2т-масло в дизтопливо для Комон-рэйл
#1
Отправлено 16 Февраль 2013 - 00:47
Диагност на нано-сеточке старого клапана обнаружил мелкую стружку . Сказал : «Если не будешь добавлять 2тактое масло в топливо – скоро ждём на ремонт или замену ТНВД и форсунок» .
Сколько добавлять - не сказал .
Сам решил добавлять 2т-синтетику 100мл на 25л солярки по совету друга-водителя большегруза и других дизелистов.
Двигатель 1,3cdti стал заводится лучше, чем новый . Мягче работает .
Кто добавляет ? И в каких пропорциях . Очень интересует опыт использывания . Поделитесь , если таковой имеется?!
#2
Отправлено 16 Февраль 2013 - 10:47
Стала машина плохо заводится . Пробег 170тКм . Диагностика показала неисправность управляемого клапана на резервуаре давления . №0281002507 -BOSCH . Замена – и двигатель стартует как новый .
Диагност на нано-сеточке старого клапана обнаружил мелкую стружку . Сказал : «Если не будешь добавлять 2тактое масло в топливо – скоро ждём на ремонт или замену ТНВД и форсунок» .
Сколько добавлять - не сказал .
Сам решил добавлять 2т-синтетику 100мл на 25л солярки по совету друга-водителя большегруза и других дизелистов.
Двигатель 1,3cdti стал заводится лучше, чем новый . Мягче работает .
Кто добавляет ? И в каких пропорциях . Очень интересует опыт использывания . Поделитесь , если таковой имеется?!
Стружка могла появится из-за масляного голодания либо от того что слишком много машинка на холостых тарабанит,у меня пробег 178000 только 1.7 cdti.солярку беру только с ТНК вроде валит не плохо и в морозы заводился ок!Как водитель большегруза советую не доливать в солярку ничего ,все что мотору нужно и ней и так есть.Присадки для авто это как наркотик,без них потом она может начать хандрить!
#3
Отправлено 16 Февраль 2013 - 15:23
#4
Отправлено 16 Февраль 2013 - 15:50
Смотрел добавку Вюрт (Wurt) - состав : керосин + легроин - это и есть масло , скорее всего двухтактное , но неизвестного качества , скорее всего 2т-минеральное , так как неизвестна спецификация . Только разбавленное.
#5
Отправлено 17 Февраль 2013 - 09:43
http://www.castrol.c...castrol/tda.php
[attachmentid=100618][attachmentid=100619]
Сообщение отредактировал Егорий68: 17 Февраль 2013 - 09:50
#6
Отправлено 22 Февраль 2013 - 06:14
ХЗ! Там всё чужими буковами написано. Из Польши привезли знакомые. Вот по экзисту 4008177020391 и 4522850051
http://www.castrol.c...castrol/tda.php
[attachmentid=100618][attachmentid=100619]
на обороте стрелочка есть. за край аккуратно тянешь и будет тебе счастье.
#9
Отправлено 24 Июнь 2014 - 03:21
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#10
Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:18
Не соглашусь. Много раз обсуждалось на разных форумах, здесь вроде тоже было. Масло в соляре, в умеренных кол-вах, не помешает. Может продлить срок службы ТНВД и форсунок. Еще, как вариант, хорошие отзывы про Кастрол ТДА. Купил, при след заправке-попробую.
Ну как,опробывал? Ощущения какие?
#11
Отправлено 27 Июнь 2014 - 19:31
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#12
Отправлено 06 Август 2014 - 08:40
Кастрол ТДА убивает форсунки.Все очистители форс отмывают все отложения в топливной системме.но не расстворяют их полностью.когда вся эта срань доходит до распылителей форс УПС ,а там дырдочки 0,003 Дальше по плану съем форс ,стенд,ремонт.
Вот самый верный комментарий. Если и лить какие-то очистители, то только в новую машину и постоянно. Попытка налить очиститель в старое корыто приведет к полному ахтунгу в топливной системе...
#13
Отправлено 25 Август 2014 - 12:37
Вот самый верный комментарий. Если и лить какие-то очистители, то только в новую машину и постоянно. Попытка налить очиститель в старое корыто приведет к полному ахтунгу в топливной системе...
Не верное утверждение, просто не надо ничего ни куда лить. Надо взять хорошее средство для промывки топливной системы дизель WYNNS и промыть систему на прямую подключив к ТНВД и будет счастье.
#14
Отправлено 28 Август 2014 - 12:13
Кастрол ТДА убивает форсунки.Все очистители форс отмывают все отложения в топливной системме.но не расстворяют их полностью.когда вся эта срань доходит до распылителей форс УПС ,а там дырдочки 0,003 Дальше по плану съем форс ,стенд,ремонт.
Какая связь между КАСТРОЛ ТДА и очистителем форсунок?
#15
Отправлено 28 Август 2014 - 14:08
А зачем подымать цетановое число если заправляешься на хорошей заправке?
Нет однозначного ответа применять или нет,даже у экспертов в этой области.
А нам вообще как говорится "На вкус и цвет -разные фломастеры"
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#16
Отправлено 28 Август 2014 - 15:37
Ну как,опробывал? Ощущения какие?
Ну собственно, с тех пор и лью, почти всегда. Ощущений никаких, хуже не стало(3 т)
Да вроде и не обещают ничего свехестественного. Только продление срока службы топливной системы.
Цетановое число присадка не повышает. Зимой не замерзал, даже при -30. Соляра само собой зимняя, лукойл. Цену топлива повышает примерно на 1 р/л. Буду пользоваться и дальше.
Вот например
http://www.cars-supp...astrol-tda.html
#17
Отправлено 28 Август 2014 - 19:22
http://www.cars-supp...astrol-tda.html
[/quote]
По ссылке читаем до конца.У меня пробег за 180000 это по приборке в мозгах чуть меньше,сколько на самом деле---??? .
По этому и не лью ни чего,кроме топлива лук и масла оригинал от замены до замены,раз в десять тыс.
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#19
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 17:25
#20
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 22:57
Ну а что касается доюавки двух-тактного масла,то у многих мастеров мнения расходятся.Одни рекомендуют,а другие наоборот.Так как ,к примеру у топикстартера,давление топлива доходит до 1650 бар.При попадании масла в цилиндр температура вспышки уже будет на много больше.При этом распылитель будет сильней нагреваться.И если масло начнёт пригорать на кончике распылителя,то распылитель уже не закроется,и топливо уже не управляемо начнёт поливать в цилиндр(губо говоря мотор пойдёт в разнос)Я лично уже много раз подобное встречал.Конено чаще это было по причине умершей турбины.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных