Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Щетки для мотора печки


Сообщений в теме: 13

#1 заблудший_uncle_*

заблудший_uncle_*
  • Гости

Отправлено 15 Январь 2006 - 14:20

Ищу сей дивайс. Подскажите, где можно достать, а может кто и продает.

#2 Шмуль

Шмуль

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:москва , семеновская
  • Автомобиль: Vectra B 1.8

Отправлено 13 Январь 2010 - 23:35

Цитата(uncle @ 15.1.2006, 14:20) Просмотр сообщения

Ищу сей дивайс. Подскажите, где можно достать, а может кто и продает.

У меня такая проблема ,тоже нужны щетки мотора печки!!!!прошу помочь !

#3 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 14 Январь 2010 - 00:46

только не стаьте графитовые,круговой огонь по коллектору будет обеспечен

#4 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 14 Январь 2010 - 11:42

Напильник электро точило и неподходящие медно-графитовые щетки подходят куда угодно и откуда угодно например газ-53 и т д!!! Проверено на Вектре Б неоднократно az.gif

#5 Шмуль

Шмуль

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:москва , семеновская
  • Автомобиль: Vectra B 1.8

Отправлено 14 Январь 2010 - 13:34

Цитата(СТО @ 14.1.2010, 11:42) Просмотр сообщения

Напильник электро точило и неподходящие медно-графитовые щетки подходят куда угодно и откуда угодно например газ-53 и т д!!! Проверено на Вектре Б неоднократно az.gif

А они имеются в продаже в магазинах или их надо срывать б.у деталей?!

#6 Mefi100fel

Mefi100fel

    ОпильАцтой!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Киров
  • Автомобиль: ОВБ x20xev спорт-хэтч

Отправлено 14 Январь 2010 - 14:34

Такая же беда и меня охватила сегодня ai.gif . Поспрашивал знакомых, нашелся один, кто менял весной. Он купил первые попавшиеся графитовые, расточил их по месту и все, ездит, тепло гоняет.
Сегодня достаточно много изучил информации.
Один из вариантов медно-графитове щетки (тот же материал, что и оригинал) на наше авто - это щетки от стартера КАМАЗа. Есть один минус - они продаеются в комплекте по 8 штук, а нам надо только одну, которую мы в последствии распилим.
Завтра-послезавтра буду "колхозить", а то зима все-таки на дворе.....бррррр.
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу

#7 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 14 Январь 2010 - 18:41

незнаю какие у вас на вектрах щетки-себе подгонял графитовые,никакого искрения,просто надо прошлифовывать коллектор.щетки подбирал на рынке у торговцев электроинструментом.точить почти не пришлось,толи с дрели,толи с лобзика.визуально подобрал -стоят гроши..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#8 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 14 Январь 2010 - 20:37

не сравнивай мощности моторов печки,у тебя ватт 90, на вектре 250

Сообщение отредактировал shtirlicz: 14 Январь 2010 - 20:37


#9 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 14 Январь 2010 - 20:56

Цитата(shtirlicz @ 14.1.2010, 20:37) Просмотр сообщения

не сравнивай мощности моторов печки,у тебя ватт 90, на вектре 250

ну и что?разница булет лишь в площади сечения токоносителя то бишь щетки,а как работает электроинструмент по 2500ватт и поболя есть. работал болгаркой и зачистной машинкою не один год,менял щетки на них- везде графит.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#10 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 14 Январь 2010 - 23:30

Цитата(Дядя Вова @ 14.1.2010, 20:56) Просмотр сообщения

ну и что?разница булет лишь в площади сечения токоносителя то бишь щетки,а как работает электроинструмент по 2500ватт и поболя есть. работал болгаркой и зачистной машинкою не один год,менял щетки на них- везде графит.

ну если школьной программы по физике даже не знаешь)))...
250 ватт на постоянке 12 вольт ток 21 ампер
2500 на 220 переменке 10 ампер и это грубо ,а нагрев и искрообразование переменки и постоянки двигателей разные, читайте курс электроприводов
вот что грубо с щетками угольными чисто будет

Сообщение отредактировал shtirlicz: 15 Январь 2010 - 01:46


#11 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 16 Январь 2010 - 00:05

ну если школьной программы по физике даже не знаешь)))...
250 ватт на постоянке 12 вольт ток 21 ампер
2500 на 220 переменке 10 ампер и это грубо ,а нагрев и искрообразование переменки и постоянки двигателей разные, читайте курс электроприводов

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
про напряжение,ампераж,мощность-я еще помню.а вот кто забыл о сечении проводника,удельном сопротивлении,плотности тока?щетки нельзя рассматривать отдельно от эл.двигателя-это не фокус с светящимся карандашом замкнутым практически накоротко.кстати этот эффект высокой термостойкости графита использовал яблочков в самой первой лампе накаливания.а коллектора на движках греются,искрят и горят из-за плохого контакта с щетками,и из-за осевого биения коллектора.работая на ГРЭС-2 токарем не раз точил коллектора на двигателях по 150квт.приходилось шлифовать токосьемник генератора 500мегаватт.а щетки бывают не только меднографитовые- есть и со свинцом,цинком,оловом...и для общеобразовательного уровня-графит в карандаше не одно итоже с электрографитом в щетках.

Сообщение отредактировал Дядя Вова: 16 Январь 2010 - 00:06

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#12 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 16 Январь 2010 - 00:46

Цитата(Дядя Вова @ 16.1.2010, 0:05) Просмотр сообщения

ну если школьной программы по физике даже не знаешь)))...
250 ватт на постоянке 12 вольт ток 21 ампер
2500 на 220 переменке 10 ампер и это грубо ,а нагрев и искрообразование переменки и постоянки двигателей разные, читайте курс электроприводов

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
про напряжение,ампераж,мощность-я еще помню.а вот кто забыл о сечении проводника,удельном сопротивлении,плотности тока?щетки нельзя рассматривать отдельно от эл.двигателя-это не фокус с светящимся карандашом замкнутым практически накоротко.кстати этот эффект высокой термостойкости графита использовал яблочков в самой первой лампе накаливания.а коллектора на движках греются,искрят и горят из-за плохого контакта с щетками,и из-за осевого биения коллектора.работая на ГРЭС-2 токарем не раз точил коллектора на двигателях по 150квт.приходилось шлифовать токосьемник генератора 500мегаватт.а щетки бывают не только меднографитовые- есть и со свинцом,цинком,оловом...и для общеобразовательного уровня-графит в карандаше не одно итоже с электрографитом в щетках.

ну а я инженер в ТГК-1 если что....
сечение у нас не меняется щетки,и видимо круговой огонь по коолектору не видел....пусть человек поставит графитовые,а я потом посмеюсь

Сообщение отредактировал shtirlicz: 16 Январь 2010 - 00:51


#13 Mefi100fel

Mefi100fel

    ОпильАцтой!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Киров
  • Автомобиль: ОВБ x20xev спорт-хэтч

Отправлено 18 Январь 2010 - 11:12

Все, на выходных поменял щетки, купил КАМАЗовскую, распилил ее на половинки, сточил до размеров (что бы входили в пазы), припаял. Сейчас работает отменно, тьфу-тьфу-тьфу. Только небольшой свист слышиться на 1 и 2 скоростях, раньше такого не было. Может быть пока щетки не притруться?
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу

#14 genicon

genicon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 08:18

Хоть кто-нибудь знает РАЗМЕРЫ щёток??? Подскажите.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных