1,9 тупит на низах
Автор
стэн 39
, 10 Дек 2013 19:17
Сообщений в теме: 35
#24
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 05:46
спасибо за советы , где то читал что газоновский дмрв в отличии от оригинала даже прибавляет мощей на низших передачах , но при резких перегазовках появляется дымный выхлоп.
У меня стоит такой ДМРВ и дымного выхлопа не наблюдаю.
#25
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 14:06
На 1.9 была такая же проблема.Вопрос решился продувкой тройника к которому подходит тубочка трансдюсера.Тройник закреплен на двух болтиках на двигателе. Диаметр тоньше иглы. можно прочистить тонкой леской.Сразу желательно посмотреть штуцер которому подходит вторая трубочка на коллекторе он часто забивается
#26
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 19:43
поставил газоновский дмрв . визуально отличий нет, даже внутри датчика цветная метка маркером одинаковая, как будто с одного завода , только на нашем наклейка с русскими номерами.
в динамике изменений нет как тупила на первой так и осталось . дыма никакого не заметил. вывод либо тупизм на низах заложен с рождения, либо диагностика даст новые версии. буду ждать опком.
в динамике изменений нет как тупила на первой так и осталось . дыма никакого не заметил. вывод либо тупизм на низах заложен с рождения, либо диагностика даст новые версии. буду ждать опком.
улыбайтесь господа, улыбайтесь... (Мюнхгаузен)
#28
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 20:50
КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО ТРАНСДЮСЕР РАБОТАЕТ ? И ПОЧЕМУ УВЕРЕНОСТЬ ЧТО ДМРВ ?
Да ему пох... что менять --- что трандюссер --- что ДМРВ --- никакой диагностики
кстати тяга после 2000 увеличилась после того как прочистил штуцер на соске вакуумного насоса , с него трубочка идет на нижний сосок трансдюссера. отверстие в этом штуцере тонкое , скрепка к примеру не проходит , чистил волоском от стального тросика. там вакуум и до этого был , но походу слабый, недодавливал клапан на турбине.
трансдюссер регулировать просто : на холостых снимаем с верхнего соска трубочку и наслюнявив палец проверяем вакуум . если палец не присасывает то выкручиваем шток до момента пока не начнет присасывать + есче полоборота для верности . если выкручивать дальше то клапан начнет зудеть, это тоже не верное положение т. к. нет постоянного притяжения пластины в клапане , она вибрирует и часть вакуума теряется. короче если с клапана идет зудение то шток вкручиваем пока не станет тихо , но вакуум на верхнем штуцере должен присутствовать.
Я в шоке.........
#29
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 21:35
КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО ТРАНСДЮСЕР РАБОТАЕТ ? И ПОЧЕМУ УВЕРЕНОСТЬ ЧТО ДМРВ ?
при не рабочем трансдюссере нет турбоподхвата после 2000 , а дмрв был халявный его менял как раз для уверенности. если прочитать тему с начала то наверное у вас не возникло бы подобных вопросов.
Да ему пох... что менять --- что трандюссер --- что ДМРВ --- никакой диагностики
добрее надо быть к людям, тем более незнакомым . оп ком из китая еще полмесяца идти будет поэтому пока только так , а что там тебя про трансдюссер удивляет незнаю, вещь элементарная проверяется и регулируется просто.
улыбайтесь господа, улыбайтесь... (Мюнхгаузен)
#33
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 19:48
На 1.9 была такая же проблема.Вопрос решился продувкой тройника к которому подходит тубочка трансдюсера.Тройник закреплен на двух болтиках на двигателе. Диаметр тоньше иглы. можно прочистить тонкой леской.Сразу желательно посмотреть штуцер которому подходит вторая трубочка на коллекторе он часто забивается
Анатолий 2, а ты где обитаешь???
#36
Отправлено 05 Январь 2014 - 18:22
Не надо печалится, 1,9 все тупят на низах, даже бывает начинает раздражать когда долго езжу по городу.
По прямой другое дело, очень нравится, разогнался до 100 км час и все ок... по городу езжу на 3 передачи , так как на первой я только трогаюсь, вторая очень быстро кончается, третья самое то, чтобы 50-60 ехать.
Должен с вами несогласиться! У меня Виваро 1.9 ди 2004г. Чувствую тоже на низах стала тупить! Раньше при старте пробубсовывать хотела, а щас -не то!!! У друга с трафиком такое было - заменил датчик расхода воздуха - и О, чудо!! Родимый хотел почистить - да что то там сломал!!! Покупал б/у оригинал.
Если всё ОК - асфальт под ней горит! Хоть и 1,9!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь