Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Цепь на АСТРА 1,3 менять или нет.


Сообщений в теме: 20

#1 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 07:54

Всем привет ! Авто астра 1.3 с пробегом 220т.км , желание владельца сменить цепь по пробегу (пробег родной не скрученный ,что очень важно!!!) типа где- то читал кто то говорил бла бла бла надо на 120 менять ( хочешь поменяем ,не вопрос ).Сразу предупреждаю без навыков и спец приспособ не стоит делать самим ,последствия могут быть плачевны и дороги .
Диагностика
1 Шумовых итд вешей не слышно
2 Ошибок нет ,авто немного дёргает при переключении КПП ,Вскрытие покажет!
После снятия крышки видим [attachmentid=97358]
Наката не видно ,цепь натянута нормально ,звёзды не погрызены. Следов явного износа невидно .

[attachmentid=97359] [attachmentid=97360] [attachmentid=97361]
Сняли с мотора сравнили[attachmentid=97362] [attachmentid=97363]
--- звёзды при сравнении путём наложения микроны износа , башмак и успокоитель без износа ( даже дорожки от цепи нет ,цепь 2-3 мм вытежки.
Поставили всё новое , завели всё ок.
Промыли Д М Р В спреем .
тест драйв -----всё ок авто идёт ровно и без рывка.
Вывод ---когда менять вам решать ,но судя по состоянию она прошла б ёщё 100 легко.
Всем удачи !
Подробности ремонта опускаю т.к. места и времени мало ,да лучше отдать спецу кто уже делал и знает как. flag.gif

Прикрепленные изображения

  • 6.jpg
  • 5.jpg
  • 4.jpg
  • 3.jpg
  • 2.jpg
  • 1.jpg


#2 porhov

porhov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 13:30

Подскажите пожалуйста! Какие прокладки нужны при замене ГРМ???

Сказали что еще поддон нужно откручивать, так ли это?

#3 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 14:31


Именно так ,а как снимать переднюю крышку с поддоном blink.gif ,а для этого помпу, ремень, натяжитель .Будет желание снять поддон --готовьте прокладку под катализатор т.к заднюю часть поддона не открутите без снятия упора коробки к блоку , а его не вытащить из-за катализатора.
Так что нужна прокладка под лобовину и катализатор ,поддон на герметике . Можно не снимать весь поддон -достаточно опустить перед ,но потом закладывать герметик геммор. Ну и ещё много всяких нюансов .

#4 Военный

Военный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Саратовская обл
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3 cdti (универсал)

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 19:18

Цитата(vladimir65 @ 27.11.2012, 8:54)  

Следов явного износа невидно .


меня только смущает то что на 2 снимке шток натяжителя вышел из своего цилиндра на 25-30 мм, не много ли это? где то на форуме писали что длина этого штока 40 мм

Сообщение отредактировал Военный: 07 Декабрь 2012 - 19:19


#5 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 20:42

Цитата(Военный @ 7.12.2012, 20:18)  

меня только смущает то что на 2 снимке шток натяжителя вышел из своего цилиндра на 25-30 мм, не много ли это? где то на форуме писали что длина этого штока 40 мм

Новый шток аналогично на такую же длину.

#6 pavlocontact

pavlocontact

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra 1.3DTH

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 12:03

Цитата(vladimir65 @ 7.12.2012, 21:42)  

Новый шток аналогично на такую же длину.

вчера менял цепь! новый шток выходит не более 5-7 мм.

#7 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:30

Цитата(pavlocontact @ 9.12.2012, 13:03)  

вчера менял цепь! новый шток выходит не более 5-7 мм.

А цепь натянуть не пробовали ,не затягивая звёзды.!

#8 adnikvas

adnikvas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H CDti

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 13:07

Привет всем мученикам.
Кто скажет без выдумок (если конечно есть такая инфа)
1. Каков ресурс цепи и все что его окружает.
2. Каковы признаки, что пора менять?
3. Какие приспособления нужны при замене (фиксаторы ГРМ, съёмники и т.п.) если есть их рисунки и размеры прошу в студию. Куды их вставлять и в каком положении.
4. Если можно немного технологии и последовательности
5. Необходимые дополнительные материалы и прокладки

Всё это естественно не от роскоши. Придется делать самому в гараже. Опыта по Опелю нет. Если кого интересует ремонт дизеля на Гольф 3 AAZ-1.9TD сам делал полную разборку милости прошу. А пока прошу помощи. Заранее благодарен. Ответ или ссылки на ответ прошу дайте в этой же ветке.

У меня OPEL Astra H CDti Z13 DTH 2008 г.в. реальный пробег 170 т.км.

#9 Alexdav

Alexdav

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astha H 1.3

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 10:07

Добрый день!
Астра H 2010 года. Произошел обрыв цепи.
В сервисе как одну из причин рассматривают засорение форсунки, что льет масло на цепь. Почему она могла забиться?
Также есть сомнения, что стояла не оригинальная цепь (хотя авто из Германии).
В результате сломано несколько рокеров, на нескольких еще есть повреждения.
Рекомендуют заменить все рокера и гидрокомпенсаторы.
Насколько это оправдано?

И второе, по поводу запчастей.
1) Гидрокомненсаторы Оригинал Opel стоит невероятных денег, аналог оригинала INA тоже недешево. Kolbenschmidt, Dello цена адекватнее. В 2 раза дешевле продается VPM (Россия) и BGA (Англия). Мне приглянулся последний вариант. Неужели Англичане хоть и задешево могут сделать плохо? Что думаете по этому поводу?

2) Рокера оригинал Opel еще дороже, Ina дорого. Дешевле Kolbenschmidt не нашел.

Что посоветуете брать? Делаю авто НЕ для продажи.

#10 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 12:14

Цитата
Астра H 2010 года. Произошел обрыв цепи.
В сервисе как одну из причин рассматривают засорение форсунки, что льет масло на цепь. Почему она могла забиться?
Также есть сомнения, что стояла не оригинальная цепь (хотя авто из Германии).


чушь! сервис свистит или строит из себя умников....

Цепь рвется если ее не менять в положенный срок.
Норматив 150 000 км
если машина уезжает из германии к нам ее там никто не меняет. а если меняют то на пробегах за 150 000, а если у вас поменяли в германии и она у вас порвалась то какой у вас пробег??? 300 000+???

в оригинале стоит помойму Ruville ремкомплект 3458011S тыщ 4 стоит в москве

Цитата
И второе, по поводу запчастей.
1) Гидрокомненсаторы Оригинал Opel стоит невероятных денег, аналог оригинала INA тоже недешево. Kolbenschmidt, Dello цена адекватнее. В 2 раза дешевле продается VPM (Россия) и BGA (Англия). Мне приглянулся последний вариант. Неужели Англичане хоть и задешево могут сделать плохо? Что думаете по этому поводу?

2) Рокера оригинал Opel еще дороже, Ina дорого. Дешевле Kolbenschmidt не нашел.

Что посоветуете брать? Делаю авто НЕ для продажи.

менять все рокера только сломанные - дело вкуса и денег- похорошему рокера все.

гидрики? а что с ними? обычно ломаются рокера- я так понимаю это заложено консткуцией чтоб не ломать клапана.

оригинал OPEL точно не стоит брать. там скорее всего INA берите ее или колбен.

а запчасти можно найти дешевле чем экзист


а клапана точно живые???????

Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 12 Ноябрь 2015 - 12:22


#11 Alexdav

Alexdav

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astha H 1.3

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 12:55

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 12.11.2015, 12:14)  

а запчасти можно найти дешевле чем экзист
а клапана точно живые???????


Не подскажите где?

Откуда можно знать, живые клапаны или нет? Вы бы снимали в этом случае ГБЦ?

#12 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 14:01

Alexdav,

поршень долбанул по клапану что привело к поломке рокера, это ли не повод посмотреть внутрь??? Изображение

если мастре уверены что клапана в норме. вот как они это проверили???

как минимум надо компресисю померить??? хотя тут надо цепь ставить






вы кстати откуда??
zzap.ru там ] тысяча предложений.

дешевле экзиста иногда процентов на 30 40

#13 Alexdav

Alexdav

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astha H 1.3

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 15:12

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 12.11.2015, 14:01)  

Alexdav,

поршень долбанул по клапану что привело к поломке рокера, это ли не повод посмотреть внутрь??? Изображение

если мастре уверены что клапана в норме. вот как они это проверили???

как минимум надо компресисю померить??? хотя тут надо цепь ставить
вы кстати откуда??
zzap.ru там ] тысяча предложений.

дешевле экзиста иногда процентов на 30 40


Никак не проверили, понажимали на рокера и подули воздухом в цилиндры.

Думаете поставить цепь и проверить компрессию будет достаточно? Либо все же разбирать?

#14 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 16:37

Компрессию мерить однозначно,при самом малом сомнении -снимать ГБЦ,
Комплект для замены цепи РУВЕЛЬ ,внутри обычно ina -ставится с завода.Удачи.
150000 кМ -это по инструкции.Цепь на 1,3 жуть как не любит когда авто заводят с толкача,ну и "гонщиков".
Цепь на велосипедах иногда помощнее .

Сообщение отредактировал Sss60rus: 12 Ноябрь 2015 - 16:46

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#15 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 11:41

Цитата(Alexdav @ 12.11.2015, 15:12)  

Никак не проверили, понажимали на рокера и подули воздухом в цилиндры.

Думаете поставить цепь и проверить компрессию будет достаточно? Либо все же разбирать?



дуть в цилиндры можно. кстати дули они через свечные колодцы???. предварительно сняв все валы.

впринципе как вариант... но не обесчивающий 100 гарантию. но ладно может и пронесет.


тгда да ставить цепь запускать - смотреть на работу двигателя.

но если вдруг что пойдет не так мастера должны взять на себя ответственность.

кстати Alexdav - пробег какой???


Sss60rus - да 150 000 и она цепь замечательно их выходит и даже больше но это уже русская рулетка(((




#16 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 13:09

На своей поменял цепь на 170000,сравнивали с Новым комплектом.Звёзды слегка изношенные,цепь на 0,5 см.длиннее и боковой провис на4 см.больше.

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#17 Alexdav

Alexdav

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astha H 1.3

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 00:05

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 13.11.2015, 11:41)  

дуть в цилиндры можно. кстати дули они через свечные колодцы???. предварительно сняв все валы.

впринципе как вариант... но не обесчивающий 100 гарантию. но ладно может и пронесет.
тгда да ставить цепь запускать - смотреть на работу двигателя.

но если вдруг что пойдет не так мастера должны взять на себя ответственность.

кстати Alexdav - пробег какой???
Sss60rus - да 150 000 и она цепь замечательно их выходит и даже больше но это уже русская рулетка(((


Дули через отверстия, где стояли топливные форсунки.
Пробег был 187 тыс.

Кто-нибудь сталкивался с BGA? Буду брать компенсаторы, какое качество ждать?

#18 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 23:42

Астра h универсал 2009 года, механика z13dth, из Германии пригнали в 2012 году. На одометре 92000, в "мозгах" 152000 км. blink.gif
Накатал почти 3000 км, появилась проблема - при резком ускорении (на обгонах) или на крутых подъёмах - двигатель стал сваливаться в "аварийный режим" и выскакивала ошибка: "давление наддува слишком высокое" (турбина и управление геометрией были в порядке), после перезапуска, пока нагрузка небольшая (спокойная езда по городу), нормально работал. Ещё, под правой крышкой двигателя, прилично звенело-гремело.
Пробег 155000 км - обрыв цепи, домой на "галстуке". Вынул форсунки, пометив каждую, где стояла. Демонтировал крышку цепи, снял корпус валов ГРМ (всборе с ТНВД и вакуумным насосом, только трубки отсоединил). Все верхние концы стержней клапанов были на одном уровне. Проверил автокомпрессором, через колодцы форсунок каждый цилиндр накачиванием воздуха до остановки стрелки манометра - разброс по цилиндрам от 0.5 до 2.5 атм. Повезло, что клапана не погнуло, обошлось без снятия головки. ar.gif
Внимательно осмотрел все рокера: 2 сломаны (из одного выпали ролики - лежали рядом) и 2 с трещиной - эти 4 заменил, остальные оставил старые. Гидрокомпенсаторы не трогал.
Тяжело откручивался болт коленвала, резьба левая. Помог нагрев головки болта пропановой горелкой (ставил круглый экран из жести, с отверстием под болт в центре, чтоб не нагревать шкив) и «вспомогач» 1.5 метра, маховик зафиксировал хвостовиком сверла 6мм через штатное отверстие, правее турбонаддува (проворачивал коленвал, пока сверло не вставилось).
Сложности были со снятием поддона - старый герметик крепко держал, загонял лезвие ножа и понемногу отжимал вниз. Турбину и катализатор не трогал (снимал только колено от катализатора до сажевого фильтра). Верхнюю звёздочку не откручивал - износа зубьев на обеих звёздах не обнаружилось. Успокоитель и "башмак" в превосходном состоянии - не стал менять.
Гидронатяжитель заклинило - поставил новый, не забыл новую цепь. Прокладки можно было и старые, на герметик. Отдельно заказывал новый болт коленвала и медные уплотнительные шайбы форсунок.
Распредвал выставлял без спец приспособления. Открутил переднюю штатную пробку в середине корпуса валов ГРМ, вставил и держал шестигранник на 10 мм, уперев его в вал, проворачивая верхнюю звёздочку, пока шестигранник не утопился в проточке вала. Сверху снял датчик положения распредвала. Если вал выставлен правильно – в открывшемся отверстии будет видно, что его переднюю половину занимает полированный прилив на валу, заднюю - чёрное тело вала. Граница - ровно по линии диаметра отверстия, затем поставил шкив и затянул новый болт коленвала , извлёк сверло на 6 из маховика и провернул коленвал на пару оборотов. excl.gif
После сборки двигатель заработал как новый, ошибка "передува" больше не появлялась. Пробег 181000 - полёт нормальный. bf.gif

Сообщение отредактировал sergm06: 16 Ноябрь 2015 - 08:19


#19 CorsaFann

CorsaFann

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2

Отправлено 24 Февраль 2016 - 13:08

Добрый день! Привез друган Астру 1.3 турбодизель. Поменять цепочку ГРМ. Мотор Z13DTJ. Нужны фиксаторы валов. Нашел два варианта. У одного на фиксаторах есть пружины, а у другого нету. Зачем нужны эти чертовы пружинки на фиксаторах? Хочу приобрести такой набор Фикстаоры валов 1.3 ТДСИ . Подойдет на этот мотор? Очень не хочется в 3 раза дороже фиксаторы брать.....

#20 NIG 23

NIG 23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel astra H

Отправлено 03 Май 2017 - 23:17

и снова Здравствуйте дорогие опелеводы!я любмтель опелевод не судите может комуто покажется смешным моя идея и так делюсь и буду рад вашим драгоценным советам.
Значит, собрался менять цепь грм на опель астра н 1,3дизель dth 2007г.в решил снять двс из под капота,чтоб доступ был проще к следующим действиям;заменить прокладки теплообменника,открыть почистить актуатор турбины,клапана N75 промыть поддон картера,возможно и чистка егр хотя буду программно отключать его.Соответсвенно и цепь грм. Правильный ли шаг? Буду благодарен опытным товарищам.
И еще не в тему,извиняюсь завтра записался прошивать программу по саж.фильтру и ЕГР.По тел объяснили что 2е будут заваривать то есть глушить таким образом а не пластиной как традиционно. Поделитесь практикой кто знаком с ситуацией.Спасибо за ранее всем кто отзовется!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных