Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Солнечная батарея


Сообщений в теме: 21

#1 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:59

Извините, если эта тема была.
Есть разные варианты установки солнечной батареи. Кто-то просто прикручивает к крыше, кто-то устанавливает на следящую систему и панель поворачивается за солнышком, меняя при этом угол наклона.
Я выбрал средний вариант. Поставил на штатные дуги THULE. на дугах у меня закреплен держатель тента.
Установка над крышей спасает данный участок крыши от жары, как на лендроверах в тропиках вдоль крыши идет еще одна панель.
Итак подобрал подходящую по размерам панель, но устанавливать решил с рерами жесткости по принципу сендвича. Поэтому получилась достаточно жесткая конструкция. Почти попал с аэродинамикой. Для солнечной панели нужен контроллер и "специальные" провода. (вау, я сам не знал про провода, но купил)
в южных широтах работает как надо. т.е. где нибудь в испанщине она держит работу холодильника компрессорного и потолочного вентилятора, плюс подзаряжает второй акку, который за ночь этими девайсами слегка разряжается. Думаю по фото все понятно.
И , да, вся эта хрень не окупит себя никогда. )))))

Прикрепленные изображения

  • _DSC4135.JPG
  • _DSC4142.JPG
  • _DSC4161.JPG
  • _DSC4157.JPG
  • _DSC4139.JPG
  • _DSC4153.JPG
  • _DSC5003.JPG


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 22:50

ТРЯМ, еще многое зависит от самой солнечной батареи. Бывают монокристалические и поликристалические. Поли предпочтительнее, так как не имеют эффекта деградации в отличии от моно.

Сейчас достаточно много моделей поликристалических панелей на гибкой основе. И хотя у них гораздо меньшая эффективность, ими можно покрыть большую площадь за счет меньшей толщины и отсутствии потребности в жесткой раме.

Под батареи лучше использовать отдельный аккумулятор, который бы имел возможность двойного заряжания, как от штатной бортовой сети, так и независимой от батарей.

#3 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 23:11

спасибо за добавление темы.
у меня второй акку так и работает. на стоянке от солнечной, а в движение через развязку УРА200 плюс от генератора.за состоянием акку слежу по контроллеру. там несколько режимов. какой ток заряда сейчас, какое напряжение, какой % зарядки акку и т.д.

#4 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 06:42

ТРЯМ, Классная штуковина! Изображение
А как провода заведены во внутрь?

#5 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 07:57

увы, только один метод, когда все это посередине крыши - отверстие рядом с креплением (чтобы незаметно было провода) и черный герметик для аквариумов. на прошлой машине также делал для люстры. за 6 лет ничего не протекло.

#6 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 09:11

Ещё вопросик такой: солнечная батарея заряжает основной аккумулятор при заглушенном двигателе?


#7 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:24

нет, основной акку чисто автомобильный.

второй акку, заряжаемый от гены и от солнечной батареи питает 2 автономки( мокрую и сухую) 10 скоростной вентилятор на потолке, по мелочи душ и мойку, компрессорный холодильник и инвертор на (достаточно мощный новосибирский, забыл мощность))))
тумблером можно включить в параллель с основным для заводки авто.

#8 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 07:36

У меня машинка часто стоит без движения ("спасибо" за установку знаков 2.5т запрещено! ), и хотелка у меня такая, чтобы поставить СБ, контроллер и прицепить это дело к штатному аккумулятору, чтобы он всегда оставался заряженным. Прокатит такой вариант, или нет? Народ видосы в Ютубе выкладывал, что зарядка происходит даже под слоем снега толщиной 10см ai.gif

#9 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 12:59

ох, уж эти сказки. ох, уж эти сказочники.
первоначальная идея у меня была такая же. по мере появления в бусе разного рода допов пришел к тому что есть. вот давай сделаем так. я лениво буду выходить к машине и фотографировать местность с небом и сколько в этот момент кажет контроллер. даже когда есть солнышко, то оно низко и коротко, потому как между домами зимой прячется. соответственно в пасмурный день ток - 0,1 а а уж если снегом присыпет. то и присыпет))))))
до выходных выложу несколько фото с показаниями.

#10 Kinza

Kinza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 21:02

Что за новость 2,5 тонны?
Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.

#11 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 05:27

Kinza, Давно уже не новость... Выглядит вот так:
[attachmentid=131559]

Прикрепленные изображения

  • karkas00.jpg


#12 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 14:12

как обещал фото. 10 утра .не задымленное выхлопными газами подмосковное небо. не смахивал снежок с батареи для чистоты эксперимента.

Москва. фотографировал небо в сторону солнца))) несколько раз махнул по батарее щеткой. с третьего раза поймал пропадающее значение 0,1

ИМХО, проще купить новый акку, чем солнечную на это дело ставить.
кстати, сегодня, когда ставил второй акку после подзарядки дома, услышал жу-жу вентилятора потолочного и повытаскивал все предохранители от дополнительных девайсов авто. они так потихоньку "помогали" ему разряжаться , находясь в спящем режиме.)))

Прикрепленные изображения

  • _DSC1556.JPG
  • _DSC1559.JPG
  • _DSC1560.JPG
  • _DSC1561.JPG
  • _DSC1563.JPG
  • _DSC1564.JPG


#13 Kinza

Kinza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 14:50

Какой из наших Вивариков или трафиков подпадает под этот знак?
Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.

#14 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 15:11

Уважаемый, Kinza, эта тема про солнечные батареи.
Если вам хочется поболтать о чем угодно, то напишите в теме

http://forum.opel-cl...p;#entry1769249

и мы с вами радостно обсудим волнующую вас новость. Спасибо за понимание.

#15 Kinza

Kinza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 15:44

Вас уважаемый, за язык ни кто не тянет, и дискуссию разводить не в моих правилах,просто ляпнул, так просто ответь, не хочешь в теме, напиши в личку, если тема про солнечные батареи ладно извиняюсь, но раздел это Виваро,Мовано,а не газель или баргузин.
Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.

#16 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 16:24

сейчас посмотрел на цены где покупал панель и провода.
http://www.solnechny...ollery-zaryada/
контроллер покупал на ebay , получилось дешевле на тот момент раза в два.
ИМХО проще купить пару новых аккумуляторов, чем солнечную использовать зимой.




#17 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 17:58

Kinza, Ответил тут:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1769313

#18 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 18:15

Цитата(ТРЯМ @ 1.12.2016, 16:24) Просмотр сообщения

проще купить пару новых аккумуляторов, чем солнечную использовать зимой.

Ну вот, а я уже губы раскатал... ac.gif Может это "спящие" потребители всё электричество тырили?


#19 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 19:27

может, я езжу редко. вспомнил, что когда на предидущей машине стоял предпусковой Планар , то там в инструкции было написано отключать его от акку вообще при долгом простое авто.

#20 shalyn

shalyn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Renault trafic 2007г.в. 2.0 m9r 780 115л.с. дизель

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 21:22

Сто лет сюда не заходил. А тут оказывается люди тоже с панелями на крыше.Думал я один такой по Москве катаю.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных