Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография
- - - - -

2т-масло в дизтопливо для Комон-рэйл


Сообщений в теме: 24

Опрос: Добавляете ли 2т-масло в дт для комон-рэйл? (30 пользователей проголосовало)

Добавляю

  1. Да (9 голосов [30.00%])

    Процент голосов: 30.00%

  2. Нет (21 голосов [70.00%])

    Процент голосов: 70.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 кнова

кнова

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: мерива Z13 DTJ (z1.3cdti) 2007

Отправлено 16 Февраль 2013 - 00:47

Стала машина плохо заводится . Пробег 170тКм . Диагностика показала неисправность управляемого клапана на резервуаре давления . №0281002507 -BOSCH . Замена – и двигатель стартует как новый .
Диагност на нано-сеточке старого клапана обнаружил мелкую стружку . Сказал : «Если не будешь добавлять 2тактое масло в топливо – скоро ждём на ремонт или замену ТНВД и форсунок» ai.gif .
Сколько добавлять - не сказал .
Сам решил добавлять 2т-синтетику 100мл на 25л солярки по совету друга-водителя большегруза и других дизелистов.
Двигатель 1,3cdti стал заводится лучше, чем новый . Мягче работает .
Кто добавляет ? И в каких пропорциях . Очень интересует опыт использывания . Поделитесь , если таковой имеется?!

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg


#2 zlonoacer

zlonoacer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Молдавия-Кишинев
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H сарайчик 1.7 Cdti рожденный 04.08.2007

Отправлено 16 Февраль 2013 - 10:47

Цитата(кнова @ 16.2.2013, 1:47) Просмотр сообщения

Стала машина плохо заводится . Пробег 170тКм . Диагностика показала неисправность управляемого клапана на резервуаре давления . №0281002507 -BOSCH . Замена – и двигатель стартует как новый .
Диагност на нано-сеточке старого клапана обнаружил мелкую стружку . Сказал : «Если не будешь добавлять 2тактое масло в топливо – скоро ждём на ремонт или замену ТНВД и форсунок» ai.gif .
Сколько добавлять - не сказал .
Сам решил добавлять 2т-синтетику 100мл на 25л солярки по совету друга-водителя большегруза и других дизелистов.
Двигатель 1,3cdti стал заводится лучше, чем новый . Мягче работает .
Кто добавляет ? И в каких пропорциях . Очень интересует опыт использывания . Поделитесь , если таковой имеется?!

Стружка могла появится из-за масляного голодания либо от того что слишком много машинка на холостых тарабанит,у меня пробег 178000 только 1.7 cdti.солярку беру только с ТНК вроде валит не плохо и в морозы заводился ок!Как водитель большегруза советую не доливать в солярку ничего ,все что мотору нужно и ней и так есть.Присадки для авто это как наркотик,без них потом она может начать хандрить!
Требуется ЖЕНА с пропиской,шубой и чтоб голова не болела.

#3 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 222
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 16 Февраль 2013 - 15:23

Не соглашусь. Много раз обсуждалось на разных форумах, здесь вроде тоже было. Масло в соляре, в умеренных кол-вах, не помешает. Может продлить срок службы ТНВД и форсунок. Еще, как вариант, хорошие отзывы про Кастрол ТДА. Купил, при след заправке-попробую.
Не мешай машине работать...

#4 кнова

кнова

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: мерива Z13 DTJ (z1.3cdti) 2007

Отправлено 16 Февраль 2013 - 15:50

Егорий68,Какой состав написан на Кастрол ТДА ?

Смотрел добавку Вюрт (Wurt) - состав : керосин + легроин - это и есть масло , скорее всего двухтактное , но неизвестного качества , скорее всего 2т-минеральное , так как неизвестна спецификация . Только разбавленное.

#5 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 222
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Февраль 2013 - 09:43

ХЗ! Там всё чужими буковами написано. Из Польши привезли знакомые. Вот по экзисту 4008177020391 и 4522850051
http://www.castrol.c...castrol/tda.php
[attachmentid=100618][attachmentid=100619]

Прикрепленные изображения

  • ____0251.jpg
  • ____0250.jpg

Сообщение отредактировал Егорий68: 17 Февраль 2013 - 09:50

Не мешай машине работать...

#6 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 22 Февраль 2013 - 06:14

Цитата(Егорий68 @ 17.2.2013, 10:43) Просмотр сообщения

ХЗ! Там всё чужими буковами написано. Из Польши привезли знакомые. Вот по экзисту 4008177020391 и 4522850051
http://www.castrol.c...castrol/tda.php
[attachmentid=100618][attachmentid=100619]

на обороте стрелочка есть. за край аккуратно тянешь и будет тебе счастье.

#7 BEP

BEP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ставропольский край Изобильный
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,7 CDTI АКПП 2011 г. была Opel Meriva А 1,3 CDTI МКПП 2008 г.

Отправлено 12 Апрель 2013 - 14:21

Где то читал, точно не помню где, что добавление 2-х тактного масла (особенно низкого качества) в ДТ ведет к повышению содержания золы в выхлопных газах, a это более скорая смерть сажевого фильтра (если таковой имеется.

#8 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 230
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 18 Июнь 2014 - 09:28

Пробег 28 000 км. За два с лишним года эксплуатации ни разу никакой дряни в бак не лил. Изображение
Заправляюсь ДТ на Лукойле.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#9 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 189
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen

Отправлено 24 Июнь 2014 - 03:21

Изображение
https://www.google.r...%...22&ie=UTF-8

Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 488.8 ТЫСЯЧ километров
Из них "мои" ~ 216
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 175... - ровный участок дороги закончился. Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.

#10 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:18

Цитата(Егорий68 @ 16.2.2013, 16:23) Просмотр сообщения

Не соглашусь. Много раз обсуждалось на разных форумах, здесь вроде тоже было. Масло в соляре, в умеренных кол-вах, не помешает. Может продлить срок службы ТНВД и форсунок. Еще, как вариант, хорошие отзывы про Кастрол ТДА. Купил, при след заправке-попробую.

Ну как,опробывал? Ощущения какие? flag.gif
С уважением!!!

#11 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 27 Июнь 2014 - 19:31

Кастрол ТДА убивает форсунки.Все очистители форс отмывают все отложения в топливной системме.но не расстворяют их полностью.когда вся эта срань доходит до распылителей форс УПС ,а там дырдочки 0,003 Дальше по плану съем форс ,стенд,ремонт.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#12 Artel295

Artel295

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X17DTL 1999г.

Отправлено 06 Август 2014 - 08:40

Цитата(Sss60rus @ 27.6.2014, 20:31) Просмотр сообщения

Кастрол ТДА убивает форсунки.Все очистители форс отмывают все отложения в топливной системме.но не расстворяют их полностью.когда вся эта срань доходит до распылителей форс УПС ,а там дырдочки 0,003 Дальше по плану съем форс ,стенд,ремонт.

Вот самый верный комментарий. Если и лить какие-то очистители, то только в новую машину и постоянно. Попытка налить очиститель в старое корыто приведет к полному ахтунгу в топливной системе...

#13 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 25 Август 2014 - 12:37

Цитата(Artel295 @ 6.8.2014, 9:40) Просмотр сообщения

Вот самый верный комментарий. Если и лить какие-то очистители, то только в новую машину и постоянно. Попытка налить очиститель в старое корыто приведет к полному ахтунгу в топливной системе...

Не верное утверждение, просто не надо ничего ни куда лить. Надо взять хорошее средство для промывки топливной системы дизель WYNNS и промыть систему на прямую подключив к ТНВД и будет счастье.


#14 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 222
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Август 2014 - 12:13

Цитата(Sss60rus @ 27.6.2014, 20:31) Просмотр сообщения

Кастрол ТДА убивает форсунки.Все очистители форс отмывают все отложения в топливной системме.но не расстворяют их полностью.когда вся эта срань доходит до распылителей форс УПС ,а там дырдочки 0,003 Дальше по плану съем форс ,стенд,ремонт.

Какая связь между КАСТРОЛ ТДА и очистителем форсунок?

Не мешай машине работать...

#15 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 28 Август 2014 - 14:08

Так на самой баклажке написано что способствует очищению топливной системмы,подымает цетановое число и т.д. и т.п.
А зачем подымать цетановое число если заправляешься на хорошей заправке?
Нет однозначного ответа применять или нет,даже у экспертов в этой области.
А нам вообще как говорится "На вкус и цвет -разные фломастеры"
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#16 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 222
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Август 2014 - 15:37

Цитата(konstantineo @ 25.6.2014, 12:18) Просмотр сообщения

Ну как,опробывал? Ощущения какие? flag.gif

Ну собственно, с тех пор и лью, почти всегда. Ощущений никаких, хуже не стало(3 т) ar.gif
Да вроде и не обещают ничего свехестественного. Только продление срока службы топливной системы.
Цетановое число присадка не повышает. Зимой не замерзал, даже при -30. Соляра само собой зимняя, лукойл. Цену топлива повышает примерно на 1 р/л. Буду пользоваться и дальше.
Вот например
Цитата
Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000, не оказывает воздействия на цетановое число. Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами; является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы; является противоизносным средством, повышая смазочные свойства дизельного топлива; помогает уменьшить окислительные процессы при длительном хранении.


http://www.cars-supp...astrol-tda.html
Не мешай машине работать...

#17 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 28 Август 2014 - 19:22



http://www.cars-supp...astrol-tda.html
[/quote]
По ссылке читаем до конца.У меня пробег за 180000 это по приборке в мозгах чуть меньше,сколько на самом деле---??? .
По этому и не лью ни чего,кроме топлива лук и масла оригинал от замены до замены,раз в десять тыс.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#18 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 222
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 29 Август 2014 - 13:40

Цитата(Sss60rus @ 28.8.2014, 20:22) Просмотр сообщения



По ссылке читаем до конца.У меня пробег за 180000 это по приборке в мозгах чуть меньше,сколько на самом деле---??? .


Читал до конца. У меня пробег под 300. Изображение
Лил, лью и буду лить bf.gif
Не мешай машине работать...

#19 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 17:25

Каждому решать самому что лить, а что нет, у когото норм у кого то не очень и тут от эксплуатации автомобиля тоже много зависит. А вот про фирму Кастрол я бы вообще напроч забыл как страшный сон, но это моё ИМХО, повторюсь каждому решать самому, сколько людей столько и мнений.

#20 ARHIMED22

ARHIMED22

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Симферополь
  • Интересы:СТО по ремонту Дизельных топливных систем впрыска
  • Автомобиль: Opel Vektra B X18XE

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 22:57

Доброго времени суток.Позвольте вставить свои 5 копеек.Я уже более 10 лет работаю на СТО по ремонту дизелей.И уж поверьте насмотрелся много чего.Что касается присадок и промывок.То из опыта,не советую добавлять моющие присадки.Как тут уже выше писали,что вся срань,отмытая со стенок бака пойдёт прямиком в топливный насос и далее в форсунки,тем самым просто убивая их.То,что рассказывают продавцы,что эти всякие присадки отмоют топливную и форсунки,то это полный бред.К примеру в форсунках особо не чему так забиться,чтоб присадки это отмыли.То же самое касается и насоса.А на самом деле активные вещества присадок,начинают разъедать (ну само собой не в критичном размере)детали ТНВД и форсунок.Под давлением начинается размывание сопел распылителей,тем самым увеличивается подача топлива.От этого и кажется,что после использования присадок машина начинает веселее ехать.
Ну а что касается доюавки двух-тактного масла,то у многих мастеров мнения расходятся.Одни рекомендуют,а другие наоборот.Так как ,к примеру у топикстартера,давление топлива доходит до 1650 бар.При попадании масла в цилиндр температура вспышки уже будет на много больше.При этом распылитель будет сильней нагреваться.И если масло начнёт пригорать на кончике распылителя,то распылитель уже не закроется,и топливо уже не управляемо начнёт поливать в цилиндр(губо говоря мотор пойдёт в разнос)Я лично уже много раз подобное встречал.Конено чаще это было по причине умершей турбины.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных