Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сборный движок. Можно что то собрать?


Сообщений в теме: 36

#1 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:29

Коллеги опелеводы.
Нужна большая консультация что делать и как если это возможно.
Коротко история .Год назад сын с моей финансовой помощью купил себе Опель Астра Ф 1994.на аватарке который
.Движок стоял C14SE. Был он проблемный и заказали контрактный C16SE. двиг был установлен но через месяц клинанул.
Был разобран.проточен коленвал сменены вкладыши все.кольца.клапана.прокладки.ремни.лямбда.РХХ. и еще всякое разное.Средств. времени сил вложено немеряно
Машина поехала и прошла почти 900 км в режиме обкатки.
И все бы нормально.но нереальный жор .бак 52 л на 173км.
начали искать проблему. с помощью вашего форума поняли чть движок не тот.Ну не мог себе представить такую подставу! был в полной уверености в типе движка.Сегодня оттерт на свет номер на БЦ и вот эти цифры X16SZ и еще 02АЕ0150.
теперь понятно как писали форумчане что двиг сборный и что делать? В принципе машина едет. и не плохо. но топливо есть оч.много.
Фото того что есть выложу постепено.
Делать по всякому надо. возможно ли?
Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#2 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:44

[attachmentid=108509]
[attachmentid=108510]
[attachmentid=108511]
вот что есть. прошу прощения.что все чумазое .сначала снял и сфотал. а только потом начал тереть.

[attachmentid=108513]
вот здесь заглушено отверстие.как я думал для датчика ЕГР.холодная сварка и жестянка от линейки.

Прикрепленные изображения

  • 20131018_134000.jpg
  • 20131018_134147.jpg
  • 20131018_133747.jpg
  • 20131018_133747.jpg
  • 20131018_134257.jpg

Сообщение отредактировал Игорь НСиб: 11 Ноябрь 2013 - 11:40

Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#3 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 16:31

Мдяяяя! Ну для начала надо косу для этого мотора и мозги так как мозг от se этот мотор не понимает, а точнее некоторых датчиков у se нет. Например детонации. Ну а при наличии косы двигателя и правильного эбу проблемы исчезнут. Темболее мотор уже откапитален bf.gif только и делов заменить мозг выдрать старую косу и протащить новую. Ну и еще датчики все подключить не забыть ничего.
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#4 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 16:53

Хорошо бы конечно еще мануал по этому мотру. Редкий зараза. Но вот мое мнение. Я бы переделал этот мотор в se. Надо разобраться с датчиком температуры и в общем то все. Атомный жор из-за него. Датчик детонации в se не нужен. И ездить и радоваться az.gif да еще бы найти шкив коленвала от se. А то кто его знает мож у них фазы как-то различаются. Если грм на зуб не правильно поставить то se работать будет но коптить не тянуть и с адским расходом blink.gif ну а остальное на вскидку такое же. Как на se.

P.s. у меня брат из 18seh c20ne c18nz собрал мотор неведанной конфигурации и два года ездил на нем горя не знал. Я его спрашиваю чего у тебя за мотор, а он у опеля такого небыло :-)

Сообщение отредактировал esharf: 11 Ноябрь 2013 - 16:58

Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#5 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 18:03

Датчик можно воткнуть,выкручу заглушку и все дела, а вот с косой проблема,Найду? И еще впускной коллектор со всеми приблудами, дроссельной заслонкой, РХХ и топливная рампа с форсунками и прочим от старого движка,от с14se.
Может поставить голову тоже от с14se,вроде в нормальном состоянии,
Да еще, шкив коленвала, распредвал, постель и крышка все единтичное. как от c14se.
А вот насчет клапанов не уверен

Сообщение отредактировал Игорь НСиб: 11 Ноябрь 2013 - 18:17

Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#6 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 19:11

Мозги коса и тп у 14 и 16 идентичны. Я se имею в виду. Все навесное тоже. Так что ставь датчик температуры и вперед и будет у тебя мотор невиданной конфигурации ar.gif на фото видно что переливало бензина жуть.
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 22:01

Цитата(Игорь НСиб @ 11.11.2013, 19:03) Просмотр сообщения

Может поставить голову тоже от с14se,вроде в нормальном состоянии,

Диаметры цилиндров у 1.4 и 1.6 разные, не должна встать. А вот шкивы коленвала (если сомнения в подлиности "сборного" по идее совпасть должны).
У нас случай тут был (покопавшись отыщется) когда человек купил контрактный C14NZ а в реале он оказался C14SE (растаможка NZ дешевле, т.к. лошадей меньше, вот и переименовали, да так и продали). Он тогда впуск SE выкинул и моник поставил.

А чем C14SE плох был? Интересно просто. Я как-то подумывал, что жрать он должен как мой NZ - 6л/100км в городе, а тяга на высоких получше. В общем заочно какбэ... нравился он мне, хотя воочию даже не видел ни разу.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 00:12

Голову какая есть надо оставлять, от 14 не подойдет по идее. Гуру правильно говорит, а вот впуск выпуск и тд подходит от 14. И постель распредвала подходит.
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#9 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 00:48

Коса может и подходит а вот мозги врят ли, клапана разные и естественно распредвал...свойственно всем 1.4 по отношению к 1.6, клапана и головки одинаковые только на нз-тах, на се они естественно другие из-за степени сжатия, взаимозаменяемы только толкатели и рокера.

#10 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:24

Я и говорю постель подходит, а распред конечно отличается az.gif но у нашего соратника есть фактически двигатель в сборе. Судя по по букве s в индексе двигателя, степень сжатия такая же как в 16se. Я бы просто иешил проблемы с датчиками. А все остальное оставил как есть. Ну а в дальнейшем при не исчезновении проблем с жором старл бы искать мозги к 16se. Ну либо есть второй вариант, академический, искать косу и мозг к тому двигателю который есть x16sz. Но вероятность найти исчезающе мала, редкий он. Потому для меня первый вариант был бы предпочтительней.
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#11 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 13:53

Я тоже так решил, начну с датчика, потом если проблема останется попробуем мозги пли прошить или другие варианты,
Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#12 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 14:30

Если клапана и распред точно с se а не szr, можно конечно и попробовать оставить мозги от 14se востановив датчик ож, но не думаю что он правильно на них будет работать...лучше будет найти родные, распред с 16se имеет маркировку J в торце и белую краску., а если распред с клапанами sz то переделывать в sz но тогда надо и мозги и впускной и моник и т.д. у sz маркировка K и розовая краска.

#13 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 18:14

Клапана новыке, покупали для с16se,распред маркировку не помню,но и розовоц краски не видел
Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#14 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 18:47

Про предыдущий c14se, Цилиндры овальные были, компрессия никакая и еще что то было не так

Сообщение отредактировал Игорь НСиб: 12 Ноябрь 2013 - 18:50

Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#15 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 20:12

Расточить блок и купить поршни, на круг наверно былобы дешевле чем сейчас в итоге получается rolleyes.gif
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#16 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 08:50

Купил датчик ТОж. теперь другая проблема.вытащить глухую заглушку и на ее место воткнуть со штуцером которую тоже надо как то достать из старого блока.
[attachmentid=108644]
[attachmentid=108645]
Откручиваться не хочет.может на горячее посажено?

Прикрепленные изображения

  • 20131115_122014_1.jpg
  • 20131018_134006_1.jpg

Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#17 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 15:04

Решил попробовать в "глухой "заглушке высверлить отверстие и вкрутить датчик, Оптимальный вариант поставить новую с переходником под датчик, но на выходных токарный станок недоступен.
отверстие высверлил но мечика под такую резьбу в своем хозяйстве не нашел,
Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#18 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 17:06

Игорь НСиб, по идее если заглушку снять то на её место должен встать тот переходник который стоит в другой головке, но надо смотреть каким он там образом запресован и как его можно снять, в любом случае всё это так и расчитано...либо заглушка либо переходник т.е. монтажное отверстие одно, вот на схеме его хорошо видно под номером 10., ну а иначе только резьбу нарезать.
[attachmentid=108651]

Прикрепленные изображения

  • ____._16se.png


#19 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 17:29

Сам пробовал снять которая с резьбой, не получилось, к приятелю на СТО съездил,без результата,Запресовано внатяг,без повреждения не снять,
После выходных на работе такую же сделаем, очень многие говорят, что должно помочьв борьбе с прожорством двигателя.

Сам пробовал снять которая с резьбой, не получилось, к приятелю на СТО съездил,без результата,Запресовано внатяг,без повреждения не снять,
После выходных на работе такую же сделаем, очень многие говорят, что должно помочьв борьбе с прожорством двигателя.
Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#20 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 19:44

На расход без сомнения повлияет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных