Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Нужно ли прокачивать новые амортизаторы


Сообщений в теме: 27

#1 заблудший_shura_*

заблудший_shura_*
  • Гости

Отправлено 28 Март 2007 - 10:13

Вопрос к знатокам. Авто OPEL ASTRA G 2.0 DTL, универсал. Решил поменять амортизаторы. Выбор сдела бюджетный (SACHS). При покупке в магазине продавец сказал, что перед установкой необходимо прокачать руками не менее 5-ти раз. Мастер, что ставил (обслуживаю у него машину, парень вроде с руками и головой) на это мое предложение только улыбнулся, и сказал, что это лишнее, они сами на машине прокачаются bf.gif . Поменял неделю назад, замена заметна, но не настолько как ожидал blink.gif .
Сегодня на форуме Фронтеры один из участников писал, что это нужно делать обязательно, причем качать и переворачивать до тех пор, пока руками невозможно будет сдавить.
Вот теперь меня гложет сомнения правильно сделали и что теперь делать: ехать к нему пусть снимает и прокачивает или сами прокачаются через некоторое время или убъются ai.gif

#2 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 28 Март 2007 - 20:14

Тож мног раз слышал что нужно прокачивать,и сам всегда делаю это.

А что будет с не прокаченными незнаю
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 309
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Март 2007 - 20:36

Цитата(shura @ 28.3.2007, 11:13) Просмотр сообщения

Вопрос к знатокам. Авто OPEL ASTRA G 2.0 DTL, универсал. Решил поменять амортизаторы. Выбор сдела бюджетный (SACHS). При покупке в магазине продавец сказал, что перед установкой необходимо прокачать руками не менее 5-ти раз. Мастер, что ставил (обслуживаю у него машину, парень вроде с руками и головой) на это мое предложение только улыбнулся, и сказал, что это лишнее, они сами на машине прокачаются bf.gif . Поменял неделю назад, замена заметна, но не настолько как ожидал blink.gif .
Сегодня на форуме Фронтеры один из участников писал, что это нужно делать обязательно, причем качать и переворачивать до тех пор, пока руками невозможно будет сдавить.
Вот теперь меня гложет сомнения правильно сделали и что теперь делать: ехать к нему пусть снимает и прокачивает или сами прокачаются через некоторое время или убъются ai.gif

желательно. вся тонкость в воздухе, что имеется внутри. если не прокачать то есть вероятность, что пузырьки окажуться в клапанах и при интенсивной работе есть вероятность повреждения этих клапанов от неправильной работы.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Март 2007 - 18:01

Цитата(shura @ 28.3.2007, 13:13) Просмотр сообщения

При покупке в магазине продавец сказал, что перед установкой необходимо прокачать руками не менее 5-ти раз.

Много-много раз спрашивал у разных людей: что означает "прокачать амортизатор/стойку"? Конечно, мне говорили: "в вертикальном положении сжать /растянуть руками несколько раз". Но как человек, разбирающийся в гидравлике, я не понимаю - зачем это делать?

Выгнать воздушные пузырьки из внутреннего стакана во внешний? Так они сами выйдут туда через два-три оборота колеса на автомобиле...
Проверить сопротивление амортизатора? Но оно сильно зависит от скорости, и руками такую скорость и такое усилие не сможет развить и чемпион мира по армрестлингу...

Больше вариантов я придумать не смог. Если кто-то знает истину - прошу поделиться.

#5 metel

metel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54

Отправлено 29 Март 2007 - 23:55


истина,думается,проста-кому то хочется сойти за умного. Можно еще попытаться колесо ртом надуть!

#6 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 30 Март 2007 - 19:23

Смотрим http://forum.opelclu...o...=8414&st=15 Того кто в этом понимает прошу прокомментировать.

#7 metel

metel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54

Отправлено 30 Март 2007 - 20:09

Почитал эту ссылку. Весьма занятно и слов умных много.только сдается что двухтрубные масляные амортизаторы ставили на волги 21 и победы.ныне такую конструкцию редко встретишь,подавляющее большинство это однотрубные масляные с газовым подпором высокого или низкого давления.а вот то что при установке картриджа (вставки) в стандартный стакан нужно залить в полость масло-совершенно верно.

Сообщение отредактировал metel: 30 Март 2007 - 20:17


#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Март 2007 - 21:09

Цитата(metel @ 30.3.2007, 23:09) Просмотр сообщения

двухтрубные масляные амортизаторы ставили на волги 21 и победы.ныне такую конструкцию редко встретишь,подавляющее большинство это однотрубные масляные с газовым подпором высокого или низкого давления.

Вовсе нет. Двухтрубные масляные амортизаторы до сих пор являются наиболее распространенными, потому что у однотрубных амортизаторов есть ряд недостатков
- требуется более высокая точность изготовления = более высокая себестоимость;
- чувствительность к малейшей деформации корпуса;
- меньший ход при одинаковых габаритах.
Цитата(metel @ 30.3.2007, 23:09) Просмотр сообщения

при установке картриджа (вставки) в стандартный стакан нужно залить в полость масло.

Не обязательно масло. Можно заливать, например, антифриз. Эта заливка служит только для теплоотвода.

P.S. ded M, со ссылкой разобрался. Это был глюк моего провайдера.

#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Март 2007 - 22:08

Цитата(ded M @ 30.3.2007, 22:23) Просмотр сообщения

Того кто в этом понимает прошу прокомментировать.

На первый взгляд, все выглядит логично. Однако использованная автором картинка содержит малозаметную, но принципиальную ошибку: штоковая полость у "его" амортизатора не сообщается с верхней частью масляного резервуара (который находится между внутренней и наружной трубой).
В реальных амортизаторах эти объемы сообщаются, поэтому газовый пузырь в штоковой полости присутствует почти всегда.
В результате все манипуляции по "прокачке" дают эффект на несколько минут, по истечении которых газовый пузырь вновь оказывается на "своем" месте.
Масляная пена резко снижает эффективность амортизатора, но повредить клапаны не может. Клапанам опасна кавитация, которая возникает при очень большой скорости потока. Чтобы снизить ее вероятность, выпускают "газовые амортизаторы низкого давления". Повышенное давление снижает вероятность кавитации, а замена воздуха азотом предотвращает окисление масла.
Проблема пенообразования полностью решена в однотрубных амортизаторах и амортизаторах с внешним резервуаром. В них масло вообще не соприкасается с воздухом/газом, а значит, не может и вспениться.

#10 заблудший_shura_*

заблудший_shura_*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2007 - 10:01

Так и не понял, нужно покачивать или нет. Конечно, если бы они уже не стояли на машине, то прокачал бы однозначно. В коробке они были стянуты стяжкой и находились в сжатом состоянииВ этих, что поставил, есть корпус и перемещающийся шток, это одно или двухтрубные? А к задним это тоже относится? Они в коробке лежили без всякой фиксации штока. Во, блин задача. ar.gif

#11 metel

metel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54

Отправлено 02 Апрель 2007 - 10:13

Не нужно,но если очень хочеЦа-качай.

#12 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Апрель 2007 - 10:33

shura, аммо упаковывают в сжатом состоянии, чтобы места меньше занимали smile.gif Шток стремится вылезти наружу у всех аммо с избыточным давлением газа, будь то одно- или двухтрубные.
Я бы ничего "прокачивать" не стал.

#13 заблудший_shura_*

заблудший_shura_*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2007 - 16:55

В общем, принимаю, что прокачивать не обязательно (для успокоения ar.gif ). Собственно, они то ведь нужны для обеспечения наилучшего контакта колес с дорогой, эту функцию выполняют, вроде не летаю и будем считать, что все ОК bf.gif
А вот в будущем, все-таки проверю, действительно ли после 5-ти качков невозможно уже сжать руками az.gif

Цитата(Sergey_ @ 2.4.2007, 10:33) Просмотр сообщения

shura, аммо упаковывают в сжатом состоянии, чтобы места меньше занимали smile.gif Шток стремится вылезти наружу у всех аммо с избыточным давлением газа, будь то одно- или двухтрубные.
Я бы ничего "прокачивать" не стал.

Да нет, передние (это они в сжатом) в коробке просто болтались, он бы и в не сжатом состоянии поместился и место еще осталось бы. Но, что касается инструкции, то про установку ни слова, а вот про утилизацию было написано что и как. Так что получается устанавливают в сервисах, поэтому им не надо напоминать, они все знают, а вот утилизируют владельцы, им инструкция обязательно должна быть. Что-то здесь не так, немцы педантичные (кстати мои оригинал, сделаны в Германии) они бы точно вложили бы инструкцию. Да, в субботу ставил брызговики, так там инструция с рисунками, все пошагово.


#14 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Апрель 2007 - 18:01

Цитата(shura @ 2.4.2007, 19:55) Просмотр сообщения

что касается инструкции, то про установку ни слова, а вот про утилизацию было написано что и как. Так что получается устанавливают в сервисах, поэтому им не надо напоминать, они все знают, а вот утилизируют владельцы, им инструкция обязательно должна быть.

Нее, тут фокус чуточку другой.
Во-первых, у буржуев природоохранное законодательство реально жесткое, и если производитель не опишет процедуру утилизации - эти аммо просто не разрешат продавать.
Во-вторых, установка аммо на разные авто - разная, а утилизация для всех одинакова. Немцы отпечатали миллион одинаковых инструкций и кладут их ко всем выпускаемым аммо. А как ставить - на это книжка есть.

#15 заблудший_shura_*

заблудший_shura_*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2007 - 18:15

Всем спасибо за участие, az.gif есть тема для размышлений.
Скажу честно, если бы стаил все в официальногм сервисе, то не очень бы себя затруднял вопросом прокачал мастер их перед установкой или нет. И дело даже не в гарантии. Что-то здесь другое, какой-то червяк засел и не вылазит. ai.gif

#16 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Июль 2011 - 21:34

Блиннн, какая прелесть... blink.gif Сегодня с утра я купил для своего "бобика" пару масляных "делфи". Продавец сразу предупредил про "прокачивание". Мастер в ответ на это матюгнулся и поставил. Я только что нашёл эту тему. ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#17 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 10 Июль 2011 - 12:40

поставил газовые каяба монотрубные, не прокачивал. полет нормальный ))

#18 ДИМon

ДИМon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Владимирская обл.
  • Автомобиль: opel astra g x16xel 1999г.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:06

некоторые специалисты утверждают что прокачивать необходимо не менее 10раз и после прокачки до установки держать стойки строго в вертикальном положении.Все это увеличивает срок службы амортизатора.Пока не узнал об этом,при замене не прокачивал-аморы начали умирать быстро через 10тыс,затем стал прокачивать-проехал 30тыс пока жывые.

#19 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:16

Покупал Bilstein в коробке памятка по прокачке, так что я прокачивал и перед и зад.
Astra g х14хе 1998г 220000км

#20 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 13:11

Цитата(Impreza STI @ 24.11.2011, 20:37) Просмотр сообщения

Cкоро, увы, ваш бильштайн придется выбросить и поставить нормальные аммортизаторы! Поиском можете найти почему.

Все когда нибудь приходит к своему логическому завершению!!!!
Выбирал из двух боге или бильштайн, больше выбора не было, надо было срочно менять а выбор таков. Вот и взял бильштайн проехал 30000 пока нормуль а там и заменим не могут же они жить вечно!!! bf.gif
А какой фирмы у вас стоят или "в почете""?
Astra g х14хе 1998г 220000км



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных