Реле накала ? Свечи ?
#1
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 16:25
Когда тепло всё ок. С полтыка. С компрессией визуально все отлично. Нигде ни коптит не дымит и т.д.
Очень всё это похоже на малую температуру в кмере сгорания на холодную. т.е либо свечи (которые напрямую подсоединяли к аккуму -они работали, т.е грелись) либо реле накала ?
Как проверить работоспособность реле накала свечей ?
В нэте написано что надо подключить лампочку к свече на плюс и второй конец лампочки кинуть на массу. Можно вместо лампочки/переноски кинуть тестер.
При подключении тестера к свече накала и повороте ключа во второе положение тестер выдаёт 9-10.8 вольт всего. И это максимум. После того как лампа на приборной панели гаснет на тестере высвечиваются (сразу) все нули, т.е напряжения нет.
Так и должно быть или не ? Или на свечи накала должна ещё подаваться какое-то время напруга после отключения контрольной лампы на приборном щитке и заводке авто ?
Не маленькое ли напряжение 10 вольт ?
Да,мотор х17dtl 95 г.в.
#2
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:39
и падало после заводки до 6
тоесть папруга не полностью отключается ос свеч на уже работающем двигателе(думаю есть взаимосвязь с температурой ож).меряй сопротивление свеч
должно быть в пределах пару ом .сгоревшая около 100 ом и выше
#4
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:07
#5
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:23
Вообщем смысл в том что когда тухнет лампа накала и вы сразу начинаете заводить мотор то свечи ещё греются секунд 20 а то и больше.( при потухшей лампе)
#6
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:14
- свеча работает НЕ првывильно, т.е недонагревается что ли. Это можно увидеть посмотрев на её окончание и сравнив с другим видио
Качество правда не очень но разница очевидна. Что самое интересное то, что всеми общедоступными способами эта свеча показывала себя как рабочая, и мультиметром на сопротивление и подсоединением плюса от АКБ к свече вкрученной в мотор и т.д. и т.п.
Реально, когда подключил их обе к аккумулятору такой большой разницы и не увидел. Ну плохая просто краснела а нормальная становилась чуть более оранжевой. Наверное камера к восприятию цвета всёж более чувствительна чем человеческий глаз. Всё только моё мнеие и не более того
Сообщение отредактировал vokie: 07 Ноябрь 2011 - 17:14
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 14:13
#9
Отправлено 27 Январь 2012 - 19:03
Ну плохая просто краснела а нормальная становилась чуть более оранжевой. Наверное камера к восприятию цвета всёж более чувствительна чем человеческий глаз. Всё только моё мнеие и не более того
Цвет меняется от температуры- сначаламетал краснеет а потом белеет - физика- чем белее тем горячеее - тем проще завестись.
может сама камера сгорания закоксовалась?!
Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 06 Февраль 2012 - 20:50
#12
Отправлено 18 Февраль 2012 - 15:19
люди помогите компьютер показал накрылось реле свечей накала поехал купил на разборке не могу найти где стоит или я не то купил опель омега Б 2,5 TD 98г вот фото того что мне продали
Похоже на то, что ты взял не своё реле, такие реле стоят на астрах, зафирах, корсах и вектрах с движками объёмом от 1,7 до 2,2 л. А тебе надо такое http://www.auto-part...ts/m.mycat?Form, может различаться в зависимости от модели двигла. Крепится к поддону акб.
#14
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:51
ссылка не работает
Тогда http://www.elcats.ru...e...2&office=ru № 90541643 или 6238551 на рис. поз. 10
#15
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:58
спасибо помогло
#17 заблудший_Серый 01_*
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 01:18
есть вопрос?
Как снять провода с свечи накаливания.(Зафира б)
Пробовал тянуть не снимается и гайки нет.(как то фиксируются)
Раньше на форду менял: были на резьбе, а здесь резьбы нет на свечах.
сегодня пришли по почте.
Заранее данке.
#20 заблудший_Серый 01_*
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 22:25
на фишке сверху (надо снять колпачёк (он на защелках) по другому на смог) и сверху с боков нажать и тянуть вверх
Без проблем, спасибо.
Сообщение отредактировал Серый 01: 15 Ноябрь 2014 - 22:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных