Марка, модель: Opel Omega A
Двигатель: бензин 18NV, 87 л.с
Год выпуска:1986
Цвет кузова: Слоновая кость
Тип кузова: Седан
Пробег: 200 000
КПП: механика
Цена: 89 000
Торг: в разумеых пределах
Комплектация: GL? ГУР, Электрозеркала с подогревом, ПТФ (необходимо только поставить фары), бортовой компьютер
В наличие имеется много з/ч, как новые так и с разборок от доноров.
Всевозможные реле, тумблеры и переключатели, вентилируемые тормозные диски, тормозные суппорта, левая задняя дверь в сборе, стекло передней левой двери, з.ч. по передней подвеске. Донорские з/ч по карбюратору. В придачу отдаю зимнюю резину на штампованных дисках с оригинальными колпаками. Машина карбюраторная надежная и простая. Карбюратор перебрал почистил, все что меняется заменил. При желании Пиерсбург легко меняется на Солекс. Расход на 100 км в городе 11-12л, на трассе 7-9 в зависимости от стиля езды. Масло не ест, все зимы машина заводилась без проблем.
Машина на хорошем ходу с ровной компрессией по всем цилиндрам, двигатель не троит. Перед каждой зимой проводилась антикоррозионная обработка днища. За машиной следил, все старался менять своевременно и не затягивать с ремонтом. Благо есть автосервис у друга. Так получилось, что в первый год владения Орлом, меня нашли 1-й и 2-й владелец машины, (сами подошли), пообщался с ними. 1-й хозяин сказал, что пригнал машину из Германии, сразу в Чебоксары, (ПТС оригинальный с отметками таможни), тут же всю её промолвил и обработал. Последний раз я мовилил Внутренности порогов и крышки багажника, осенью 2013 года, когда готовил к зиме. Если учесть, что машина 1986 года (именно в этом году стали выпускать Opel Omega A) то для своих лет Орел сохранился очень хорошо. Я на нем ездил в Крым, 4000 км туда обратно без проблем. На обратном пути ехал по трассе «Дон» в Москву, на баке в 75 литров проехал расстояние 1200 км (средний расход 6,25л/100 км) 87 лошадок конечно не для динамичной езды, но свои 140-150 км/ч на 3200-3500 об/мин. Орел спокойно выдает. Больше не раскручивал движок но запас мощи есть. В Крыму Севастопольски хлопчик чутарик подбил моего орла, с Учетом этих недостатков состояние орла на твердую 4-ку. Переднюю дверь поменял, заднюю не стал (есть в наличии, в сборе).
Руль поставил от опеля серии В, есть оригинальный руль, отдам
Что было сделано заменено в последнее время.
1. Заменен Бензонасос (на оригинал)
2. Заменено сцепление при (199 000 км на одометре)
3. Заменен подвесной подшипники кардана(200 000 км на одометре)
4. Заменена опора подвесного подшипника кардана (200 000 км на одометре)
5. Рулевые наконечники
6. Пневмопривод заслонки карбюратора
7. Саленблок опорного подшипника
8. Замена оригинального лобового стекла (после попадания камушка)
9. Замена пыльников ШРУУС
10. Заменены задние пружины
11. Замена катушки зажигания (от Нивы)
12. Замена генератора на ВАЗ
13. Замена тросика спидометра
14. Замена глушителя
15. Замена платы датчика уровня топлива от Нексии.
16. Замена тормозной жидкости
17. Чистка и настройка карбюратора
18. тепло-шумоизоляцмя пола
19. В ближайшее время планируется замена траверсы рулевого механизма. (уже заказана)
Работа двигателя на холостых
Контакты: +7927856160ноль Алексей
! | Предупреждение: Правила раздела: Фотографий должно быть не менее 3-х, но не более 5-ти штук. При этом обязательно должно быть хотя бы одно фото салона автомобиля. |