Задние тормоза
Автор
nanomad
, 28 Апр 2007 12:02
Сообщений в теме: 31
#3
Отправлено 28 Апрель 2007 - 14:47
nanomad, главный вопрос другой: ты хочешь ВСЕГДА проходить техосмотр за деньги? Вмешательство в тормозную систему запрещено.
А чем именно тебя не устраивают барабанные тормоза?
Техосмотр сам проходил давно...купить проще...
Могучему мотору-могучие тормоза!
ХОЧУ ДИСКОВЫЕ!
#4
Отправлено 28 Апрель 2007 - 14:57
НА тазах проще ставить, есть уже чертежи готовые.
Тут тебе придеться что то думать со ступицей,думать как тебе ручник организовать, и надо брать тормозные диски меньшего диаметра.
Вполне возможно что от корсы ЗДТ тебе подойдут.
Тут тебе придеться что то думать со ступицей,думать как тебе ручник организовать, и надо брать тормозные диски меньшего диаметра.
Вполне возможно что от корсы ЗДТ тебе подойдут.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#5
Отправлено 28 Апрель 2007 - 19:49
Не выпендривайся, просто покрась барабаны и суппорта))) +2л.с.
Серьезно, на таких как у нас машинах задние дисковые бесполезны, лучше поставь распорку между стойками, прямоток, или сделай чип)))
Серьезно, на таких как у нас машинах задние дисковые бесполезны, лучше поставь распорку между стойками, прямоток, или сделай чип)))
Opel Corsa C 1.2 - спустя 2 года и 2 месяца снял с учета...жаль ее
Жду Astra GTC 1.8 Cosmo, черная, механика, 17
Жду Astra GTC 1.8 Cosmo, черная, механика, 17
#6
Отправлено 29 Апрель 2007 - 00:13
Не выпендривайся, просто покрась барабаны и суппорта))) +2л.с.
Серьезно, на таких как у нас машинах задние дисковые бесполезны, лучше поставь распорку между стойками, прямоток, или сделай чип)))
Так он это уже всё сделал!
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#8
Отправлено 11 Май 2007 - 23:03
Один раз видел всего такую замануху на тазе 7 модели. Даже конструкцию не понял, супорт крепиться вроде к мосту???? Бедовая хрень какая-то)
А нет никаких супер вентилируемых накрест-сверленных барабанов?)))
А нет никаких супер вентилируемых накрест-сверленных барабанов?)))
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!
#9
Отправлено 15 Июнь 2007 - 10:52
а я видел такое на 10 у знакомого , ой ну и дорогое это удовольствие скажу я ... но у любитель морочиться ,вписал двигло от омеге кстати , коробку от нее же в 10 ку , вообщем зверь 10 ... в итоге продает за 10.5к надо кому ? )))) но траты бешеные.. обслуживание ее
#10
Отправлено 15 Июнь 2007 - 14:19
а я видел такое на 10 у знакомого , ой ну и дорогое это удовольствие скажу я ... но у любитель морочиться ,вписал двигло от омеге кстати , коробку от нее же в 10 ку , вообщем зверь 10 ... в итоге продает за 10.5к надо кому ? )))) но траты бешеные.. обслуживание ее
Это как это?
Десятка - пердений привод, Омега - задний
Десятка - двигло поперек, Омега - вдоль
Это все решаемо конечно...кронштейны подушек двигла переваривать...
проводку перекладывать...
А чо с коробкой? Переходник на 10 шную, чтоб шрузы не менять? Так менять палюбе...
Кароч - реально гимор...гараж и бабосы нужны...
Мне б попроще - тока супорта воткнуть...
#12
Отправлено 20 Июнь 2007 - 02:37
у меня и так дисковые
правда хочется... не стандартные тормозные диски а что-то наподобии:
http://www.kfzdonner.....465 50xxx.jpg
правда хочется... не стандартные тормозные диски а что-то наподобии:
http://www.kfzdonner.....465 50xxx.jpg
#14
Отправлено 22 Июнь 2007 - 22:25
Это как это?
Десятка - пердений привод, Омега - задний
Десятка - двигло поперек, Омега - вдоль
Это все решаемо конечно...кронштейны подушек двигла переваривать...
проводку перекладывать...
А чо с коробкой? Переходник на 10 шную, чтоб шрузы не менять? Так менять палюбе...
Кароч - реально гимор...гараж и бабосы нужны...
Мне б попроще - тока супорта воткнуть...
Ты уже закончил заморочку с тормозами или как? У меня есть пара идей. Будут и чертежи. Давай на пару, проще будет. Тормоза буду на тигренке делать.
на омегу врроде нет таких
Это обычные говеные цимерманн. На омегу такие стоят около 3500-4000 за пару. Тем кто действительно жжжжет, их хватает максимум на год. Дальше идут микротрещены от перфорации, затем диск просто лопается. А самое смешное, что эфективность торможения практически не увеличивается. Разве что теплоотвод в них чуть лучше.
#15
Отправлено 26 Июнь 2007 - 09:24
Ты уже закончил заморочку с тормозами или как? У меня есть пара идей. Будут и чертежи. Давай на пару, проще будет. Тормоза буду на тигренке делать.
И не начинал еще...
С чего начать то?
Надо ж найти задний суппорт от Корсы дисковый, желательно на халяву-чтоб не обидно было, если не подойдет
А так, чо ж - давай на пару...
С чего начнем? ?
Знаю, еще у Ниссан Микра в 11 кузове задние диски и диски эти 4Х100...
#16
Отправлено 26 Июнь 2007 - 09:50
И не начинал еще...
С чего начать то?
Надо ж найти задний суппорт от Корсы дисковый, желательно на халяву-чтоб не обидно было, если не подойдет
А так, чо ж - давай на пару...
С чего начнем? ?
Знаю, еще у Ниссан Микра в 11 кузове задние диски и диски эти 4Х100...
Уже ищу... как только найду, сразу дам знать!
#17
Отправлено 02 Июль 2007 - 23:07
stav suporta ot audi 80 ili 90 i na vwagenah totna takieze prosta tam rutnoi tormoz rabotaet s osnovnimi kolodkami a na drugih opeljah dlja rutnika dopolnitelnie kolodki stojat
Осуществляю пескоструйные и малярные работы по металлоконструкциям и авто транспорту в Эстонии (Таллинн) тел.+37258194849
#19
Отправлено 28 Август 2007 - 13:08
nanomad, я поменял себе на вектре А барабаны на диски. Тебе нужны не только суппорта, ещё щитки, на которые суппорта крепить будешь, тормозные трубки, сами диски, колодки.
Я купил заднюю балку от двухлитровой вектры А рестайлинговой, купил не на разборке, а в месте, где их разбирают на утилизацию, поэтому отдал за балку в сборе с супортами, щитками, ступицами, дисками и колодками всего за 1000р - мне очень повезло ))
Хотел это всё навешать на свою балку - не подошло ( пришлось прям эту балку купленную всю и ставить, предварительно перебрал супорта, пальцы были все ржавые, по ним колодки ходили плохо. ремкомплекты рублей по 200 были кажись.
Супорта кстати задние - двух поршневые.
Я ещё передние супорта менял. У меня 1,8, поэтому супорта стояли под невентилируемые диски - у меня на них колодки перекашивало, да и диски кривые были, грелись так, что болты из колёс выкручивались. Поставил супорта от 2.0, по 1000р. за штуку; колодки и диски - ещё 2500. Диски Brembo поставил ) хотя говорят Lucas лучше, но на них денег не хватило. потом ещё 2 литра тормозухи Castrol = 700р.
Самое интересное, что при замене передних супортов разницу почувствовал ощутимую - небо и земля просто, но когда барабаны на диски поменял - почти не заметил разницы ( но так понтовее просто, потом в красный цвет покрашу и литьё куплю - будет красиво, так что я не жалею.
Итого: 6500р + 3 дня грязным по уши в гараже )) и после тормозухи кожа на руках подсушилась - слабый химический ожег, так что рекомендую прикупить толстые резиновые перчатки и работать с ними.
Только АБС теперь осталось поставить, но это архигеморно и стоить будет дороже, чем менять супорта, т.к. там задние ступицы с генераторами сигналов, 4 датчика, много проводов, новые шрусы вперед, блок АБС, трубки под капот, комп АБС и лампочка в приборную панель =) ну его нахрен, подумал я, лучше салон кожей обтяну, это хоть заметно будет, а то всегда так - мучаешся-мучаешься, деньги тратишь-тратишь, а результат еле заметен...
Я купил заднюю балку от двухлитровой вектры А рестайлинговой, купил не на разборке, а в месте, где их разбирают на утилизацию, поэтому отдал за балку в сборе с супортами, щитками, ступицами, дисками и колодками всего за 1000р - мне очень повезло ))
Хотел это всё навешать на свою балку - не подошло ( пришлось прям эту балку купленную всю и ставить, предварительно перебрал супорта, пальцы были все ржавые, по ним колодки ходили плохо. ремкомплекты рублей по 200 были кажись.
Супорта кстати задние - двух поршневые.
Я ещё передние супорта менял. У меня 1,8, поэтому супорта стояли под невентилируемые диски - у меня на них колодки перекашивало, да и диски кривые были, грелись так, что болты из колёс выкручивались. Поставил супорта от 2.0, по 1000р. за штуку; колодки и диски - ещё 2500. Диски Brembo поставил ) хотя говорят Lucas лучше, но на них денег не хватило. потом ещё 2 литра тормозухи Castrol = 700р.
Самое интересное, что при замене передних супортов разницу почувствовал ощутимую - небо и земля просто, но когда барабаны на диски поменял - почти не заметил разницы ( но так понтовее просто, потом в красный цвет покрашу и литьё куплю - будет красиво, так что я не жалею.
Итого: 6500р + 3 дня грязным по уши в гараже )) и после тормозухи кожа на руках подсушилась - слабый химический ожег, так что рекомендую прикупить толстые резиновые перчатки и работать с ними.
Только АБС теперь осталось поставить, но это архигеморно и стоить будет дороже, чем менять супорта, т.к. там задние ступицы с генераторами сигналов, 4 датчика, много проводов, новые шрусы вперед, блок АБС, трубки под капот, комп АБС и лампочка в приборную панель =) ну его нахрен, подумал я, лучше салон кожей обтяну, это хоть заметно будет, а то всегда так - мучаешся-мучаешься, деньги тратишь-тратишь, а результат еле заметен...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных