Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

1,9 тупит на низах


Сообщений в теме: 35

#1 стэн 39

стэн 39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 cdti 2005 год

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 19:17

в горку на второй ползет потихоньку , разгон очень слабый, с места на первой тоже не особо дернешся, после 2200-2400 раскручивается турбина и вопросов нет . егр чисил, нагара не много. трансдюссер в порядке, машина работает ровно не дымит. вопрос это норма или нет ? где динамика на низах ?

расходомер смотрел пластины не сломаны может он врет
улыбайтесь господа, улыбайтесь... (Мюнхгаузен)

#2 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 19:21

Да нормально, у многих начинает брать после 2000. У меня под крутую горку, если 1600 об на 2-ой передачи, вообще не едет, пока пенка на 1-ой не дашь ,до 2800-3000 об, потом 2-ую, тогда нормально bf.gif
Изображение

#3 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 19:33

Для стэн 39. При таком диагнозе скорее всего воздухомер,снятая фишка или нет контакта.Если с разъемом все в порядке и не рабочий ДРМВ будет загораться спираль и прописываться ошибка.Диагностика поможет.

#4 стэн 39

стэн 39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 cdti 2005 год

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 19:48

Цитата(igrok960 @ 10.12.2013, 19:33)  

Для стэн 39. При таком диагнозе скорее всего воздухомер,снятая фишка или нет контакта.Если с разъемом все в порядке и не рабочий ДРМВ будет загораться спираль и прописываться ошибка.Диагностика поможет.


спираль не горит , разъем смотрел изменений не было , опком пока едет из китая. вот боржоми пишет что это норма может еще кто выскажется ?
просто не знаю стоит ли покупать другой дмрв
улыбайтесь господа, улыбайтесь... (Мюнхгаузен)

#5 Юджин1982

Юджин1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 tdi (101) 2003

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 20:34

спиралька у меня не загорается при неисправном дмрв. ездил и думал, что тупой 1.9 мотор,а как заменил дмрв-авто не узнать, на 2-3 подымался горными серпантинами,двигатель после капиталки. диагностика опкомом помогла решить проблему

#6 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 20:35

Для стэн 39. Какая норма? машина не должна тупить на низах,значит у тебя не герметична вакуумная система на турбину,забиты штуцера на всасывающем коллекторе и вакуумном насосе.Турбина поздно начинает крутить. Не держит Вакуум трандюсер.Проверь плотность посадки всех тонких трубок.

#7 Юджин1982

Юджин1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 tdi (101) 2003

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 20:48

если трубки забиты или трандюсер-то вообще турбина не включаеться, а у него при 2200 начинает подхватывать

#8 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 20:52

Не надо печалится, 1,9 все тупят на низах, даже бывает начинает раздражать когда долго езжу по городу.
По прямой другое дело, очень нравится, разогнался до 100 км час и все ок... по городу езжу на 3 передачи , так как на первой я только трогаюсь, вторая очень быстро кончается, третья самое то, чтобы 50-60 ехать.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 10 Декабрь 2013 - 20:53


#9 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:04

Для Юджин1982.Трубки не забиваются.Штуцера забиваются не полностью,с малым проходом.Трандюсер может быть рабочим но не держать вакуум ,выработка на пластине(клапане и седле)Турбина открывается с запаздыванием на больших оборотах.

Для fasttoomas.Тупить на низах и короткие передачи это разные вещи.Сегодня поменял резину 65 на 60 зимнею ,еще короче стали передачи.

Сообщение отредактировал igrok960: 10 Декабрь 2013 - 20:58


#10 Юджин1982

Юджин1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 tdi (101) 2003

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:13

igrok960, и это верно. диагностика нужна

#11 дядя яша

дядя яша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: reno trafik dci2.0 2008

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:19

Попроси проехаться на подобной машине и все поймешь
Это скорее у всех так на низах
харьков

#12 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:25

Цитата(стэн 39 @ 10.12.2013, 19:17)  

в горку на второй ползет потихоньку , разгон очень слабый, с места на первой тоже не особо дернешся, после 2200-2400 раскручивается турбина и вопросов нет . егр чисил, нагара не много. трансдюссер в порядке, машина работает ровно не дымит. вопрос это норма или нет ? где динамика на низах ?

расходомер смотрел пластины не сломаны может он врет

Исправность расходомера проверяется подстановкой заведомо исправного или диагностическим сканером.
Целостность пластин при визуальном осмотре ни о чем не говорит, проблема в микротрещинах которые искажают показания.
А какой расход воздуха для 1,9 на ХХ, кто знает?

#13 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:25

пока едет, советую ничего не покупать. На низах тупит, это факт почти для всех. У меня надо очень быстро переключать передачу, а то после 3000 если не успеть, то обороты сразу резко падают, пока включаешь передачу и тоже тупит. Однако, на первой довольно резво берет. Если все делать правильно, то редко кто с перекрестка обгоняет. Это для проверки машины, а так я в это не играю.
Т.е. надо низы быстро проходить, лучше чтобы на них не попадать.
ТАкой характер у этих машинок, а если, что сильно отличается в плохую сторону, то надо подумывать, но лучше для начала посмотреть, как другие машинки себя ведут. Тем более 1,9.

#14 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:40

Для andrew713. Посмотри на тахометр на низах.Мои испытания.Разгон 1.9

#15 Юджин1982

Юджин1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 tdi (101) 2003

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:47

igrok960, да стрелка бегает быстро(как у меня) не скажешь, что 1,9 тупой-смотря с чем сравнивать

#16 стэн 39

стэн 39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 cdti 2005 год

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:12

спасибо за ответы попробую заменить расходомер для начала (есть возможность поставить газоновский на 6 контактов)
улыбайтесь господа, улыбайтесь... (Мюнхгаузен)

#17 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:13

Цитата(igrok960 @ 10.12.2013, 20:40)  

Для andrew713. Посмотри на тахометр на низах.Мои испытания.Разгон 1.9

Тут явное присутствие переделки, в оригинале на 1.9 электронный ограничитель или что то в этом роде, у меня 1,9 2002 74 квт выше 3800 не поднимается, просто резкое упирание в эту цифру на любой передачи.

#18 стэн 39

стэн 39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 cdti 2005 год

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:41

кстати тяга после 2000 увеличилась после того как прочистил штуцер на соске вакуумного насоса , с него трубочка идет на нижний сосок трансдюссера. отверстие в этом штуцере тонкое , скрепка к примеру не проходит , чистил волоском от стального тросика. там вакуум и до этого был , но походу слабый, недодавливал клапан на турбине.

трансдюссер регулировать просто : на холостых снимаем с верхнего соска трубочку и наслюнявив палец проверяем вакуум . если палец не присасывает то выкручиваем шток до момента пока не начнет присасывать + есче полоборота для верности . если выкручивать дальше то клапан начнет зудеть, это тоже не верное положение т. к. нет постоянного притяжения пластины в клапане , она вибрирует и часть вакуума теряется. короче если с клапана идет зудение то шток вкручиваем пока не станет тихо , но вакуум на верхнем штуцере должен присутствовать.

улыбайтесь господа, улыбайтесь... (Мюнхгаузен)

#19 SHARK 164

SHARK 164

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва ,Каширское шоссе .
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:47

стэн 39,
возьми чипани ,и машина полетит Изображение

#20 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 23:14

Цитата(uzbek @ 10.12.2013, 20:25)  

Исправность расходомера проверяется подстановкой заведомо исправного или диагностическим сканером.
Целостность пластин при визуальном осмотре ни о чем не говорит, проблема в микротрещинах которые искажают показания.
А какой расход воздуха для 1,9 на ХХ, кто знает?

Средние показания 35. У меня были подобные проблемы на бывшей виваре. Ненравился тупизм при разгоне. По счастилвому случаю попался мне новый дмрв "оригина" (спасибо земляку pavilion). Поставил и при трогании появился свист. Диагностика показывалf все нормально, все параметры были в норме. Но замена на новый дмрв показалf как должна ехать машинка даже с 80 л.с.. Поэтому мое мнение это дмрв.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных