Дженсер на Новоясеневском
Автор
Goga
, 14 Апр 2007 21:21
Сообщений в теме: 33
#1
Отправлено 14 Апрель 2007 - 21:21
Если Вы уже определились моделью и выбор пал на Опель, и если Вашим автосалоном суждено быть Дженсеру на Новоясеневском, то ОЧЕНЬ рекомендую обращаться к Татьяне Царевой! От момента заказа моей бибички до ее передачи мне не возникло ни одной проблемы!!! Больше всего меня удивило то, что интерес ко мне как к клиенту автосалона , не исчез ни после того, как я занес деньги в кассу, ни после того, как банк перечислил недодостающую сумму, ни после того, как я расплатился за установленное допоборудование, и даже ни после того, как был подписан акт передачи машинки. На протяжении всего этого времени я получил грамотные советы и рекомендации, мне было уделено столько времени, сколько мне было этого необходимо, от меня не отмахивались, как от назойливой мухи и, самое главное! - меня не обманули!!!
Это не реклама конкретного салона, это просто человеческое отношение при исполнении своих обязанностей. Очень рекомендую!!!!
Это не реклама конкретного салона, это просто человеческое отношение при исполнении своих обязанностей. Очень рекомендую!!!!
Бешеный автобус OpelZafiraB 1,8MT Enjoy Metro *997**177
Голубой мерзавчик HyundaiGetz 1,4AT 1206EF SkyBlue *069**199
Велосипед на даче 0MT*21Speed Red
Голубой мерзавчик HyundaiGetz 1,4AT 1206EF SkyBlue *069**199
Велосипед на даче 0MT*21Speed Red
#2
Отправлено 18 Апрель 2007 - 14:08
С сервисом у них тоже все на уровне. Обычно ездил в Дженсер Люберцы (очень доволен), а недавно заехал в Ясенево поменять стойки стабилизаора. Записан был на 11-00. Машину пригнал к 8-30, приняли очень быстро (около 5 мин). Мастер сказал. что к 12-00 буде готова и я спокойненько поехал на работу. Уже в 10-30 мне позвонили и сказали что все готово и машину можно забирать. От такой оперативности даже обалдел. Машину вернули чистую (хотя она и грязной сильно не была, так, пыльная слегка), даже все коврики вымыли. Вобщем, из всех официальных дилеров Opel, Genser в моем рейтинге на первом месте.
Vectra C 2.0 Turbo 2007г.
#3
Отправлено 22 Апрель 2007 - 02:51
Брал машину в Дженсере Люберцы. Отношение на пять. Всё рассказали, показали. Предложили тест драйв, сначала изи потом автомат, правда зафир на тест не было, катались на астре и вектре. Со сроком не подвели. На следующий день после того как забрал машину, звонил менеджер, спрашивал как добрались, не было ли проблем. И где-то через неделю звонили и спрашивали как мне понравилось обслуживание. Вообщем по сравнению с другими (не опелевскими салонами - рассматривал и другие варианты при выборе) салонами отношение на пять балов.
ЗЫ Сори что не про ясенево, но зато тоже про Дженсер
ЗЫ Сори что не про ясенево, но зато тоже про Дженсер
Сообщение отредактировал TOB.CyxoB: 22 Апрель 2007 - 02:52
#5
Отправлено 23 Июнь 2007 - 09:37
сервис в Люберцах - ! http://forum.opel-cl...mp;#entry181008
#6 заблудший_alyans_*
Отправлено 17 Август 2007 - 20:51
Именно эта Татьяна Царева мне сделала так, что за ее ошибку мне пришлось платить, хотя по нормальному это из ее зарплаты надо было вычитать, за ее-то ошибку!!!
Причем о повышении суммы я узнала за 10 минут до забора машины, потомучто САМА позвонила и спросила, скока дденег мне в рублях везти. Коза, не позвонила даже и не предупредила, слов нет!!!
Причем о повышении суммы я узнала за 10 минут до забора машины, потомучто САМА позвонила и спросила, скока дденег мне в рублях везти. Коза, не позвонила даже и не предупредила, слов нет!!!
#11
Отправлено 08 Март 2008 - 19:04
Сегодня обращался туда по поводу закрывшегося багажника (перестал работать замок через неделю).
Приняли машинку быстро и далее потянулось томительное ожидание. Через два часа сам подошел к мастеру спросить: как успехи?
В ответ услышал: "Скорее всего уже готово". А проверить раньше? А мне позвонить?
Вернувшись мастер сказал: "Очень странная проблема , пытаемся разобраться. Проверили все штатное оборудование - там Ок. Пригласили отдел доп. оборудования , возможно кояк с сигнализацией".
Еще через 2 часа ожидания выяснилось, что накрылся таки замок багажника, точнее "регулятор замка багажника" - т.е. штатное оборудование. Блин, и на определение этого нужно было 4 часа времени????
Починить они мне не смогли, загазали детальку эту, будут менять по грарантии. Предварительные срок - 2 недели. Возможно деталька есть в Москве.
Жуть короче. 5 часов времени порачено в пустую. 4 часа поиска проблемы, и почти час - сборка машины обратно.
Пока я ими недоволен
Приняли машинку быстро и далее потянулось томительное ожидание. Через два часа сам подошел к мастеру спросить: как успехи?
В ответ услышал: "Скорее всего уже готово". А проверить раньше? А мне позвонить?
Вернувшись мастер сказал: "Очень странная проблема , пытаемся разобраться. Проверили все штатное оборудование - там Ок. Пригласили отдел доп. оборудования , возможно кояк с сигнализацией".
Еще через 2 часа ожидания выяснилось, что накрылся таки замок багажника, точнее "регулятор замка багажника" - т.е. штатное оборудование. Блин, и на определение этого нужно было 4 часа времени????
Починить они мне не смогли, загазали детальку эту, будут менять по грарантии. Предварительные срок - 2 недели. Возможно деталька есть в Москве.
Жуть короче. 5 часов времени порачено в пустую. 4 часа поиска проблемы, и почти час - сборка машины обратно.
Пока я ими недоволен
#14
Отправлено 26 Март 2008 - 14:19
Я тоже купила машину в Дженсере на Новоясеневском. Салон понравился, отношение к клиету на высоте. Учитывая, что это первая моя машина и я полный ноль во всем, что с ней связано, все объяснили, показали, сделали в срок, всячески проявляли заботу и выражали готовность помочь. Что впрочем естестенно и должно иметь место в подобном заведении имхо Менеджеров там за это явно бонусируют - забрала машину 2 недели назад, через пару дней позвонил менеджер, мол что да как, нет ли проблем. Позовчера снова звонили оттуда - на этот раз с опросом по качеству обслуживания в салоне (вопросы как раз те, на которых особенно заострял мое внимание манагер ))) Поставила 5 по всем позициям.
Жалко, что находятся они от меня на другом конце Москвы и ездить туда на обслуживание далековато.
Жалко, что находятся они от меня на другом конце Москвы и ездить туда на обслуживание далековато.
#17
Отправлено 17 Апрель 2008 - 05:44
Всем здрасте!)))
04.04.08 случилось долгожданное событие!))) Я забрал свою "астрочку" из Дженсера на Новоясеневском))) Нареканий по поводу сервиса практически нет (в принципе оно одно, мне забыли выдать сервисную книжку и карточку GM Assistance, когда я забирал уже машину с номерами и ТО), но все так сложилось, что кое-какие документы пришлось все равно им привозить из банка, поэтому зря я к ним пока еще ни разу не смотался))) Со мной работал менеджер Ринат, претензий к нему не имею, все четко и грамотно объяснял, молодец!) На первое ТО (которое конечно еще не скоро) поеду к ним)))
А машинка Astra GTC 1.6 MT, комплектация Космо, черный металлик... ПРОСТО СУПЕР ТАЧИЛКА!)))
Opel Kadett E MT 1991 (серо-голубой) --- Opel Astra GTC 1.6 MT Cosmo 2008 (черный) --- Opel Astra J 1.6 Turbo AT Cosmo 2010 (серо-голубой)...?
============================= Короче следующая машина получается должна быть черной!!!))) =============================
************************************************
============================= Короче следующая машина получается должна быть черной!!!))) =============================
************************************************
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных