Щетки для мотора печки
Автор
заблудший_uncle_*
, 15 Янв 2006 14:20
Сообщений в теме: 13
#5
Отправлено 14 Январь 2010 - 13:34
Напильник электро точило и неподходящие медно-графитовые щетки подходят куда угодно и откуда угодно например газ-53 и т д!!! Проверено на Вектре Б неоднократно
А они имеются в продаже в магазинах или их надо срывать б.у деталей?!
#6
Отправлено 14 Январь 2010 - 14:34
Такая же беда и меня охватила сегодня . Поспрашивал знакомых, нашелся один, кто менял весной. Он купил первые попавшиеся графитовые, расточил их по месту и все, ездит, тепло гоняет.
Сегодня достаточно много изучил информации.
Один из вариантов медно-графитове щетки (тот же материал, что и оригинал) на наше авто - это щетки от стартера КАМАЗа. Есть один минус - они продаеются в комплекте по 8 штук, а нам надо только одну, которую мы в последствии распилим.
Завтра-послезавтра буду "колхозить", а то зима все-таки на дворе.....бррррр.
Сегодня достаточно много изучил информации.
Один из вариантов медно-графитове щетки (тот же материал, что и оригинал) на наше авто - это щетки от стартера КАМАЗа. Есть один минус - они продаеются в комплекте по 8 штук, а нам надо только одну, которую мы в последствии распилим.
Завтра-послезавтра буду "колхозить", а то зима все-таки на дворе.....бррррр.
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу
#7
Отправлено 14 Январь 2010 - 18:41
незнаю какие у вас на вектрах щетки-себе подгонял графитовые,никакого искрения,просто надо прошлифовывать коллектор.щетки подбирал на рынке у торговцев электроинструментом.точить почти не пришлось,толи с дрели,толи с лобзика.визуально подобрал -стоят гроши..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#9
Отправлено 14 Январь 2010 - 20:56
не сравнивай мощности моторов печки,у тебя ватт 90, на вектре 250
ну и что?разница булет лишь в площади сечения токоносителя то бишь щетки,а как работает электроинструмент по 2500ватт и поболя есть. работал болгаркой и зачистной машинкою не один год,менял щетки на них- везде графит.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#10
Отправлено 14 Январь 2010 - 23:30
ну и что?разница булет лишь в площади сечения токоносителя то бишь щетки,а как работает электроинструмент по 2500ватт и поболя есть. работал болгаркой и зачистной машинкою не один год,менял щетки на них- везде графит.
ну если школьной программы по физике даже не знаешь)))...
250 ватт на постоянке 12 вольт ток 21 ампер
2500 на 220 переменке 10 ампер и это грубо ,а нагрев и искрообразование переменки и постоянки двигателей разные, читайте курс электроприводов
вот что грубо с щетками угольными чисто будет
Сообщение отредактировал shtirlicz: 15 Январь 2010 - 01:46
#11
Отправлено 16 Январь 2010 - 00:05
ну если школьной программы по физике даже не знаешь)))...
250 ватт на постоянке 12 вольт ток 21 ампер
2500 на 220 переменке 10 ампер и это грубо ,а нагрев и искрообразование переменки и постоянки двигателей разные, читайте курс электроприводов
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
про напряжение,ампераж,мощность-я еще помню.а вот кто забыл о сечении проводника,удельном сопротивлении,плотности тока?щетки нельзя рассматривать отдельно от эл.двигателя-это не фокус с светящимся карандашом замкнутым практически накоротко.кстати этот эффект высокой термостойкости графита использовал яблочков в самой первой лампе накаливания.а коллектора на движках греются,искрят и горят из-за плохого контакта с щетками,и из-за осевого биения коллектора.работая на ГРЭС-2 токарем не раз точил коллектора на двигателях по 150квт.приходилось шлифовать токосьемник генератора 500мегаватт.а щетки бывают не только меднографитовые- есть и со свинцом,цинком,оловом...и для общеобразовательного уровня-графит в карандаше не одно итоже с электрографитом в щетках.
250 ватт на постоянке 12 вольт ток 21 ампер
2500 на 220 переменке 10 ампер и это грубо ,а нагрев и искрообразование переменки и постоянки двигателей разные, читайте курс электроприводов
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
про напряжение,ампераж,мощность-я еще помню.а вот кто забыл о сечении проводника,удельном сопротивлении,плотности тока?щетки нельзя рассматривать отдельно от эл.двигателя-это не фокус с светящимся карандашом замкнутым практически накоротко.кстати этот эффект высокой термостойкости графита использовал яблочков в самой первой лампе накаливания.а коллектора на движках греются,искрят и горят из-за плохого контакта с щетками,и из-за осевого биения коллектора.работая на ГРЭС-2 токарем не раз точил коллектора на двигателях по 150квт.приходилось шлифовать токосьемник генератора 500мегаватт.а щетки бывают не только меднографитовые- есть и со свинцом,цинком,оловом...и для общеобразовательного уровня-графит в карандаше не одно итоже с электрографитом в щетках.
Сообщение отредактировал Дядя Вова: 16 Январь 2010 - 00:06
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#12
Отправлено 16 Январь 2010 - 00:46
ну если школьной программы по физике даже не знаешь)))...
250 ватт на постоянке 12 вольт ток 21 ампер
2500 на 220 переменке 10 ампер и это грубо ,а нагрев и искрообразование переменки и постоянки двигателей разные, читайте курс электроприводов
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
про напряжение,ампераж,мощность-я еще помню.а вот кто забыл о сечении проводника,удельном сопротивлении,плотности тока?щетки нельзя рассматривать отдельно от эл.двигателя-это не фокус с светящимся карандашом замкнутым практически накоротко.кстати этот эффект высокой термостойкости графита использовал яблочков в самой первой лампе накаливания.а коллектора на движках греются,искрят и горят из-за плохого контакта с щетками,и из-за осевого биения коллектора.работая на ГРЭС-2 токарем не раз точил коллектора на двигателях по 150квт.приходилось шлифовать токосьемник генератора 500мегаватт.а щетки бывают не только меднографитовые- есть и со свинцом,цинком,оловом...и для общеобразовательного уровня-графит в карандаше не одно итоже с электрографитом в щетках.
ну а я инженер в ТГК-1 если что....
сечение у нас не меняется щетки,и видимо круговой огонь по коолектору не видел....пусть человек поставит графитовые,а я потом посмеюсь
Сообщение отредактировал shtirlicz: 16 Январь 2010 - 00:51
#13
Отправлено 18 Январь 2010 - 11:12
Все, на выходных поменял щетки, купил КАМАЗовскую, распилил ее на половинки, сточил до размеров (что бы входили в пазы), припаял. Сейчас работает отменно, тьфу-тьфу-тьфу. Только небольшой свист слышиться на 1 и 2 скоростях, раньше такого не было. Может быть пока щетки не притруться?
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных