nanomad, я поменял себе на вектре А барабаны на диски. Тебе нужны не только суппорта, ещё щитки, на которые суппорта крепить будешь, тормозные трубки, сами диски, колодки.
Я купил заднюю балку от двухлитровой вектры А рестайлинговой, купил не на разборке, а в месте, где их разбирают на утилизацию, поэтому отдал за балку в сборе с супортами, щитками, ступицами, дисками и колодками всего за 1000р - мне очень повезло ))
Хотел это всё навешать на свою балку - не подошло ( пришлось прям эту балку купленную всю и ставить, предварительно перебрал супорта, пальцы были все ржавые, по ним колодки ходили плохо. ремкомплекты рублей по 200 были кажись.
Супорта кстати задние - двух поршневые.
Я ещё передние супорта менял. У меня 1,8, поэтому супорта стояли под невентилируемые диски - у меня на них колодки перекашивало, да и диски кривые были, грелись так, что болты из колёс выкручивались. Поставил супорта от 2.0, по 1000р. за штуку; колодки и диски - ещё 2500. Диски Brembo поставил ) хотя говорят Lucas лучше, но на них денег не хватило. потом ещё 2 литра тормозухи Castrol = 700р.
Самое интересное, что при замене передних супортов разницу почувствовал ощутимую - небо и земля просто, но когда барабаны на диски поменял - почти не заметил разницы ( но так понтовее просто, потом в красный цвет покрашу и литьё куплю - будет красиво, так что я не жалею.
Итого: 6500р + 3 дня грязным по уши в гараже )) и после тормозухи кожа на руках подсушилась - слабый химический ожег, так что рекомендую прикупить толстые резиновые перчатки и работать с ними.
Только АБС теперь осталось поставить, но это архигеморно и стоить будет дороже, чем менять супорта, т.к. там задние ступицы с генераторами сигналов, 4 датчика, много проводов, новые шрусы вперед, блок АБС, трубки под капот, комп АБС и лампочка в приборную панель =) ну его нахрен, подумал я, лучше салон кожей обтяну, это хоть заметно будет, а то всегда так - мучаешся-мучаешься, деньги тратишь-тратишь, а результат еле заметен...