Свою Мериву нашел через интернет, пришлось ехать в Москву, в нашем регионе один диллер и за Меривами очередь на много месяцев. Так вот нашел на Дженсеровском сайте машинку, позвонил, оператор перенаправи в Люберцы, все закрутилось. Остановиться решил у друзей в Ясенево, в 300м от ясеневского дженсера, на мои просьбы сделать перевод заказа на Ясенево в Люберцах отказали (хотя мой друг, житель столицы, ходил в Дженсер-Ясенево ему сказали что это возможно), пришлось тащиться через полгорода (наверное дженсоровские менеджеры удавиться готовы за своего клиента).
Деньги перечислил,в Москву приехал, но машина к указаному дню не готова, точнее не готовы транзиты, а мне без них никуда. Сделали все в последний день, и вот я получаю свою машину. Проверяя комплектацию, спросил у менеджера где сетка для багажа, прописаная в договоре, он немного порылся в багажнике и салоне, не нашел, ткнул пальцем в сетку для мелочей, что впереди со стороны пассажира, сказал, что это и есть та самая сетка для багажа, толи уровень менеджера такой, толи отношение к покупателю гавеное. Дальше круче, на месте не оказалось подлокотника travel assistant, спрашиваю - где, ответ цитирую: "Наверное украли", это уже уровень всего салона. Цену подлокотника была определена по какому-то списку (моя пенка, надо было смотреть, что за список) в сумму около 3500-3900 рублей, точно не помню. Деньги вернуть отказались, предложили коврики в салон и зимний набор для автомобилиста, больше ничего на эту сумму не взять. Менеджер уверовал меня, что по приезду в свой город у диллера можно заказать подлокотник именно по ой цене, что он оределил и никак не дороже. Приехав домой у диллера поинтересовался о заказе подлокотника, на что ответили: "цена более 9000руб., а в Москве Вам еще и не то понаобещают". Где обманывают? Я уж не говорю о мелочах в обслуживании: приходилось искать менеджера, он все время куда-то надолго пропадал, обсуждал вопрос замены подлокотника с менеджером по допу шепотом, неприятно, наверное цену скрывали, а может нагревались за счет клиента. Наконец забрал машину, но на учет поставить у себя сразу не смог, не выдали одну справку, еще неделю каждый день звонил в Дженсер Люберцы клянчил справку. Вот такие у меня были взаимоотношения с Люберецким Дженсером, подпортили праздник покупки нового авто. О местном диллере раскажу в следующий раз, для начала хватит негатива. Может кто подскажетгде купить подлокотник travel assistаnt за нормальную цену, надоело с дырками ездить, а еще хочется кляузу написать в Дженерал Моторз в России, да адресок(e-mail) не найду.
