Перейти к содержимому



Баннер

АвтоНомия

Фотография

Дизель заводим с толкача с утра


Сообщений в теме: 16

#1 DJ_HIGH_BOB-шкодовод

DJ_HIGH_BOB-шкодовод

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Шкода Фаворит 94г 1,3 58 чешских скакунов

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:55

Приветствую Опелеводы!!
Друган у мня купил дизеля 1,7 , 93 год пробег 150 тыс , хозяев было куча мала as.gif (типа соляра халявная с нормальной заправки, и сам он на дизеле работает, и довольно не мало про них знает). Сгонял его к топливщику, проверили все форсунки, всё поднастоили, всё стало тип топ..
Юзал его пару месяцев вообще без геммороя. Но вот как только появилось на улице -1 по цельсию, то дизелёк запускаться со стартера напрочь отказался, хотя стартер крутил очень бодро. С толкача запустился с нескольких оборотов. И потом, после заглушки, мотор запускается уверенно.... Проверили свечи - все накаливают с провода который к ним подсоединается....
И так несколько дней подряд каждое утро машинку заводит с галстука и потом эксплуатирует нормально. Сгонял машину к мотористу, померяли компрессию. Она оказалась 20-20-19-19. Вывод сделали такой что мотор надо под ремонт, ибо зимой его будет вообще не завести... И именно изза такой компрессии мотор начинает выдавать такие неприятные моменты....

Дизелисты помогите .... Правду ли говорят мастера или на капиталку разводят?...



Если што то громко на меня не ругайте.... Лучше ссылочками в меня кидайте...

Сообщение отредактировал DJ_HIGH_BOB-шкодовод: 04 Октябрь 2010 - 21:06

Не нужны мне жигули не нужна мне волга
Мне бы Шкоду Фаворит, чтоб служила долго.

#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:00

Цитата(DJ_HIGH_BOB-шкодовод @ 4.10.2010, 19:55) Просмотр сообщения

Приветствую Опелеводы!!
Друган у мня купил дизеля 1,7 , 93 год пробег 150 тыс , хозяев было куча мала as.gif (типа соляра халявная с нормальной заправки, и сам он на дизеле работает, и довольно не мало про них знает). Сгонял его к топливщику, проверили все форсунки, всё поднастоили, всё стало тип топ..
Юзал его пару месяцев вообще без геммороя. Но вот как только появилось на улице -1 по цельсию, то дизелёк запускаться со стартера напрочь отказался, хотя стартер крутил очень бодро. С толкача запустился с нескольких оборотов. И потом, после заглушки, мотор запускается уверенно.... Проверили свечи - все накаливают с провода который к ним подсоединается....
И так несколько дней подряд каждое утро машинку заводит с галстука и потом эксплуатирует нормально. Сгонял машину к мотористу, померяли компрессию. Она оказалась 20-20-19-19. Вывод сделали такой что мотор надо под ремонт, ибо зимой его будет вообще не завести... И именно изза такой компрессии мотор начинает выдавать такие неприятные моменты....

Дизелисты помогите .... Правду ли говорят мастера или на капиталку разводят?...

дизель плохо заводится из-за
-неисправных свечей накаливания
-плохого распыления форсунок
-низкой компрессии в цилиндрах
-разряженной (неисправной) аккумуляторной батареи
-неисправного стартера

Выбирайте нужный пункт отсеивая несоответствующие вашему случаю.

Для начала попробуйте поставить аккумулятор на ночь на зарядку, почистить клеммы и массу.

Но скорее всего - пора мотор ремонтировать.


#3 DJ_HIGH_BOB-шкодовод

DJ_HIGH_BOB-шкодовод

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Шкода Фаворит 94г 1,3 58 чешских скакунов

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:04

а как обьяснить то, что после 1го запуска с толкача запускается потом без проблем??? Или лучше сразу ремонтировать а не обьяснять???? Изображение
Не нужны мне жигули не нужна мне волга
Мне бы Шкоду Фаворит, чтоб служила долго.

#4 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:13

Цитата(DJ_HIGH_BOB-шкодовод @ 4.10.2010, 20:04) Просмотр сообщения

а как обьяснить то, что после 1го запуска с толкача запускается потом без проблем??? Или лучше сразу ремонтировать а не обьяснять???? Изображение

просто. нагревается камера сгорания. и солярка легче воспламеняется.

топливопровод герметичен ? солярка в бак не стекает ? (хотя в этом случае - на верёвке метров по 100 таскать надо. пока схватываться начнёт).

Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С): - менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую; - 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; - 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; - 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С; - 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С; - 36 - -//- ; -//- до -30С; - 40 - -//- ; -//- до -35С. Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора. Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + - 5 градусов

http://www.dieselirk.../07/compression

Сообщение отредактировал САНЕК66: 04 Октябрь 2010 - 21:15


#5 DJ_HIGH_BOB-шкодовод

DJ_HIGH_BOB-шкодовод

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Шкода Фаворит 94г 1,3 58 чешских скакунов

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:20

Топливня система 100пудово не завоздущшывается и топливо не стекает. + он поставил подкачивающую помпу (ручной насос подкачки) от ВАЗа..

Реально ли чемто греть воздух при запуске как на камазе???


сколько должна быть компрессия ??
Гильзы на этих моторах мокрые??(съёмные),
направляющие втулки клапанов сменные или под восстановление на большый диаметр?


Ссылочки есть об опыте эксплуатации дизельных моторов Братьев ОПЕЛЬ?

Спасибо за подмогу!!!!!

Сообщение отредактировал DJ_HIGH_BOB-шкодовод: 04 Октябрь 2010 - 21:18

Не нужны мне жигули не нужна мне волга
Мне бы Шкоду Фаворит, чтоб служила долго.

#6 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:30

Цитата(DJ_HIGH_BOB-шкодовод @ 4.10.2010, 20:16) Просмотр сообщения

Топливня система 100пудово не завоздущшывается и топливо не стекает. + он поставил подкачивающую помпу (ручной насос подкачки) от ВАЗа..

Реально ли чемто греть воздух при запуске как на камазе???
сколько должна быть компрессия ??
Гильзы на этих моторах мокрые??(съёмные),
направляющие втулки клапанов сменные или под восстановление на большый диаметр?
Ссылочки есть об опыте эксплуатации дизельных моторов Братьев ОПЕЛЬ?

во грузанул...как вагон углём... bg.gif
греть можно паяльной лампой. но - стрёмно. az.gif
какая компрессия должна быть - смотрите по ссылке. в "гугле" поищите более точную информацию.
по всем остальным вопросам - поподробней напишите. год выпуска, марка мотора. может кто и подскажет.

по моторам - тут
http://forum.opel-cl...p?showforum=111

чтоб не греть - эфир шприцом после воздухоочистителя впрыскиваешь, и заводишь. но это временная мера. в сильный мороз может и не помочь.
точнее - это для облегчения запуска исправного двигателя в сильный мороз. но наши люди - всё извратят... az.gif

#7 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:08

Эфир на свой страх и риск прыскают. Постоянно использовать не советуется, слишком сильно он убивает мотор.

#8 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 13:42

А ещё дизель можно запустить дав ему "прикурить". Один стартером крутит, второй феном во всасывающий колектор тычет. От тёплого воздуха дизелёк сразу хапнет взрывом.

#9 Diman34Rus

Diman34Rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i CD c20ne 1989г. WolksVage polo sedan 2015г.

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 20:48

У крёстного был опель рекорд, дизель. Так вот он его зимой только с галстука заводил. Пока не узнал в чём причина. Знакомый его всё проверил и оказалось что 2-е свечи накала плохо работают, он их заменил , и начал опель без проблем заводиться даже в мороз!
Wir leben das auto!!!

#10 dimanrus08

dimanrus08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: opel vectra 1.7D

Отправлено 17 Май 2011 - 21:03

у меня тоже такой движёк,в -20 заводил нормально,прогреть этот двигатель вобще не реально,пока не поедеш

#11 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 18 Май 2011 - 21:56

dimanrus08, ну дык чё ты хочешь то, дизель в мороз в жизни не прогреется, ему нагрузка нужна. а если ты упрёшься в стену и включишь передачу, то есть шанс незамёрзнуть Изображение . я так жипа одного грел зимой. засадил его по самые в сугроб, понижайку воткнул и лёг спать. утром проснулся, температура 60, а дискарь мой продвинулся на полмера вперёд, уперся в детскую качелю и так промоотил до утра. я потом понижайку выключил, воткнул передок и повышенную, каааааак дал ему копоти и выскочил из сугроба Изображение

#12 Andrey1212

Andrey1212

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 03 Январь 2012 - 09:23

былиподобные проблемки плюс отказала часть проводки. поставил новый акб- 74 ка. заменил три свечи накала (по 250р), вывел от акб мощный провод в салон, поставил обычный пакетник и на свечи. перед заводкой в ручном режиме включаю пакетником накал секунд на 10 и завожу!

#13 Шумаher

Шумаher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: блейзер

Отправлено 03 Январь 2012 - 12:18

извините шо не за опель))) но за дизель же))))
у меня фиат дукато дизельный и тоже только с галстука заводится, даже при положительной температуре +3-4 градуса, немного прогреется и потом заводится очень бодро как говорится с пол оборота, свечи накала в порядке проверял, акб новый и заряженый с нужным пусковым, стартер под осень перевтулил, крутит оооочень бодро но всё равно не заводит. а с галстука3-4 оборота и завёл - НО - заводится и троит жутко, по мере прогрева через минуту примерно - начинает работать уверенно даже на 400 оборотах, на ходу двиг не дымит ни капельки, ни чёрным ни белым, приёмистость замечательная, расход в норме. куда же всётаки копать? к сожелению у нас по месту я не знаю толковых дизелистов. грешу на форсунки????? или при низкой компресии теже симптомы? как истину выявить?
а по опелю - был у меня 1.6 кадетт вот с этим дизелем проблем не знал после того как перевтулил стартер))) свечи накала тоже важны))) и заводился в любой мороз.

#14 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 009
  • Город:Сумы

Отправлено 03 Январь 2012 - 14:35

Акк хороший кинь если свечи в поряде

#15 Крашер

Крашер

    опелевод

  • Модераторы
  • Cообщений: 11 942
  • Город:МСК, Укр, Бел, Молд.
  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen

Отправлено 03 Январь 2012 - 15:31

excl.gif
1. Дизельный двигатель плохо заводится.
....Дизельный двигатель вполне терпимо заводится при снижении компрессии до 24 кг/кв. см. Что происходит при снижении компрессии? Снижается температура сжатого воздуха, и, в конце концов, вспышки топлива не происходит. Если двигатель горячий, на улице жара, свечи накаливания исправны, двигатель может завестись и при 22 кг/кв. см. Когда же вы тянете его на буксире, пытаясь завести с толкача, вы просто-напросто увеличиваете частоту вращения коленчатого вала, воздух из-под поршней не успевает протекать через плохое уплотнение поршень - цилиндр, в результате повышается температура сжимаемого воздуха.Того же эффекта можно добиться, правда, с риском сжечь стартер, если подать на этот стартер не 12 вольт, как положено, а 24, т.е. соединив два аккумулятора последовательно. ....
Выдрано отсюда . excl.gif - читайте внимательно...

Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 450 ТЫСЯЧ километров
Из них "мои" - 173
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 175... - ровный участок дороги закончился. Пятую негде проверить.
Вот только... запороли...

#16 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 03 Январь 2012 - 19:22

Шумаher, я смотрю ты на Елабужском недоБлейзере ездишь? как машина то?

#17 Шумаher

Шумаher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: блейзер

Отправлено 05 Январь 2012 - 12:19

Цитата(P402ROM @ 3.1.2012, 20:22) Просмотр сообщения

Шумаher, я смотрю ты на Елабужском недоБлейзере ездишь? как машина то?

нормальная машина, свои плюсы и минусы(плюсов больше) недопривод компенсируется блокировкой моста, (не на всех моделях есть) двиг копия C20NEпочти всё подходит)) сейчас и коробку поставил от омеги А))) осталось кардан переделать)) своя коробка очень дорогая)) в общем своих денег он стоит)) хотя чуть дороже и уже полный привод))) а это лучше чем недопривод))) про расход вёдрами на полноприводе - врут)) пара литров бенза разницы между 2.2 и 4.3литра движки)) не верится?)) но это факт))) вот только 4.3 с механикой большая редкость)) по этому 2.2)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных