В общем, принимаю, что прокачивать не обязательно (для успокоения

). Собственно, они то ведь нужны для обеспечения наилучшего контакта колес с дорогой, эту функцию выполняют, вроде не летаю и будем считать, что все ОК
А вот в будущем, все-таки проверю, действительно ли после 5-ти качков невозможно уже сжать руками

Цитата(Sergey_ @ 2.4.2007, 10:33)

shura, аммо упаковывают в сжатом состоянии, чтобы места меньше занимали

Шток стремится вылезти наружу у всех аммо с избыточным давлением газа, будь то одно- или двухтрубные.
Я бы ничего "прокачивать" не стал.
Да нет, передние (это они в сжатом) в коробке просто болтались, он бы и в не сжатом состоянии поместился и место еще осталось бы. Но, что касается инструкции, то про установку ни слова, а вот про утилизацию было написано что и как. Так что получается устанавливают в сервисах, поэтому им не надо напоминать, они все знают, а вот утилизируют владельцы, им инструкция обязательно должна быть. Что-то здесь не так, немцы педантичные (кстати мои оригинал, сделаны в Германии) они бы точно вложили бы инструкцию. Да, в субботу ставил брызговики, так там инструция с рисунками, все пошагово.