Сообщение отредактировал Maxim2008: 25 Март 2013 - 23:40
Стуки в подвеске
Автор
Maxim2008
, 18 Янв 2013 19:31
Сообщений в теме: 90
#21
Отправлено 25 Март 2013 - 23:40
Поменял стойки поперечной устойчивости, стало намного тише, но основной стук не ушел, остается, скорее всего, левый передний амортизатор, буду менять оба, а то и все 4. Суппорта вроде молчат! Красный герметик до сих пор держится, езжу каждый день, и по трассам ездил всё гуд. Еле отодрал суппорт от колодки!
#28
Отправлено 22 Апрель 2013 - 18:24
Заменил амортизаторы и вот оно чудо, ТИШИНА! Всё-таки это стучали стойки, особенно левая. Стук по характеру был похож на разбитый сайлентблок или шаровую, глухой металлический.
Поставил, как уже писал выше Bilstein B4 22-183644 - левый передний, 22-183651 - правый передний. Заменили за 3.5 часа вдвоём не торопясь. Без изогнутого накидного ключа на 24, 22 будет очень неудобно откручивать гайку крепления стойки. Делали всё по книге, единственное обошлись без снятия пластмасски воздухозаборника. Желательно иметь динамометрический ключ.
Шток у Bilstein чуть длиннее, чем у родной стойки.
Посмотрим, насколько хватит Bilstein'ов, пока новые, супер.
[attachmentid=102918][attachmentid=102919]
Поставил, как уже писал выше Bilstein B4 22-183644 - левый передний, 22-183651 - правый передний. Заменили за 3.5 часа вдвоём не торопясь. Без изогнутого накидного ключа на 24, 22 будет очень неудобно откручивать гайку крепления стойки. Делали всё по книге, единственное обошлись без снятия пластмасски воздухозаборника. Желательно иметь динамометрический ключ.
Шток у Bilstein чуть длиннее, чем у родной стойки.
Посмотрим, насколько хватит Bilstein'ов, пока новые, супер.
[attachmentid=102918][attachmentid=102919]
#32
Отправлено 01 Июнь 2013 - 11:09
evgen105, можно приклеить, или утянуть резинку, на чём сидят стаканы, пластиковым хомутом в корне, потуже, в одном месте утягиваем, в другом выпирает, и стаканы будут держаться.
Я утянул, весят уже полгода, до этого тоже падали.
сделал другим способом:на стойки под пыльниками обтянул и приклеел на двух сторонний скоч утеплитель на трубу диаметром на 32 ,высотой 8 см,перед этим нужно снять колесо ,собрал,опустил машину,пыльник накрылся на утеплитель,получилось очень хорошо,уеплителя не видо,цена вопроса 100 руб. время час,звонкий стук пыльника об стойку пропал.такой колхозный метод,но как мне кажется оптимальный,осталось разобраться с суппортами,склоняюсь больше поставить пружинки,но засверлить предворительно выемку для удержание пружинок,придется потратить весь день, но думаю того стоит, хотя ценна машины700 тыс. а се равно приходиться доробатывать и делать самому многое чего еще самому, и не только вопросы по ходовой,обидно
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ
#33
Отправлено 01 Июнь 2013 - 22:55
интересно ваше мнение на счет сверления суппортов,они же из чугуна???,не разобъется ли он??,в общем будут ли какие нибудь последствие,у кого какие догадки??? собираюсь сделать так уже на днях, может вы переубедите !
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ
#34
Отправлено 02 Июнь 2013 - 16:15
интересно ваше мнение на счет сверления суппортов,они же из чугуна???,не разобъется ли он??,в общем будут ли какие нибудь последствие,у кого какие догадки??? собираюсь сделать так уже на днях, может вы переубедите !
Ну, ты ведь не большую дырку в нем сверлить будешь. Отмеченное стрелкой место не советовал бы сверлить. А так ничего суппорту не будет. Тоже думал, что трудно сверлится, а оказалось, нет. Покупаешь новое сверло, и суппорт сверлится как по маслу! пробовал Но, мне пружинки не понравились.
Когда начался стук, ну я думал суппорта, проклеил их красным термостойким герметиком. Стало тише, но основной стук остался! Глухой стук, как будто разбит сайлентблок. Как оказалось потом это стучали амортизаторы!!! Но до того как заменить амортизаторы, я грешил на суппорта и решил поставить пружинки, думал оторвались. Начал разбирать, еле оторвал суппорт от колодки Так что 3 месяца герметик выдержал и не изменил свои свойства. В итоге, всё-таки поставил пружинку на один передний суппорт, с той стороны, где больше стучало, смазал направляющие спец смазкой, естественно ничего не изменилось.
Тьфу тьфу, после замены амортизаторов и стоек поперечной устойчивости (это вообще расходник на любом авто из-за наших "супер дорог") тишина... Только суппорт с пружинкой мне не нравится, она перекашивает направляющие, что не есть хорошо. Хочу снова приклеить на герметик.
Советую попробовать приклеить суппорт к колодке обычным красным термостойким герметиком и смазать направляющие специальной смазкой. Может у тебя и не суппорта гремят.
Сообщение отредактировал Maxim2008: 02 Июнь 2013 - 16:17
#35
Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:44
гремят суппорта,при чем заднии очень сильно,я их и через колесо и на яме из под машины дергал,бьется они,значит при двежении по не ровнастях они тоже бьется.причем еще сильней.поставил пружинку на заднии,но пружина убрала лишь стук(как бы это объяснить) удара суппорта перпендикулярного оси колеса,а параллейный стук к оси ,остала. вообщем ,пружинка не устраняет все колебания суппорта.буду клееть на герметик. приглядывался на суппорта других машин,там вроде как то проволка специальная,и каким то образом стягивает колебание суппорта.по поводу стоек не чего сказать не могу,определить стучат они или нет не могу,но вроде как стуков от них нет
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ
#36
Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:10
так приклеел суппорта к колодкам как это на рисунке выше и поставил пружинки,сделал пыльники,как писал выше,теперь все гуд) не гремит не дребежит.это порадовало меня!) теперь зажумался как же этот герметик отрывать от колодлк при замене
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ
#37
Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:22
Заранее извиняюсь, если вопрос уже вставал на форуме, но я не смог найти.
При ТО-2 выявили, что потекли передние амортизаторы. Пробег 26000 км.
По гарантии менять отказались.
Вопрос: подпадает ли замена амортизаторов под гарантию?
Кстати по стуку задних суппортов помогают пружинки от ОКИ проверено.
При ТО-2 выявили, что потекли передние амортизаторы. Пробег 26000 км.
По гарантии менять отказались.
Вопрос: подпадает ли замена амортизаторов под гарантию?
Кстати по стуку задних суппортов помогают пружинки от ОКИ проверено.
Сообщение отредактировал EnergeTIKS: 14 Июнь 2013 - 09:23
#38
Отправлено 04 Август 2013 - 10:36
Не знаю известно ли Вам,что проблема "громыхания" суппортов дисковых тормозов Opel Astra J отражена в техническом бюллетене производителя TSB 2857 от 08 ноября 2011 года по теме : " Disc Brakes - Rattle Noises Astra J" , бюллетень применим ко всем авто данной модели во всех комплектациях .... Суть решения проблемы "посторонних звуков , издаваемых суппортами заключается в смене оригинальной смазки в направляющих пальцах подвижной скобы суппорта , вместо оригинальной силиконовой фторированной смазки p/n 1948000 ( manufactured by Nye Synthetic Lubricants Inc.) необходимо применить смазку p/n 1948003 ( Molykote/Dow Corning "G-3407 disc Brake Pin grease ") c особыми антифреттинговыми свойствами.....При замене смазки старая смазка должна быть вычищена самым тщательным образом ,так как указанные смазки между собой не совместимы по составу....ИМХО ,понятно что автоконцерн искал самое экономичное решение проблемы и тем не менее новая смазка ,предложенная Olel/GM для направляющих пальцев скобы ...на сегодня пожалуй является самой "продвинутой " по своим свойствам среди аналогичных смазок всех других автопроизводителей...( Информация к размышлению)
#40
Отправлено 04 Август 2013 - 14:44
ОД начали менять по гарантии скобу и направляющие на суппортах, после того, как GM выпустил бюллетень №2857.
Правда некоторые ОД немного глуховаты, так что стучите по колёсам сильнее.
а можно ссылку на официальную инфу о данном бюллетене? а то через месяц на ТО ехать. чтобы не быть голословным и было чем перед лицом глуховатых ОД потрясти
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных