Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Рециркуляция воздуха


Сообщений в теме: 11

#1 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 12 Февраль 2014 - 09:42

Заметил когда в -35 С включил рециркуляцию на стоянке (чтоб сильно двигатель печкой не выстужать на автозапуске) а носками не запахло, и сила потока воздуха тоже не поменялась. Индикация на дисплее CD400 о том что рециркуляция включена/выключена присутствует

Скинул бардачек, решил потыкать кнопку посмотреть что изменится. эмоций ноль

На сервисе сначала ожила, но потом все же приговорили к замене. Ждать месяц.

Ну замена так замена, почему бы тогда не поэкспериментировать. Машина то все таки умная и есть шанс того что она таким образом заботится о нас. Заезжаем на парковку отогреваемся немного (отогреться получилось только до -19 С) и о чудо все работает.

Далее небольшое кино для тех кому лень читать



Итоги эксперимента (проверил для верности 3 раза потратив около 3-х часов)

— управлять заслонкой можно только до -19 С
— как только температура воздуха за бортом опускается до -20 С заслонка остается в положении забор воздуха с улицы
— если в момент когда температура воздуха достигла отметки -20 С заслонка находилась в положении забор воздуха из салона она автоматически переходит в положение забор воздуха с улицы но индикация на панели при этом не изменится.
— порог сработки автоматики -20 С ровно

Об этом я сказал диагносту еще перед диагностикой (когда это было еще только предположением) и предложил ему связаться с GM для прояснения. Как я понимаю этого сделано не было. Причины могут быть разными:

— сделать так чтоб я отъе. ибо последнее время я у них частый гость, и ничего не менять
— замутить себе на склад привод заслонки (если такое возможно)
— по глупости

Sad but true…

Кто что может прояснить по логике работы заслонки? Это баг или фича? А то не хочется менять работающую деталь к тому же непрямыми руками

#2 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 12 Февраль 2014 - 14:30

Angry Engineer, спасибо за исследование, сам не задумывался об этом как то. Изображение
Чтобы с уверенностью сказать баг это или же фича, нужно знать алгоритм работы климата в целом, а его знает только GM, нам же остаётся только гадать, но само авто думать не умеет, все его действия жестко прописаны в прошивке, и если там есть пункт открыть заслонку рециркуляции при -20, и не сообщать об этом, то так и будет. Остаётся только заинтересовать диагноста разузнать об этом в GM при случае, но тут уж на кого нарвёшься.

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Февраль 2014 - 15:09

узнаю, отпишусь.
Больше похоже на косяк в индикации и очередные интриги в плане инструкции.
То есть так и задумано, и даже реализовано в плане приводов, но забыли дописать в плане индикации режимов и в инструкцию не внесли.

#4 отшельник

отшельник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: Опель Астра 1.8 АКП 07 г. и Опель Астра J 1.6 АКП хэч 2013 г.

Отправлено 12 Февраль 2014 - 17:01

Добрый вечер. У меня вопрос рециркуляция была включена когда режим стоял в АВТО?
Поделюсь своими наблюдениями. У нас неделю стояли морозы за 32. И я прогревал машину супруги через каждые 6 часов ( Астра 1.6 ( 115 л.с.) АКП) И заметил несколько особенностей:
1. Завожу все выключено. Включаю только обогрев сидений. Через 10 мин. 70 градусов а черерез 15 мин все 90. Это к тому что машинка прогревается быстрее чем Астра Р 1.8. АКП
2. Авто климат работает Хуже чем на Астре Н. Но нашел выход. Включаю сначала АВТО ( после того как будет 70). Потом уменьшаю обороты до 3 позиции и температуру выставляю на 26. Как только прогреется салон. Выставляю 27-28 и 2 скорость. И в машине все ОК- тепло и окна не затягивает, что в городе что на трассе ( в авто 2 человека). Это все к тому что я так и не понял алгоритма работы климата на АВТО. Он какой то не адекватный - то дует на максималке то все запотевает. Видимо немцы у нас не тестировали.

#5 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 13 Февраль 2014 - 05:19

Самая жепа в том кстати (почему и заметил что не работает) что у меня сигналка поставлена не руками либо растущими не из плечь (почему так, история умалчивает) так вот, когда вытаскиваешь ключ, то приборка тухнет и питание кузовной электроники так же отключается (печка, стеклоподъемники и тд) а движек еще пашет на турботаймере, так вот если отрубить питание электроники в момент когда заслонка автоматом из закрытово положения едет в открытое, то до конца она не доедет и останется заблокированной электроникой до потепления smile.gif и там как повезет, у меня рубануло ее в самом начале пути и в -30 я конкретно "прикуривал" пока не прочитал что после сброса клемы система проходит калибровку (почитав TIS узнал что можно было просто предохранитель климата вынуть, но клему скинуть всеравно проще).

2 Амбр если есть возможность узнать по теме то буду сильно признателен а то не хочется чтоб меняли одну рабочую деталь на другую опять таки руками растущими не из плеч

Сообщение отредактировал Angry Engineer: 13 Февраль 2014 - 05:22


#6 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:22

Angry Engineer, так доработай чтобы не тухло всё, в замке + ещё на один контакт набросить от реле подхвата зажигания.

#7 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:51

Цитата(Malay @ 13.2.2014, 15:22)  

Angry Engineer, так доработай чтобы не тухло всё, в замке + ещё на один контакт набросить от реле подхвата зажигания.


отдал уже в сервис, магнитола херовничает подозреваю тоже из за сигналки. пусть сами дорабатывают. я им 30к за это заплатил.

Сообщение отредактировал Angry Engineer: 13 Февраль 2014 - 12:52


#8 evgen105

evgen105

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 MT

Отправлено 17 Февраль 2014 - 22:04

в режиме авто темп поддерживается постоянно та которую вы задали,а то есть скорось вентилятора будет сама увеличиваться или уменьшаться,может отключиться в зависимости от темп в салоне!!! все работает правильно,а когда просто выставляете температуру,и скорость вентилятора она и будет гнать в одном постоянном режиме! АВТО удобная вещь,человечиский организм очень легко переносит темпер в 22градуса (рекомендуют),ставите 22 и авто и он будет ее поддерживать на все вашем пути!

мне кажется что при минуус 20брать воздуз с улице и нет смысла,в салоне будет и так минус 20. а уведомлять на дисплее не к чему а то появиться опять вопрос!
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ

#9 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 18 Февраль 2014 - 06:27

Цитата(evgen105 @ 18.2.2014, 1:04)  

в режиме авто темп поддерживается постоянно та которую вы задали,а то есть скорось вентилятора будет сама увеличиваться или уменьшаться,может отключиться в зависимости от темп в салоне!!! все работает правильно,а когда просто выставляете температуру,и скорость вентилятора она и будет гнать в одном постоянном режиме! АВТО удобная вещь,человечиский организм очень легко переносит темпер в 22градуса (рекомендуют),ставите 22 и авто и он будет ее поддерживать на все вашем пути!

мне кажется что при минуус 20брать воздуз с улице и нет смысла,в салоне будет и так минус 20. а уведомлять на дисплее не к чему а то появиться опять вопрос!


если при температуре ниже -20 брать воздух для обогрева из салона получите обзор как из танка. рекомендую ознакомиться со схемой отопления авто. для информации можно пропускать воздух с улицы через печку а можно из машины (например когда стоите за камазом) но если вы стоите за камазом при Т ниже - 20 то автоматика не даст вам закрыть заслонку

#10 Yastr

Yastr

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra J 1,6 мкпп, 115 л.с.

Отправлено 26 Февраль 2014 - 21:08

Для того, чтобы работала рециркуляция, не нужно включать обдув на стекла и вверх. Советую попробовать. У меня получилось.

#11 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 28 Февраль 2014 - 15:55

про обдув в стекло в курсе все опробовано. по некоторой информации от драйвовчанина работающего диагностом ГМ в питере мои предположения верны. но хочу подтверждения от своего ОД

#12 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 24 Март 2014 - 05:33

Благодаря Амбру таки выяснили правду, заслонка должна работать так как описано в шапке темы. Приятно быть правым, но не в споре с врачом который тебя лечит (это я о компетентности своего ОД). Продемонстрировал работоспособность, письменно отказался от замены и теперь они уже неделю ищут где накосячили с подключением сигнализации.

Звонить в GM за подтверждением моих слов не стали с формулировкой - нас там за такую установку доп оборудования вы*** так что лучше мы сначала вы** установщиков а там уже посмотрим..

так что тему можно закрывать, а о том что было с сигналкой (если найдут что) отпишусь в соответствующем разделе



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных