Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Передние тормоза


Сообщений в теме: 35

#1 Victor KLD

Victor KLD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Astra F 1994г. (bertone) дигатель С16NZ коробка 5МКПП

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 08:02

Всем доброго дня.
Кто может подсказать почему при торможении идет отдача в педаль и биение в руль, машина тормозит не ровномерно и это чувствуется.
Все это было и при покупки машины, тогда решили помнять тормозные диски, то проблемма не ушла.
Причем диски подобранные по каталогу оказались большего размера, и поставили от Корсы, но эти диски не плотно встают на ступицу (там зазор примерно 2-3 мм). Кое как его попытался отцентровать, но и это не сильно помогло. Машина 1.6, 1994 г.в, бес АБС,

Сообщение отредактировал Victor KLD: 19 Сентябрь 2013 - 08:04


#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 12:43

Цитата(Victor KLD @ 19.9.2013, 9:02) Просмотр сообщения

Причем диски подобранные по каталогу оказались большего размера, и поставили от Корсы, но эти диски не плотно встают на ступицу (там зазор примерно 2-3 мм). Кое как его попытался отцентровать, но и это не сильно помогло.

Настоятельно прошу, срочно верните родные диски на место (в любом их состоянии, вибрация при торможении намного меньшее зло) пока перекошеный диск не лопнул и машина не сделала пару-тройку overkeel. Пожалейте хоть тех, кого можете поубивать при этом, если себя не жалко! Просто, если переднее колесо намертво заклинит диском о суппорт... ph34r.gif
Переспектива может оказаться похожей
http://www.yapfiles....ec...aa190d.flv
Даже тему в "тормозные" переносить не хочу...

У Вас должны стоять простейшие невентилируемые, неужели на разборках ничего нет!

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 Victor KLD

Victor KLD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Astra F 1994г. (bertone) дигатель С16NZ коробка 5МКПП

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:40

Цитата(KVM2007 @ 19.9.2013, 12:43) Просмотр сообщения

Настоятельно прошу, срочно верните родные диски на место (в любом их состоянии, вибрация при торможении намного меньшее зло) пока перекошеный диск не лопнул и машина не сделала пару-тройку overkeel. Пожалейте хоть тех, кого можете поубивать при этом, если себя не жалко! Просто, если переднее колесо намертво заклинит диском о суппорт... ph34r.gif
Переспектива может оказаться похожей
http://www.yapfiles....ec...aa190d.flv
Даже тему в "тормозные" переносить не хочу...

У Вас должны стоять простейшие невентилируемые, неужели на разборках ничего нет!


Да зачем ставить изношенные, я могу купить новые. Только какие? Так в чем проблемма то?


#4 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 16:27

Цитата(Victor KLD @ 19.9.2013, 15:40) Просмотр сообщения

Да зачем ставить изношенные, я могу купить новые. Только какие? Так в чем проблемма то?

в экзисте закажи по вину

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#5 allegator71

allegator71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra f 97г. хадж 5_дв. X14NZ, МКПП

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 17:07

С тормозами не шутят..
Покупать по "ВИНу" -- самое надёжное, а если родные не становятся, попытайтесь связаться с бывшим хозяином машины, расспросить его что с машиной делали. Может не соврёт? Возможно у Вас "Кулибины" умудрились вообще какие нибудь "левые" передние стойки поставить или собрать их конструктором из того, что под руку попалось.
С нормальным хозяином разборки всегда можно договориться о возврате детали в случаи если её замена не решит вашу проблему (некоторые за это просят небольшую мзду). Попытайтесь взять на разборке стойки в полном сборе, пусть даже в "аховом" состоянии и далее, если поможет, методом "тыка" вычислить неисправный узел.
При наличии канавы, за день это сделать реально. За тем можно, при желании, б\у стойку вернуть на разборку, а себе уже по "ВИНу" купить новую запчасть, или лучше сразу "пару".

Иногда биение может бить вызвано работой потшипника ступици. forever.gif
Удачи...

#6 rusik0101

rusik0101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Орёл
  • Автомобиль: Astra F,c16nz,92г.хэч-5 door

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 18:37

себе ставил кажется такие), вероятно о таких KVM2007 говорит
[attachmentid=107271]

Прикрепленные изображения

  • __________.png


#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 21:02

Цитата(Victor KLD @ 19.9.2013, 15:40) Просмотр сообщения

Да зачем ставить изношенные, я могу купить новые. Только какие? Так в чем проблемма то?

Изношеные, потому, что центрующая дыра у них штатная 60мм, а у Корсовских как понимаю - больше.
Не могу понять, какой кузов у Вашей машины, если караван, то диски могут быть вентилируемые 20мм толщиной. Невентилируемые у нас всего 1-го вида 12.7мм новой толлщины - по ссылке rusik0101. А допустимый износ этих дисков всего 6мм для скоростей < 120кмч (9.7мм для 175 кмч, если это актуально) и это ИМАО безопасней, чем незацентрованый диск.

Что за диски у Корс, никогда не сталкивался и что там за бОльшая дыра центровки не знаю.

Свои старые могу завтра померить по центрующей дыре.

Биение правда могут старые диски давать если их "повело" когда перегретые в лужу попали. А новые уже бьют от незацентровки. Ну да ступочный подшипник проверять на люфт.

Если машина бывала в авариях, может быть погнута сама ступица. У нашей Субару есть такое дело, но сзади. Диск стоит криво на 0.3мм и похоже кривой не он, а ступица. Хотя биение при торможении не ощутимо, но износ диска лишь по одной половине круга. Проверить кривизну просто. Вывешиваем колесо. Штангель со штырем глубиномером нужен. Упираем штангель в суппорт и штырь глубиномера в диск. Проворачиваем колесо и вновь замеряем. Разница должна быть менее 0.1 мм.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 Victor KLD

Victor KLD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Astra F 1994г. (bertone) дигатель С16NZ коробка 5МКПП

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 07:32

Спасибо за информацию. Сами диски то стоят ровно. Когда делали схождение то проверяли.
Вот ее вин: WOL000053RB009204. В экзисте не могут пробить по вину. Машина эта кабриолет выпуска итальянского ателье Bertone. Сейчас я диски как смог отцетровал при помощи медной проставки между ступицей и тормозным диском. Люфтов нет никаких. После покупки машины все было заменено и стойки тоже, и они брались по каталогу именно на астру, а вот с тормознми дисками какая то засада. Возможно конечно и такое, что поставили когда то гдето, супорт от корсы ну и диск. Тогда получается мне нужно купить супорта родные и тогда диск родной тоже станет. Вчера один знакомый сказал, что может быть проблема в поршне.
А точно диаметр ступицы 60? По каталогам дисков пишит вот такой размер:
Общие параметры дисков:
посадочный диаметр (Dia) 56.5, PCD 4/100
Вот нашел фото ступици: http://www.exist.ru/...;flag=385878644
А на той что стоит на машине нет посадочного места под тормозной диск.

Сообщение отредактировал Victor KLD: 20 Сентябрь 2013 - 10:05


#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 18:12

Цитата(Victor KLD @ 20.9.2013, 8:32) Просмотр сообщения

Вчера один знакомый сказал, что может быть проблема в поршне.

Логики не вижу. Как поршень может приводить к биению!? Все ж перемерьте сами кривизну диска в 6..8 точках по окружности (но обязательно на одном расстоянии от центра, диск обычно жрётся с "ямой" в середине радиуса).
Цитата

А точно диаметр ступицы 60? По каталогам дисков пишит вот такой размер:
Общие параметры дисков:
посадочный диаметр (Dia) 56.5, PCD 4/100
...
А на той что стоит на машине нет посадочного места под тормозной диск.

Как так нет! А колесный диск что центрует!? Можно фотку ступицы.


Специально поперся в гараж, померил свои. Дыра таки 60мм. Но у меня спупица под подшипник 66мм. Возможно ранние варианты под ТАЗовый подшипник 64мм были под меньший размер. Но опять с логикой напряг. Центровка колесного диска очевидно должна совпадать с центровкой тормозного диска (колесо не мерил, но по идее там те же 60мм ожидаются.

Ссылку в екзист незарегеным не открыть, скриншот надо бы.

И все ж еще раз. Старые родные диски были невентилируемые 236мм?

Я, млин, запутался к чертям собачьим aq.gif Диски колесные (а значит и тормозные) оказываются бывают с дырами кучи разных размеров
http://taganka.biz/p...hp?...D0?
и 67, 65, 61, 56.5 и 54!!!

Я как-то неглядя себе понакупал на зиму, вообще не знаю что. Буду завтра дырья перемерять blink.gif

Еще нашел вариант "купить не то" от Корсы, тоньше, но дыра "наша" 60
Цитата
Производитель NK, Германия
Номер 203605
Диаметр [мм] 236
Высота [мм] 41,5
Тип тормозного диска полный
Толщина тормозного диска (мм) 10,0
Минимальная толщина [мм] 7

Диаметр центрирования [мм] 60
Число отверстий в диске колеса 4

Опель Kadett D, Опель Kadett E, Опель Corsa A

http://www.bmwpc.ru/...og/s-19837.html
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 22:38

Цитата(Victor KLD @ 20.9.2013, 8:32) Просмотр сообщения

Спасибо за информацию. Сами диски то стоят ровно. Когда делали схождение то проверяли.
Вот ее вин: WOL000053RB009204. В экзисте не могут пробить по вину. Машина эта кабриолет выпуска итальянского ателье Bertone. Сейчас я диски как смог отцетровал при помощи медной проставки между ступицей и тормозным диском. Люфтов нет никаких. После покупки машины все было заменено и стойки тоже, и они брались по каталогу именно на астру, а вот с тормознми дисками какая то засада. Возможно конечно и такое, что поставили когда то гдето, супорт от корсы ну и диск. Тогда получается мне нужно купить супорта родные и тогда диск родной тоже станет. Вчера один знакомый сказал, что может быть проблема в поршне.
А точно диаметр ступицы 60? По каталогам дисков пишит вот такой размер:
Общие параметры дисков:
посадочный диаметр (Dia) 56.5, PCD 4/100
Вот нашел фото ступици: http://www.exist.ru/...;flag=385878644
А на той что стоит на машине нет посадочного места под тормозной диск.

может на ступице болтик сломан и не видно отверстия
вот ответ запроса из экзиста:
VIN (Кузов №) W0L000053RB009204
Производитель Opel
Модель Astra F кабрио
Ответ менеджера
Диск тормозной, передний Диск тормозной, передний Opel 05 69 054 (а по этому номеру ищи аналоги)
или http://www.exist.ru/...&...054&caid=36
сделать запрос по ступице?

Сообщение отредактировал AndrewOST: 20 Сентябрь 2013 - 22:40

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#11 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 01:11

AndrewOST, Не пойму, при чём тут ступица? Изображение
В посте от Victor KLD - ... указаны "посадочные" размеры колёсных дисков. - Литой диск или штамповка - должен иметь центральное отверстие не меньше чем 56,5 миллиметров. И, при этом - четыре отверстия под болты с межцентровым расстоянием в 100 миллиметров.
У нас тормозной диск - на ступицу "предварительно фиксируется" одним винтиком, а прикручивается уже самим колёсным диском. Изображение
Если отверстия крепления колеса и те-же отверстия в диске совпадают с отверстиями в самой ступице, а центральное отверстие диска - с посадочным размером"ободка" ступицы - то всё "...амно вопрос"...
Ставьте диски хоть от таз, хоть от вольво.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 10:45

Цитата(Крашер @ 21.9.2013, 2:11) Просмотр сообщения

Литой диск или штамповка - должен иметь центральное отверстие не меньше чем 56,5 миллиметров

Да не должно быть больше. Должно быть равно! Диск колесный болтами не центруется, они небольшой перекос способны дать (где-то читал об этом, но ссылку не вспомню, не у нас). Центрует лишь центральный выступ на ступице и он точно должен подходить по размеру дыре в диске. Обычно у меня на него диск очень плотно одевался при установке.

В целом не криминал, но балансировку колес тады делать необязательно, все равно не поможет... bg.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#13 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 17:46

Я так понимаю суть вопроса в том что не центруется тормозной диск, но он на ступице и не сидит плотно а центруется винтом до того как прижмётся колёсным диском, ступицы т.е. их посадочное одинакового диаметра что у корсы что у нас...разница лишь со стороны подшипника, у тормозных также независимо от толшины отверстие под ступицу 60мм.

#14 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 19:15

Цитата(KVM2007 @ 21.9.2013, 11:45) Просмотр сообщения

Да не должно быть больше. Должно быть равно...

Если нельзя, но очень хочется - то можно. ar.gif
Проставки не зря придуманы.

Хотя, блин... - странно. blink.gif Агентура с моего бобика "упёр" диски. Дюралевые. Но, они у меня стояли на кольцах-проставках. Эти кольца, кажется, до сих пор валяются в бардачке бобика... Но ведь он ездит на своей асконе на моих дисках! ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#15 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 19:56

Цитата(tor323 @ 21.9.2013, 18:46) Просмотр сообщения

но он на ступице и не сидит плотно а центруется винтом до того как прижмётся колёсным диском,

Одним винтом, согласитесь, полностью зацентровать невозможно, получается "маятник" с одной степенью свободы, хотя это конечно лучше чем без винта вообще. Задние барабаны, например, очень чувствительны к центровке, оказалось им глубоко "по барабану" винт, пока пару раз не перецентрую барабан, цепляет колодки рывками.

Крашер, проставки конечно Да! Но он найдет их с 56.5 на 60!? хотя фоток нет, говорит там их вообще одевать не на что

AndrewOST А какие накладки (производитель) сейчас у Вас спереди. Сегодня, как по заказу, напомнилось, что у меня так бывает, сильнейшие рывки передка при торможении назад!!!. Вылез с соседом на горку и стал назад катиться, он снаружи пытался понять в чем дело. Пока катался задом, что-то там притерлось и торможение стало ровным. Сегодня заезжал жо..пой в гараж, тормознул, опять как по стиральной доске прошелся.
Предположу, что бывает материал накладок снашивается как бэ... "по шерсти", а назад начинает "драть" металл диска как резец, понятно получается рывками. На GM такого не помню, сейчас ATE. Торможение вперед без нареканий.

Слышал о накладках, которые вместо того, что бы диск жрал их, жрут металл диска сами (штатно на 9мм износа наших накладок, жрется 1мм металла диска). Т.е. материал из которго они сделаны слишком твердый и действует как резец "вгрызаясь" в металл. Тады рывки объяснимы.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#16 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 20:06

Цитата(KVM2007 @ 21.9.2013, 20:56) Просмотр сообщения

Одним винтом, согласитесь, полностью зацентровать невозможно, получается "маятник" с одной степенью свободы, хотя это конечно лучше чем без винта вообще. Задние барабаны, например, очень чувствительны к центровке, оказалось им глубоко "по барабану" винт, пока пару раз не перецентрую барабан, цепляет колодки рывками.

Крашер, проставки конечно Да! Но он найдет их с 56.5 на 60!? хотя фоток нет, говорит там их вообще одевать не на что

AndrewOST А какие накладки (производитель) сейчас у Вас спереди

не помню, когда менял подшипник ступицы и менял колодки....это писал в фото отчете на форуме
А как можно посмотреть историю своих сообщений на форуме?

Сообщение отредактировал AndrewOST: 21 Сентябрь 2013 - 20:07

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#17 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 22:12

Цитата(AndrewOST @ 21.9.2013, 21:06) Просмотр сообщения

А как можно посмотреть историю своих сообщений на форуме?

Откройте свою "Личную карточку", вверху справа "Опции профиля" и "найти все сообщения". Там 331 сообщение на 13 страниц.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#18 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 14:43

Тормозной диск центруется...фиксируется одним винтом и после того как он будет стянут между колёсным диском и ступицей его смещение не возможно, осью смещение может стать лишь сам винт что ещё сложнее, но суть в том что зазор между отверстием диска и ступицей как спереди так и изнутри и в отверстиях болтов(14мм) видимо был задуман с завода для избежания "раскола" при температурном расширении диска(?), ступицы у нас как и у многих других моделей абсолютно одинаковые(взаимозаменяемые), внешний диаметр 120мм и цилиндр посадки колёсного диска 56,5, их разница определяется лишь ступичными подшипниками, т.е. диаметром внутренней части, длины и шлицов вала, для подшипников 64,66мм(34x64x37, 34x66x37) идёт ступица 34х78мм(22 зуба - Opel 0326178), для пары 72,74мм(39x72x37, 39x74x39) идёт 39х81(22зуба - Opel 0326196, 33зуба - Opel 0326194(184)), тормозные диски так же идут на многие модели опелей и независимо от их размеров имеют центровочный диаметр 60мм высоту 41мм и внутренний диаметр 123мм, разница в размере определяет применяемый суппорт, для дисков 236х12,7мм и 236х20мм идут разные суппорта с диаметром поршня 48мм, для 256х24мм идёт суппорт с диаметром поршня 52мм, задние ступицы естественно тоже имеют диаметр цилиндра 56,5.,но тормозной барабан имеет отверстие 57мм и становится вплотную, так как воздействие колодок иное чем передних накладок и от смешения и заклинивания один винт не удержит, но центровать их ненужно так как зазор минимальный(0,25мм), барабан выполнен из основного обода и "тонкого" полотна с ребром жёскости которое компенсирует температурные расширения, единственное что передние тормозные диски если снимаются при каком либо ремонте, перед установкой стоит отшлифовать т.к. образовавшиеся фаски могут не попасть на туже центровку, колёсные диски родные имеют диаметр ступицы 56,5 (DIA), если это литьё до должна быть обязательно проставка для центровки и жёсткости установки диска, у меня к примеру на литье дыра большая и стоят проставки около 4мм, все ступицы и диски имеют четыре отверстия под крепёжные болты в диаметре 100мм(PCD(4/100)) и примерным растоянием 70,7мм друг от друга
Victor KLD, не обращайте внимание на зазор и не надо колхозить проставки, так и должно быть, зафиксируйте один раз диски винтом и больше не трогайте и всё будет нормально, если уже есть фаски..можно их шлифануть.
KVM2007, такой звук может быть из за износа уплотнителей направляющих суппорта(люфт), суппорт слегка смешается назад и колодки начинают зацеплять фаску диска., думаю что "мягкие" накладки лучше для меньшего износа диска.

#19 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 23:21

Цитата(tor323 @ 22.9.2013, 15:43) Просмотр сообщения

KVM2007, такой звук может быть из за износа уплотнителей направляющих суппорта(люфт), суппорт слегка смешается назад и колодки начинают зацеплять фаску диска.

Похоже в точку, бо при торможении "взад" обычно ощутим однократный нехилый удар по тормозной, будто скоба удерживающая накладки подается вместе с ними назад. Хотя выкручивая направляющие, особых люфтов не замечал.
Кстати, о термине "суппорт". Как я из форума нахватался, движущаяся скоба с поршнем это не есть суппорт. Он жестко крепится к стойке и служит главной силовой опорой для накладок. Если ошибаюсь - поправьте.

А по центровке, при первой же смене переднего колеса обязательно замерю сколько у меня. Дуже заинтриговало rolleyes.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#20 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 01:46

Так и есть накладки как таковые удерживаются и направляются в кронштейне(скобе) который стоит на цапфе, а подвижной частью с поршнем лишь прижимаются к диску, но у них там естественно есть люфт и под воздействием прижима они неско перемещаются но уже в обратном направлении при движении назад...видимо мало им у Вас приходиться ездить задом rolleyes.gif , стук надо смотреть...разве что подвижная часть суппорта из-за люфта гдето бьёт о кронштейн., а как термин...чесно говоря у нас на форуме пока мало встречал, но суппорт это и есть удерживающий элемент(кронштейн) с направляюшими который обеспечивает перемешение самого тормозного агрегата...корпуса поршня с накладками.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных