Вертикальные двери
#1
Отправлено 15 Июнь 2007 - 16:36
1) Можно ли их ставить в домашних условиях, или же нужно специальная технология.
2) Как к этому относится ГИБДД.
3) Надежно ли заказывать такую серьезную вещь через интернет.
Заранее спасибо за помощь. И если есть кто-то с опытом пользования такой конструкции, пожплуйста поделитись им, надеюсь мне пригодится.
#3
Отправлено 22 Июнь 2007 - 15:36
Baloo
1. "домашние условия" - понятие очень растяжимое. Для кого-то болгарка, сварочный полуавтомат и покрасочный пистолет - это домашние условия, для кого-то - нет...
2. Законным образом техосмотр не пройдешь.
3 - не знаю.
2. почему?
разве где-то описано как должны открываться двери в автомобиле?
#4
Отправлено 22 Июнь 2007 - 15:44
это под подает под пункт "внесение серьезных конструктивных изменений конструкцию авто"
2 автор а самому не страшно? что с ними будет если не дай бог авария?
#5
Отправлено 22 Июнь 2007 - 17:21
#6
Отправлено 22 Июнь 2007 - 20:43
Честно говоря совсем непойму отчего жесткость кузова должна изменится,дверито остаются на своем месте
Я если эти механизмы прошли тамошнюю сертификацию,например TUV да и накройняк можно просто сказать что машина уже от туда пришла такой,да и в принципе все это мелочи...
Я думаю этот вопрос более актуален
Мое мнение что там далеко не все так просто,сам не ставил,но читал много статей про их установку,и без навыка туда луше не соватся,можно просто все изуродовать
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#7
Отправлено 22 Июнь 2007 - 22:39
непойму отчего жесткость кузова должна изменится,дверито остаются на своем месте
В передней стойке делаются довольно большие вырезы под механизмы подъема дверей. В результате снижается жесткость кузова на кручение, да и прочность в целом. Это раз.
Во-вторых, при лобовом ударе "родная" дверь действует как продольная распорка, препятствуя деформации салона. Дверь с вертикальным подъемом не имеет надежного упора в переднюю стойку.
Я если эти механизмы прошли тамошнюю сертификацию,например TUV
Даже если эти механизмы имеют сертификат TUV (что ОЧЕНЬ сомнительно) - это сертификат только на сами механизмы, а не на автомобиль, на который они установлены. Сами по себе механизмы подъема дверей вполне безопасны - особенно если лежат в коробке...
накройняк можно просто сказать что машина уже от туда пришла такой
Ты это серьезно? Думаешь, на пунктах техосмотра работают одни идиоты?
#8
Отправлено 22 Июнь 2007 - 22:55
Во-вторых, при лобовом ударе "родная" дверь действует как продольная распорка, препятствуя деформации салона. Дверь с вертикальным подъемом не имеет надежного упора в переднюю стойку
Ну вариантов крепления,таких "петель" много,и не обезательно для этого используют переднии стоики,да и большие вырезы зачем нужны
Sergey_, если этот механизм,имеет сертефикат,то я думаю из коробки его всетаки вынимали,и на что то примеряли
На 90% в этом уверен ,а точнее люди которые работают там думают что все вокруг них идиоты,одни они "умные"
Да и еще раз повторюсь,все эти тех.осмотры в нашей стране фигня,никто даже на этом внимания заострять не будет
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#11
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 10:34
Теперь собственно про двери. Т.К. живу я в провинции, хотя не совсем, т.к. в городе 1 000 000 народу, тюнинг у нас не развит совсем (черные тазики с белыми дисками не в счет). Так что даже при наличии денег у нас в городе пафосное) авто не построить. Придется везти в москву, вот я и думаю, сколько все это будет стоить, чтобы рассчитать расходы. А насчет жесткости кузова- нет, мне не страшно за жизнь, там 8 эйрбегов а езжу я медленно - дороги плохие.
Вообще кто-нибудь знает стоимость установки, где это делают в москве и т.д?
[attachmentid=9393]
#12
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 22:26
Сообщение отредактировал Vic: 18 Октябрь 2007 - 22:33
#13
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 12:21
ИМХО непрактично, неудобно, дорого и не шибко красиво )
+1 Эта приблуда только для двух дверок , а на полноценном авто , с четырьмя дверями - дебилизм полнейший ...
#14
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 18:46
#15
Отправлено 08 Январь 2009 - 00:45
Вот архив,
[attachmentid=25771]
там и видео и принцип действия и чертежи. Но чертежи без размеров. + всё это на немецком. кто переведёт и пришлёт мне или выложит тут, буду очень признателен. Там же есть спецификация деталей.
Прикрепленные файлы
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#16
Отправлено 08 Январь 2009 - 19:55
#17
Отправлено 09 Январь 2009 - 18:29
ИМХО - Не надо этой радости Омеге.
#19
Отправлено 16 Январь 2009 - 23:41
А чего тему то подняли через год. Никто так ставить то и не стал что ли?
людям надо созреть, обдумать..... Мы жеж русские, запрягаем долго, а вот ездим то вжжжжжжжжих и тут уже
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных