Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кулиса МКПП


Сообщений в теме: 26

#1 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 01:12

Цитата(alextiger @ 4.10.2012, 22:38) Просмотр сообщения

про болтики карданчика. недавно брал улучшенную версию от старого типа. цилиндр из пружинной стали с фиксаторами по краям . и не жрет тело ушек и сами не стачиваются при нагрузке нмного подпружинивают . мягче работает преключалка) стоят не дорого.

Какие нибудь ссылки есть, что это, как, где искать. Дуже интересно, умну срок уже явно подошел.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 01:30

если у вас как на асконе палка втыкалка и все ,то подойдут. позиции 12и 13 http://www.elcats.ru...Title=undefined

посмотрел бьется ваш мотор астровский 1.4. если ошибки в каталаге нет ,то они с асконы вам подходят

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Октябрь 2012 - 01:24

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:23

Цитата(alextiger @ 5.10.2012, 2:30) Просмотр сообщения

если у вас как на асконе палка втыкалка и все ,то подойдут. позиции 12и 13 http://www.elcats.ru...Title=undefined

Мне бы картинку прицепить, неавторизованым elcats кажет индейское национальное жильё.
Но как я понял, Вы просто поставили нормальный оригиналный шток предлагаемый как ремкомплект. Тогда у него каталожный номер должен быть, если не трудно скопируйте номерок сюда.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 07:46

Цитата(KVM2007 @ 5.10.2012, 21:23) Просмотр сообщения

Мне бы картинку прицепить, неавторизованым elcats кажет индейское национальное жильё.
Но как я понял, Вы просто поставили нормальный оригиналный шток предлагаемый как ремкомплект. Тогда у него каталожный номер должен быть, если не трудно скопируйте номерок сюда.

болт 12-я деталь это Opel 07 58 915, и зажим стопорный к болту 13-я деталь Opel 20 94 027 (заменный код 20 94 006), по инфе идёт и на вашу.
[attachmentid=95077]

Прикрепленные изображения

  • _______.png


#5 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Апрель 2014 - 02:01

Как говориться "век живи век учись", недавно обнаружил причину одного давно достающего "зуда"...вибрации в районе центральной консоли со стороны моторного отсека, напоминающего зуд шестерён дифференциала но довольно звонкий, начал проявляться последние два года чем дальше тем больше при определённых вибрациях двигателя на разгоне и движении в состоянии между тягой и торможением двигателем, получилось всё случайно...недавно я снова вспомнил о пописко-скрипыванию рычага и решил его смазать, скинул чехол, рычаг и увидел почерневшую белую смазку всё хорошенько вытер...но времени не было и пришлось всё бросить даже штифт не защёлкнул, люфт был приличный в шаровом соединении рычага с тягой, на следующий день в дороге без чехла мне показалось что тот звук вроде как отчётливее, и уже после нескольких десятков километров я в момент очередной вибрации прижал рычаг вправо...и наступилп тишина, на разных скоростях срабатывала прижимание или вперёд или назад...чаще всего вправо или влево, тут в ход пошла отвёртка которая ещё лежала на коврике после разборки, попытки обнаружить люфт в уплотнителе трубки переключения и в вале рычага не дали результата, осталось проверить механизм переключения(вертолёт), люфт в механизме переключения был известен уже давно но когда с ямы я покачал сам вертолёт на его оси всё стало ясно, осевого люфта особо не было но сам вертолёт гулял в скобе кронштейна задней подушки КПП, "люфт" как таковой там есть и с завода на видимо резинки под втулками призваны его "ограничивать", в принципе он должен играть роль уменьшения передачи колебаний от двигателя на механизм переключения, но не исключаю и изношенные втулки шаровых соединений трубки к вертолёту и вертолёта к промежуточному рычагу штока избирателя, дело в том что при износе втулок обойма тяг имеет люфт на втулке между её ограничителем и стопорным кольцом а так же в осевой люфт самой втулки в обойме хотя единственной подвижной частью должна оставаться только шаровая и втулка, решено было просто разобрать и смазать механизм, сам рычаг пришлось тоже немного доработать, в процессе разборки сделал пару фоток для наглядности, снимается он легко, после скидывания кожуха видим все внутренности механизма
[attachmentid=112416]
чтобы снять рычаг надо снять штифт рычага который стоит на валу рычага, у него есть предохранительная защёлка
[attachmentid=112417]
сняв штифт рычаг свободно вынимается
[attachmentid=112418][attachmentid=112419]
люфт шарового соединения рычага и трубки в износе как посадочного места так и самой резинки и соединения штифт-вал-рычаг
[attachmentid=112420][attachmentid=112421]
в пазу шаровой рычага куда вставлена резинка присутствуют бобышки равно расположенные по окружности, я подобрал подходящее резиновое кольцо которое плотно встало между ними, и поставил на место уплотнение, люфт на шаровой исчез как исчез и люфт в обойме трубки переключения что показала установка.
[attachmentid=112437]
чтобы не трогать настройку кулисы я сняв стопорное кольцо отсоединил тягу от вертолёта
[attachmentid=112422]
теперь нужно снять тягу поворота штока право-лево, для этого надо отщёлкнуть замок шаровой тяги и снять её
[attachmentid=112423][attachmentid=112424]
теперь надо снять штифт соединения вилки избирателя и рычага переключения
[attachmentid=112425][attachmentid=112426]
остаётся снять вал вертолёта который держиться на кронштейне на защёлках, надо их отжать и выташить вал и вертолёт свободно выходит
[attachmentid=112427][attachmentid=112428]
внутренности вертолёта и сам вал обросли корозией, состояние было не из лучших
[attachmentid=112429]
все составные зачистил, внутренность центральной втулки набил смазкой, вал и все шаровые также смзал обычной косистентной смазкой, под нижней пластиковой втулкой на корпусе кронштейна опоры были видны следы неравномерного износа, чтобы сократить люфт на валу под втулку при сборке подложил несколько шайб, прошло уже больше недели....звук и дребезжание больше не появляются.

Прикрепленные изображения

  • ____0008.jpg
  • ____0011.jpg
  • ____0013.jpg
  • ____0016.jpg
  • ____0018.jpg
  • ____0020.jpg
  • ____0021.jpg
  • ____0028.jpg
  • ____0031.jpg
  • ____0033.jpg
  • ____0035.jpg
  • ____0042.jpg
  • ____0045.jpg
  • ____0047.jpg
  • ____0014.jpg

Сообщение отредактировал tor323: 06 Апрель 2014 - 14:01


#6 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Июль 2014 - 15:25

На днях менял подушки двигателя заднюю и правую, проседание и усталость задней одна из причин дерготни как при трогании так и на определённых оборотах, вместе с ней дребезжит и вся кулиса, я всё таки решил перебрать свою, взял ремкомплект Hans Pries 207 905 466, есть ещё китайский комплект Dello 01-3007580223-A, но турецкий получше, комплект подходит как на новый так и на старый вариант исполнения т.к. разницы в резинках втулках нет, плюс ко всему взял всё таки новую резинку на шар рычага, номер её по каталогу Opel 07 38 789, на фото указана справа, не в коем случае не используйте неподходящую консистентную смазку для этого соединения как и для других пластиковых, к сожалению она не нейтральна к резине как и пластику, можно заказать оригинальную силиконовую смазку, есть ещё неплохая подходящая смазка Liqui Moly Silicon-Fett предназначенная для пластмассовых и резиновых пар трения, к сожалению у себя в городе не нашёл в наличии, взял некую Silicot, смазка больше "бытового" использования но думаю подойдёт временно за неимением лучшего
[attachmentid=128770]
в комплекте идут два шаровых гнезда направляющей, две втулки оси направляющей, два резиновых кольца и два резиновых уплотнительных кольца под втулку, стопорные кольца под шаровые соединения, кольца тоньше родных поэтому я использовал старые. кронштейн опоры я снимал полностью дабы отмыть всё от грязи и убедиться что нет люфта оси в посадочных отверстиях, вместе с опорой и вертолётом он легко выходит между двигателем и траверсы подрамника, защитные колпачки шаровых соединений можно не снимать, обратно становятся туговато
[attachmentid=128771][attachmentid=128772]
в направляющей в посадочных местах резинок втулки на кромке у меня была грязь, видимо изношенные втулки пропускали воду и грязь, от того и сильная коррозия внутри направляющей и в середине самой оси(нерабочей части), новые гнёзда становятся довольно плотно, самое наверно главное новые втулки оси практически не имеют люфта на оси что исключит болтанку всей направляющей в кронштейне, резинки так же одеваются плотно на втулку, единственное будет не легко вставить их в направляющую, резинки нужно немного смазать, у одной пришлось немного доработать канавку уплотнительного колечка и вставляя использовал стяжку для проводки как струбцину, собирая всё обратно главное не перепутать плечи направляющей если забыли запомнить расположение, короткое плечо идёт направо и соединяется к трубке рычага, длинное к рычагу штока избирателя КПП, при сборке кольца рычагов так же плотно садятся на шаровые гнёзда, и могут сползать на паз стопорного кольца, можно слегка протолкнуть кольцо на кромку гнезда, поставить стопорку и вернуть кольцо обратно, кольцо само защёлкнется на своё посадочное место и прижмётся к стопорке, смазки не жалеем на все соединения, особенно шаровые, кстати на схемах под номером 4 есть ещё два улотнительных кольца которые должны стоять под шаровыми на промежуточной тяге, у меня их небыло с самого начала, попробую поставить вместо них старые с втулок оси.
[attachmentid=128773][attachmentid=128774][attachmentid=114485]
результат замены впечатляет, скорости включаются чётче, люфты пропали, кажется и ход рычага поубавился, особенно чувствуется при переключении с первой на вторую, раньше переключение как бы было чуть позже чем сейчас, т.е. по старой памяти я ещё жду переключения прилаживая усилие на рычаг а она уже переключилась, буду привыкать, мелкие дребезжания после последнего вмешательства пропали вовсе, сказывается и новая задняя опора, поэтому прежде всего надо проверять именно её.

Прикрепленные изображения

  • Getrebe_lever_Astra_F_rem__3.JPG
  • Getrebe_lever_Astra_F_rem__2.JPG
  • Getrebe_lever_Astra_F_rem__1.JPG
  • Getrebe_lever_Astra_F_rem_.jpg
  • CImage.ashx.png
  • Getrebe_lever_Astra_F_rem__4.JPG

Сообщение отредактировал tor323: 22 Апрель 2016 - 16:38


#7 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 01 Июль 2014 - 19:25

У меня задняя опора раскрутилась и мотор упал)) (прям как у KVM)). Кулиса рассыпалась)), я купил кулису UDW9N60760 Корейская, на Нексии стоит такая же, ток тяга не идёт в комплекте. Тягу брал отдельно. Включение передач улучшилось в разы!!! В салоне ещё кроме резинового кольца на шаре рычага КПП поменял вот эту втулку (90523058) - рычаг на нейтралке перестал болтаться.

Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#8 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Июль 2014 - 02:06

Да эту втулку тоже неплохо бы поменять, люфт у трубки присутствует когда отсоединяешь вертолёт но износ не такой сильный и рычаг пока неболтается.

#9 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 23:43

Добрался я наконец к своей кулисы, а точнее к "вертолету" снял тяги и защолкы, а вал вытянуть не смог, вылил пол банки ВДшкы, промучился а толку 0, возможно хитрость есть какая ??? Не охота кронштейн и подушку снимать

#10 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 01:28

Цитата(vitya7 @ 4.12.2014, 0:43) Просмотр сообщения

Добрался я наконец к своей кулисы, а точнее к "вертолету" снял тяги и защолкы, а вал вытянуть не смог, вылил пол банки ВДшкы, промучился а толку 0, возможно хитрость есть какая ??? Не охота кронштейн и подушку снимать

Вектровцы в своем FAQ предупреждали, что вал вытащить почти невозможно - отрывается верх-защелка. Но дыра вала в кронштейне вроде как сквозная и можно выбивать снизу. Но вот кронштейн обязательно снимать или нет, это я не понял.
www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=49200
Цитата
Вобщем, кто будет делать, если штырь не пойдёт, а он не пойдёт smile.gif то не поленитесь снять подушку и доставать его уже на столе. Нижнее отверстие на самом деле сквозное и его можно попытаться выбить снизу. Ну или запаситесь сразу новой подушкой и штырём.

Вместо подушкой читай "кронштейн" smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#11 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 07:57

То что у кого то она так трудно выходила это не значит что так будет у всех, свою снял без проблем, отверстие снизу...да сквозное, это хорошо видно в третьем фото первого сообщения, но нижнее ухо с отверстием смотрит в сторону коробки к которой собственно и прикручена опора и подлезть туда вряд ли получиться, будет мешать подрамник и стабилизатор, разве что как нибудь сверху, попробовать ещё можно обстучать и заливать на ночь, а снимать попробовать после хорошего прогрева двигателя, по хорошему надо снять кронштейн подушки и зафиксировать "скобу" кронштейна струбциной с распоркой что бы не отломить верхнюю её часть, и так выбивать снизу.

#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 11:39

tor323, Я так думаю, от региона зависит шанс вытащить шток из кронштейна. Если Москва/Питер и подобные с интенсивным солепосыпанием зимой, то шток будет "распухший" от коррозии. У меня скорее всего вытащится без проблем. Гы, машине 19 лет, а я не знаю что такое "жучки" под краской и проблемы порогов.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#13 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 15:53

KVM2007, абсолютно согласен Изображение, от этого и будет зависеть, как и от пробега по России и откуда приехала.

#14 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:43

Цитата(KVM2007 @ 5.12.2014, 11:39) Просмотр сообщения

tor323, Я так думаю, от региона зависит шанс вытащить шток из кронштейна. Если Москва/Питер и подобные с интенсивным солепосыпанием зимой, то шток будет "распухший" от коррозии. У меня скорее всего вытащится без проблем. Гы, машине 19 лет, а я не знаю что такое "жучки" под краской и проблемы порогов.


Не всегда. Я тут на днях собирал из двух опелей один - машины одногодки, из одного региона, механизмы примерно одинаково изношены - из одного вал вынул вообще не напрягаясь, из другого - не смог.

#15 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:48

natrix, к региону нужно ещё добавить условия эксплуатации и "хранения", но в тёплых краях с этим всё равно легче, ведь вы незря собирали из двух одну, скорее всего одна хоть и одногодка сгнила быстрее.

#16 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:57

Не совсем. У мну движок окончательно помер. А тут подвернулся задёшево немножко битый с рабочим 16nz, вот я и поменял свой мертвый 14nz. А заодно и весь перед, т.к. на моём сильно изношено уже многое, да на пузе я катался летом, когда взорвалось колесо и стойку об бордюр оторвало.

Но вообще согласен, скорее всего так и есть.

Сообщение отредактировал natrix: 15 Декабрь 2014 - 09:59


#17 Flek

Flek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1.6i 1996 X16XEL

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 16:46

Большое спасибо tor323 за указанную тему. Итак, снял я вилку избирателя, причина была в плассмассовом гнезде - обломились края. Решил заменить только вилку избирателя. Разобрал новый вертолет, отсоединил вилку избирателя, и поставил вместо старой. на ней к тому же резинка порвана была пополам. Держалось все это на болте, заодно поставил штифт вместо болта. И там вместо резинки плассмасска. Вобщем, полет номральный, передачи втыкаются нормально, 1 и 2 -я даже полегче включаются чем раньше.
Astra F Универсал 1.6i, ДВС X16XEL, 1996 г.в.

#18 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 19:29

Flek, ну вот и славненько, надо было ещё по хорошему всё это дело промыть почистить и смазать, так оно ещё лучше работает и больше прослужит Изображение

#19 Flek

Flek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1.6i 1996 X16XEL

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 13:37

Цитата(tor323 @ 5.11.2015, 20:29) Просмотр сообщения

Flek, ну вот и славненько, надо было ещё по хорошему всё это дело промыть почистить и смазать, так оно ещё лучше работает и больше прослужит Изображение

Стесняюсь спросить, я под шары положил шрус-смазку - для плассмассовых гнезд она нормально пойдет? Если нет - то куплю ту что нужно.
Astra F Универсал 1.6i, ДВС X16XEL, 1996 г.в.

#20 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 11:57

Flek, шрус вообще то не для пластика, он к тому же "боиться" грязи и воды, для пластика лучше подходит силиконовые, тефлоновые смазки, я выше писал какую использовал, она не профессиональная правда и жидковатая, можно литолом, вообще туда на заводе закладывают специальную белую густую смазку, она нейтральная и несобирает пыль-грязь, похоже литиевое мыло с какими то добавками, она же идёт шарниры в рычаг КПП и т.п.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных