Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Передние тормоза


Сообщений в теме: 35

#21 Victor KLD

Victor KLD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Astra F 1994г. (bertone) дигатель С16NZ коробка 5МКПП

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 08:13

На фото ступицы видно, [attachmentid=107335]что есть выступ (посадочное место) под тормозной диск. В моем случае такого выступа нет.. И затяжкой одним болтом это не центруется.
Я затянул двумя колесными долтами торомозной диск и вбил между ступицой и диском медную проволку. Получилось нечно вроде проставки. Так что думаю сначала нужно заменить ступицы.
А кто скажет суппорта Астра и Корса одинаковые и все же разные???

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg

Сообщение отредактировал Victor KLD: 23 Сентябрь 2013 - 08:13


#22 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 10:48

Цитата(Victor KLD @ 23.9.2013, 9:13) Просмотр сообщения

На фото ступицы видно, [attachmentid=107335]что есть выступ (посадочное место) под тормозной диск.

Если я что-нибудь, в чем-нибудь понимаю, то дыра, это нора ступица лежит вверх ногами, местом куда одевается попшипник rolleyes.gif Резьба для фиксирующего болтика в яме!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#23 Victor KLD

Victor KLD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Astra F 1994г. (bertone) дигатель С16NZ коробка 5МКПП

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 13:24

Цитата(KVM2007 @ 23.9.2013, 10:48) Просмотр сообщения

Если я что-нибудь, в чем-нибудь понимаю, то дыра, это нора ступица лежит вверх ногами, местом куда одевается попшипник rolleyes.gif Резьба для фиксирующего болтика в яме!

А колесо тогда на что встает?

Сообщение отредактировал Victor KLD: 23 Сентябрь 2013 - 13:24


#24 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 16:10

На нечто похожее (это от Астры G, наших не нашел)
Изображение
Кстати центрующий выступ для тормозного диска больше чем для колесного диска. Интересно, у нас так же?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#25 Victor KLD

Victor KLD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Astra F 1994г. (bertone) дигатель С16NZ коробка 5МКПП

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 16:38

Цитата(KVM2007 @ 23.9.2013, 16:10) Просмотр сообщения

На нечто похожее (это от Астры G, наших не нашел)

Кстати центрующий выступ для тормозного диска больше чем для колесного диска. Интересно, у нас так же?

Ага, вот такой и должен быть. Вот что у меня стоит, что нет этого посадочного места.
И какой нужно купить. И получается что ступица из двух частей??? Фото что я нашел получается только одна часть, а то что дал ты обе части вместе.

Сообщение отредактировал Victor KLD: 23 Сентябрь 2013 - 16:40


#26 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 19:53

Цитата(Victor KLD @ 23.9.2013, 17:38) Просмотр сообщения

И получается что ступица из двух частей??? Фото что я нашел получается только одна часть, а то что дал ты обе части вместе.

Насчет второй части надо в каталог Экзиста лезть и "взорваный вид" ступицы скопировать, я там незареген, потому пас. Вторая часть у нас вроде цельная со стойкой. А с моей картинки от Астры G она отдельная на болтах (зато у них подшипник часть ступицы и отдельно поменять невозможно, а целиком ступица по цене шибко небюджетна)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#27 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 20:11

Вот, утянул наконец "от щедрот"
http://www.avtochast...&...mc=6&smc=-7

Прикрепленные изображения

  • 696337369.gif

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#28 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 21:43

Ступица у нас не состоит из частей она цельнолитая, на фото выще ступица новых опелей которая состоит из двух частей так как она собрана на подшипнике одним узлом...по типу наших задних, фото наших ступиц не нашёл, буду скоро свои диски менять обязательно выложу, в разрезе ступицу можно увидеть здесь , посадочного выступа как у других ступиц у нас нет, но он есть на внутренней части тормозного диска, т.е. со внутреннего диаметра 123мм идёт переход на 120, сегодня специально заглянул изнутри на своей...ступица центруется именно на этом выступе, на центральном отверстии(60мм) со внутренней стороны диск имеет фаску так как литьё ступицы в переходе на центральный цилиндр имеет "заоваленную" форму, у Victor KLD видимо всётаки не "наш" диск...иначе ни как. на фото ниже мой диск с хорошо видным зазором вокруг цилиндра ступицы, и разрез диска Ate
[attachmentid=107378] [attachmentid=107379]

Цитата(Victor KLD @ 23.9.2013, 9:13) Просмотр сообщения

В моем случае такого выступа нет.. И затяжкой одним болтом это не центруется.
Я затянул двумя колесными долтами торомозной диск и вбил между ступицой и диском медную проволку. Получилось нечно вроде проставки. Так что думаю сначала нужно заменить ступицы.
А кто скажет суппорта Астра и Корса одинаковые и все же разные???

Выступа ни у нас ни у других моделей с такими ступицами просто нет, загляните сзади тормозного диска...есть ли выступ на его внутренней части, он должен вплотную садиться на ступицу, если его нет...проблема в диске, для чего менять ступицы blink.gif ведь было сказано что у нас и многих других в том числе и корс...они одинаковые по наружнему диаметру и диаметру центрующего цилиндра колёсного диска...остальные отличия связанные с длиной и шлицами используемого ШРУСА в данном случае просто не имеют значения, так же и суппорта с 92 года(Корса В) абсолютно одинаковые с Корсами, до 92(Корса А) были немного другого исполнения, если ваша стойка цельная с цапфой как на рисунке в сообщении KVM2007 то это стойка от Астры, если суппорт выглядит так как на фото моего это "родной" суппорт, на нём должны быть выбиты его типоразмеры, к примеру 48/20 (48-диаметр поршня, 20-толшина диска), у вас должны быть супорта под 20-й вентилируемый диск, другой диск 12,7 будет для него тонкий, а тот что 24мм не влезет как по диаметру(256мм) так и по толшине, поэтому определить ваш диск легко по суппорту, и обратите внимание на зазор на фото...проставки самопальные ненужны, проверьте совместимость диска, но одно верно что одним винтом диск не зацентруешь bf.gif

Прикрепленные изображения

  • 23092013800.jpg
  • ______________.png


#29 Victor KLD

Victor KLD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Astra F 1994г. (bertone) дигатель С16NZ коробка 5МКПП

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 07:06

Спасибо за пояснения. Попробую на выходных вынести сервису мозг. Так как они мне меняли тормозной диск. А не подскажите, если всеже с диском разберемся, а проблема биения в педаль и руль останится, то что нужно смотреть???

Сообщение отредактировал Victor KLD: 24 Сентябрь 2013 - 07:07


#30 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:06

tor323, Ой, а на вашем-то диске с фотки, пресловутый фиксирующий болтик отломан Изображение
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#31 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 18:18

Ага, так и было ещё три года назад когда менял диски с накладками...видать кто то постарался до меня Изображение , вот буду менять диски надо будет высверлить...хотя чесно говоря большой разницы не чувствуется, а диск всётаки центруется на ступице выступом на внутренней его части, люфт там совсем незначительный., кстати померял вчера свои...стёрлись до 17... пора менять, а накладки оказались жёсткие стёрлись всего на половину.

#32 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 00:54

После последнего замера тормозных дисков и накладок решил их заменить пока есть погодные условия.
В принципе диск был только на грани 17-18мм но были подозрения на то что они кривые, накладки(sbs) походили бы ещё пару мм, но новые диски со старыми накладками не желательно, поэтому поменял всё сразу. Диски у меня винтилируемые 236х20, взял SBS 203608V(NK 203608)(Opel 05 69 054), накладки LPR 05P599(Opel 16 05 907). Процесс не сложный, даже если никогда не меняли, главное инструмент, желание и час свободного времени.

Изображение Изображение


старые и новые...

ИзображениеИзображение

эдесь видно как неравномерно стираются накладки, накладка со стороны цилиндра стирается меньше так как возвращается(отходит от диска) быстрее после освобождения педали тормоза.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо, чтобы можно было снять диск и поменять накладки нужно снять подвижную часть с тормозным цилиндром с суппорта, для этого надо снять пружину и выкрутить направляющие сняв колпачки пылников втулок направляющих, понадобится шестигранник 7-й номер, у меня такого не было и пришлось как и в прошлый раз использовать 10-й номер и снять весь суппорт.

ИзображениеИзображение


отжимаем колодки так чтобы порщень утопился до конца, так будет легче снять суппорт с диска и потом поставить с новыми колодками, откручиваем два болта и снимаем суппот

ИзображениеИзображение


Откручиваем фиксирующий винт диска и снимаем диск, делаем это аккуратно дабы не свернуть или слизать резьбу, если всётаки свернуло или слизало надо высверлить или заменить, можно временно поставить без винта так как диск взасчёт выступа на внутренней стороне садиться плотно на ступицу

Изображение

ИзображениеИзображение


для профилактики или по износу можно поменять втулки, направляющие, манжеты и пыльники цилиндриков, я ограничился промывкой и чисткой втулок и направляющих, для этого вынимаем суппорт с корпуа цилиндрика и снимаем втулки

ИзображениеИзображение


собираем суппорт смазав направляющие, устанавливаем диск на ступицу и фиксируем винтом

ИзображениеИзображение


устанавливаем накладки в суппорт и ставим его на место, вставляем пружину, проверяем, ставим колесо и опускаем., перед выездом не забываем прокачать педаль.

ИзображениеИзображение

ЗЫ: дополню что при установке новых дисков, желательно хорошо отчистить прилегающие поверхности, ступицу можно пройти шкуркой и протереть, диск после установки и фиксации винтом можно проверить на биение на заведённом двигателе на нейтрали, если биение остаётся сильным...стоит рассматривать деформацию ступицы, износ подшипников, либо неровный диск.

#33 Shengi

Shengi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1996 20SEH

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 23:35

Если на то пошло На Астре 3 вида передних тормозов Ну если брать АТЕ И соответственно 3 вида супорта под них Это 236 не вентилируемые 236 вентилтруемые И 256 вентилируемые Но они ставяться как правило на машины с биг блоком 1.8 и 2 литра 256 вентилируемые легко отличить у них вентиляция сквозная и вокруг посадочного места диска идут выемки с перегородками Ну а дальше совсем легко

#34 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Май 2014 - 15:55

Цитата(leo332 @ 25.5.2014, 12:33) Просмотр сообщения

Подкажите, кто знает. В общем решил проверить толщину дисков, скинул передние колеса и вижу что края колодок лежат на бортиках дисков. Как будто либо диски маленькие, либо колодки большие. Колодки подбирались по вину и менялись года 3 назад (на СТО). Замерил диск - получилось около 236мм. Но диск-то вентилируемый! А он должен быть 256мм. В общем думаю поменять диски с колодками, так встанет ли диск 256мм на эти суппотра?
[attachmentid=113761][attachmentid=113759][attachmentid=113762]

чуть выше я описывал зависимость дисков от суппотра, на них есть маркировка, вот ещё сообщение в соседней теме http://forum.opel-cl...p...t&p=1593713
у вас диск стоит не 236 а именно 256 и только такой и встанет, судя по штангелю на них ещё можно поездить, допуск по моему до 21мм, насчёт колодок...возможно такой производитель, у них бывает небольшая разница в мм или пол мм, это не имеет значения, кстати судя по рабочей части(зеркалу) диска не видно чтобы колодка заходила на бортик диска...если я правильно понял описаное.

Сообщение отредактировал tor323: 25 Май 2014 - 21:27


#35 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 25 Май 2014 - 16:26

Я замерил диск рулеткой, вышло примерно 236мм (до 256мм там далеко). Поэтому и думаю, подойдут ли диски 256мм на эти суппорта. Да на другом колесе толщина диска уже 21мм и колодки шкребут немного, вот и решил поменять.

Сообщение отредактировал tor323: 25 Май 2014 - 21:20


#36 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Май 2014 - 21:20

leo332, на 236 диски другие...как у меня на фото, у них нет вентиляционного промежутка между центральной частью и тормозным полотном как у вас, а с рулеткой легко ошибиться, кроме того видно что суппорт у вас другой, посмотрите маркировку на своём суппорте и всё станет ясно, она находиться под "клеймом" GM, на шестом фото её хорошо видно в левой части суппорта.

ЗЫ: и постарайтесь не цитировать сообщение если оно непосредственно перед вашим ответом, если только хотите выделить отдельно фразу, можно просто вставлять ник нажав на него над аватаркой.

Сообщение отредактировал tor323: 25 Май 2014 - 21:24




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных