Клапана стучат
#2
Отправлено 19 Апрель 2009 - 22:41
Клапана стучат на X16XEL, началось после замены масла,мне сказали что может быть масло не годится вот и стучат типо жидкое и нет давления. Поменял масло, залил другой фирмы и что-опять та же проблема
Помогите-подскажите ...
А тип масла какой 10W-40 или 15W-40?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4
Отправлено 20 Апрель 2009 - 01:13
10W40
заколебало на первом масле прошел 1200 км-стучат
слил, залил более дорогое,вроде бы посоветовали-все равно
Все клапана стучат, или только конкрентые?
Проверяй УОЗ, сканером инфу с датчика детонации нужно глядеть... может ремень ГРМ на зуб проскочить на одном валу или обоих.... Х.З., диагноз по фоторграфии не ставиттся...
Или меняй гидрики, проблема может и в них быть....
#5
Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:00
Все клапана стучат, или только конкрентые?
Проверяй УОЗ, сканером инфу с датчика детонации нужно глядеть... может ремень ГРМ на зуб проскочить на одном валу или обоих.... Х.З., диагноз по фоторграфии не ставиттся...
Или меняй гидрики, проблема может и в них быть....
А я откуда знаю какие и сколько стучат (а что возможно понять сидя зу рулем) ?
А что если ремень ГРМ перескочит разве это влияет на клапана да и почему он может перескочить?
Ты меня конечно извини, но проблему решать позицией "можеть быть в этом причина, а дввай это поменяй" хватит с меня - я уже 100$ выкинул за не фиг что (масло 2 раза поменял и всё равно стучат)
#6
Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:53
Ты меня конечно извини, но проблему решать позицией "можеть быть в этом причина, а дввай это поменяй" хватит с меня - я уже 100$ выкинул за не фиг что (масло 2 раза поменял и всё равно стучат)
А может ппальцы стучат, тогда бензин надо получше залить и попробовать. Помнится ты на Regular катаешься, а он даже у меня стучит, а у меня степень сжатия ниже. Перейди времено на Premium и посмотри что будет
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:56
А может ппальцы стучат, тогда бензин надо получше залить и попробовать. Помнится ты на Regular катаешься, а он даже у меня стучит, а у меня степень сжатия ниже. Перейди времено на Premium и посмотри что будет
да но раньше не было, кстати сейчас залил rom petrol, все равно стучит
#9
Отправлено 20 Апрель 2009 - 12:01
Посмотри может пробка масляная стучит. У меня тут на дня клоцала зараза. Я аж перепугался.
#10
Отправлено 20 Апрель 2009 - 12:09
это заправка, но не марка бензина, бензин-то какой залил?
знаю что заправка, а заливал PREMIUM
Когда купили в 2003 году. 1.6 ecotec 2 раза сменили масло для промывки вылитого битума. Тоже застучали. Ездили к мастеру он слушал сказал жить можно. Где то тут писали что у них изьян какой то в голове, от чего жор масла и стук. Направляющие насколько помню.
Посмотри может пробка масляная стучит. У меня тут на дня клоцала зараза. Я аж перепугался.
В первую очередь масляную крышку проверил.
Жора масла нету, что делатььььььььььь?
это заправка, но не марка бензина, бензин-то какой залил?
да и если regular залить, раньше же не стучало
#12
Отправлено 20 Апрель 2009 - 18:03
А сильно стучат??
знаешь как-стучат во если педаль газа до упора (не имеет значения на какой скорости), стучат когда должен переключить передачу (на большую), стучат как только переключил передачу, стучат на подъеме (всегда), кароче стучат 70-80%
а сейчас потеплело, езжу с опощеными стеклами, так вообще по мозгам и на нервы давит
боюсь движок этим стуком не запороть
#13
Отправлено 20 Апрель 2009 - 19:03
У меня вроде бы при движении ничего не стучит. Зато после того как завёл - на мелафон похоже, через несколько минут прекращается.
Двигатель бензиновый, но работает со звуком хлеще, чем у трактора.
Сообщение отредактировал zhzh: 20 Апрель 2009 - 19:06
#14
Отправлено 20 Апрель 2009 - 19:47
знаешь как-стучат во если педаль газа до упора (не имеет значения на какой скорости), стучат когда должен переключить передачу (на большую), стучат как только переключил передачу, стучат на подъеме (всегда), кароче стучат 70-80%
а сейчас потеплело, езжу с опощеными стеклами, так вообще по мозгам и на нервы давит
боюсь движок этим стуком не запороть
Эге-еее... это детонационный стук, однозначно. Гидрикам по барабану когда стучать, под нагрузкой или без, на них только температура масла и его вязкость может влиять, а раз стук под нагрузкой - это поршневые пальцы.Дело это очень нехорошее. Я бы по перше разбирался с датчиком детонации, мож. он не в порядке, за стук пальцев он отвечает, ну в известных пределах, кои от бензина сильно зависят. Друг на Мондео сцепуху так пожег, от хренового бензина у мозгов крыша съехала, машина ни шиша не тянула и на небольшую горку ко мне на работу он поднялся исключительно на сцепухе,,которую и пришлось следом под замену
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#15
Отправлено 20 Апрель 2009 - 20:08
Эге-еее... это детонационный стук, однозначно. Гидрикам по барабану когда стучать, под нагрузкой или без, на них только температура масла и его вязкость может влиять, а раз стук под нагрузкой - это поршневые пальцы.Дело это очень нехорошее. Я бы по перше разбирался с датчиком детонации, мож. он не в порядке, за стук пальцев он отвечает, ну в известных пределах, кои от бензина сильно зависят. Друг на Мондео сцепуху так пожег, от хренового бензина у мозгов крыша съехала, машина ни шиша не тянула и на небольшую горку ко мне на работу он поднялся исключительно на сцепухе,,которую и пришлось следом под замену
ну а если датчик детонации тогда какого черта CHECK не горит и не зажигался ни разу???
ну коробка у меня и так стракует, в плане включения 1ой и 2ой передачи
тяги иногда нету (может быть мне кажется)
кстати мне один моторист посмотрел одним глазом и сказал что свечи надо менять (две их четырех не работают, но не знаю на сколько это правда)
из-за свеч может быть детонация и вообще все эти постукивания-поцокивания клапанов или пальцев (уже голова опухла-не знаю что стучит, из-за чего и вообще cкоро вешаться буду ;( )??
Сообщение отредактировал StasJ: 20 Апрель 2009 - 20:09
#17
Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:55
клапана стучат на любых оборотах, детонация под нагрузкой в первую очередь. на каких то оборотах может не быть детонации. но то что ты написал на детонацию очень смахивает. а это очень быстрая кончина мотора
значит свечи тут не причем, что вообще можно сделать?
#18
Отправлено 20 Апрель 2009 - 22:34
#19
Отправлено 20 Апрель 2009 - 22:57
#20
Отправлено 21 Апрель 2009 - 00:08
а гидрики стучат не громко при малой нагрузке (можно и не слышать), начинают стучать сильнее при увеличении нагрузки.
....в чем я лично сомневаюсь... (с) ослик Иа,
может имелось ввиду, на низких и высоких оборотах
А датчик детонации может например полохо работать и но все ж давать некий сигнал, вот чек и не горит. Тут я не спец, нет у меня этого датчика. Может его вообще отключить и посмотреть на поведение движка, это типа как лямбду отрубить, ехать можно, и иногда лучше чем с ней.
Ну а свеч второй комплект иметь завсегда полезно, я б сменил.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных