Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

AVS-сервис


Сообщений в теме: 33

#1 заблудший_AVS-сервис_*

заблудший_AVS-сервис_*
  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2005 - 15:54

Весь состав ПИТСТОПа трудится в AVS - сервисе (Люблино). После прихода туда технического директора( :x ) ПИТСТОП прекратил делать нормально OPEL. Практически весь технический состав перебрался на Егорьевский пр-д, д. 1-б. тел 351-34-60. AVS-service.ru. Где успешно трудится ремонтируя "Опель" . На ПИТСТОПЕ специалистов НЕТ.

#2 MadSinner

MadSinner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114

Отправлено 14 Октябрь 2005 - 16:06

Знаю, есть визитка, слышал, что у Вас будет скидка по моей серебряной карте питстопа (10%)

#3 заблудший_AVS-сервис_*

заблудший_AVS-сервис_*
  • Гости

Отправлено 17 Октябрь 2005 - 10:46

Да будет! Скидка 10% дисконта гарантирует Вам скидку в AVS -сервисе 5%. Мы не ПИТСТОП.
У нас своя дисконтная программа.
С уважением!

#4 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 17 Октябрь 2005 - 10:59

AVS-сервис, а как насчет скидок для остальных? У нас тоже своя дисконтная система.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#5 заблудший_AVS-сервис_*

заблудший_AVS-сервис_*
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2005 - 09:24

Для Вас начнем с 5% скидки, есле поедете дадим больше. А ресурс у нас только появился, и создан он для Вас.
Удачи на дорогах!

#6 заблудший_AVS-сервис_*

заблудший_AVS-сервис_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 08:29

Скидка 5% для opel- club.
С уважением!

#7 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 08:54

QUOTE

Скидка 5% для opel- club.

О как! :???: 8)
Это на работу и на запчасти? :10:
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#8 заблудший_AVS-сервис_*

заблудший_AVS-сервис_*
  • Гости

Отправлено 26 Октябрь 2005 - 15:14

У нас приблизительно такая же договоренность с vectra-club. Наклейка или ник. Скидка на работу 5%.

#9 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 26 Октябрь 2005 - 15:37

QUOTE

Скидка на работу 5%.

а на запчасти?

Добавлено 26 Окт 2005, 16:37:

И какова цена нормо-часа?
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#10 заблудший_AVS-сервис_*

заблудший_AVS-сервис_*
  • Гости

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 09:06

Вектра А -700 руб, Вектра В - 800, То же самое с Омегами. Джипы 900 руб.

#11 XAM177

XAM177

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:из утробы (Москва,РФ)

Отправлено 15 Апрель 2006 - 16:17

QUOTE(AVS-сервис)
Весь состав ПИТСТОПа трудится в AVS - сервисе (Люблино). После прихода туда технического директора(  :x ) ПИТСТОП прекратил делать нормально OPEL.  Практически весь технический состав перебрался  на Егорьевский пр-д, д. 1-б. тел 351-34-60. AVS-service.ru. Где успешно трудится ремонтируя "Опель" . На ПИТСТОПЕ специалистов НЕТ.


А я от своих друзей, которые бывали на Пит Стопе и год и два назад, говорили что там знающих людей и умеющих работать вообще нет. Я сам не был, но друзьям верю- они сами давно крутят гайки на своих машинах и мотоциклах (сейчас только в свободное время, когда бывает). Так что думаю перешёл народ, или не перешёл куда то -разницы ни какой, а если и заявлять о себе как о бывшем Питстопе, так и скидки нужно давать те же что и были у ваших клиентов. А так нечего заявлять, что персонал от туда, или от сюда. Говорите просто что мы мол просто такие прикольные парни- хотим ремонтировать ваши тачки и всё! Думаю так честнее будет! tongue.gif
А в чём разница по нормам часам то? Чем Фронтера хуже Вектры А? Обычно нормо час (если таковой есть) единый, расчёт времени по документации идёт не от стоимости нормо часов, а от времени необходимом для ремонта ( и то не редко с запасом). :???:

#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Май 2007 - 15:24

сижу в данном сервисе, скидку давать отказываются!
надеюсь хоть смогут мою ласточку сделать нормально.

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Май 2007 - 11:03

Значится так...
Нормочас в данном сервисе стоит 950 рублей. (вместо обещанных 800). Не знаю как везде, но меня удивила строчка "Подготовка машины к ремонту" которая стоит 100 рублей. Что интересно в нее входило? Скидку в итоге все же дали, правда не 5% а всего 3. Понравилось то, что рядом есть разборка, в достаточном количестве диагностическое оборудование, хорший диагност. А вот с ценниками - ботва....

#14 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 14 Май 2007 - 13:00

Ну и нафиг таких.
Из дисконта убираем.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#15 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:37

Господа работают, но переехали на Шоссейную улицу, д.1Г.
Я с ними работаю еще до покупки машины (диагностировал ее перед покупкой). Нормочас на ООБ стоит 950 рублей, скидок за год я набрал на 15% (только на работу). В целом доволен работой, косяков не было ни разу, хотя, такое ощущение, что средняя квалификация снижается. Какие работы мне там выполняли: замена ремня ГРМ, роликов, насоса, ТО, смена масла, сальника селектора и поддона в АКПП, замена опорных подшипников и лампочки в приборке, амортизаторов, глушителя, тормозных дисков, переобувка, изъятие магнитолы.
Конечно, это Москва, а не Запорожье, поэтому приходится платить в несколько раз больше. А не поехать ли мне на эти праздники в Незалежную? Поехать!
Из плюсов, вхож в ремзону, охотно общаются, не любят болтунов, но юмор понимают.
Из минусов: асфальт еще не положили на дорожку вдоль ж/д насыпи и собаки ночью за ноги норовят укусить. Но есть услуга: встреча/проводы в темноте на Шоссейной и отвоз в/из мастерскую :-)

Появился неприятный скрип на малой скорости в правом переднем колесе. Приехал в сервис AVS, разобрали тормозной суппорт, оказалось, что с колодки спрыгнула пружинка, прыгает и трется об диск. Так как диск и колодки менял у них же, то заменили колодку на такую же и все дела. Денег не взяли - гарантия.

Сообщение отредактировал Yaric3000: 06 Май 2008 - 14:25

Крыса ест свой хвост™

#16 kazala

kazala

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: ООБ Х25ХЕ АКПП 1995

Отправлено 26 Май 2008 - 07:44

а мне скидку без вопросов 15% дали после капиталки движка bf.gif и сделали хорошо ar.gif

#17 hunter72

hunter72

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель Синтра

Отправлено 28 Май 2008 - 20:25

Расскажу историю посещения данного автосервиса, раньше он находился по адресу Егорьевский проезд д.1, сейчас переехали ближе к метро Текстильщики. В июле 2007г. поехал менять ремень ГРМ, помпу , а также масло в КПП(машина Опель Синтра). В ремонтную зону вход запрещен , чего они там с машиной делают совсем непонятно, ремень меняли часов 5 , заодно поменяли (как они сказали) шестерню распредвала ( за все работы отдал 10000р. , вместе со стоимостью запчастей). Через месяц появились подтеки масла со стороны ремня ГРМ (до посещения сервиса все было нормально).Так как машиной пользуюсь редко, только поездки на дачу, то решил , что пусть подтекает(доливал немного масла), но в начале весны при смене масла(залез под машину и увидел очень сильные подтеки). В мае 2008г. загорелся CHECK. Поехал в сервис (называется "Старый приятель" в новогиреево) сделал диагностику - накрылся датчик распредвалов. При замене датчика решил присутствовать лично, сняли кожух (все было в масле), пришлось менять сальники распредвалов и коленвала, а также ремень ГРМ (тоже был в масле, проехал после замены всего 10000км) и шестерню распредвала , которую меняли до этого (она то и сточила датчик оборотов распредвалов).Возникло сразу много вопросов - почему при замене ремня не предупредили , что необходима замена сальников?Как шестерня распредвалов(оригинал) за 10000км. могла выйти из строя? Меняли ли они масло в КПП?

Сообщение отредактировал hunter72: 01 Июнь 2008 - 13:03


#18 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 03 Июнь 2008 - 12:13

Цитата(hunter72 @ 28.5.2008, 21:25) Просмотр сообщения

Возникло сразу много вопросов - почему при замене ремня не предупредили , что необходима замена сальников?Как шестерня распредвалов(оригинал) за 10000км. могла выйти из строя? Меняли ли они масло в КПП?


Охотник, так Вы им вопросы задавали? Ворчать можно, но как же бороться за свои права и деньги? Недавно они мне бесплатно заменили тормозную колодку, с которой слетела пружинка (они же их и меняли с дисками), а вчера устранили течь антифриза (они же меняли радиатор). Забыли вчера подключить проводок к вентилятору. Не очень приятно, но не критично.
Ротация персонала присутствует. Жаль, но это Москва, а не Лужки.

Перечислю список косяков сервиса:
1. После замены радиатора появились течи на местах подключения датчиков. Исправили со второй попытки.
2. После первого устранения течи забыли подключить вентилятор. Я сам исправил.
3. После ТО забыли/плохо затянули хомут шланга вентиляции картера (из поддона под крышку идет). В итоге он оторвался и весело побрызгал двигатель и другие шланги маслом. Запах жареной картошки был по-своему приятен. Исправили.
4. При замене выпускного коллектора не затянули болт крепления гнезда маслощупа. Этот же болт должен крепить корпус гидроусилителя к движку. В итоге болт отвернулся и гидроусилитель на двух болтах отстал от скобы и стал биться об нее с веселым треском. Исправили.

Все исправления заняли время техников и мастеров, которое мне, впрочем, оплачивать не пришлось. Есть и плюсы - при поиске источника стука в п. 4. пришлось прослушать все содержимое капота и там все хорошо. Во время работы с радиатором (п. 1.) я заметил износ задних шин до корда и своевременно купил новые (недорогие Континенталь Премиум Контакт 2).

Это за год обслуживания только в этом сервисе. Все равно я доволен сотрудничеством. Обязательно при выезде открываю капот и смотрю на все глазами чайника, дергаю, тереблю, спрашиваю.

Сообщение отредактировал Yaric3000: 02 Июль 2008 - 14:55

Крыса ест свой хвост™

#19 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 08:45

Тоже напишу о сервисе.

Потек автомат, обзвонил ближайшие сервисы, все отказались меня принять. Позвонил в AVS сервис, вежливо встретили по телефону, договорились, что бы я подъехал утром на следующий день.

Приехал в сервис, приняли без проблем вежливо, загнали машину на подъемник, сказали потек передний сальник коробки, в паддоне струкжа и тд. Поменяли масло, почистили вентиляцию, сальник меняли очень долго, хотя сказали 2 часа. Аргументировали тем, что его очень тяжело менять.
Провозившись весь день, они все сделали.
Из миусов, у меня теперь как-то странно переключается рычаг, его нужно "теребить", что б он защелкнулся. Раньше было нормально, видимо придется подъехать еще раз.

Сделали диагностику подвески, написали рекомендации, что заменить, не горит, но желательно.

В целом сервисом остался доволен, наверно буду делать у них всю механику. Сам я человек из области, поэтому тяжело, ездить в Москву, тем более на неисправном авто...

Цены тоже особо не кусаются. Замена сальника,2х прокладок и фильтра коробки(с маслом), вместе с чисткой вентиляцией картера, а также установкой сепаратора, отдал примерно 8500(хотя бывало и помньше)

P.S. Беру свои слова назад!

Результат ремонта:
1) погнута тяга переключения селектора
2) масло сочится из-под прокладки
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#20 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:08

был вчера, нормочас почти 1000руб.
не стал чиниться, потому что не было нормальных запчастей в наличии.
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных