Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сборный движок. Можно что то собрать?


Сообщений в теме: 36

#21 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 19:18

Интересно а почему со штуцером на датчике что-ли гайка? У меня датчик с наружной резьбой

А все, фото посмотиел внимательно, все как положено wink.gif

Сообщение отредактировал esharf: 16 Ноябрь 2013 - 19:20

Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#22 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 14:33

Сегодня нарезал резьбу на"глухой"заглушке, для крепости замазал холодной сваркой.Собрал. завелся с первой попытки,
Кажется работать стал лучше, но это может быть субъективно,уж очень хочется наконец.
Теперь надо спалить остатки в баке, залить контрольно и будем думать что делать дальше.
Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#23 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:07

Все будет гут! Надо за лампочкой чек понаблюдать. Есть ли ошибки. Ежели нет то все должно получиться. Мозги в итоге четырнадцатые?
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#24 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:47

Чек изначально не горел ВООБЩЕ. Что то боязно лезть в приборку, но придется.
ЭБУ да от исходного C14SE. Выхлоп стал светлее но не такой как надо, Может еще в глушаке остатки всякой несгоревшей гадости остались?
Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#25 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 09:05

С приборкой ничего страшного нет, снимаешь кожух с руля, 3 самореза снизу 2 саморезас торца водителя(руль покрутить и под ним увидишь) дальше четыре самореза кожух приборки из салона. 2 за кожухом руля 2 в верхней части кожуха.и наконц три самореза самой приборки, два снизу один сверху. Главное обязательно скинуть массу с аккум. А то можно об каркас коротнуть приборку. Затем выдвигаешь на себя, руку за нее и отстегиваешь два раз`ема и тросик спидометра. Тросик держится такой плоской пружинкой. Ее надо к приборке прижать и тросик отстегнется. Затем приборку аккуратно вынимаешь. Многие перд этой операцией снимают руль. Но она вподне достается и так. Немного повертеть и вуаля ar.gif лампочки все на виду. Поворачиваешь за патрон против часовой стрелки и она у тебя в руках. Лампочку чек надо заменить, а может и предыдущий хозяин просто ее вынул перед продажей что бы меньше вопросов задавали. Бывает так довольно часто. Без лампочки не считать ошибки, а бнз этих самых ошибок происходит блуждсние в темноте. Датчики могут работать но не совсм правильно и эбу сообщит об этом. Дерзай! Уже столько сил на эту машину потратил что теперь просто обязан на ней хотя бы тыщ сто проехать flag.gif
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#26 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 06:45

Прошу совета у знатоков.Ко мне прибыла машина с двигателем C16SE,там треснула голова.Её под замену.У меня есть голова от нексии,но шлифованая.Камеры сгорания у них разные.На опелевской голове она меньше.Могу я компенсировать эту разницу,тем что от нексии голова сточенна?насколько хуже двигатель себя поведет(во всех смыслах)?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#27 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 09:55

Голва подойдет но у не оличаются коллекторы впуск и выпуск шпильки вроде не так стоят. Постель распреда н от нексии на моем моторе встала без проблем. По сути это один и тот же мотор, отличается незначительно об'емом и настройками. Была мысль прикупить голову нексианскую. Но коллекторами влом было заниматься. На моей компенсаторы болтаются. В экзисте смотрел и деньги были но в итоге рокера заменил и все.

Цитата(Игорь НСиб @ 18.11.2013, 16:47) Просмотр сообщения

Чек изначально не горел ВООБЩЕ. Что то боязно лезть в приборку, но придется.
ЭБУ да от исходного C14SE. Выхлоп стал светлее но не такой как надо, Может еще в глушаке остатки всякой несгоревшей гадости остались?

Игорь, расскажи что в итоге, интересно же! az.gif
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#28 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 17:11

Особо писать нечего.Уже пару недель пытаемся пустить дым,Топливо подается,искра есть,компрессия нормальная, Иногда схватывает но не долго
ГРМ выставляли много и по разному, безрезультатно.
Все "спецы"косяки на ЭБУ переводят,Завтра работаю в понедельник наверно на веревке на СТО потянем.

Главное, что пару дней нормально поездил,потом решил заменить ремень ГРМ, и ВСЕ!
Поставил обратно старый ремень но не заводится машинка. Датчик коленвала в порядке.
Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#29 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 17:51

Сопротивляется пепелац! Ну наверно ремень всетаки не так встал, а шпонка на коленвале не сорвана случайно? Хотя даже когда шпонка в хлам разбита, максимум на зуб, ну полтора смещается. И при таком смещении обычно заводится но скопотью и совсем без тяги. Еще вариант у меня было так. Правда совпадение но все же. Поменял ремень грм завел, вижу мотор не так работает. Холостых нет, на ходу не тянет вообще. Ну думаю на зуб точно ошибся. Разобрал проверил, все заново выставил. Такая же фигня. Плюнул, на работу на автобусе уехал. Вечером решил подступиться к ней еще разок. А фигушки вообще не завелась. Пара вспышек и все. И все так же бенз есть искра тоже да и компрессия присутствует. И тутвозникла идея давление топлива проверить. Манометр в рампу помаслал стартером а там всего 1,1 очка при норме на старте 2,8. Бензонасос медленно стал помирать. Магазин насос в бак ключ на старт и как будто ничего небыло ar.gif старый насос включал от аккума а он работает так как будто ему мешает чтото крутиться, причем сеточки чистые грязи нет. Даже не знаю что с ним произошло. В общем пока в сервис не отволок попробуй давление топлива замерить. На рампе есть штуцер специальный на нем обычно пластиковый черный колпачек накручен. В нем ниппель такойже кск в колесе. Я ниппель выкручивал и на штуцер шланг одевал а на другой конец манометр от старого компрессора. Когда стартером маслаешь эбу включает бензонасос, с новым машина заводилась при 2.5 и уже при заведенном моторе доходило до 2.8, газу даешь, регулятор запирается и подскакивает до 3
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#30 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 19:07

Уже рвали сегодня волосья на, ,,,,, когда взяли компрессометр, а манометр для топлива забыли, в воскресенье замерим, смотрели на глаз вроде хорошо льет,но это так,"на глаз'
Шпонка на шестерне коленвала, а их там две,для малой шестерни и для большой, целые.
Пробовали по разному регулировать,грешили на ДПКоленвала.Сняли проверили,установили обратно,
Возник вопрос по установке,в тырнете и мануалах не нашли ответ
Напротив какого по счету зубца на шестерне после разрыва стоит ДПКВ? может тут есть смещение?
Может действительно топл,насос барахлит, а в рампе или форсунках проблема не может быть?

Сообщение отредактировал Игорь НСиб: 06 Декабрь 2013 - 19:12

Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#31 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 01:48

По зубцам не подскажу но примерно с опережением в 120 градусов по отношению к ВМТ.

#32 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 18:14

Если кронштейн дпкв не поврежден и шпонки целы то грм надо оставить в покое и рыть в других местах. Давление в рампе проверить. И восстановить таки лампочку чек bf.gif
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#33 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:17

Завел, что мешало, ?так и не понял,Сейчас заводится с полтыка (ТЬФу!) ,дымит выше нормы, но меньше Икаруса.
Динамика даже радует,при запуске и малых оборотах детонация в корпус идет. Недавно менял пару подушек под ДВС и поставил МОЩНУЮ самопальную защиту,может через нее идет касание на корпус,или с подушками что не так сделал,хотя что там можно накосячить?
Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#34 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 19:24

Если до зашиты небыло...значит где то в ней причина, вообще вибрация коварная штука... если подушки целые то остаётся неровная работа на хх, а тут уже может быть много причин.

#35 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 19:31

У меня на малых тоже вибрирует и в кузов отдает аж руль дрожит, но в остальном все просто отлично. Масло не жрет бензин тоже, тянет отлично, ошибок нет. Думаю трясучка это возрастное, форсунка не доливает, искра не добивает ит.д.
А вот если гул от мотора в салоне, значит касание где-то. Как раз о защиту и может. Либо может какая-то из банок глушителя кузова касаться, тоже гудит не хило.
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#36 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 13:03

Как я уже отписывался, тряска всей машины у меня была из-за защиты. Касалась коробки. Где примял - хз, не могу вспомнить, чтобы наскакивал на что-то Изображение

Сообщение отредактировал Bobspct: 11 Декабрь 2013 - 13:03


#37 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 22:20

Прошу подсказки,пост #67 http://forum.opel-cl...o...01807&st=60
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных