AVS-сервис
Автор
заблудший_AVS-сервис_*
, 14 Окт 2005 15:54
Сообщений в теме: 33
#1 заблудший_AVS-сервис_*
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 15:54
Весь состав ПИТСТОПа трудится в AVS - сервисе (Люблино). После прихода туда технического директора( :x ) ПИТСТОП прекратил делать нормально OPEL. Практически весь технический состав перебрался на Егорьевский пр-д, д. 1-б. тел 351-34-60. AVS-service.ru. Где успешно трудится ремонтируя "Опель" . На ПИТСТОПЕ специалистов НЕТ.
#11
Отправлено 15 Апрель 2006 - 16:17
QUOTE(AVS-сервис)
Весь состав ПИТСТОПа трудится в AVS - сервисе (Люблино). После прихода туда технического директора( :x ) ПИТСТОП прекратил делать нормально OPEL. Практически весь технический состав перебрался на Егорьевский пр-д, д. 1-б. тел 351-34-60. AVS-service.ru. Где успешно трудится ремонтируя "Опель" . На ПИТСТОПЕ специалистов НЕТ.
А я от своих друзей, которые бывали на Пит Стопе и год и два назад, говорили что там знающих людей и умеющих работать вообще нет. Я сам не был, но друзьям верю- они сами давно крутят гайки на своих машинах и мотоциклах (сейчас только в свободное время, когда бывает). Так что думаю перешёл народ, или не перешёл куда то -разницы ни какой, а если и заявлять о себе как о бывшем Питстопе, так и скидки нужно давать те же что и были у ваших клиентов. А так нечего заявлять, что персонал от туда, или от сюда. Говорите просто что мы мол просто такие прикольные парни- хотим ремонтировать ваши тачки и всё! Думаю так честнее будет!
А в чём разница по нормам часам то? Чем Фронтера хуже Вектры А? Обычно нормо час (если таковой есть) единый, расчёт времени по документации идёт не от стоимости нормо часов, а от времени необходимом для ремонта ( и то не редко с запасом). :???:
#13
Отправлено 14 Май 2007 - 11:03
Значится так...
Нормочас в данном сервисе стоит 950 рублей. (вместо обещанных 800). Не знаю как везде, но меня удивила строчка "Подготовка машины к ремонту" которая стоит 100 рублей. Что интересно в нее входило? Скидку в итоге все же дали, правда не 5% а всего 3. Понравилось то, что рядом есть разборка, в достаточном количестве диагностическое оборудование, хорший диагност. А вот с ценниками - ботва....
Нормочас в данном сервисе стоит 950 рублей. (вместо обещанных 800). Не знаю как везде, но меня удивила строчка "Подготовка машины к ремонту" которая стоит 100 рублей. Что интересно в нее входило? Скидку в итоге все же дали, правда не 5% а всего 3. Понравилось то, что рядом есть разборка, в достаточном количестве диагностическое оборудование, хорший диагност. А вот с ценниками - ботва....
#15
Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:37
Господа работают, но переехали на Шоссейную улицу, д.1Г.
Я с ними работаю еще до покупки машины (диагностировал ее перед покупкой). Нормочас на ООБ стоит 950 рублей, скидок за год я набрал на 15% (только на работу). В целом доволен работой, косяков не было ни разу, хотя, такое ощущение, что средняя квалификация снижается. Какие работы мне там выполняли: замена ремня ГРМ, роликов, насоса, ТО, смена масла, сальника селектора и поддона в АКПП, замена опорных подшипников и лампочки в приборке, амортизаторов, глушителя, тормозных дисков, переобувка, изъятие магнитолы.
Конечно, это Москва, а не Запорожье, поэтому приходится платить в несколько раз больше. А не поехать ли мне на эти праздники в Незалежную? Поехать!
Из плюсов, вхож в ремзону, охотно общаются, не любят болтунов, но юмор понимают.
Из минусов: асфальт еще не положили на дорожку вдоль ж/д насыпи и собаки ночью за ноги норовят укусить. Но есть услуга: встреча/проводы в темноте на Шоссейной и отвоз в/из мастерскую :-)
Появился неприятный скрип на малой скорости в правом переднем колесе. Приехал в сервис AVS, разобрали тормозной суппорт, оказалось, что с колодки спрыгнула пружинка, прыгает и трется об диск. Так как диск и колодки менял у них же, то заменили колодку на такую же и все дела. Денег не взяли - гарантия.
Я с ними работаю еще до покупки машины (диагностировал ее перед покупкой). Нормочас на ООБ стоит 950 рублей, скидок за год я набрал на 15% (только на работу). В целом доволен работой, косяков не было ни разу, хотя, такое ощущение, что средняя квалификация снижается. Какие работы мне там выполняли: замена ремня ГРМ, роликов, насоса, ТО, смена масла, сальника селектора и поддона в АКПП, замена опорных подшипников и лампочки в приборке, амортизаторов, глушителя, тормозных дисков, переобувка, изъятие магнитолы.
Конечно, это Москва, а не Запорожье, поэтому приходится платить в несколько раз больше. А не поехать ли мне на эти праздники в Незалежную? Поехать!
Из плюсов, вхож в ремзону, охотно общаются, не любят болтунов, но юмор понимают.
Из минусов: асфальт еще не положили на дорожку вдоль ж/д насыпи и собаки ночью за ноги норовят укусить. Но есть услуга: встреча/проводы в темноте на Шоссейной и отвоз в/из мастерскую :-)
Появился неприятный скрип на малой скорости в правом переднем колесе. Приехал в сервис AVS, разобрали тормозной суппорт, оказалось, что с колодки спрыгнула пружинка, прыгает и трется об диск. Так как диск и колодки менял у них же, то заменили колодку на такую же и все дела. Денег не взяли - гарантия.
Сообщение отредактировал Yaric3000: 06 Май 2008 - 14:25
Крыса ест свой хвост™
#17
Отправлено 28 Май 2008 - 20:25
Расскажу историю посещения данного автосервиса, раньше он находился по адресу Егорьевский проезд д.1, сейчас переехали ближе к метро Текстильщики. В июле 2007г. поехал менять ремень ГРМ, помпу , а также масло в КПП(машина Опель Синтра). В ремонтную зону вход запрещен , чего они там с машиной делают совсем непонятно, ремень меняли часов 5 , заодно поменяли (как они сказали) шестерню распредвала ( за все работы отдал 10000р. , вместе со стоимостью запчастей). Через месяц появились подтеки масла со стороны ремня ГРМ (до посещения сервиса все было нормально).Так как машиной пользуюсь редко, только поездки на дачу, то решил , что пусть подтекает(доливал немного масла), но в начале весны при смене масла(залез под машину и увидел очень сильные подтеки). В мае 2008г. загорелся CHECK. Поехал в сервис (называется "Старый приятель" в новогиреево) сделал диагностику - накрылся датчик распредвалов. При замене датчика решил присутствовать лично, сняли кожух (все было в масле), пришлось менять сальники распредвалов и коленвала, а также ремень ГРМ (тоже был в масле, проехал после замены всего 10000км) и шестерню распредвала , которую меняли до этого (она то и сточила датчик оборотов распредвалов).Возникло сразу много вопросов - почему при замене ремня не предупредили , что необходима замена сальников?Как шестерня распредвалов(оригинал) за 10000км. могла выйти из строя? Меняли ли они масло в КПП?
Сообщение отредактировал hunter72: 01 Июнь 2008 - 13:03
#18
Отправлено 03 Июнь 2008 - 12:13
Возникло сразу много вопросов - почему при замене ремня не предупредили , что необходима замена сальников?Как шестерня распредвалов(оригинал) за 10000км. могла выйти из строя? Меняли ли они масло в КПП?
Охотник, так Вы им вопросы задавали? Ворчать можно, но как же бороться за свои права и деньги? Недавно они мне бесплатно заменили тормозную колодку, с которой слетела пружинка (они же их и меняли с дисками), а вчера устранили течь антифриза (они же меняли радиатор). Забыли вчера подключить проводок к вентилятору. Не очень приятно, но не критично.
Ротация персонала присутствует. Жаль, но это Москва, а не Лужки.
Перечислю список косяков сервиса:
1. После замены радиатора появились течи на местах подключения датчиков. Исправили со второй попытки.
2. После первого устранения течи забыли подключить вентилятор. Я сам исправил.
3. После ТО забыли/плохо затянули хомут шланга вентиляции картера (из поддона под крышку идет). В итоге он оторвался и весело побрызгал двигатель и другие шланги маслом. Запах жареной картошки был по-своему приятен. Исправили.
4. При замене выпускного коллектора не затянули болт крепления гнезда маслощупа. Этот же болт должен крепить корпус гидроусилителя к движку. В итоге болт отвернулся и гидроусилитель на двух болтах отстал от скобы и стал биться об нее с веселым треском. Исправили.
Все исправления заняли время техников и мастеров, которое мне, впрочем, оплачивать не пришлось. Есть и плюсы - при поиске источника стука в п. 4. пришлось прослушать все содержимое капота и там все хорошо. Во время работы с радиатором (п. 1.) я заметил износ задних шин до корда и своевременно купил новые (недорогие Континенталь Премиум Контакт 2).
Это за год обслуживания только в этом сервисе. Все равно я доволен сотрудничеством. Обязательно при выезде открываю капот и смотрю на все глазами чайника, дергаю, тереблю, спрашиваю.
Сообщение отредактировал Yaric3000: 02 Июль 2008 - 14:55
Крыса ест свой хвост™
#19
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 08:45
Тоже напишу о сервисе.
Потек автомат, обзвонил ближайшие сервисы, все отказались меня принять. Позвонил в AVS сервис, вежливо встретили по телефону, договорились, что бы я подъехал утром на следующий день.
Приехал в сервис, приняли без проблем вежливо, загнали машину на подъемник, сказали потек передний сальник коробки, в паддоне струкжа и тд. Поменяли масло, почистили вентиляцию, сальник меняли очень долго, хотя сказали 2 часа. Аргументировали тем, что его очень тяжело менять.
Провозившись весь день, они все сделали.
Из миусов, у меня теперь как-то странно переключается рычаг, его нужно "теребить", что б он защелкнулся. Раньше было нормально, видимо придется подъехать еще раз.
Сделали диагностику подвески, написали рекомендации, что заменить, не горит, но желательно.
В целом сервисом остался доволен, наверно буду делать у них всю механику. Сам я человек из области, поэтому тяжело, ездить в Москву, тем более на неисправном авто...
Цены тоже особо не кусаются. Замена сальника,2х прокладок и фильтра коробки(с маслом), вместе с чисткой вентиляцией картера, а также установкой сепаратора, отдал примерно 8500(хотя бывало и помньше)
P.S. Беру свои слова назад!
Результат ремонта:
1) погнута тяга переключения селектора
2) масло сочится из-под прокладки
Потек автомат, обзвонил ближайшие сервисы, все отказались меня принять. Позвонил в AVS сервис, вежливо встретили по телефону, договорились, что бы я подъехал утром на следующий день.
Приехал в сервис, приняли без проблем вежливо, загнали машину на подъемник, сказали потек передний сальник коробки, в паддоне струкжа и тд. Поменяли масло, почистили вентиляцию, сальник меняли очень долго, хотя сказали 2 часа. Аргументировали тем, что его очень тяжело менять.
Провозившись весь день, они все сделали.
Из миусов, у меня теперь как-то странно переключается рычаг, его нужно "теребить", что б он защелкнулся. Раньше было нормально, видимо придется подъехать еще раз.
Сделали диагностику подвески, написали рекомендации, что заменить, не горит, но желательно.
В целом сервисом остался доволен, наверно буду делать у них всю механику. Сам я человек из области, поэтому тяжело, ездить в Москву, тем более на неисправном авто...
Цены тоже особо не кусаются. Замена сальника,2х прокладок и фильтра коробки(с маслом), вместе с чисткой вентиляцией картера, а также установкой сепаратора, отдал примерно 8500(хотя бывало и помньше)
P.S. Беру свои слова назад!
Результат ремонта:
1) погнута тяга переключения селектора
2) масло сочится из-под прокладки
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#20
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:08
был вчера, нормочас почти 1000руб.
не стал чиниться, потому что не было нормальных запчастей в наличии.
не стал чиниться, потому что не было нормальных запчастей в наличии.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных