Опыт устранения поломки пластикового штуцера на помпе Corsa D 1.2
Автор
tiger126
, 18 Ноя 2009 17:02
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 17:02
Итак, в один "прекрасный" вечер авто выдал сообщение о перегреве.
Визуальный осмотр показал отсутствие тосола в бачке. В процессе доливки тосола обнаружилось, что сломался, не треснул, а именно переломился пополам, пластмассовый штуцер на помпе, к которому крепится трубка идущая на дроссельный клапан.
Звонок в автосервис и поиск по онлайн каталогам показал что штуцер отдельно не поставляется, необходимо менять помпу в сборе .
Разбирать половину отсека двигателя и тратить уйму денег из-за копеечной детали, по недоразумению конструкторов сделанной из пластмассы, желания не было.
После устранения остатков пластмассового штуцера из помпы в отверстии обнаружилась резьба. После дополнительного поиска по каталогам, нашлась деталь с кодом 08 50 250, представляющая собой такой же на вид штуцер, сделанный из латуни, который шел на предыдущие модели Corsa.
После того, как деталь была заказана и пришла, высянилось, что размеры совпадают, но резьба на ней М10, тогда как в на старой детали - М8, шаг 1.25. Решение этого затруднения было делом техники - перенарезать резьбу, но отняло некоторое время - за нарезку берутся не все сервисы.
После подгонки детали оставалось только поставить модернизированный штуцер на положенное место и долить тосол. На данный момент - полет нормальный!
Визуальный осмотр показал отсутствие тосола в бачке. В процессе доливки тосола обнаружилось, что сломался, не треснул, а именно переломился пополам, пластмассовый штуцер на помпе, к которому крепится трубка идущая на дроссельный клапан.
Звонок в автосервис и поиск по онлайн каталогам показал что штуцер отдельно не поставляется, необходимо менять помпу в сборе .
Разбирать половину отсека двигателя и тратить уйму денег из-за копеечной детали, по недоразумению конструкторов сделанной из пластмассы, желания не было.
После устранения остатков пластмассового штуцера из помпы в отверстии обнаружилась резьба. После дополнительного поиска по каталогам, нашлась деталь с кодом 08 50 250, представляющая собой такой же на вид штуцер, сделанный из латуни, который шел на предыдущие модели Corsa.
После того, как деталь была заказана и пришла, высянилось, что размеры совпадают, но резьба на ней М10, тогда как в на старой детали - М8, шаг 1.25. Решение этого затруднения было делом техники - перенарезать резьбу, но отняло некоторое время - за нарезку берутся не все сервисы.
После подгонки детали оставалось только поставить модернизированный штуцер на положенное место и долить тосол. На данный момент - полет нормальный!
#2
Отправлено 22 Апрель 2010 - 09:18
Позавчера столкнулся с такой же проблемой. Ехал с женой на её Corsa C 1.2 , на улице +10, но слышу ,что вентилятор с остервенением пытается остудить двигатель, смотрю температура под 100 , говорю - "Жена что это ты на температуру не смотришь ? " , в ответ типа " А что и где это такое ? " , в общем говорю - ТОРМОЗИ . Залезаю под капот - а там все в антифризе и капот и всё вокруг. Гляжу бачок антифриза пустой, патрубки потрогал - тоже пустые, минут 10 ушло на поиски неисправности, сначало подумал помпе конец, но нет - не она, потом начал шланги трогать и обнаружил что шланг из помпы отломан, а в нем торчит кусок пластикого штуцера, а вторая половина в помпе. По началу матюгал немцев , кто придумал платиковый соединитель. . Стал выковыривать из помпы вторую половинку, сначала отверткой,а потом подобрал болт и вкрутил его, он и прочистил все остаки пластика , главное подобрать нужный размер и шаг болта, чтобы старую резьбу не срезать. Влил почти 4 литра антифриза.В общем нашел в каталоге номер детали код 0850250. Заказал детальку в exist за 150 рублей. Поставить её -дел на 3 минуты, стоит копейки, но из-за этой детальки можно попасть на большие бабки из-за перегрева движка, особенно это касается женщин, которые как правило на машине только ездят, и что в ней творитца не ведают. Сейчас вот думаю, что не будь меня в тот момент в машине, именно так и было, затраты на ремонт бы были не 150 руб, а выросли в геометрической прогрессии. . Получил вчера эту детальку, как и у tiger126 деталька из латуни,резьбой оказалась больше нужной и размером M10, пришлось стачивать лишнее и потом нарезать резьбу М8 с шагом 1,25 . Сделал это сам, благо инструмент был.Так что на Corsa С двигатель 1.2 , деталька эта точно такая же как и на Corsa D 1.2
Сообщение отредактировал Filder: 30 Апрель 2010 - 12:06
Существует три стадии отсутствия денег - 1.Денег НЕТ ! 2.Денег нет СОВСЕМ !! 3.Денег нет ВАЩЕ !!!
#3
Отправлено 28 Июнь 2010 - 17:34
Позавчера столкнулся с такой же проблемой. Ехал с женой на её Corsa C 1.2 , на улице +10, но слышу ,что вентилятор с остервенением пытается остудить двигатель, смотрю температура под 100 , говорю - "Жена что это ты на температуру не смотришь ? " , в ответ типа " А что и где это такое ? " , в общем говорю - ТОРМОЗИ . Залезаю под капот - а там все в антифризе и капот и всё вокруг. Гляжу бачок антифриза пустой, патрубки потрогал - тоже пустые, минут 10 ушло на поиски неисправности, сначало подумал помпе конец, но нет - не она, потом начал шланги трогать и обнаружил что шланг из помпы отломан, а в нем торчит кусок пластикого штуцера, а вторая половина в помпе. По началу матюгал немцев , кто придумал платиковый соединитель. . Стал выковыривать из помпы вторую половинку, сначала отверткой,а потом подобрал болт и вкрутил его, он и прочистил все остаки пластика , главное подобрать нужный размер и шаг болта, чтобы старую резьбу не срезать. Влил почти 4 литра антифриза.В общем нашел в каталоге номер детали код 0850250. Заказал детальку в exist за 150 рублей. Поставить её -дел на 3 минуты, стоит копейки, но из-за этой детальки можно попасть на большие бабки из-за перегрева движка, особенно это касается женщин, которые как правило на машине только ездят, и что в ней творитца не ведают. Сейчас вот думаю, что не будь меня в тот момент в машине, именно так и было, затраты на ремонт бы были не 150 руб, а выросли в геометрической прогрессии. . Получил вчера эту детальку, как и у tiger126 деталька из латуни,резьбой оказалась больше нужной и размером M10, пришлось стачивать лишнее и потом нарезать резьбу М8 с шагом 1,25 . Сделал это сам, благо инструмент был.Так что на Corsa С двигатель 1.2 , деталька эта точно такая же как и на Corsa D 1.2
спасибо, пойду штуцер проверю
#4
Отправлено 29 Июнь 2010 - 09:16
Позавчера столкнулся с такой же проблемой. Ехал с женой на её Corsa C 1.2 , на улице +10, но слышу ,что вентилятор с остервенением пытается остудить двигатель, смотрю температура под 100 , говорю - "Жена что это ты на температуру не смотришь ? " , в ответ типа " А что и где это такое ? " , в общем говорю - ТОРМОЗИ . Залезаю под капот - а там все в антифризе и капот и всё вокруг. Гляжу бачок антифриза пустой, патрубки потрогал - тоже пустые, минут 10 ушло на поиски неисправности, сначало подумал помпе конец, но нет - не она, потом начал шланги трогать и обнаружил что шланг из помпы отломан, а в нем торчит кусок пластикого штуцера, а вторая половина в помпе. По началу матюгал немцев , кто придумал платиковый соединитель. . Стал выковыривать из помпы вторую половинку, сначала отверткой,а потом подобрал болт и вкрутил его, он и прочистил все остаки пластика , главное подобрать нужный размер и шаг болта, чтобы старую резьбу не срезать. Влил почти 4 литра антифриза.В общем нашел в каталоге номер детали код 0850250. Заказал детальку в exist за 150 рублей. Поставить её -дел на 3 минуты, стоит копейки, но из-за этой детальки можно попасть на большие бабки из-за перегрева движка, особенно это касается женщин, которые как правило на машине только ездят, и что в ней творитца не ведают. Сейчас вот думаю, что не будь меня в тот момент в машине, именно так и было, затраты на ремонт бы были не 150 руб, а выросли в геометрической прогрессии. . Получил вчера эту детальку, как и у tiger126 деталька из латуни,резьбой оказалась больше нужной и размером M10, пришлось стачивать лишнее и потом нарезать резьбу М8 с шагом 1,25 . Сделал это сам, благо инструмент был.Так что на Corsa С двигатель 1.2 , деталька эта точно такая же как и на Corsa D 1.2
интересно кто нибудь в курсе на корсах Д эта хрень тоже пластиковая или все таки немци доработали этот недочет
#5
Отправлено 29 Июнь 2010 - 12:02
Ничего они не доработали, точно такой же платиковый, когда столкнулся с этой проблемой начал инет копать, в общем на корсе Д и корсе С деталь одинаковая и точно такая же проблема- пластиковый штуцер. Разочаровали меня немного немцы, надож было додуматься пластиковый штуцер сделать . В итоге приходиться самому этот недостаток дорабатывать.
Существует три стадии отсутствия денег - 1.Денег НЕТ ! 2.Денег нет СОВСЕМ !! 3.Денег нет ВАЩЕ !!!
#6
Отправлено 29 Июнь 2010 - 16:39
Ничего они не доработали, точно такой же платиковый, когда столкнулся с этой проблемой начал инет копать, в общем на корсе Д и корсе С деталь одинаковая и точно такая же проблема- пластиковый штуцер. Разочаровали меня немного немцы, надож было додуматься пластиковый штуцер сделать . В итоге приходиться самому этот недостаток дорабатывать.
скинь фото места установки штуцера а то мельком глянул и не увидел ни чего)))
#7
Отправлено 29 Июнь 2010 - 17:03
В этой теме есть фото помпы , и отчетливо там видно пластиковый черный штуцер. - http://forum.opel-cl...showtopic=61007
Существует три стадии отсутствия денег - 1.Денег НЕТ ! 2.Денег нет СОВСЕМ !! 3.Денег нет ВАЩЕ !!!
#8
Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:31
В этой теме есть фото помпы , и отчетливо там видно пластиковый черный штуцер. - http://forum.opel-cl...showtopic=61007
спасибо!!! это то что в самой правой части рисунка (интересно почему утечка там нарисована из друго места)
Сообщение отредактировал lezib: 30 Июнь 2010 - 08:34
#9
Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:43
спасибо!!! это то что в самой правой части рисунка (интересно почему утечка там нарисована из друго места)
Там просто у человека помпа полетела, кагда ломается помпа она начинает подтекать именно оттуда, идет разрушение подшипника начинает через него течь антифриз, далее подшипник клинит и пипец , далее как правило обрыв ремня или он слетает. Ну а далее смотря, что этот ремень крутил помимо помпы, от этого и будующий ремонт.
Существует три стадии отсутствия денег - 1.Денег НЕТ ! 2.Денег нет СОВСЕМ !! 3.Денег нет ВАЩЕ !!!
#10
Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:11
Там просто у человека помпа полетела, кагда ломается помпа она начинает подтекать именно оттуда, идет разрушение подшипника начинает через него течь антифриз, далее подшипник клинит и пипец , далее как правило обрыв ремня или он слетает. Ну а далее смотря, что этот ремень крутил помимо помпы, от этого и будующий ремонт.
спасибо за инфу у меня литровый мотор на ремне кроме помпы тока гена - надо повнимательней будет посмотреть на этот штуцер при беглом осмотре не заметил его - интересно на всех моторах он пластиковый???
#11
Отправлено 27 Январь 2012 - 13:15
спасибо, пойду штуцер проверю :roll:
Я проще сделал, купил от классики металлический сапун, скинул колпачок и завернул вместо пластика, плюс медную шайбу или две подложил, там по месту увидите. Надел резиновый шланг с родным хомутом, держится и не течет, давление я как понял там не сильное.
Сейчас новая напасть, из под шкива помпы капает.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных