Стуки в подвеске
#1
Отправлено 18 Январь 2013 - 19:31
22-183644 - левый передний
22-183651 - правый передний
19-183633 - задние
А что касается суппортов, на drive2 нашёл интересную информацию. Замена направляющих на проточенные направляющие от волги, может, кто знает про это что-то больше?
#3
Отправлено 22 Январь 2013 - 08:50
У меня стоят TRW .
[attachmentid=99589]
Есть подозрения что уже меняли.
Вот сама направляющая болтается и стучит. Не хилый тепловой зазор! Позже выложу видео.
[attachmentid=99591] [attachmentid=99592]
Направляющие, верхняя с резинкой.
[attachmentid=99594]
Сами колодки держатся пружинами и не болтаются
[attachmentid=99593]
Набил направляющие смазкой, приклеил суппорт к колодке на термостойкий герметик, стуки практически пропали! ТИШИНА!
[attachmentid=99595]
Но это всё временно, до одного хорошего торможения.
Блин, посмотреть бы в глаза этому инженеру который заложил в суппорт эту "супер конструктивную особенность". Смешно, на 30 летней Асконе суппорта не гремят! Там по мимо основных направляющих подвижная скоба движется по направляющим бороздкам в неподвижной скобе и не болтается. На Астре Н тоже подвижная скоба поддерживается неподвижной. Тут же не легкая подвижная скоба тупо висит на направляющих, ну и естественно гремит... Буду думать, как бы устранить эту болтанку. Можно конечно уменьшить тепловой зазор установив более толстые направляющие, но есть риск подклинивания...
#4
Отправлено 22 Январь 2013 - 09:54
Вы смотрели по ссылке выше, вариант с пружиной?
#7
Отправлено 26 Январь 2013 - 15:09
через 2,5 тыс ехать на ТО, вот там и проверю насколько подвеска в норме.
Сообщение отредактировал KIL'KA: 26 Январь 2013 - 15:14
#8
Отправлено 26 Январь 2013 - 20:35
Стучат в основном суппорта, причем все 4. При температуре меньше 3 градусов начинают стучать стойки, вроде бы решается заменой на стойки bilstein b4, на практике пока не пробовал. Не понравился небольшой стук правой полуоси, но возможно так должно быть и в движении она не стучит. Из мелочей звенят тепловые экраны, в салоне неслышно было, но всё равно уплотнил. Болтаются трубки бензопровода возле бензобака, не стучат, но не есть хорошо, нужно будет закрепить. Что-то стучит в водительской двери, буду разбирать сфоткаю. На следующей неделе хочу поехать к официалам по поводу воя то ли коробки, то ли ступицы. Уровень масла в коробке в норме. Спрошу у них, может на рестайлинговой астре как-то доработали суппорта.
Вот видео, качество не очень, но всё видно.
Сообщение отредактировал Maxim2008: 26 Январь 2013 - 20:36
#11
Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:52
#14
Отправлено 08 Март 2013 - 15:53
На крузах ещё хуже! У них помимо стуков ещё и скрипы при движении назад, на астре это устранили.
Стучат в основном суппорта, причем все 4. При температуре меньше 3 градусов начинают стучать стойки, вроде бы решается заменой на стойки bilstein b4, на практике пока не пробовал. Не понравился небольшой стук правой полуоси, но возможно так должно быть и в движении она не стучит. Из мелочей звенят тепловые экраны, в салоне неслышно было, но всё равно уплотнил. Болтаются трубки бензопровода возле бензобака, не стучат, но не есть хорошо, нужно будет закрепить. Что-то стучит в водительской двери, буду разбирать сфоткаю. На следующей неделе хочу поехать к официалам по поводу воя то ли коробки, то ли ступицы. Уровень масла в коробке в норме. Спрошу у них, может на рестайлинговой астре как-то доработали суппорта.
Вот видео, качество не очень, но всё видно.
Нет не доработали. Так же стучат.
#15
Отправлено 08 Март 2013 - 20:27
А вообще тормозов на AS-J хватвет? на 1,6т например?
Вот это вопрос... такая широта трактовок того, что хотел узнать его автор... !!!
Хватает ли их, чтобы остановиться? Да, остановиться они позволяют... ну у меня иногда получается.
Хватает ли их, чтобы остановиться в нужный момент в заданной точке? Тут все решает целостность заливного бачка головки прокладки между рулем и сиденьем...
Хватит ли их на весь срок службы авто? Вряд ли.. надо будет колодки менять.
Хватает ли их на всех? Да, мне повезло - мне их на все 4 колеса поставили и в салон педаль вывели... но у мня "космо", видимо в "эсентиах" с этим проблемы...
Всех девушек нашего форума с праздником! И виват русскому языку ))) !!!!
#16
Отправлено 10 Март 2013 - 16:14
Вот это вопрос... такая широта трактовок того, что хотел узнать его автор... !!!
Хватает ли их, чтобы остановиться? Да, остановиться они позволяют... ну у меня иногда получается.
Хватает ли их, чтобы остановиться в нужный момент в заданной точке? Тут все решает целостность заливного бачка головки прокладки между рулем и сиденьем...
Хватит ли их на весь срок службы авто? Вряд ли.. надо будет колодки менять.
Хватает ли их на всех? Да, мне повезло - мне их на все 4 колеса поставили и в салон педаль вывели... но у мня "космо", видимо в "эсентиах" с этим проблемы...
Всех девушек нашего форума с праздником! И виват русскому языку ))) !!!!
Сарказм слишком мудренный вышел, комментировать его не буду.
Вопрос был в том, хватает ли молодежи (а скорее всего они выбирают AS-J 180л.с.) штатных тормозов.
#17
Отправлено 14 Март 2013 - 19:28
Итак, по мнению большинства уважаемых Астроводов подвеска у Астры J стучит, стучат, скорее всего, амортизаторы. GM не признает это дефектом, браком! Да, возможно, что это не брак, но это вызывает многочисленные недовольства потребителей. И это проблема для GM. Система менеджмента качества GM соответствует требованиям стандарта ISO 9001, в котором указано, что организация должна определить требования потребителей, разработать конструкцию и испытать в условиях рынка прежде чем производить авто, и тем более продавать, и отреагировать на претензию потребителя, проанализировать ее, дать ответ. Поскольку наша проблема носит массовый характер (я уже в Авторевю прочитал), то GM должен обязательно отреагировать. Раньше не реагировал, т.к. претензии приходили единичные, судиться никто не решается. Но так как мы сейчас сделаем, еще никто не делал!
Варианты: скорее всего, будет изменена конструкция амортизаторов, и по гарантии должны будут менять или предлагать купить за свой счет нормальные амортизаторы. Худший вариант – покупка модернизированных амортизаторов за свой счет.
Что делать?
Готовим общую претензию, подробно описываем: как и при каких условиях стучит подвеска, что это раздражает, бесит и вообще такое за 800 т.р. покупать – неуважение к потребителю! Это будет массовая претензия и что если они ее проигнорируют, вынуждены обратиться в международный орган по сертификации с целью провести аудит и удержать сертификат ISO 9001, т.к. GM нарушает требования стандарта ISO 9001 по 3-4 пунктам.
Теперь нужно понять, сколько желающих принять участие. От вас нужно ПРИСЫЛАТЬ МНЕ СВОИ ДАННЫЕ (ФИО, ВИН, ТЕЛ, ГОРОД)!
Вы готовы принять участие?
На данный момент GM рассматривает нашу претензию, проводит диагностику авто, надеемся, что все у нас получится. Присылайте Павел 1.4TURBO 6МКПП в личку свои данные (ФИО - полностью, VIN, город и тел), будем еще писать письмо!
Сообщение отредактировал Malay: 15 Март 2013 - 08:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных