Начинаем с того, что снимаем фары [attachmentid=5633][attachmentid=5634][attachmentid=5635][attachmentid=5636] далее ставим лампы ксенона и проводим провода [attachmentid=5637][attachmentid=5638][attachmentid=5639] теперь нужно найти место и закрепить баласты, я закрепил их вот сюда[attachmentid=5640][attachmentid=5641] второй баласт [attachmentid=5642] проводим провода между баластами[attachmentid=5643] далее собираем все назад и наслождаемся)))[attachmentid=5644]
Использовался ксенон Philips H1, извеняюсь за качество фото

Установка ксенона
Автор
Igor MV6
, 16 Апр 2007 00:02
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 01:11
Добавлю только один из возможных вариантов размещения блоков, обеспечивающих их защищенность и незаметность.
Блоки крепятся на комплектных крепежах и двуст.скотче, наклеенном в форме буквы Г
в пару слоев (по месту сразу будет понятно аб чём речь).
Для правой фары вот так
[attachmentid=9399] [attachmentid=9400] [attachmentid=9401]
Для левой фары вот так
[attachmentid=9402] [attachmentid=9403]
По левой фаре такое размещение удобно при АКБ до 65 Ач. Большая емкость, а соответственно и габариты заставят спрятать блок глубже, т.е. ещё ближе к фаре. (Это может затруднить замену лампы дальнего света)
Может кому и пригодится
Блоки крепятся на комплектных крепежах и двуст.скотче, наклеенном в форме буквы Г

Для правой фары вот так
[attachmentid=9399] [attachmentid=9400] [attachmentid=9401]
Для левой фары вот так
[attachmentid=9402] [attachmentid=9403]
По левой фаре такое размещение удобно при АКБ до 65 Ач. Большая емкость, а соответственно и габариты заставят спрятать блок глубже, т.е. ещё ближе к фаре. (Это может затруднить замену лампы дальнего света)
Может кому и пригодится

#3
Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:19
А вот так выглядят эти крепления в оригинале, с блоками розжига SHO-ME, правда пришлось немного подпилить...
[attachmentid=48070] [attachmentid=48071] [attachmentid=48072]
[attachmentid=48070] [attachmentid=48071] [attachmentid=48072]
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных