[Meriva-B] Webasto и аналоги
#3
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 21:04
а почем ставил и какой
Я себе брал Вебасту 5кВт б/ушную, прислали из Польши от какой-то BMW. Обошлась 12000 рублей + 5000 за установку. Включается просто с кнопки в салоне, таймеры и прочие модули стоят отдельных денег.
ЗЫ: это не на Мериве стоит, Опель и так отлично заводится.
#4
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:41
Поставил webasto Thermo Top E(29750) +Thermo Call 3(запуск по смс или звонку)(16500). Ставил самостоятельно. Радуюсь....
тогда вопрос где покупал тук дешево номер или сылку плиз
Я себе брал Вебасту 5кВт б/ушную, прислали из Польши от какой-то BMW. Обошлась 12000 рублей + 5000 за установку. Включается просто с кнопки в салоне, таймеры и прочие модули стоят отдельных денег.
ЗЫ: это не на Мериве стоит, Опель и так отлично заводится.
согласен что отлично но когда теплая ДВиглу легче .и ресурс увеличевается))
#6
Отправлено 09 Январь 2013 - 13:22
Есть российский аналог Webasto, который стоит дешевле.
Зовётся "Бинар".
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#7
Отправлено 08 Апрель 2013 - 14:22
Поставил webasto Thermo Top E(29750) +Thermo Call 3(запуск по смс или звонку)(16500). Ставил самостоятельно. Радуюсь....
Расскажите подробнее про установку: место установки, наличие расходников под данный ам, печка подключена с вентилятором?, как до бака добирались? Есть нюансы при снятии бампера, может сразу прикупить клипсы или еще что нибудь, что может сломаться при монтаже/демонтаже
#8
Отправлено 27 Апрель 2013 - 17:00
В итоге после замены прошло 3 месяца - пока проблем снова нет, гарантия на него 18 месяцев.
Все спасибо.
#10
Отправлено 28 Апрель 2013 - 03:55
#13
Отправлено 28 Апрель 2013 - 19:44
Проблемы с Бинаром, как я понимаю - проблемы производителя. В данном центре устанавливают любые предпусковые, но цена на каждый и стоимость установки конечно разная. Мой Бинар стоил 16,5 т.р. + 8,0 т.р. за установку. Все проблемы были связаны с железом а не с кривыми руками сервисменов (мое мнение). Насколь ко я понял по разговору с сервисменами, производитель не очень адеватно относится к претензиям со стороны диллеров, без проблем анулирует лицензию (ну или как-то так это называется). Данный диллер без проблем выполнил работы по гарантийной замене, я сильно сомневаюсь, что кому-то, после получения денег хочется повторно возиться с вашей машиной.
Когда я ставил свой - параллельно устанавливали Бинар 5 компакт на Тойоту хайлюкс гарантийную, под капотом висел шильдик о замене моторного масла.
Конктретно по Мериве Б. Для установки снимали бензобак (пластик), отсоединяли элекропитание ручного тормоза, выполнили отверстие в корпусе бензонасоса, бензонасос Бинара прикрепили через резиновую вставку без всяких металлических защит, т.е. в случае наезда на препятствие он просто поднимется на резинке. Сам подогреватель установили между радиатором кондиционера и радиаторной решеткой. У нас реально другого места нет, но в Тойоте хайлюкс установили точно также, хотя там места под капотом - много.
#15
Отправлено 28 Апрель 2013 - 20:02
#17
Отправлено 29 Апрель 2013 - 05:52
#19
Отправлено 29 Апрель 2013 - 22:24
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
#20
Отправлено 26 Июнь 2013 - 07:10
1. Расход топлива упал с 10,2 до 8,1 л/100 км и это по городу (меньше даже чем по инструкции) (двигатель 1,4 turbo) - теперь машину не прогреваю на работающем моторе.
2. Вентилятор отопителя салона подключать не стал, но это и не надо, салон после заводки прогревается за пару минут.
Минусов пока не вижу.
Запрограммировал продолжительность работы обогревателя на 25 минут. Теперь делаю так: звоню, включаю устройство; оно греет движок минут 20; затем сажусь и еду с работающим обогревателем (он минут через 5 выключается). После заводки, температура падает с 90 до 65-70 градусов и затем достаточно долго нагревалась. Так вот, с работающим гидроником это практически не происходит. Температура падает градусов на 15, но практически мгновенно догревается почти до 90 (чуть-чуть не доходит).
Заключение:
Многие тратят бабло на всякую ерунду типа автозвук и т.п., а на реально нужные вещи жалеют (лично моё мнение).
Нравиться очень. Советую хоть Webasto хоть Eberspacher.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных