Студия Premium Technologies Moscow
#1
Отправлено 22 Май 2013 - 13:51
Друзья, добрый день!
С этого дня наша студия партнёр Opel-Club!
В ближайшее время мы выложим отчеты наших работ и другую полезную информацию о нашей деятельности.
Но спешу перейти к тезисному рассказу о том, чем мы занимаемся.
Наша основная специализация блеск, защита и уход за автомобилями. Среди возможностей студии есть почти всё, что необходимо для достижения максимального результата.
- профессиональная мойка кузова,
- глубокая очистка ЛКП,
- удаление смол, битума, граффити,
- индивидуальная восстановительная полировка,
- устранение царапин, потёртостей, заплавление крупных царапин,
- нанесение устойчивых к нашим условиям защитных составов в виде "жидкого стекла", Nano Lack, Gtechniq, CeramicPro Light, Pro 9H и многих других,
- работы по уходу и восстановлению хрома,
- тонирование стекол атермальной, тонирующей и бронирующей пленкой,
- обработка стекол водоотталкивающим составом (Rain Repellent "антидождь"),
- полировка, шлифовка и удаление царапин со стекол,
- ремонт сколов трещин, а также установка стекол,
- покрытие защитным составом дисков,
- полировка фар и фонарей,
- немецкая химчистка салона,
- глубокий уход за салоном (кожей или текстилем),
- нанесение защитных составов на кожу, текстиль и пластик,
- покраска кожи и пластика в салоне,
- дезинфекция кондиционера сертифицированным аппаратом WYNN"S, Озонирование KOCH,
- уход за крышами кабриолетов,
- "бронирование" всего автомобиля и его элементов антигравийными плёнками 3M Venture Shield, Suntek, X-Pel и KPMF,
- Беспокрасочное удаление вмятин (PDR технологии),
- оклейка тонировочной, бронирующей и атермальной пленкой окон автомобиля,
- реставрация салонов (текстиль, пластик, винил, кожа) по системам HBC и LeTech,
- стайлинг любых элементов автомобиля виниловами плёнками любых цветовых и фактурных пожеланий и т.д.
Клубная программа: скидка на работы для владельцев клубных карт -10%.
Студия находится по адресу:
г. Москва, ул. Новоалексеевская д.16 (територия "Водоприбор", по желтым указателям "ДМ Сервис")
Ближайшая станция метро - Алексеевская.
Наш сайт, который даст понять наше отношение к работе и несколько её примеров:
www.ptmstudio.ru
Часы работы:
пн.-пт. 9.00-21.00
сб. вс. 10.00-20.00
Телефон для связи:
8-499-714-24-94
8-968-724-24-04
#2
Отправлено 24 Май 2013 - 10:31
Друзья, добрый день!
С этого дня наша студия партнёр Opel-Club!
В ближайшее время мы выложим отчеты наших работ и другую полезную информацию о нашей деятельности.
Но спешу перейти к тезисному рассказу о том, чем мы занимаемся.
Наша основная специализация блеск и уход. И среди возможностей студии есть почти всё, что необходимо для достижения максимального результата.
- глубокая очистка ЛКП,
- удаление смол, битума, граффити,
- индивидуальная восстановительная полировка,
- устранение царапин, потёртостей, заплавление крупных царапин
- нанесение устойчивых к нашим условиям защитных составов в виде "жидкого стекла", Nano Lack, Gtechniq, CeramicPro Light и многих других.
- работы по уходу и восстановлению хрома
- обработка стёкол водоотталкивающим нано-составом (Rain Repellent),
- полировка стёкл,
- шлифовка и удаление царапин со стёкл,
- покрытие защитным составом дисков,
- полировка фар,
- немецкая химчистка,
- глубокий уход за салоном (кожей или текстилем),
- нанесение защитных составов на кожу, текстиль и пластик
- дезинфекция кондиционера сертифицированным аппаратом WYNN"S,
- уход за крышами кабриолетов
- "бронирование" всего автомобиля и его элементов плёнками Venture Shield и KPMF
- стайлинг любых элементов автомобиля виниловами плёнками любых цветовых и фактурных пожеланий и т.д.
Клубная программа: скидка на работы для владельцев клубных карт -10%.
Студия находится по адресу:
г. Москва, проспект Андропова, 48 (back side)
Ближайшая станция метро - Коломенская.
Наш сайт, который даст понять наше отношение к работе и несколько её примеров:
www.ptmstudio.ru
Часы работы:
пн.-пт. 9.00-20.00
сб. вс. 10.00-18.00
Телефон для связи:
8-926-416-25-67 Александр
#3
Отправлено 26 Май 2013 - 16:39
Это бесспорно не Alfa Romeo времён Вальтера Де Сильва, но не многие смогут сказать, что автомобили Volvo теряются в потоке. Взгляд всегда с лёгкостью вылепляет представителей этой марки и с особенным вниманием он реагирует на кроссовер XC 60. Стильный и динамичный кузов отлично выглядит с самой первой презентации модели до сего дня. В один из зимних дней в студии оказался именно он. Жизнь в городе не прошла для него бесследно. Прекрасное ЛКП шведской компании держало удар до последнего, но натиск действительности был слишком силён.
Покрытие исполосовано и изранено вдоль и поперёк...
"Лёгкая" паутина...
лишь оптика фотоаппарата не передающая действительность.
Но внешнее состояние - лишь половина автомобиля, которая пострадала от жизни в нашем городе. Вторая половина это салон. Шведы используют особенный оттенок высококачественного карпета, который призван минимизировать загрязнения. В повседневной жизни он скрывает их с почти такой же усердность, как и чёрный цвет. Но у его сил так же есть предел.
Пластик гораздо более стоек, но и ему уже пора предоставить наше внимание.
Среди материалов используемых Volvo - нет слабых сторон, но им так же, как и многим другим присуща "усталость". Ни карпет, ни потолок, ни пластик не относится к этому так сильно, как благородный природный материал - кожа.
Она сразу реагирует на недостаток внимания со стороны владельца или просто на интенсивную эксплуатацию.
Кромка касания руля
Зона складок водительского и пассажирского сиденья
Ручка КПП.
Первое, что страдает это top coat или иными словами верхний слой, призванный защищать этот благородный материал. Он наносится на заводе и его почти невозможно перенанести в иных условиях, поэтому владельцев кожаных салонов должны осознавать не только те приятные блага, что несёт такой салон, но и ответственность перед ним. Кожу нельзя чистить щёлочью, а пропитки, которые можно купить в автомагазинах в большинстве своём подойдут для кожзаменителя, который прячется под красивым зелёным названием эко-кожа.
Настоящий материал требует грамотного и качественного подхода, не терпя неграмотность и безответственность и студия всегда готова поддержать владельцев, которые ценят выбранный ими натуральный материал. Мы подготовили специальный раздел "деликатный уход", который поможет в регулярном уходе, основанном на трепетном внимании и исключительном качестве. Он прекрасно сочетается с разделом "защиты" позволяя содержать кожаные салоны в исключительном состояние без сноски на время.
Это так же актуально и в нашем случае, за исключением одного - сейчас наша задача вернуть автомобиль в прежнее прекрасное состояние.
Для салона мы приготовили немецкую химчистку и система реставрации салона HBC.
Немецкая химчистка экологически безопасна для человека и животных. После неё салон автомобиля не представляет угрозу ни Вам ни вашим близким - и это крайне важно для нас. Так же, как и её способность в воссоздании прежнего свежего вида уютному интерьеру.
И система HBC поставила восклицательный знак препинания в работах по салону:
Подготовка:
Процесс:
Результат. Руль:
Ручка КПП.
Сиденья.
Торец водительской двери.
Реставрационные продукты соответсвуют самым высоким стандартам качества. Это чувствуется и в работе, но самое главное - это ощущаешь в конечном результате.
Когда работы по салону остались позади - пришла очередь кузова.
Наша классическая лакмусовая бумажка чистоты покрытия.
И конечно же, грамотная техническая подготовка. Впереди у нас восстановление ЛКП и нужно знать всё о его толщине.
Завершив подбор кругов, паст и машинок можно наконец приняться за главное дело. Работу, которая даёт видимый результат сразу - восстановительную полировку.
Помимо кузова, отдельными оправками и миникругами восстанавливаем планки.
Они так же прекрасно справляются со сложными элементами кузова, но в остальном работают классические круги в 125 и 150 мм. Но несмотря на классический размер - многие из них достаточно технологичны. Например, в кругах Meguair's применена технология особого расположения пор поролона, которые позволяют при вращении круга отводить тепло от пятна контакта! А со стороны, казалось бы обычный поролон бордового цвета.
Поэтому современные технологии, вкупе с любовью к делу, знаниями и широким арсеналом позволяют достигать следующего....
Потрясающе красивый металлик под софитами:
который ещё недавно был таким:
Но как нам прекрасно известно - истина и красота, кроется в мелочах...
Эти финишные фотографии стоит закончить нашей спецификацией.
Кузов:
Восстановительная полировка, результат от которой был защищен составом Ceramic Pro Light.
Пластиковые окантовки кузова так же покрыты Ceramic Pro Light.
Передняя и задняя оптика восстановлена.
Диски трехфазно очищены и защищены термосилантом от PBW.
Резина пропитана Meguair's Endurance.
Хрому придан лоск при помощи Meguair's All Metal Polish Marine Line.
На всё остекление автомобиля, включая зеркала нанесён репеллент для стекла Aquapel.
Салон.
Чистоту салона вернула немецкая химчистка.
Кожа и карпет покрыт защитным составом Tech-S.
Руль, рычаг КПП, сиденья и пластик на водительской двери отреставрирован системой HBC.
По окончании всех работ нам было очень приятно передать XC владельцу и пожелать ему настоящего удовольствия от дальнейшего владения! А сами, конечно хотели бы случайно увидеть в потоке нашего питомца и полюбоваться его красотой в естественных условиях жизни нашего города.
Но а пока - до встречи в студии!
Ваши Pro PTM.
www.ptmstudio.ru
#4
Отправлено 12 Июнь 2013 - 17:23
На первый взгляд в этом повествовании нет отрицательных акцентов, но это лишь на первый взгляд. Потому что после покупки автомобиля в игру вступает жизнь. Она вносит свои коррективы.
Белый салон из кожи тончайшей выделки, привлекающая взгляды на буклетах и в салонах дилеров, через год эксплуатации выглядит вот так:
Белоснежный карпет переживший московскую зиму становится таким:
И мы вам скажем, что оптика фотоаппарата не передаёт реального положения дел, которое в действительности на 20-40% хуже.
Чтобы состояние было более наглядно - этот отчет мы сделаем в классическом виде "до и после"
Прокрас от джинсов на водительском сиденье
Зона пассажирского сиденья:
До
После
Зона задних рядов:
До
После
И наконец, самая непростая зона - зона водителя:
До
После
До
После
Общий вид салона, который сбросил с себя последствия эксплуатации и непростой жизни мегаполиса:
Дверные карты
Задние ряды
Кузов был в очень хорошем состоянии и после очищающей полировки он был покрыт уже классическим "жидким стеклом" от Willson. Это ему позволит изящнее выглядеть ещё долгое время и оставаться гораздо более чистым в непогоду.
Следы жизни полностью оставили этот благородный автомобиль и он вновь готов предстать перед своим владельцем в том виде, в котором он должен представать перед ним каждый день.
Наша спецификация:
Салон:
Немецкая химчистка салона и деликатная чистка кожи профессиональными компонентами от компании Le Tech.
Кузов:
Очищающая полировка и нанесение защитного состава Willson Body Glass Guard.
Резина пропитана Meguar's Endurance.
Хром подчёркнут Autosol Metal Polsih.
И на последок хотим сказать Вам: чтобы ни случилось и как бы не повернулась жизнь - студия PTM всегда готова прийти на помощь и поддержать Вас.
Ваши PTM Professional's.
www.ptmstudio.ru
#5
Отправлено 21 Август 2013 - 11:05
У любой компании есть важные этапы её жизни и её развития. О таком этапе и пойдёт речь - с сегодняшнего дня студия Premium Technologies Moscow официальный партнёр продуктов Ceramic Pro. В студии доступны любые эксклюзивные продукты этого производителя:
Ceramic Pro 9H
Ceramic Pro Light
Ceramic Pro Leather
Ceramic Pro Plastic
Ceramic Pro Textile
Ceramic Pro Rain
Ceramic Pro Sport
И скажем больше - для первых трёх автомобилей выбирающие продукты 9H мы приготовили особые предложения.
Будем рады видеть вас в студии!
«Citius, Altius, Fortius!». PTM Studio.
Единственный в своём роде.
Такими словами начинается и заканчивается рекламная компания о новом флагмане целого класса - автомобиле VW Golf 7.
Во истину, второго родоначальника класса нет и каждый выход модели является событием подогревающимся прессой и разговорами в форумных сообществах. Его многие ждали, многие зачаровывались, многие - разочаровывались, но это не поменяло главного - Король здесь. Он одет в новый костюм обрамлённый гипнотизирующей оптикой и солидной опциональной начинкой. Поэтому для столь знаковой персоны предусмотрен самый передовой состав нашей индустрии - Ceramic Pro 9H. Этот состав имеет крайне твердую кристаллическую структуру, которая позволяет выбравшему его владельцу сохранить автомобиль вне время и расстояния в состояние нового. Сопротивляемость относительно царапин на самом высоком, из возможных у составов, уровне.
Итак, Golf MK VII & Ceramic Pro 9H.
Но для начала - корректная подготовка. Удаление возможных битумных загрязнений.
И конечно же наша лакмусовая бумажка - голубая глина.
Чистота покрытия абсолютно нового автомобиля:
Таким же образом подготовим стекла к Aquapel.
Правда для этого используем более агрессивную глину. На стекло она не окажет никакого отрицательного воздействия, но позволит при наличии загрязнений - более эффективно их удалить.
Но в нашем случае стекло оказалось чище самого автомобиля.
Глина показывает, что обезжирив стекло, можно наносить и сам репеллент
Окончив эти нюансы, хочется приступить к самому главному: защите автомобиля Ceramic Pro 9H. Будет последовательно нанесено два слоя 9H и финишный гидрофобный слой Light. Каждый нанесённый слой подвергается сушки, как и общий финишный результат:
Кстати, последний уже не терпится показать: )
Хотя в нашем случае цвет не мог дать нам сильной глубины цвета, как черный цвет или яркости, как оранжевый, но он нам смог подарить необыкновенную красоту металлика подчеркнутого продуктами Ceramic Pro.
Front
Center
Back
Финишный результат получился загляденьем. Загляденьем помноженном на 2. Мы не могли насмотреться на новый кузов автомобиля и на полученный с ним результат.
Выдержав необходимые для полной полимеризации продукта часы, мы с удовольствием передали автомобиль его владельцу на радость его эксплуатации и нашему спокойствию, что время, теперь не окажет своего привычного давления на состояние машины и Golf не смотря ни на что сможет дарить истинную радость его владельцу долгое время.
Наша спецификация:
Кузов. Очищающая полировка плюс защитный состав Ceramic Pro 9H (2+1).
Диски трехфазно очищены и защищены термосилантом от PBW.
Резина пропитана Meguair's Endurance.
Хрому придан лоск при помощи Meguair's All Metal Polish Marine Line.
На всё остекление автомобиля, включая зеркала и панорамный элемент нанесён репеллент для стекла Aquapel.
Оптика забронирована кристально прозрачной плёнкой 3M Venture Shield.
Нам остаётся сказать одно:
Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. Приезжайте в PTM.
Всегда ваши профессионалы.
www.ptmstudio.ru
#6
Отправлено 26 Август 2013 - 13:06
Наша спецификация White:
Кузов. Мягкая полировка плюс защитный состав Ceramic Pro Light.
Диски трехфазно очищены и защищены термосилантом от PBW.
Резина пропитана Meguair's Endurance.
Хрому придан лоск при помощи Meguair's All Metal Polish Marine Line.
На всё остекление автомобиля, включая зеркала и панорамный элемент нанесён репеллент для стекла Aquapel.
Наша спецификация Black:
Кузов. Мягкая полировка плюс защитный состав Ceramic Pro Light.
Диски трехфазно очищены и защищены термосилантом от PBW.
Резина пропитана PBW B'n'B.
Хрому придан лоск при помощи Autosol Metall Polish.
На всё остекление автомобиля, включая зеркала и панорамный элемент нанесён репеллент для стекла Aquapel.
Несмотря на некорректную выдержку Canon, фотоаппарат всё же смог корректно передать глубину и яркость черного цвета после всех проделанных процедур.
Кстати, VW Golf Black - может быть настоящим примером ухода за автомобилем. 1 год. Эксплуатация и мойки в московской области. Результат: самая легкая и еле заметная паутинка. Автомобиль выглядит, фактически как год назад, когда он покинул студию. Это просто фантастический результат, для достижения которого, владелец приобрел свои личные сушащие фибры и обучил пару раз правильному процессу мойщиков на одной из подходящих моек.
А сейчас время пожелать владельцам хорошей эксплуатации, а вам сказать:
Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. Приезжайте в PTM.
Всегда ваши профессионалы.
www.ptmstudio.ru
#7
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 15:38
Эта троица позволит нам сделать невозможное: остановить время. Мы фактически поставим на паузу состояние нового автомобиля на долгое время.
Правда, нужно предварительно качественно подготовить покрытие. Пи всех заверениях владельца, что его автомобиль крайне трепетно был подготовлен дилером - осмотр с пристрастием сразу выявил видимые недочёты..
Царапины, которые нельзя назвать "легкой паутинкой"
И такие риски мы встретили далеко не на одном элементе. Наше решение простое - распрощаться с ними.
Для этого мы используем комбинированную полировку. Она идеальна для данного состояния автомобиля. С ней мы прекрасно подготовим покрытие, оставив лак практически в неизменном виде.
Когда этот этап позади - приступаем к работе с плёнкой. В силу того, что при её поклейки обильно используется лубрикант на водной основе и спиртосодержащие эмульсии - этот этап является первичным.
Осмотрев автомобиль, мы выбрали наиболее уязвимые места. Их прекрасно обезопасит 3М Venture Shield.
Пороги и зона риска заднего бампера сохранены от песочно-каменной шрапнели.
Внутренняя часть защищена каскадным заведением. Каблуки и невольные касания обувью теперь не играют в жизни этого автомобиля никакой роли.
Полностью фронтальная часть автомобиля так же бронируется 3М VS.
Бампер.
Капот, крылья, оптика.
И конечно стойки с зеркалами и погрузочная зона.
Даже после 24-х часовой полимеризации (по технологии окончательная полимеризация клей наступает в тёплое время через 2 недели) - видна чиста и прозрачность этого продукта.
Чтобы не допустить попадания дисперсии от защитных составов на нанесённый Ceramic Pro 9H, следующим этапом мы защищаем салон.
Для светлого пластика уготован Ceramic Pro Plastic.
Для светлой кожи - Ceramic Pro Leather.
Пропитка карпета - UPT.
Традиционно, защитными составами обрабатываем все элементы, включая карты дверей.
И только сейчас время перейти к жемчужине защитных составов Ceramic Pro 9H. Мы используем сочетание 2 Pro + 1 Light.
Поэтапно нанеся каждый из слоёв. Высушив каждый из них - мы готовы показать финишный результат:
Передавая Nissan Teana в руки владельца - мы точно уверены, что радость от обладания новым автомобилем, уют и гармонию, которые она несёт в себе - сохранятся на очень долгое время, доставляя истинное удовольствие.
Наша спецификация:
Кузов.
Комбинированная полировка.
Защитный состав Ceramic Pro 9H (2+1). Он так же нанесён на все пластиковые элементы экстерьера.
Диски трехфазно очищены и защищены термосилантом от PBW.
Резина пропитана Meguair's Endurance.
Хрому придан лоск при помощи Meguair's All Metall Polish.
На всё остекление автомобиля, включая зеркала нанесён репеллент для стекла Aquapel.
Фронтальная часть автомобиля, пороги с внутренним заведением, оптика, стойки, зона погрузок, зона под ручками забронирована кристально прозрачной полиуретановой плёнкой 3M Venture Shield.
Салон.
Пластик обработан Ceramic Pro Plastic.
Все кожаные элементы обработаны Ceramic Pro Leather.
Карпет пропитан защитным составом UPT.
А вам скажем наши фирменные слова:
Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. Приезжайте в PTM.
Ваши профессионалы.
www.ptmstudio.ru
#8
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 12:25
Сегодня хотелось поговорить о дорожных побратимах этих гигантских корпораций - внедорожных автомобилях. Они настолько же велики в потоке обычных машин, как и немецкие компании в среде сравнения с другими производителями. Наиболее весомым "игроком" автомобильного потока является представитель "трехлучевой звезды" - Mercedes-Benz GL. Хотя его размеры напрочь могут поставить в тупик многих европейцев- на дорогах российских городов GL смотрится достаточно гармонично. В нём сочетаются удивительные, сложно совместимые качества: роскошь и утилитарность, большой размер и прозрачная управляемость, вкупе со достойной динамикой. Он логично смотрится рядом с загородным домом и совершенно не теряется на парковке хорошего ресторана. При всей своей величине его можно было бы назвать бессмысленным, но такое себе может сказать лишь тот, кто не касался этого автомобиля в живую. Он исполин, но крайне утонченный и подчеркнуто гармоничный. И за этими качествами совершенно теряются его размеры.
За время нахождения в студии этот автомобиль завоевал сердца многих из нас, особенно когда работы над ним были завершены. Какие работы? - спросите вы. Конечно защитно-эстетические.
GL оказался в студии спустя 2000 км. Бесспорно, за такой небольшой пробег сложно было бы ожидать серьёзных последствий на лаке автомобиля, но ,увы, мягкой полировкой мы всё равно не смогли обойтись.
Правда для начала наша "лакмусовая бумажка" - голубая синтетическая глина. Покрытие можно назвать условно чистым.
Следующий шаг и наша база работ - комбинированная полировка.
Хотя рисок было немного - мягка полировка никак не воздействовала на них, поэтому мы были вынуждены использовать инструментарий средней интенсивности.
Оставив данную подготовку длинною в день позади - мы подошли к самому главному - нанесению Ceramic Pro 9H. Для GL был выбрано сочетание 4 Pro 9H + 1 Light. Он дал просто удивительный визуальный эффект. С каждым слоем автомобиль видимо менялся обрастая прозрачной прочной защитой, которую видел глаз!!! В этот раз оптика фотоаппарата очень близка к передаче картинки, которую видели в тот момент глаза:
Каждая линия и изгиб машины зажил новой жизнью.
Потрясающая красота
Оптика и ПТФ забронированы полиуретановой плёнкой 3M Venture shield.
Диски обработаны Ceramic Pro 9H (2 слоя).
Хром всех элементов подчеркнут.
Пластиковые элементы пропитаны Meguair's All Dressing.
На всё остекление автомобиля, включая панорамный люк нанесён Aquapel.
Кожу салона мы деликатно подготовили к нанесению Ceramic Pro Leather, а так же весь карпет салона, включая летние коврики пропитали UPT.
Под студийным светом, призванным вскрывать вскрывающим недостатки покрытия - GL был безупречен. Его красота желала одного - скорее показать её нашему городу. Конечно, мы не могли этому препятствовать и с удовольствием отпустили исполина в жизнь, понимая, что теперь он готов к ней на 100%!
С вами прощаемся до встречи в студии!
Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. Приезжайте в PTM.
Ваши профессионалы.
www.ptmstudio.ru
#9
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 09:29
Но экстерьер автомобиля это лишь половина его восприятия - вторая половина кроется в интерьере, где риск царапин и задиров тоже существует. Особенно если исполнение салона - кожаное.
Наш подопечный RR Vogue, прекрасный и ухоженный снаружи - имел неприятные, бросающиеся в глаза, дефекты кожаного салона внутри.
Это зона интенсивной эксплуатации:
Водительское
и переднее пассажирское сиденье.
А так же серьёзный задир на подлокотнике заднего "дивана" и стертая краска на подлокотнике передних сидений.
Конечно, эти перечисленные повреждения не вяжутся с образом ухоженного автомобиля и мы берёмся за исправление этого списка.
Начинаем с наиболее сложного задира. Здесь перед нами стоит задача не только подкрасить зону повреждения, но и удалить заусенцы задира, заполнить микровыемки специальной основой и сняв матрицу с фактуры кожи - восстановить её на повреждённом участке.
Этап подготовки крайне щепетилен, но в свою очередь он является гарантом качественного результата. Когда заусенцы сняты и полости заполнены материалом - готовим матрицу поверхности.
После того, как матрица сохранила фактуру - переносим её на место повреждения. Термоутюг позволяет сделать этот перенос максимально корректно.
Следующий этап колористика и сама покраска. Это самый приятный этап работы, потому что сразу виден её результат.
Список уменьшается. Далее кресла.
Немного процесса:
И результат:
И завершает список, подлокотник:
Он ознаменовал, что салон вернулся в прежнее ухоженное состояние без каких-либо отметок времени.
И нам приятно сообщить вам, если у вас наступит подобная неприятность - знайте очень многое поправимо. Не переживайте лишний раз - PTM студия с вами.
Ваши профессионалы.
www.ptmstudio.ru
#10
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 12:13
Король. Аристократ. Автомобиль голубых кровей.
У большинства владельцев данные перечисленные слова вызывают свой ассоциативный ряд:
Англия. Традиции. Range Rover.
Удивительно, когда неодушевлённый предмет на интуитивном уровне может рассказать многое о себе, своём происхождении и корнях, но одновременно сохранив интригу про его владельца. Ведь у этого автомобиля есть интересная черта, которая не принуждает владельца к определённому образу: из него можно выйти как в костюме от Brioni, так и в помятых джинсах Levi Strauss и футболке, которую нащупал рукой в шкафу перед выходом.
И хочется сказать даже более, процитировав самого владельца, который иногда ездит и за рулём Mercedes-Benz: "Когда ты едешь в Mercedes , тебе то и дело хочется одеть костюм, рубашку и ехать не растёгивая первую пуговицу и не расслабляя галстук, а в Range Rover ты сидишь в джинсах с расстегнутой ширинкой в какой-то там футболке и тебе на это абсолютно начихать".
Но, чёму нельзя быть безразличным - так это тому, как автомобиль выглядит. Бесспорно аристократ может испачкаться, ведь все мы живём в огромном мегаполисе, но быть грязным и не ухоженным ему непозволительно по рождению.
И как подтверждение этому для его подготовки к эксплуатации в непростом городе, который находится в преддверии непростого зимнего сезона, мы выбрали наш передовой продукт Ceramic Pro 9H, напарником которому стала плёнка 3M Venture Shield.
Кузов будет обработан 4 слоями Ceramic Pro 9H, где финишным слоем будет гидрофобный слой Ceramic Pro Light.
Фронтальная оптика и бампер будет защищён 3M VS.
Но как показывает практика, не каждый новый автомобиль, соответствует состоянию нового автомобиля. Для RR потребовалась мягкая полировка, которая местами переходила в комбинированную.
Хотя нельзя назвать состояние удручающим, но уровень сдачи автомобилей в нашем городе хромает во всём диапазоне автомобильных сегментов от VW Polo до Mercedes-Benz S Class.
Помимо работ с кузовом мы были ошарашены ещё одним подтверждением сказанных выше слов.
Вот так выглядел карпет водительского места в автомобиле, стоимость которого приближается к 200 тысячам $.
Перегонщики, видно, посчитали выше своего достоинства использовать коврик для перегонки...
Конечно, мы это так не оставили и для моральной компенсации RR , обработали все вставки рояльного лака специальными средствами для ухода за ними.
Глубина цвета и игра металлика не даёт отвезти взгляд...
После окончания работ по салону аристократ окончательно расправил плечи. Он готов предстать перед нами.
Тонкость и красота эффекта, хоть и частично теряется в линзах фотоаппарата - всё равно видна.
Диски так же законсервированы двумя слоями Ceramic Pro 9H.
Сейчас нам остаётся сделать лишь одно - открыть двери студии. Ведь город давно ждёт встречи с Аристократом.
И, что особенно приятно, - теперь он готов к любым хитросплетениям его жизни.
С вами прощаемся до встречи в студии.
Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. Приезжайте в PTM.
PS. Спецификация работ:
Кузов.
Мягкая полировка с элементами комбинированной.
Защитный состав Ceramic Pro 9H (4+1).
Диски защищены Ceramic Pro 9H (2 слоя).
На всё остекление автомобиля нанесён репеллент Aquapel.
Бронирование ключевых элементов полиуретановой плёнкой 3M Venture Shield:
Оптика фронтальная
Зеркала
Бампер
ПТФ
Хром подчеркнут Autosol.
Резина, подножки пропитаны Meguair's All Dressing.
Салон:
Весь карпет автомобиля покрыт защитным составом UPT.
Ваши профессионалы.
www.ptmstudio.ru
#12
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 12:44
Фотографировать детали этого автомобиля - необыкновенное удовольствие.
Фронтальная оптика забронирована 3М Venture Shield.
Всё остекление автомобиля и зеркала покрыты Aquapel.
Весь обрамляющий пластик пропитан Meguair's All Dressing.
Хром подчёркнут Autosol All Metall Polish.
Светлый салон за этот промежуток уже успел набрать достаточно загрязнений. Особенно в этом отличилось водительское кресло, поэтому на помощь эстетике салона мы призвали защитный состав Ceramic Pro Leather, предварительно деликатно очистив кожу составами компании LeTech.
Делая финальные фотографии, наше желание разделилось на два лагеря. Один из которых хотел продолжать фотографировать V40, получая от этого необыкновенное удовольствие, второй же желал скорее передать автомобиль владельцу, чтобы тот мог насладиться тем, чем наслаждались в тот момент мы, глядя на сияющий автомобиль.
Конечно, наше желание смогло достичь компромисса и гармонии, сделав хорошие кадры и с удовольствием передав ключи от Volvo владельцу.
С Вами прощаемся до новых встреч.
Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. Приезжайте в PTM.
Ваши профессионалы.
www.ptmstudio.ru
#13
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 14:09
Неприступная "крепость", о которой в красках рассказал фильм Джереми Брукхаймера, "Скала".
Помимо звездного состава из Николаса Кейджа и Шона Коннери, молчаливую, но не менее сильную роль играло место, где происходили основные события.
Сила. Неприступность. Монументальность. Опасение.
Наверное, эти образы возникают у туристов на набережной Сан-Франциско напротив "Скалы".
Сейчас в студии мы испытываем очень схожие эмоции глядя на этого исполина - черного Chevrolet Tahoe.
Несмотря на его неприступность, наш город успел оставить на нём немало следов и отметин.
Кузов.
Элементы оптики.
Правда исполин на своём опыте, смог наглядно показать возможности защитной плёнки и её актуальности в определённых местах.
Мы демонтировали её, чтобы обновить, а так же расширить область бронирования и на крылья.
Но настало время приступить к самому главному - сделать этот black самым сильным синонимом этому цвету. Сделать из него Black с Большой буквы.
В этом нам помог союз восстановительной полировки и защитного состава Ceramic Pro 9H (2+1). Результат такого союза подтвердил наши ожидания.
Риски и царапинки в прошлом, а прошлое на замке.
Теперь черёд деталей...
Диски защищены Ceramic Pro 9H .
Оптика забронирована полиуретановой плёнкой 3M Venture Shield.
Капот и крылья так же забронированы (60 см).
Общий план
По результатам мы получили настоящую "черную скалу". Если представить себе Black Tahoe на набережной напротив Алькатраса, то эмоции, глядя на них, будут равноценны. Это подтвердил бы и Джерри Брукхаймер, но он сейчас занят другим произведением. Почти так же, как и мы.
Наша спецификация:
Кузов. Восстановительная полировка плюс защитный состав Ceramic Pro 9H (2+1).
Диски трехфазно очищены и защищены Ceramic Pro 9H.
Резина пропитана Meguair's Endurance.
Хрому придан лоск при помощи Meguair's All Metal Polish Marine Line.
На всё остекление автомобиля, включая зеркала и люк нанесён репеллент для стекла Aquapel.
Оптика, забронирована кристально прозрачной плёнкой 3M Venture Shield.
До встречи в студии, друзья.
Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. Приезжайте в PTM.
Ваши профессионалы.
www.ptmstudio.ru
#14
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 16:26
Продукт, который имеет мировую известность. Он производится в одном месте на Земле и имеет его название. Недаром имя этого стекла досталось автомобилю, который так же производится в одном месте этой Земли на одном из островов страны восходящего солнца.
И владелец Murano признал такое родство стекла и автомобиля неслучайным и реши сделать его последнего подчеркнуто изящным. Отметить его красоту, от которой сложно будет оторвать взгляд.
Наш Murano был абсолютно новым автомобилем. И здесь дело не только в пробеге, но и состоянии. Он был одним из немногих, для которого была предусмотрена именно очищающая полировка, и никакая иная.
На его кузове не было ни одной царапинки, которая могла привлечь взгляд.
Лишь единичные элементы требовали внимания. Какие-то чистоты.
Какие-то стайлинга:
Какие-то и стайлинга и защиты полиуретановой плёнкой 3M Venture Shield.
Но совместные действия, дали главное - подчёркнутый изящный результат, который дарит искреннее удовольствие нам и владельцу, но и позволяет Murano быть готовым ко всем передрягам, что может принести приближающаяся зима. Правда, опустим слова... Финишные фотографии:
Тонированные задние фонари:
Общий вид:
Optics:
Грани:
Детали:
И конечно же игра "муранского стекла" ночью...
Игра, которая не позволяет оторвать от неё глаз...!
Наша спецификация:
Кузов.
Очищающая полировка. Защитный состав Ceramic Pro Light.
Диски защищены термосилант.
На всё остекление автомобиля нанесён репеллент Aquapel.
Бронирование ключевых элементов полиуретановой плёнкой 3M Venture Shield:
Оптика фронтальная
Тонирование задних фонарей и альтернативных стопсигналов.
Хром подчеркнут Autosol.
Резина, подножка пропитана Meguair's All Dressing.
До встречи в студии, друзья.
Любите свои автомобили. Ухаживайте и готовьте их к зиме. Приезжайте к друзьям в РТМ.
Ваши профессионалы.
www.ptmstudio.ru
#15
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:42
Golf R. White Power...
Golf R. White Power & Moscow dirty with love.
STOP!!!
First step
Second step
Done.
Мягкая полировка. Deerfos Ultimate Coat ...
And...
Bauuuu....
Flash... Light...
Наша краткая спецификация:
Кузов. Мягкая полировка плюс защитный состав Deerfos Ultimate Coat.
Диски трехфазно очищены и защищены термосилантом от PBW.
Резина пропитана Meguair's All Dressing.
Хрому придан лоск при помощи Meguair's All Metal Polish Marine Line.
На всё остекление автомобиля, включая зеркала и люк нанесён репеллент для стекла Aquapel.
Весь наружный пластик покрыт Meguair's All Dressing.
И ещё... Отныне мы вводим новое правило. У всех автомобилей выезжающих из студии защитными составами, которые выбраны для кузова будут обработано и дверное пространство.
Защита Unlimited by PTM!
До встречи в студии. Всегда ваши профессионалы PTM.
PS. White Power это не просто звук. И следующий день дал этому четкий пример:
Golf R чувствуют друг друга
White R Power X2!!!
www.ptmstudio.ru
#16
Отправлено 09 Январь 2014 - 16:58
Несколько фотографий процесса и результат, от которого сложно отвезти взгляд:
First
Second
Салон, тоже не остался без внимания. И если в одном случае мы ограничились лишь защитой Ceramic Pro Leather:
То в другом, нам ещё предстояло подготовить кожу к защитному составу. И причин для такой подготовки было более чем достаточно. Прокрас и загрязнения уже оставили свой след.
И, бесспорно, мы их оставили в истории:
Теперь на очереди экстерьер. Инсигнии спешат показать воочию ту красоту, о которой мы сказали чуть ранее.
Perfect Siver
Диски подчеркнуты и защищены:
Incredible Mahagony
Потрясающе проводить время с потрясающе красивыми автомобилями...
До встречи с влюблёнными в автомобили в нашей студии..!
Наша спецификация:
Perfect Siver
Кузов. Мягкая полировка (с элементами комбинированной) плюс защитный состав Ceramic Pro Light.
Диски трехфазно очищены и защищены термосилантом от PBW.
Резина пропитана Meguair's Endurance.
Хрому придан лоск при помощи Meguair's All Metal Polish Marine Line.
На всё остекление автомобиля, включая зеркала и люк нанесён репеллент для стекла Aquapel.
Фронтальная оптика забронированы кристально прозрачной плёнкой 3M Venture Shield.
Весь наружный пластик покрыт Meguair's All Dressing.
Кожа салона защищена Ceramic Pro Leather.
Incredible Mahagony
Кузов. Мягкая полировка (с элементами комбинированной) плюс защитный состав Ceramic Pro Light.
Диски трехфазно очищены и защищены термосилантом от PBW.
Резина пропитана Meguair's All Dressing.
Хрому придан лоск при помощи Autosol Metal Polish.
На всё остекление автомобиля, включая зеркала и люк нанесён репеллент для стекла Aquapel.
Фронтальная оптика забронированы кристально прозрачной плёнкой 3M Venture Shield.
Весь наружный пластик покрыт Meguair's All Dressing.
Кожа салона подготовлена LeTech и защищена Ceramic Pro Light.
Ваши профессионалы PTM.
www.ptmstudio.ru
#17
Отправлено 13 Январь 2014 - 14:08
Вот и наступил Новый Год! Мы чувствуем, что они принесёт много нового и много хорошего..! Свершений, прорывов и исполнения мечт! Поэтому настраивайтесь только на самое-самое замечательное
И в один из первых отчётов нового года хочется начать с одного из направлений студии, которое стало очень близким с основным направлением эстетики кузова - направление эстетики его элементов.
В студии есть различные решения для задней оптики, которые можно разделить на два вектора:
тонирование и фигурное тонирование.
В качестве примеров первых мы используем плёнки трёх типов:
1) Высоко прозрачный тонирующий винил. Хороший вариант, чтобы подчеркнуть общий стиль автомобиля.
2) Тонирующий винил с невысокой степенью светопропускания. Актуально для создания стиля "Black-black"
3) И плёнка 3M "День/Ночь". Она выглядит тёмной днём, создавая эстетические стороны и прозрачна ночью, не вставая преградой яркости света задних фар.
Оригинальный вид фары:
Второй вид стилистического решения - фигурное тонирование.
Этот вид эстетической тонировки особенен, т.к. в нём владелец имеет возможность создать своё личный стиль любого элемента. На примере оптики Nissan Teana - мы затонировали лишь зоны с красным пластиком, оставив светодиодную полосу.
Тем самым мы сохранили дизайнерское решение фар, сохранив и яркость свечения светодиодной полосы, одновременно сделав более стилистически завершенной корму.
Для корректной фиксации плёнки - фара демонтируется. Таким образом тонировочная плёнка на фаре не имеет открытых углов и риск её срыва на мойке сведён к минимуму.
После оклейки основной зоны и фигурной выборке - фара покрывается защитной виниловой плёнкой.
Этот шаг исключает срыв маленьких внутренних частей при будущей мойке автомобиля. А так как плёнка прекрасно полируется - так же не составит труда восстановить блеск в течении будущей эксплуатации.
Завершает работу дополнительная тепловая фиксация элементов.
Общий вид по окончании работ:
До скорой встречи в студии в уже новом году!
Ваши профессионалы PTM Studio.
www.ptmstudio.ru
#18
Отправлено 20 Январь 2014 - 11:18
И нашему подопечному такое вмешательство было просто необходимо! Белый цвет стал долматином. От крыши до порогов состоял из битумных и красных химических точек. Общий цвет кузова белым являлся лишь в соответствии с ПТС. Конечно, после таких слов мы не разговаривали - мы действовали.
Это редкие кадры вида автомобиля, который приезжает в студию.
После двухфазной мойки начинается детальная подготовка кузова.
Зон, которым нужно уделить внимание предостаточно:
Куски битума
Зона шильдиков
Зона под ручкой 5-ой двери
Общее загрязнение химическими точками и битумом всего покрытия машины...
Выхлопная труба
Start!
После тщательной подготовки кузова - этап мягкой полировки.
Она возвращает былой свежий вид всему покрытию и его оптическим элементам. Его фиксирует и защищает Ultimate Coat. Далее, детальный уход и внимание пластику, хрому и наш общий результат:
Зоны
И, конечно, более общий вид
Теперь снег - это прямой камуфляж для ASX. Белое вновь стало белым!
Наша спецификация:
Кузов. Очистка Iron X. Мягкая полировка плюс защитный состав Deerfos Ultimate Coat.
Резина пропитана Meguair's Endurance.
Хрому придан лоск при помощи Meguair's All Metal Polish Marine Line.
На всё остекление автомобиля, включая зеркала и люк нанесён репеллент для стекла Aquapel.
Фронтальная оптика и ПТФ, забронированы кристально прозрачной плёнкой 3M Venture Shield.
Весь наружный пластик покрыт Meguair's All Dressing.
Кто следующий? ) Ждем Вас в студии!
Ваши профессионалы PTM.
www.ptmstudio.ru
#19
Отправлено 24 Март 2014 - 13:56
Мы же сделали свой шаг, чтобы он раскрыл ещё больше своей скрытой глубины, сохранив её на долгие годы.
Range Rover Black Pack | Ceramic Pro 9H 4+1 |Атермальная плёнка на все боковые стёкла, включая панорамную крышу.
| Бронирование оптики и птф 3M Venture Shield.
|Ceramic Pro 9H для комплекта зимних и летних дисков.
Детали
Взгляд
От которого, сложно оторваться...!
Студия приковывающая внимание к Вашему автомобилю.
Ваша студия PTM.
До скорой встречи!
www.ptmstudio.ru
#20
Отправлено 02 Апрель 2014 - 09:06
Но один из таких "волков" запомнился нам не потенциалом, а своим состоянием...
Владелец придавал значение технической исправности, но внешне автомобиль был просто заброшен. Матовые затертости на всех плоскостях, следы от письма пальцами, когда автомобиль был грязный, отсутствие блеска в самом рядовом его понимании.
В общем наш опыт был удивлён, до какого состояния был доведён автомобиль..
Оптика
Конечно, спешим приступить к работе. Восстановительная полировка - является базой работ. Защиту полученного результата возлагаем на плечи Ceramic Pro 9H (2+1).
Первому этапу были отданы два с лишним дня, но они стоили того.
Миг этих двух дней....
Фундамент для лучших способностей Ceramic Pro 9H получился достойным этого продукта. Металлик обрёл новый вид. S4 увидела себя с другой стороны, о которой ещё недавно позабыла...
Back look
Front look
Царапины и паутина - уже далёкое прошлое.
Настоящее - красота граней и металлика.
Стойки так же полностью восстановлены.
Все алюминиевые и хромированные элементы очищены Meguair's Metall Polish и Autosol Aluminium Polish.
Оптика деликатно восстановлена.
Диски прошли трёхфазную очистку и были покрыты Nano Lack.
Резина пропитана Meguair's All Dressing.
И ещё несколько фотографий красотки S4...
Но работы по кузову были лишь одной из стадий работы с автомобилем. Второй зоной внимания был салон.
Изо дня в день вид кожи становится привычным для взгляда владельца и об её истинном положении можно только догадываться. Только увидев сравнение - можно понять что к чему.
Итак, водительское сиденье.
Задний диван.
И конечно такие важные детали, говорящие о чистоте и ухоженности, как строчка.
До
После
Общий вид:
И эти фотографии ознаменовали финиш наших работ. Красотка S4 стремиться вновь на охоту среди потока машин, поэтому поспешим открыть ей ворота студии. Сейчас её незаметность в прошлом, но мы понимаем её это никак не беспокоит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных