Друган у мня купил дизеля 1,7 , 93 год пробег 150 тыс , хозяев было куча мала (типа соляра халявная с нормальной заправки, и сам он на дизеле работает, и довольно не мало про них знает). Сгонял его к топливщику, проверили все форсунки, всё поднастоили, всё стало тип топ..
Юзал его пару месяцев вообще без геммороя. Но вот как только появилось на улице -1 по цельсию, то дизелёк запускаться со стартера напрочь отказался, хотя стартер крутил очень бодро. С толкача запустился с нескольких оборотов. И потом, после заглушки, мотор запускается уверенно.... Проверили свечи - все накаливают с провода который к ним подсоединается....
И так несколько дней подряд каждое утро машинку заводит с галстука и потом эксплуатирует нормально. Сгонял машину к мотористу, померяли компрессию. Она оказалась 20-20-19-19. Вывод сделали такой что мотор надо под ремонт, ибо зимой его будет вообще не завести... И именно изза такой компрессии мотор начинает выдавать такие неприятные моменты....
Дизелисты помогите .... Правду ли говорят мастера или на капиталку разводят?...
Если што то громко на меня не ругайте.... Лучше ссылочками в меня кидайте...
Сообщение отредактировал DJ_HIGH_BOB-шкодовод: 04 Октябрь 2010 - 21:06