Рециркуляция воздуха
Автор
Angry Engineer
, 12 Фев 2014 09:42
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 12 Февраль 2014 - 09:42
Заметил когда в -35 С включил рециркуляцию на стоянке (чтоб сильно двигатель печкой не выстужать на автозапуске) а носками не запахло, и сила потока воздуха тоже не поменялась. Индикация на дисплее CD400 о том что рециркуляция включена/выключена присутствует
Скинул бардачек, решил потыкать кнопку посмотреть что изменится. эмоций ноль
На сервисе сначала ожила, но потом все же приговорили к замене. Ждать месяц.
Ну замена так замена, почему бы тогда не поэкспериментировать. Машина то все таки умная и есть шанс того что она таким образом заботится о нас. Заезжаем на парковку отогреваемся немного (отогреться получилось только до -19 С) и о чудо все работает.
Далее небольшое кино для тех кому лень читать
Итоги эксперимента (проверил для верности 3 раза потратив около 3-х часов)
— управлять заслонкой можно только до -19 С
— как только температура воздуха за бортом опускается до -20 С заслонка остается в положении забор воздуха с улицы
— если в момент когда температура воздуха достигла отметки -20 С заслонка находилась в положении забор воздуха из салона она автоматически переходит в положение забор воздуха с улицы но индикация на панели при этом не изменится.
— порог сработки автоматики -20 С ровно
Об этом я сказал диагносту еще перед диагностикой (когда это было еще только предположением) и предложил ему связаться с GM для прояснения. Как я понимаю этого сделано не было. Причины могут быть разными:
— сделать так чтоб я отъе. ибо последнее время я у них частый гость, и ничего не менять
— замутить себе на склад привод заслонки (если такое возможно)
— по глупости
Sad but true…
Кто что может прояснить по логике работы заслонки? Это баг или фича? А то не хочется менять работающую деталь к тому же непрямыми руками
Скинул бардачек, решил потыкать кнопку посмотреть что изменится. эмоций ноль
На сервисе сначала ожила, но потом все же приговорили к замене. Ждать месяц.
Ну замена так замена, почему бы тогда не поэкспериментировать. Машина то все таки умная и есть шанс того что она таким образом заботится о нас. Заезжаем на парковку отогреваемся немного (отогреться получилось только до -19 С) и о чудо все работает.
Далее небольшое кино для тех кому лень читать
Итоги эксперимента (проверил для верности 3 раза потратив около 3-х часов)
— управлять заслонкой можно только до -19 С
— как только температура воздуха за бортом опускается до -20 С заслонка остается в положении забор воздуха с улицы
— если в момент когда температура воздуха достигла отметки -20 С заслонка находилась в положении забор воздуха из салона она автоматически переходит в положение забор воздуха с улицы но индикация на панели при этом не изменится.
— порог сработки автоматики -20 С ровно
Об этом я сказал диагносту еще перед диагностикой (когда это было еще только предположением) и предложил ему связаться с GM для прояснения. Как я понимаю этого сделано не было. Причины могут быть разными:
— сделать так чтоб я отъе. ибо последнее время я у них частый гость, и ничего не менять
— замутить себе на склад привод заслонки (если такое возможно)
— по глупости
Sad but true…
Кто что может прояснить по логике работы заслонки? Это баг или фича? А то не хочется менять работающую деталь к тому же непрямыми руками
#2
Отправлено 12 Февраль 2014 - 14:30
Angry Engineer, спасибо за исследование, сам не задумывался об этом как то.
Чтобы с уверенностью сказать баг это или же фича, нужно знать алгоритм работы климата в целом, а его знает только GM, нам же остаётся только гадать, но само авто думать не умеет, все его действия жестко прописаны в прошивке, и если там есть пункт открыть заслонку рециркуляции при -20, и не сообщать об этом, то так и будет. Остаётся только заинтересовать диагноста разузнать об этом в GM при случае, но тут уж на кого нарвёшься.
Чтобы с уверенностью сказать баг это или же фича, нужно знать алгоритм работы климата в целом, а его знает только GM, нам же остаётся только гадать, но само авто думать не умеет, все его действия жестко прописаны в прошивке, и если там есть пункт открыть заслонку рециркуляции при -20, и не сообщать об этом, то так и будет. Остаётся только заинтересовать диагноста разузнать об этом в GM при случае, но тут уж на кого нарвёшься.
#4
Отправлено 12 Февраль 2014 - 17:01
Добрый вечер. У меня вопрос рециркуляция была включена когда режим стоял в АВТО?
Поделюсь своими наблюдениями. У нас неделю стояли морозы за 32. И я прогревал машину супруги через каждые 6 часов ( Астра 1.6 ( 115 л.с.) АКП) И заметил несколько особенностей:
1. Завожу все выключено. Включаю только обогрев сидений. Через 10 мин. 70 градусов а черерез 15 мин все 90. Это к тому что машинка прогревается быстрее чем Астра Р 1.8. АКП
2. Авто климат работает Хуже чем на Астре Н. Но нашел выход. Включаю сначала АВТО ( после того как будет 70). Потом уменьшаю обороты до 3 позиции и температуру выставляю на 26. Как только прогреется салон. Выставляю 27-28 и 2 скорость. И в машине все ОК- тепло и окна не затягивает, что в городе что на трассе ( в авто 2 человека). Это все к тому что я так и не понял алгоритма работы климата на АВТО. Он какой то не адекватный - то дует на максималке то все запотевает. Видимо немцы у нас не тестировали.
Поделюсь своими наблюдениями. У нас неделю стояли морозы за 32. И я прогревал машину супруги через каждые 6 часов ( Астра 1.6 ( 115 л.с.) АКП) И заметил несколько особенностей:
1. Завожу все выключено. Включаю только обогрев сидений. Через 10 мин. 70 градусов а черерез 15 мин все 90. Это к тому что машинка прогревается быстрее чем Астра Р 1.8. АКП
2. Авто климат работает Хуже чем на Астре Н. Но нашел выход. Включаю сначала АВТО ( после того как будет 70). Потом уменьшаю обороты до 3 позиции и температуру выставляю на 26. Как только прогреется салон. Выставляю 27-28 и 2 скорость. И в машине все ОК- тепло и окна не затягивает, что в городе что на трассе ( в авто 2 человека). Это все к тому что я так и не понял алгоритма работы климата на АВТО. Он какой то не адекватный - то дует на максималке то все запотевает. Видимо немцы у нас не тестировали.
#5
Отправлено 13 Февраль 2014 - 05:19
Самая жепа в том кстати (почему и заметил что не работает) что у меня сигналка поставлена не руками либо растущими не из плечь (почему так, история умалчивает) так вот, когда вытаскиваешь ключ, то приборка тухнет и питание кузовной электроники так же отключается (печка, стеклоподъемники и тд) а движек еще пашет на турботаймере, так вот если отрубить питание электроники в момент когда заслонка автоматом из закрытово положения едет в открытое, то до конца она не доедет и останется заблокированной электроникой до потепления и там как повезет, у меня рубануло ее в самом начале пути и в -30 я конкретно "прикуривал" пока не прочитал что после сброса клемы система проходит калибровку (почитав TIS узнал что можно было просто предохранитель климата вынуть, но клему скинуть всеравно проще).
2 Амбр если есть возможность узнать по теме то буду сильно признателен а то не хочется чтоб меняли одну рабочую деталь на другую опять таки руками растущими не из плеч
2 Амбр если есть возможность узнать по теме то буду сильно признателен а то не хочется чтоб меняли одну рабочую деталь на другую опять таки руками растущими не из плеч
Сообщение отредактировал Angry Engineer: 13 Февраль 2014 - 05:22
#7
Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:51
Angry Engineer, так доработай чтобы не тухло всё, в замке + ещё на один контакт набросить от реле подхвата зажигания.
отдал уже в сервис, магнитола херовничает подозреваю тоже из за сигналки. пусть сами дорабатывают. я им 30к за это заплатил.
Сообщение отредактировал Angry Engineer: 13 Февраль 2014 - 12:52
#8
Отправлено 17 Февраль 2014 - 22:04
в режиме авто темп поддерживается постоянно та которую вы задали,а то есть скорось вентилятора будет сама увеличиваться или уменьшаться,может отключиться в зависимости от темп в салоне!!! все работает правильно,а когда просто выставляете температуру,и скорость вентилятора она и будет гнать в одном постоянном режиме! АВТО удобная вещь,человечиский организм очень легко переносит темпер в 22градуса (рекомендуют),ставите 22 и авто и он будет ее поддерживать на все вашем пути!
мне кажется что при минуус 20брать воздуз с улице и нет смысла,в салоне будет и так минус 20. а уведомлять на дисплее не к чему а то появиться опять вопрос!
мне кажется что при минуус 20брать воздуз с улице и нет смысла,в салоне будет и так минус 20. а уведомлять на дисплее не к чему а то появиться опять вопрос!
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ
#9
Отправлено 18 Февраль 2014 - 06:27
в режиме авто темп поддерживается постоянно та которую вы задали,а то есть скорось вентилятора будет сама увеличиваться или уменьшаться,может отключиться в зависимости от темп в салоне!!! все работает правильно,а когда просто выставляете температуру,и скорость вентилятора она и будет гнать в одном постоянном режиме! АВТО удобная вещь,человечиский организм очень легко переносит темпер в 22градуса (рекомендуют),ставите 22 и авто и он будет ее поддерживать на все вашем пути!
мне кажется что при минуус 20брать воздуз с улице и нет смысла,в салоне будет и так минус 20. а уведомлять на дисплее не к чему а то появиться опять вопрос!
если при температуре ниже -20 брать воздух для обогрева из салона получите обзор как из танка. рекомендую ознакомиться со схемой отопления авто. для информации можно пропускать воздух с улицы через печку а можно из машины (например когда стоите за камазом) но если вы стоите за камазом при Т ниже - 20 то автоматика не даст вам закрыть заслонку
#11
Отправлено 28 Февраль 2014 - 15:55
про обдув в стекло в курсе все опробовано. по некоторой информации от драйвовчанина работающего диагностом ГМ в питере мои предположения верны. но хочу подтверждения от своего ОД
#12
Отправлено 24 Март 2014 - 05:33
Благодаря Амбру таки выяснили правду, заслонка должна работать так как описано в шапке темы. Приятно быть правым, но не в споре с врачом который тебя лечит (это я о компетентности своего ОД). Продемонстрировал работоспособность, письменно отказался от замены и теперь они уже неделю ищут где накосячили с подключением сигнализации.
Звонить в GM за подтверждением моих слов не стали с формулировкой - нас там за такую установку доп оборудования вы*** так что лучше мы сначала вы** установщиков а там уже посмотрим..
так что тему можно закрывать, а о том что было с сигналкой (если найдут что) отпишусь в соответствующем разделе
Звонить в GM за подтверждением моих слов не стали с формулировкой - нас там за такую установку доп оборудования вы*** так что лучше мы сначала вы** установщиков а там уже посмотрим..
так что тему можно закрывать, а о том что было с сигналкой (если найдут что) отпишусь в соответствующем разделе
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных