Про сигнализацию на Агилу!
#1 заблудший_AlexDSP_*
Отправлено 10 Январь 2006 - 12:53
Хочу поставить сигнализацию, но не хочется что бы её ставили не квалифицированные люди, хочется что бы уже имели опыт работы и знали хотя бы чуть-чуть об устройстве Opel Agila!
Так куда посоветуете обратиться?
#2
Отправлено 10 Январь 2006 - 20:08
Ставили сигнализацию в Химках на сервисе, хозяин которого - бывший хозяин моей машины (вернее его жена), там же машину и обслуживали по-мелочи (масло, свечи, колодки), ничего серьезного пока не требовалось. Если интересно, то у меня есть их координаты, могу поделиться.
#3 заблудший_AlexDSP_*
Отправлено 11 Январь 2006 - 08:48
Кстати, а какой бензин Вы заливаете в свою Агилу: 95 или 98?
Машиной довольны?
#4 заблудший_AlexDSP_*
Отправлено 11 Январь 2006 - 13:36
Так вот, какую сигнализацию лучше поставить на Опель и где это сделают наиболее профессионально! Центральный замок есть в машине. Особых функций не нужно, в принципе, хочется только двери открывать с брелка и хотя бы 1-2 блокировки какие-нибудь что бы были от угона.
#5
Отправлено 12 Январь 2006 - 22:53
Про машину - довольна вполне, т.к. именно такую и хотела, жаль только что в Москва невозможно купить новую. На больших машинах по Москве наездилась - хватит! Мотаюсь по городу ежедневно и по разным маршрутам, всегда были проблемы с парковкой - то морда вылезает, то зад не втискивается. А теперь в любую щель влезу, всегда найдется местечко между "крупногабаритными". Про вместимость: недавно везли из ИКЕИ стеллаж в собранном виде, так все "извозчики" сбежались смотреть как мы загружались - 2 крупных человека и 2-х метровый 60х60 угловой стеллаж! Доехали с комфортом.
#6 заблудший_AlexDSP_*
Отправлено 13 Январь 2006 - 11:55
Да, я тоже использую 95 бензин. У меня двигатель поменьше объемом: всего 1 литр (3 цилиндра, 58 лошадиных сил), поэтому обороты приходится держать повыше для езды в нормальном темпе, где-то в районе 3000-4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент выдает на 2800 об. в минуту. Для города вполне хватает, так как разгонные передачи короткие (с 1 по 3 (ручная коробка передач)), то есть до 80 км/ч разгон резвый, а потом я немного отстаю от потока остальных машин. При езде по трассе, разгонялся где до 150 км/ч. Ехать можно, но только с музыкой. Нормальная скорость километров 120! Хотя я обычно не гоняю, а предпочитаю спокойный стиль езды, да и машину зачем напрягать.
Кстати, очень понравился высокий клиренс в сочетании с короткой базой и высокой посадкой. Летом ездил на дачу, а там плохая дорога и тракторы ездиют. Так вот, на всех предыдущих машинах там я постоянно цеплялся или днищем или глушителем или вообще застревал даже в сухую погоду (просто с травы сносило в тракторную колею и машина "садилась" на днище). На Агиле я проехал без проблем на дачу и ничем ни разу не зацепился за грунт. Не нравится пока только то, что моторный отсек плохо защищен от грязи и, если при покупке машины он был в идеальной чистоте, то сейчас там уже грязновато. Ну и само собой, не хватает расходников и прочей мелочи для Агилы, типа ковриков и всякой прочей всячины приятной.
А по поводу объема машины и её вместимости, - Вы правы. У меня тоже все друзья и родственники удивляются, на вид такая маленькая, а такая вместительная. Были до этогои 3-ка BMW и ВАЗ 2112, но в Агиле места для задних пассажиров значительно больше, чем в двенашке и до потолка много места, головой никто не упирается и не трётся о потолок и задние стойки кузова.
Я, когда покупал машину, выбирал из двух: Опель Агила или Дайхатсу Териос (маленький японский внедорожник). Дайхатсу оказался очень узким мы с папой вдвоём в него сели и я не смог даже передачу включить, уперлись одним локтем в боковую дверь, а другим - друг в друга. Так что взял Агилу и не жалею, там места гораздо больше и езда комфортная.
Да, а парковка, - теперь не проблема вообще, только радость и зависть других длинномеров, которые крутятся по стоянке в поисках свободного местечка, соответствующего их габаритам.
Ещё очень нравится то, что заднее сиденье можно сложить по частям. Салон очень удобный и просторный и машина внутри оказывается гораздо больше, чем кажется снаружи.
Ещё не нравится, что очень быстро пачкается заднее стекло и дверь багажника в дождь, а также маленький объем (всего 2,5 литра) бачка для жидкости для омыва стекол.
#8 заблудший_AlexDSP_*
Отправлено 30 Март 2006 - 17:14
И хочется двери открывать с брелка, а не крутить ключом в замочной скважине зимой после мойки!
#9 заблудший_isd_*
Отправлено 30 Март 2006 - 18:08
Просто я себе с трудом представляю придурка, который угоняет агилу/вагон, потому как что делать с машиной дальше... у меня фантазии нет. Конечно есть вандализм и все такое. Более того, магнитолу например вырвут не вчитываясь в модель машины... однако и сигналка не остановит.
#10 заблудший_AlexDSP_*
Отправлено 31 Март 2006 - 07:55
А вот не подскажете, можно ли царапину на боковом стекле где-либо заполировать или заделать? И вообще, что с ней можно сделать, как её можно убрать? Может есть смысл обратиться в бюро по ремонту стекол? Там мне смогут помочь? Не хочу менять стекло из-за царапины на нем?
#11
Отправлено 31 Март 2006 - 10:33
#15
Отправлено 27 Июль 2007 - 10:17
Сообщение отредактировал roma48: 27 Июль 2007 - 10:21
#16
Отправлено 28 Июль 2007 - 15:52
Поставил "StarLain 9". Оно с дуплексом на 1,5км "туда-сюда". Ещё монго всякой полезности. Но одна из Основных функций, из-за которой я её ставил (дистанционный пуск) так и не реализованна! Прошу совета спецов, как обойти ИММУ? Вот её фотки
Добрый день.
Для корректной реализации функции дистанционного запуска, предусмотренного в этой системе, требуется подключение модуля обхода штатного противоугонного контура, для чего, в свою очередь, необходима "жертва" одного из ключей зажигания. Чип, изъятый из ключа, внедряется внутрь катушки индуктивности модуля обхода и вся схема размещается в подторпедном пространстве. Для сотрудничества с системами StarLine могут быть применены, в частности, модули того же бренда.
#17
Отправлено 29 Июль 2007 - 14:39
Добрый день.
Для корректной реализации функции дистанционного запуска, предусмотренного в этой системе, требуется подключение модуля обхода штатного противоугонного контура, для чего, в свою очередь, необходима "жертва" одного из ключей зажигания. Чип, изъятый из ключа, внедряется внутрь катушки индуктивности модуля обхода и вся схема размещается в подторпедном пространстве. Для сотрудничества с системами StarLine могут быть применены, в частности, модули того же бренда.
А что из себя сей модуль представляет? И если в моём городе мне его предложет докупить , то за какие деньги торговаться?
#18
Отправлено 30 Июль 2007 - 10:20
А что из себя сей модуль представляет? И если в моём городе мне его предложет докупить , то за какие деньги торговаться?
Если внешне - то это пластиковая коробка чёрного цвета размером немного больше спичечного коробка. Стоимость его с установкой в Москве составляет около 2500 рублей. В Вашем городе, возможно, стоимость его будет поменьше.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных