Сборный движок. Можно что то собрать?
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:29
Нужна большая консультация что делать и как если это возможно.
Коротко история .Год назад сын с моей финансовой помощью купил себе Опель Астра Ф 1994.на аватарке который
.Движок стоял C14SE. Был он проблемный и заказали контрактный C16SE. двиг был установлен но через месяц клинанул.
Был разобран.проточен коленвал сменены вкладыши все.кольца.клапана.прокладки.ремни.лямбда.РХХ. и еще всякое разное.Средств. времени сил вложено немеряно
Машина поехала и прошла почти 900 км в режиме обкатки.
И все бы нормально.но нереальный жор .бак 52 л на 173км.
начали искать проблему. с помощью вашего форума поняли чть движок не тот.Ну не мог себе представить такую подставу! был в полной уверености в типе движка.Сегодня оттерт на свет номер на БЦ и вот эти цифры X16SZ и еще 02АЕ0150.
теперь понятно как писали форумчане что двиг сборный и что делать? В принципе машина едет. и не плохо. но топливо есть оч.много.
Фото того что есть выложу постепено.
Делать по всякому надо. возможно ли?
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:44
[attachmentid=108510]
[attachmentid=108511]
вот что есть. прошу прощения.что все чумазое .сначала снял и сфотал. а только потом начал тереть.
[attachmentid=108513]
вот здесь заглушено отверстие.как я думал для датчика ЕГР.холодная сварка и жестянка от линейки.
Сообщение отредактировал Игорь НСиб: 11 Ноябрь 2013 - 11:40
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 16:31
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 16:53
P.s. у меня брат из 18seh c20ne c18nz собрал мотор неведанной конфигурации и два года ездил на нем горя не знал. Я его спрашиваю чего у тебя за мотор, а он у опеля такого небыло :-)
Сообщение отредактировал esharf: 11 Ноябрь 2013 - 16:58
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#5
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 18:03
Может поставить голову тоже от с14se,вроде в нормальном состоянии,
Да еще, шкив коленвала, распредвал, постель и крышка все единтичное. как от c14se.
А вот насчет клапанов не уверен
Сообщение отредактировал Игорь НСиб: 11 Ноябрь 2013 - 18:17
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 19:11
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#7
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 22:01
Может поставить голову тоже от с14se,вроде в нормальном состоянии,
Диаметры цилиндров у 1.4 и 1.6 разные, не должна встать. А вот шкивы коленвала (если сомнения в подлиности "сборного" по идее совпасть должны).
У нас случай тут был (покопавшись отыщется) когда человек купил контрактный C14NZ а в реале он оказался C14SE (растаможка NZ дешевле, т.к. лошадей меньше, вот и переименовали, да так и продали). Он тогда впуск SE выкинул и моник поставил.
А чем C14SE плох был? Интересно просто. Я как-то подумывал, что жрать он должен как мой NZ - 6л/100км в городе, а тяга на высоких получше. В общем заочно какбэ... нравился он мне, хотя воочию даже не видел ни разу.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#8
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 00:12
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#9
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 00:48
#10
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:24
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 14:30
#16
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 08:50
[attachmentid=108644]
[attachmentid=108645]
Откручиваться не хочет.может на горячее посажено?
#17
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 15:04
отверстие высверлил но мечика под такую резьбу в своем хозяйстве не нашел,
#18
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 17:06
[attachmentid=108651]
#19
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 17:29
После выходных на работе такую же сделаем, очень многие говорят, что должно помочьв борьбе с прожорством двигателя.
Сам пробовал снять которая с резьбой, не получилось, к приятелю на СТО съездил,без результата,Запресовано внатяг,без повреждения не снять,
После выходных на работе такую же сделаем, очень многие говорят, что должно помочьв борьбе с прожорством двигателя.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных