Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

1,9 тупит на низах


Сообщений в теме: 35

#21 стэн 39

стэн 39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 cdti 2005 год

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 23:27

спасибо за советы , где то читал что газоновский дмрв в отличии от оригинала даже прибавляет мощей на низших передачах , но при резких перегазовках появляется дымный выхлоп.
улыбайтесь господа, улыбайтесь... (Мюнхгаузен)

#22 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 23:36

Цитата(стэн 39 @ 10.12.2013, 21:41) Просмотр сообщения

короче если с клапана идет зудение то шток вкручиваем пока не станет тихо

Выкручиваем опечатка az.gif

Сообщение отредактировал igrok960: 11 Декабрь 2013 - 00:14


#23 Юджин1982

Юджин1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 tdi (101) 2003

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 23:40

кстати, я сейчас на газоновском. машина летит, дым чёрный имеем на перегазовках.на оригинальном дмрв не пробывал но уже мечтаю

#24 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 05:46

Цитата(стэн 39 @ 11.12.2013, 0:27) Просмотр сообщения

спасибо за советы , где то читал что газоновский дмрв в отличии от оригинала даже прибавляет мощей на низших передачах , но при резких перегазовках появляется дымный выхлоп.

У меня стоит такой ДМРВ и дымного выхлопа не наблюдаю.

#25 Анатолий 2

Анатолий 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ukraine, Донецкая обл
  • Автомобиль: РЕНО ТРАФИК 2.0 2007Г

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 14:06

На 1.9 была такая же проблема.Вопрос решился продувкой тройника к которому подходит тубочка трансдюсера.Тройник закреплен на двух болтиках на двигателе. Диаметр тоньше иглы. можно прочистить тонкой леской.Сразу желательно посмотреть штуцер которому подходит вторая трубочка на коллекторе он часто забивается

#26 стэн 39

стэн 39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 cdti 2005 год

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 19:43

поставил газоновский дмрв . визуально отличий нет, даже внутри датчика цветная метка маркером одинаковая, как будто с одного завода , только на нашем наклейка с русскими номерами.
в динамике изменений нет как тупила на первой так и осталось . дыма никакого не заметил. вывод либо тупизм на низах заложен с рождения, либо диагностика даст новые версии. буду ждать опком.
улыбайтесь господа, улыбайтесь... (Мюнхгаузен)

#27 Анатолий 2

Анатолий 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ukraine, Донецкая обл
  • Автомобиль: РЕНО ТРАФИК 2.0 2007Г

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 20:36

КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО ТРАНСДЮСЕР РАБОТАЕТ ? И ПОЧЕМУ УВЕРЕНОСТЬ ЧТО ДМРВ ?

#28 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 20:50

Цитата(Анатолий 2 @ 12.12.2013, 19:36) Просмотр сообщения

КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО ТРАНСДЮСЕР РАБОТАЕТ ? И ПОЧЕМУ УВЕРЕНОСТЬ ЧТО ДМРВ ?

Да ему пох... что менять --- что трандюссер --- что ДМРВ --- никакой диагностики rolleyes.gif


Цитата(стэн 39 @ 10.12.2013, 21:41) Просмотр сообщения

кстати тяга после 2000 увеличилась после того как прочистил штуцер на соске вакуумного насоса , с него трубочка идет на нижний сосок трансдюссера. отверстие в этом штуцере тонкое , скрепка к примеру не проходит , чистил волоском от стального тросика. там вакуум и до этого был , но походу слабый, недодавливал клапан на турбине.

трансдюссер регулировать просто : на холостых снимаем с верхнего соска трубочку и наслюнявив палец проверяем вакуум . если палец не присасывает то выкручиваем шток до момента пока не начнет присасывать + есче полоборота для верности . если выкручивать дальше то клапан начнет зудеть, это тоже не верное положение т. к. нет постоянного притяжения пластины в клапане , она вибрирует и часть вакуума теряется. короче если с клапана идет зудение то шток вкручиваем пока не станет тихо , но вакуум на верхнем штуцере должен присутствовать.

blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
Я в шоке.........

#29 стэн 39

стэн 39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 cdti 2005 год

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 21:35

Цитата(Анатолий 2 @ 12.12.2013, 20:36) Просмотр сообщения

КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО ТРАНСДЮСЕР РАБОТАЕТ ? И ПОЧЕМУ УВЕРЕНОСТЬ ЧТО ДМРВ ?


при не рабочем трансдюссере нет турбоподхвата после 2000 , а дмрв был халявный его менял как раз для уверенности. если прочитать тему с начала то наверное у вас не возникло бы подобных вопросов.


Да ему пох... что менять --- что трандюссер --- что ДМРВ --- никакой диагностики

добрее надо быть к людям, тем более незнакомым . оп ком из китая еще полмесяца идти будет поэтому пока только так , а что там тебя про трансдюссер удивляет незнаю, вещь элементарная проверяется и регулируется просто.
улыбайтесь господа, улыбайтесь... (Мюнхгаузен)

#30 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 21:37

Цитата(стэн 39 @ 12.12.2013, 20:35) Просмотр сообщения

вещь элементарная проверяется и регулируется просто.

Про регулировочку просвяти.

#31 стэн 39

стэн 39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 cdti 2005 год

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 22:00

Цитата(ГЮГ @ 12.12.2013, 21:37) Просмотр сообщения

Про регулировочку просвяти.


бог подаст smile.gif
улыбайтесь господа, улыбайтесь... (Мюнхгаузен)

#32 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 22:14

Тебе тоже --- меняй дальше.

#33 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 19:48

Цитата(Анатолий 2 @ 12.12.2013, 15:06) Просмотр сообщения

На 1.9 была такая же проблема.Вопрос решился продувкой тройника к которому подходит тубочка трансдюсера.Тройник закреплен на двух болтиках на двигателе. Диаметр тоньше иглы. можно прочистить тонкой леской.Сразу желательно посмотреть штуцер которому подходит вторая трубочка на коллекторе он часто забивается

Анатолий 2, а ты где обитаешь???

#34 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 20:07

Цитата(стэн 39 @ 12.12.2013, 22:35) Просмотр сообщения

оп ком из китая еще полмесяца идти будет

Я в Калининграде брал в магазине КОТ, недалеко от драм.театра (800р)
Всё видит, всё читает.

Сообщение отредактировал Жендос 1: 13 Декабрь 2013 - 20:08


#35 стэн 39

стэн 39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 cdti 2005 год

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 21:00

спасибо , но уже заказал с китая, а магазин этот знаю . во дворе библиотеки , брал у них шнурок к пассату , чето не вспомнил про них.
улыбайтесь господа, улыбайтесь... (Мюнхгаузен)

#36 Mr Vovan

Mr Vovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г.Ровно
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO

Отправлено 05 Январь 2014 - 18:22

Цитата(fasttoomas @ 10.12.2013, 21:52) Просмотр сообщения

Не надо печалится, 1,9 все тупят на низах, даже бывает начинает раздражать когда долго езжу по городу.
По прямой другое дело, очень нравится, разогнался до 100 км час и все ок... по городу езжу на 3 передачи , так как на первой я только трогаюсь, вторая очень быстро кончается, третья самое то, чтобы 50-60 ехать.

Должен с вами несогласиться! У меня Виваро 1.9 ди 2004г. Чувствую тоже на низах стала тупить! Раньше при старте пробубсовывать хотела, а щас -не то!!! У друга с трафиком такое было - заменил датчик расхода воздуха - и О, чудо!! Родимый хотел почистить - да что то там сломал!!! Покупал б/у оригинал.
Если всё ОК - асфальт под ней горит! Хоть и 1,9!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных