Солнечная батарея
Автор
ТРЯМ
, 27 Ноя 2016 20:59
Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:59
Извините, если эта тема была.
Есть разные варианты установки солнечной батареи. Кто-то просто прикручивает к крыше, кто-то устанавливает на следящую систему и панель поворачивается за солнышком, меняя при этом угол наклона.
Я выбрал средний вариант. Поставил на штатные дуги THULE. на дугах у меня закреплен держатель тента.
Установка над крышей спасает данный участок крыши от жары, как на лендроверах в тропиках вдоль крыши идет еще одна панель.
Итак подобрал подходящую по размерам панель, но устанавливать решил с рерами жесткости по принципу сендвича. Поэтому получилась достаточно жесткая конструкция. Почти попал с аэродинамикой. Для солнечной панели нужен контроллер и "специальные" провода. (вау, я сам не знал про провода, но купил)
в южных широтах работает как надо. т.е. где нибудь в испанщине она держит работу холодильника компрессорного и потолочного вентилятора, плюс подзаряжает второй акку, который за ночь этими девайсами слегка разряжается. Думаю по фото все понятно.
И , да, вся эта хрень не окупит себя никогда. )))))
Есть разные варианты установки солнечной батареи. Кто-то просто прикручивает к крыше, кто-то устанавливает на следящую систему и панель поворачивается за солнышком, меняя при этом угол наклона.
Я выбрал средний вариант. Поставил на штатные дуги THULE. на дугах у меня закреплен держатель тента.
Установка над крышей спасает данный участок крыши от жары, как на лендроверах в тропиках вдоль крыши идет еще одна панель.
Итак подобрал подходящую по размерам панель, но устанавливать решил с рерами жесткости по принципу сендвича. Поэтому получилась достаточно жесткая конструкция. Почти попал с аэродинамикой. Для солнечной панели нужен контроллер и "специальные" провода. (вау, я сам не знал про провода, но купил)
в южных широтах работает как надо. т.е. где нибудь в испанщине она держит работу холодильника компрессорного и потолочного вентилятора, плюс подзаряжает второй акку, который за ночь этими девайсами слегка разряжается. Думаю по фото все понятно.
И , да, вся эта хрень не окупит себя никогда. )))))
#2
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 22:50
ТРЯМ, еще многое зависит от самой солнечной батареи. Бывают монокристалические и поликристалические. Поли предпочтительнее, так как не имеют эффекта деградации в отличии от моно.
Сейчас достаточно много моделей поликристалических панелей на гибкой основе. И хотя у них гораздо меньшая эффективность, ими можно покрыть большую площадь за счет меньшей толщины и отсутствии потребности в жесткой раме.
Под батареи лучше использовать отдельный аккумулятор, который бы имел возможность двойного заряжания, как от штатной бортовой сети, так и независимой от батарей.
Сейчас достаточно много моделей поликристалических панелей на гибкой основе. И хотя у них гораздо меньшая эффективность, ими можно покрыть большую площадь за счет меньшей толщины и отсутствии потребности в жесткой раме.
Под батареи лучше использовать отдельный аккумулятор, который бы имел возможность двойного заряжания, как от штатной бортовой сети, так и независимой от батарей.
#3
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 23:11
спасибо за добавление темы.
у меня второй акку так и работает. на стоянке от солнечной, а в движение через развязку УРА200 плюс от генератора.за состоянием акку слежу по контроллеру. там несколько режимов. какой ток заряда сейчас, какое напряжение, какой % зарядки акку и т.д.
у меня второй акку так и работает. на стоянке от солнечной, а в движение через развязку УРА200 плюс от генератора.за состоянием акку слежу по контроллеру. там несколько режимов. какой ток заряда сейчас, какое напряжение, какой % зарядки акку и т.д.
#7
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:24
нет, основной акку чисто автомобильный.
второй акку, заряжаемый от гены и от солнечной батареи питает 2 автономки( мокрую и сухую) 10 скоростной вентилятор на потолке, по мелочи душ и мойку, компрессорный холодильник и инвертор на (достаточно мощный новосибирский, забыл мощность))))
тумблером можно включить в параллель с основным для заводки авто.
второй акку, заряжаемый от гены и от солнечной батареи питает 2 автономки( мокрую и сухую) 10 скоростной вентилятор на потолке, по мелочи душ и мойку, компрессорный холодильник и инвертор на (достаточно мощный новосибирский, забыл мощность))))
тумблером можно включить в параллель с основным для заводки авто.
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 07:36
У меня машинка часто стоит без движения ("спасибо" за установку знаков 2.5т запрещено! ), и хотелка у меня такая, чтобы поставить СБ, контроллер и прицепить это дело к штатному аккумулятору, чтобы он всегда оставался заряженным. Прокатит такой вариант, или нет? Народ видосы в Ютубе выкладывал, что зарядка происходит даже под слоем снега толщиной 10см
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 12:59
ох, уж эти сказки. ох, уж эти сказочники.
первоначальная идея у меня была такая же. по мере появления в бусе разного рода допов пришел к тому что есть. вот давай сделаем так. я лениво буду выходить к машине и фотографировать местность с небом и сколько в этот момент кажет контроллер. даже когда есть солнышко, то оно низко и коротко, потому как между домами зимой прячется. соответственно в пасмурный день ток - 0,1 а а уж если снегом присыпет. то и присыпет))))))
до выходных выложу несколько фото с показаниями.
первоначальная идея у меня была такая же. по мере появления в бусе разного рода допов пришел к тому что есть. вот давай сделаем так. я лениво буду выходить к машине и фотографировать местность с небом и сколько в этот момент кажет контроллер. даже когда есть солнышко, то оно низко и коротко, потому как между домами зимой прячется. соответственно в пасмурный день ток - 0,1 а а уж если снегом присыпет. то и присыпет))))))
до выходных выложу несколько фото с показаниями.
#12
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 14:12
как обещал фото. 10 утра .не задымленное выхлопными газами подмосковное небо. не смахивал снежок с батареи для чистоты эксперимента.
Москва. фотографировал небо в сторону солнца))) несколько раз махнул по батарее щеткой. с третьего раза поймал пропадающее значение 0,1
ИМХО, проще купить новый акку, чем солнечную на это дело ставить.
кстати, сегодня, когда ставил второй акку после подзарядки дома, услышал жу-жу вентилятора потолочного и повытаскивал все предохранители от дополнительных девайсов авто. они так потихоньку "помогали" ему разряжаться , находясь в спящем режиме.)))
Москва. фотографировал небо в сторону солнца))) несколько раз махнул по батарее щеткой. с третьего раза поймал пропадающее значение 0,1
ИМХО, проще купить новый акку, чем солнечную на это дело ставить.
кстати, сегодня, когда ставил второй акку после подзарядки дома, услышал жу-жу вентилятора потолочного и повытаскивал все предохранители от дополнительных девайсов авто. они так потихоньку "помогали" ему разряжаться , находясь в спящем режиме.)))
#14
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 15:11
Уважаемый, Kinza, эта тема про солнечные батареи.
Если вам хочется поболтать о чем угодно, то напишите в теме
http://forum.opel-cl...p;#entry1769249
и мы с вами радостно обсудим волнующую вас новость. Спасибо за понимание.
Если вам хочется поболтать о чем угодно, то напишите в теме
http://forum.opel-cl...p;#entry1769249
и мы с вами радостно обсудим волнующую вас новость. Спасибо за понимание.
#15
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 15:44
Вас уважаемый, за язык ни кто не тянет, и дискуссию разводить не в моих правилах,просто ляпнул, так просто ответь, не хочешь в теме, напиши в личку, если тема про солнечные батареи ладно извиняюсь, но раздел это Виваро,Мовано,а не газель или баргузин.
Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.
#16
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 16:24
сейчас посмотрел на цены где покупал панель и провода.
http://www.solnechny...ollery-zaryada/
контроллер покупал на ebay , получилось дешевле на тот момент раза в два.
ИМХО проще купить пару новых аккумуляторов, чем солнечную использовать зимой.
http://www.solnechny...ollery-zaryada/
контроллер покупал на ebay , получилось дешевле на тот момент раза в два.
ИМХО проще купить пару новых аккумуляторов, чем солнечную использовать зимой.
#17
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 17:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных