1,9 тупит на низах
#1
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 19:17
расходомер смотрел пластины не сломаны может он врет
#4
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 19:48
Для стэн 39. При таком диагнозе скорее всего воздухомер,снятая фишка или нет контакта.Если с разъемом все в порядке и не рабочий ДРМВ будет загораться спираль и прописываться ошибка.Диагностика поможет.
спираль не горит , разъем смотрел изменений не было , опком пока едет из китая. вот боржоми пишет что это норма может еще кто выскажется ?
просто не знаю стоит ли покупать другой дмрв
#6
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 20:35
#8
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 20:52
По прямой другое дело, очень нравится, разогнался до 100 км час и все ок... по городу езжу на 3 передачи , так как на первой я только трогаюсь, вторая очень быстро кончается, третья самое то, чтобы 50-60 ехать.
Сообщение отредактировал fasttoomas: 10 Декабрь 2013 - 20:53
#9
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:04
Для fasttoomas.Тупить на низах и короткие передачи это разные вещи.Сегодня поменял резину 65 на 60 зимнею ,еще короче стали передачи.
Сообщение отредактировал igrok960: 10 Декабрь 2013 - 20:58
#12
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:25
в горку на второй ползет потихоньку , разгон очень слабый, с места на первой тоже не особо дернешся, после 2200-2400 раскручивается турбина и вопросов нет . егр чисил, нагара не много. трансдюссер в порядке, машина работает ровно не дымит. вопрос это норма или нет ? где динамика на низах ?
расходомер смотрел пластины не сломаны может он врет
Исправность расходомера проверяется подстановкой заведомо исправного или диагностическим сканером.
Целостность пластин при визуальном осмотре ни о чем не говорит, проблема в микротрещинах которые искажают показания.
А какой расход воздуха для 1,9 на ХХ, кто знает?
#13
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:25
Т.е. надо низы быстро проходить, лучше чтобы на них не попадать.
ТАкой характер у этих машинок, а если, что сильно отличается в плохую сторону, то надо подумывать, но лучше для начала посмотреть, как другие машинки себя ведут. Тем более 1,9.
#14
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:40
#17
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:13
Тут явное присутствие переделки, в оригинале на 1.9 электронный ограничитель или что то в этом роде, у меня 1,9 2002 74 квт выше 3800 не поднимается, просто резкое упирание в эту цифру на любой передачи.
#18
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:41
трансдюссер регулировать просто : на холостых снимаем с верхнего соска трубочку и наслюнявив палец проверяем вакуум . если палец не присасывает то выкручиваем шток до момента пока не начнет присасывать + есче полоборота для верности . если выкручивать дальше то клапан начнет зудеть, это тоже не верное положение т. к. нет постоянного притяжения пластины в клапане , она вибрирует и часть вакуума теряется. короче если с клапана идет зудение то шток вкручиваем пока не станет тихо , но вакуум на верхнем штуцере должен присутствовать.
#20
заблудший_Vaha_*
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 23:14
Исправность расходомера проверяется подстановкой заведомо исправного или диагностическим сканером.
Целостность пластин при визуальном осмотре ни о чем не говорит, проблема в микротрещинах которые искажают показания.
А какой расход воздуха для 1,9 на ХХ, кто знает?
Средние показания 35. У меня были подобные проблемы на бывшей виваре. Ненравился тупизм при разгоне. По счастилвому случаю попался мне новый дмрв "оригина" (спасибо земляку pavilion). Поставил и при трогании появился свист. Диагностика показывалf все нормально, все параметры были в норме. Но замена на новый дмрв показалf как должна ехать машинка даже с 80 л.с.. Поэтому мое мнение это дмрв.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь