Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Результаты испытаний по системе Euroncap


Сообщений в теме: 6

#1 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 13:40

http://www.opel-club...-otlichnik.html

Бац! Изображение

#2 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 13:51

Амбр, Изображение Изображение Изображение




Ссылка на первоисточник http://ru.euroncap.c.../mokka/493.aspx


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#3 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 15:34

Максимальный рейтинг Euro NCAP – пять звезд для Opel Mokka!

- Новая модель субкомпактного кроссовера отвечает высочайшим требованиям безопасности;
- Один из немногих автомобилей, получивших высший бал за эффективность систем активной безопасности;
- Отличные показатели безопасности детей.

Рюссельсхайм. Субкомпактный кроссовер Opel Mokka получил пять звезд в рейтинге Euro NCAP. Еще одна модель Opel завоевала наивысшую оценку это авторитетной европейской организации. Отныне Mokka стоит в одном ряду с моделями Ampera, Astra, Corsa, Insignia, Meriva и Zafira, каждая из которых также получила наивысший рейтинг – пять звезд – в краш-тестах Euro NCAP.

«Давней традицией Opel было предлагать автомобили, соответствующие наивысшим стандартам безопасности, и модель Mokka стала внушительным вкладом в лидерство в области безопасности. Теперь Opel представил передовые технологии еще большему количеству клиентов. Мы очень гордимся этим», – сказал Майкл. Ф. Эйблсон (Michael F. Ableson), вице-президент Opel по новым разработкам.

Лидер класса: подробнее о краш-тестах EuroNCAP

Opel Mokka достиг впечатляющих результатов во всех пяти категориях безопасности, проводимых Euro NCAP. Новый субкомпактный кроссовер Opel получил максимальный рейтинг в 100% за эффективность систем активной безопасности, что делает его одной из немногих моделей на европейском рынке, удостоенных такой высокой оценки в краш-тестах. EuroNCAP положительно оценила электронную систему стабилизации ESP®Plus, функцию напоминания о непристегнутых ремнях безопасности и технологию ограничения скорости. Все эти системы входят в базовое оснащение автомобилей Mokka.

В категории защиты взрослых пассажиров Mokka получил 96% из 100. Этот великолепный результат обеспечили фронтальные, головные, боковые подушки и шторки безопасности, а также преднатяжители с двойным действием и ограничителем нагрузки. Регулируемые подголовники передних сидений защищают шею от хлыстовых травм в случае наезда на автомобиль сзади. Кроме того, дополнительными плюсами модели Mokka стал травмобезопасный педальный узел.

Что касается безопасности детей, то Euro NCAP отметила: «Opel Mokka набрал максимальное количество баллов в тесте на динамическую нагрузку с использованием манекена трехлетнего ребенка». Добиться первоклассных показателей в данной категории удалось благодаря детским креслам Opel, которые имеют штатные крепления ISOFIX на боковых задних сиденьях, а также крепления для страховочной лямки.

Максимальное количество баллов в категории безопасности пешеходов получил и бампер модели Mokka. Euro NCAP отметила «обеспечение им высокой степени защиты ног пешеходов».

В Mokka представлено множество систем активной безопасности, которые даже не относятся к обязательным требованиям Euro NCAP. К ним относится, например, фронтальная камера Opel Eye второго поколения с функцией предупреждения о столкновении, системой распознавания дорожных знаков и предупреждения о выходе из занимаемой полосы. Кроме того, камера заднего вида и система адаптивного головного света AFL+ поднимают планку стандартов безопасности Opel Mokka еще выше.

http://media.gm.com/..._euro_ncap.html


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#4 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 16:11

Крутотень)))
Изображение

#5 Викторыч69

Викторыч69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Москва, ЮВАО, Лефортово
  • Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy 1.8 MT

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:03



ссылка на статью
http://www.drive.ru/...a328000002.html

Желающие купить Мокка могут ознакомиться - результаты теста ОЧень неплохие, однако forever.gif

P.S. но сам останусь на своей машинке, однако........ ar.gif
Изображение

В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.

#6 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 05 Февраль 2013 - 17:34

Присоединяюсь к хору поздравлений и разделяю радость, однозначно.. smile.gif
Но хотел бы скромно отметить следующее:

- EURONCAP - это всё-таки тест (жесткий, но один из), а не сертификат. Это общественная организация.
- Даже "6-звездная машина" требует, чтобы пассажиры были пристегнуты и занимали правильное положение на креслах. Подушки не спасают, спасает кузов и пристегнутые ремни!!
- Если у Вашего авто даже гипотетически аж 8 звезд по безопасности при 5-ти возможных smile.gif smile.gif , то это не означает абсолютной защиты! Это означает только то, что в статистике ДТП Ваши шансы уцелеть выше, но в то же время это не 100% (и даже не 80 sad.gif ), это не гарантия.
- безопасность автомобиля - это безусловно статистический показатель. То есть даже если Ваш автомобиль спасает при 70% тяжелых ДТП (против 55% у конкурентов), это совсем не означает, что Вы попадете именно в 70%, а не в печальные 30. sad.gif

ЗЫ: Цифры условные, для примера.

Сообщение отредактировал Doktor77: 05 Февраль 2013 - 17:37


#7 Moksel

Moksel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4x4

Отправлено 21 Февраль 2014 - 04:14

Есть ещё один не радостный момент.
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) начал проводить краштесты по новым правилам, если раньше автомобиль соприкасался с барьером 40% от своей ширины, то теперь всего 25%. Оказалось что многие современные автомобили, оказываются неспособны погасить силу удара о 25-процентное перекрытие: столкновение приходится мимо защитной конструкции, которая призвана принимать на себя энергию удара. Кроме того, такие столкновения способны изменить траекторию движения автомобиля таким образом, что голова водителя сместится вбок и окажется вне зоны действия подушек безопасности.
К нашему общему сожалению Opel/Vauxhall Mokka попал в число моделей (Nissan Rogue (Qashqai), Jeep Wrangler, BMW X1, Buick Encore (Opel/Vauxhall Mokka), Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson (ix35), Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Jeep Patriot) которые продемонстрировали откровенно плохие результаты либо оказались на грани допустимых удовлетворительных показателей.




Добавляю видео и ссылку на источник http://www.gazeta.ru...a_5325189.shtml

Сообщение отредактировал PARTYzanka: 22 Февраль 2014 - 08:13




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных