Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нет реакции на ключ


Сообщений в теме: 23

#1 GRIF_77rus

GRIF_77rus

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Omega Caravan B 95г.в. х25хе, АКПП

Отправлено 25 Май 2007 - 20:43

Вобщем... заехал заправится, залил бензин, сожусь в машину, поворачиваю ключ, проходит тест...поворачиваю дальше, но стартер не крутит... повтор ничего не дает...минуты 3 поворачивая ключем туда-сюда и машина завелась...
потом заводилась нормально....сегодня опять, на заправке только уже больше 5 минут не хотела заводиться
Завтра ехать далеко...заправляться надо будет... вот боюсь как бы не умерла окончательно!

Подскажите, пожалуйста, что это может быть? где смотреть? что делать?

#2 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 26 Май 2007 - 08:27

Распространенная болезнь. Попал ты мил человек на стартер. А менять его на этом моторе тот еще геморрой. А новый стоит порядка 12 тыс. Да и замена - тыщщи 2,5-3.

Не, можно конечно б/у поставить. Это существенно дешевле. Но сколько он такой проходит - неизвестно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#3 TypucT

TypucT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Skoda\Kia\BA3

Отправлено 26 Май 2007 - 14:09

Аналогичная проблема

#4 ELK

ELK

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Latvija
  • Автомобиль: Opel Vectra-A

Отправлено 26 Май 2007 - 14:31

Цитата(Профессор @ 26.5.2007, 8:27) Просмотр сообщения

Распространенная болезнь. Попал ты мил человек на стартер. А менять его на этом моторе тот еще геморрой. А новый стоит порядка 12 тыс. Да и замена - тыщщи 2,5-3.

Не, можно конечно б/у поставить. Это существенно дешевле. Но сколько он такой проходит - неизвестно.

Не очень то хочу согласится, с тем, что стартер сразу менять надо. Примерно 80% стартеров успешно востанавливается и служат ещо дого. Не возможно его востоновить, только в том случае, если его "прихватило", тоесть стартер заклинило в маховике, и он крутился некоторое время вместе с мотором. Тгда точно ему полние кранти!.
А вот на счёт гемора при снятии- установке- полностю согласен. И к тому же, это может быть существеним поводом, всётаки стартер заменить на новий.


#5 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 26 Май 2007 - 18:04

Да ладно, у меня на Хонде Аккорд стартер в месте с мотором метров 400 крутился, ехал правда на первой - второй передаче, потом КЗ - вырубило всю систему электроники - защита сработала и куча дыма из под капота. Так вот когда я узнал сколько стоит новый на мой мотор и сколько его ждать под заказ чуть не поседел. Однакож мужики за 4500 востановили собрали из трех разных стартеров один и уже второй год бегает как миленький. Надо просто к нормальным мастерам обращатся, которые на стартерах и генераторах специализируются, а если заехать просто на сервис так и скажут что менять, они ж в ентом вопросе ни бум-бум.

#6 GRIF_77rus

GRIF_77rus

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Omega Caravan B 95г.в. х25хе, АКПП

Отправлено 27 Май 2007 - 18:35

А как стартер связан с заправкой? вчера вот без проблем заводился?

#7 Nightrainger

Nightrainger

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Клайпеда
  • Интересы:Начинающий Опелевод
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD

Отправлено 27 Май 2007 - 21:41

Возможно это щетки стартера.Ремонт несложен.
Так и бывает,то заводится,то нет.
Во всяком случае у меня что то похожее было..
Или у тебя суперсигнализация глючит rolleyes.gif

Деле было не в бабине,дол.....б сидел в кабине

#8 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 28 Май 2007 - 10:21

GRIF_77rus, Ошибок на дисплее БК нет? CHECK?

У меня так было, когда уровень масла упал и загоралась ошибка Engine Oil Level.
Похоже при этом комп блокирует запуск двигателя - нет вообще реакции на ключ. После сброса ошибки - все заводилось.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#9 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 28 Май 2007 - 10:42

Сначала протяни и проверь клемы на массу и плюсовую, зачисть и переклепай, потом греши на стартер, контактная группа зажигания может перегреваться, проверь.

#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 700
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Май 2007 - 11:21

Коробка была на паркинге? wink.gif

#11 GRIF_77rus

GRIF_77rus

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Omega Caravan B 95г.в. х25хе, АКПП

Отправлено 28 Май 2007 - 11:26

Цитата(Unc @ 28.5.2007, 11:21) Просмотр сообщения

GRIF_77rus, Ошибок на дисплее БК нет? CHECK?

У меня так было, когда уровень масла упал и загоралась ошибка Engine Oil Level.
Похоже при этом комп блокирует запуск двигателя - нет вообще реакции на ключ. После сброса ошибки - все заводилось.

Ошибок не выдает и БК ничего не пишет!

Цитата(Амбр @ 28.5.2007, 12:21) Просмотр сообщения

Коробка была на паркинге? wink.gif

Угу и на паркинге и на нетралке...все равно не заводилась sad.gif

Zmeelov-177 Спасибо за совет, попробую!

#12 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 28 Май 2007 - 11:38

Цитата(Zmeelov-177 @ 28.5.2007, 11:42) Просмотр сообщения

Сначала протяни и проверь клемы на массу и плюсовую, зачисть и переклепай, потом греши на стартер, контактная группа зажигания может перегреваться, проверь.


-----------------------Была такаяже проблема. Виной этому были счетки стартера. Хотя грешил на контакную группу зажигания сперва. С дуру ее поменял сначала, оказалось дело не вней... Снял стартер, разобрал его... Вобщем от счеток осталось толко горстка металической стружки. Так что вот. forever.gif


#13 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 28 Май 2007 - 14:49

И вполне может быть проблема с контактной групой....
У меня такое было перед поломкой личинки...Правда недолго...Пару раз невключился стартер, потом невыключилось зажигание....и все.

#14 Mixei

Mixei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Автомобиль: Omega B x 20 xev АКПП

Отправлено 28 Май 2007 - 16:43

Цитата(Профессор @ 26.5.2007, 9:27) Просмотр сообщения

Распространенная болезнь. Попал ты мил человек на стартер. А менять его на этом моторе тот еще геморрой. А новый стоит порядка 12 тыс. Да и замена - тыщщи 2,5-3.

Не, можно конечно б/у поставить. Это существенно дешевле. Но сколько он такой проходит - неизвестно.

Проще отремонтировать . Я недавно свой стартер (BOSCH ) ремонтировал , развалился корпус планетарки внутри стартера и сгорело втягивающее реле , ремонт обошелся в 1440 рублей и гарантию дали на замененные части 3 месяца, снимал и ставил стартер сам, гимор еще тот. Телефон сервиса в Москве 234-54-19 может кому пригодится.

#15 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 01 Июнь 2007 - 15:45

Если всё таки дело в стартере и на кнопку стартера ток падаётся и не крутится сам стартёр, тогда 95% это кнопка(т.е. втягивающее реле). 70% контакти на нём если это в первые и до этого на пятёрку заводился, а если и до этого барахлила пахожим образом тогда 70% это сама втягивающее реле сканчалься. не валнуйся всё можно востанавить, главное наити харощие руки с умершими стартёрами. из несколки можно сабрать одну. Я через это прохадил 3 раза, на предидущей мащине. у меня до омеги было сиерра дизель и из за того что приходилось долго стартером молотит и попадал 3 раза, 2 раза повезло проблема контакты а 3-ий уже попращался с кнопкой(втягивающее реле). но востанавить смогли за 30 баксов. но я не знаю какие у вас цены.

Сообщение отредактировал levani: 01 Июнь 2007 - 15:48


#16 ЛенЬчиК

ЛенЬчиК

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Omega B Caravan X20XEV

Отправлено 26 Март 2008 - 12:01

Вот у меня та же фигня, только заводится она со второго раза!!! Поверну ключ - тишина..... потом ещё раз и заводится как часики!!!! а было ещё и такое, что я пыталась её глушить, а оне не хотела!!!!!! я даже ключ вынула, а она работала, но не долго!!! Может это из-за сырости????
Ни один мужчина не стоит женщины, если она по-настоящему хорошая женщина.
Бернард Шоу

Изображение

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Март 2008 - 12:16

ЛенЧиК, больше похоже на контактную группу замка зажигания.

#18 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 26 Март 2008 - 12:21

Цитата(Sergey_ @ 26.3.2008, 12:29) Просмотр сообщения

ЛенЧиК, больше похоже на контактную группу замка зажигания.


поддерживаю az.gif ,а ещё сигнализация может такой глюк давать
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#19 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 26 Март 2008 - 14:38

У меня такое было во всем была виновата электрика акпп которая не понимала что машина на паркинге да и на нейтралке тоже. После замыкания контактов машина заводится всегда..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#20 Андрей Николаевич

Андрей Николаевич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Опель Омега 1995г 2,0л 136л.с. АКПП Теперь Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л

Отправлено 26 Март 2008 - 15:09

Цитата(katana @ 26.3.2008, 14:41) Просмотр сообщения

У меня такое было во всем была виновата электрика акпп которая не понимала что машина на паркинге да и на нейтралке тоже. После замыкания контактов машина заводится всегда..


После замыкания каких контактов???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных