Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Вертикальные двери


Сообщений в теме: 26

#1 Baloo

Baloo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 15 Июнь 2007 - 16:36

Всем привет! Решил свое первое сообщение на форуме разместить в теме стайлинга, все из-за того, что я решил поставить вертикальны (Lambo-doors) двери. Определился даже с комплектом креплений, это G-POWER. Всвязи с этим есть ряд вопросов.
1) Можно ли их ставить в домашних условиях, или же нужно специальная технология.
2) Как к этому относится ГИБДД.
3) Надежно ли заказывать такую серьезную вещь через интернет.
Заранее спасибо за помощь. И если есть кто-то с опытом пользования такой конструкции, пожплуйста поделитись им, надеюсь мне пригодится.

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 582
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Июнь 2007 - 17:55

Baloo
1. "домашние условия" - понятие очень растяжимое. Для кого-то болгарка, сварочный полуавтомат и покрасочный пистолет - это домашние условия, для кого-то - нет...
2. Законным образом техосмотр не пройдешь.
3 - не знаю.

#3 murzilka

murzilka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Санкт Петербург, Гражданка
  • Интересы:Машины, музыка, гитары,<br />компьютеры, но уже 2 года это моя работа, так что интерес к ним пропал
  • Автомобиль: Vectra C16NZ 93г. и Astra Z18XER 07г.

Отправлено 22 Июнь 2007 - 15:36

Цитата(Sergey_ @ 15.6.2007, 18:55) Просмотр сообщения

Baloo
1. "домашние условия" - понятие очень растяжимое. Для кого-то болгарка, сварочный полуавтомат и покрасочный пистолет - это домашние условия, для кого-то - нет...
2. Законным образом техосмотр не пройдешь.
3 - не знаю.


2. почему?smile.gifsmile.gif
разве где-то описано как должны открываться двери в автомобиле?
Надо было пить Buckler :)

#4 boozle

boozle

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Москва, Ленинский проспект
  • Интересы:Фото, машины, компы
  • Автомобиль: Opel Tigra x1.4xe чОрный

Отправлено 22 Июнь 2007 - 15:44

Двери должны открываться так как задумано заводом изготовителем, иначе очень сильно страдает жесткость кузова и безопастность
это под подает под пункт "внесение серьезных конструктивных изменений конструкцию авто"

2 автор а самому не страшно? что с ними будет если не дай бог авария?
Заводчик Тиграфф чемпионов.

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 582
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Июнь 2007 - 17:21

murzilka, написано, что "запрещается вносить в конструкцию автомобиля изменения, влияющие на безопасность". Двери входят в силовую структуру кузова - раз, препятствуют выпадению водителя и пассажиров на дорогу - два. Ты ведь не будешь проводить сертификационные испытания, включая краш-тест?

#6 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 22 Июнь 2007 - 20:43

Цитата
Двери должны открываться так как задумано заводом изготовителем, иначе очень сильно страдает жесткость кузова и безопастность

Честно говоря совсем непойму отчего жесткость кузова должна изменится,дверито остаются на своем месте
Цитата
Ты ведь не будешь проводить сертификационные испытания, включая краш-тест?

Я если эти механизмы прошли тамошнюю сертификацию,например TUV да и накройняк можно просто сказать что машина уже от туда пришла такой,да и в принципе все это мелочи...

Я думаю этот вопрос более актуален
Цитата
Можно ли их ставить в домашних условиях, или же нужно специальная технология.

Мое мнение что там далеко не все так просто,сам не ставил,но читал много статей про их установку,и без навыка туда луше не соватся,можно просто все изуродовать
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 582
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Июнь 2007 - 22:39

Цитата(Андрей @ 22.6.2007, 23:43) Просмотр сообщения

непойму отчего жесткость кузова должна изменится,дверито остаются на своем месте

В передней стойке делаются довольно большие вырезы под механизмы подъема дверей. В результате снижается жесткость кузова на кручение, да и прочность в целом. Это раз.
Во-вторых, при лобовом ударе "родная" дверь действует как продольная распорка, препятствуя деформации салона. Дверь с вертикальным подъемом не имеет надежного упора в переднюю стойку.
Цитата(Андрей @ 22.6.2007, 23:43) Просмотр сообщения

Я если эти механизмы прошли тамошнюю сертификацию,например TUV

Даже если эти механизмы имеют сертификат TUV (что ОЧЕНЬ сомнительно) - это сертификат только на сами механизмы, а не на автомобиль, на который они установлены. Сами по себе механизмы подъема дверей вполне безопасны - особенно если лежат в коробке...
Цитата(Андрей @ 22.6.2007, 23:43) Просмотр сообщения

накройняк можно просто сказать что машина уже от туда пришла такой

Ты это серьезно? Думаешь, на пунктах техосмотра работают одни идиоты?

#8 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 22 Июнь 2007 - 22:55

Цитата
В передней стойке делаются довольно большие вырезы под механизмы подъема дверей. В результате снижается жесткость кузова на кручение, да и прочность в целом. Это раз.
Во-вторых, при лобовом ударе "родная" дверь действует как продольная распорка, препятствуя деформации салона. Дверь с вертикальным подъемом не имеет надежного упора в переднюю стойку

Ну вариантов крепления,таких "петель" много,и не обезательно для этого используют переднии стоики,да и большие вырезы зачем нужны
Цитата
Даже если эти механизмы имеют сертификат TUV (что ОЧЕНЬ сомнительно) - это сертификат только на сами механизмы, а не на автомобиль, на который они установлены. Сами по себе механизмы подъема дверей вполне безопасны - особенно если лежат в коробке...

Sergey_, если этот механизм,имеет сертефикат,то я думаю из коробки его всетаки вынимали,и на что то примеряли ad.gif
Цитата
Ты это серьезно? Думаешь, на пунктах техосмотра работают одни идиоты?

На 90% в этом уверен smile.gif,а точнее люди которые работают там думают что все вокруг них идиоты,одни они "умные"

Да и еще раз повторюсь,все эти тех.осмотры в нашей стране фигня,никто даже на этом внимания заострять не будет
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#9 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 23 Июнь 2007 - 19:44

Это все хрень. У меня знакомый товарищь фотку в нете этого механизма видел. И теперь делает его самостоятельно) Вот такие домашние условия.
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 582
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Июнь 2007 - 19:57

Цитата(Вадим М @ 23.6.2007, 22:44) Просмотр сообщения

Это все хрень.

Что именно?

#11 Baloo

Baloo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 10:34

Даже не думал, что тема вызовет такой интерес)) Просто я никак не могу понять, почему всякие Супры и Целики насираивают как хотят, а Опели практически не тюнингуют?
Теперь собственно про двери. Т.К. живу я в провинции, хотя не совсем, т.к. в городе 1 000 000 народу, тюнинг у нас не развит совсем (черные тазики с белыми дисками не в счет). Так что даже при наличии денег у нас в городе пафосное) авто не построить. Придется везти в москву, вот я и думаю, сколько все это будет стоить, чтобы рассчитать расходы. А насчет жесткости кузова- нет, мне не страшно за жизнь, там 8 эйрбегов а езжу я медленно - дороги плохие.
Вообще кто-нибудь знает стоимость установки, где это делают в москве и т.д?

[attachmentid=9393]

Прикрепленные изображения

  • HOLDEN_VECTRA_006__TUned_Paint_all_t2.jpg


#12 Vic

Vic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 440
  • Автомобиль: antara v6 4x4

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 22:26

Чтобы не потерять жесткость кузва, надо его усиливать, вваривать ребра жесткости и т.п.; картинка постом выше - фотошоп ) и имхо на рестайлинговой верке с экстерьером вообще всё нормально, осталось только интересно покрасить и диски поставить красивые. Я бы салон дорабатывал. И сколько не видел в инете и по телевизору как эти "Ламбо-двери" работают - никакого желания их ставить не появилось. Они сначала на себя открываются, а потом уже вверх, т.к. дверной проём на поднятие двери вверх не рассчитан - смотрится дебильно, когда чувак закрывает дверь в два приёма - сначала опускает её, потом надо захлопнуть, а дверь уже почти закрыта - размаха никакого. ИМХО непрактично, неудобно, дорого и не шибко красиво )

Сообщение отредактировал Vic: 18 Октябрь 2007 - 22:33


#13 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 12:21

Цитата(Vic @ 18.10.2007, 21:51) Просмотр сообщения

ИМХО непрактично, неудобно, дорого и не шибко красиво )

+1 Эта приблуда только для двух дверок , а на полноценном авто , с четырьмя дверями - дебилизм полнейший ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#14 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 18:46

Присоединюсь к мнению о том что непрактично. Считаю что на Опеле - это как минимум излишество. Что касается домашних условий... Может быть не очень удачное сравнение приведу, но это то же самое что аппендицит в домашней обстановке себе самому удалить. Но это ИМХО. Думаю сумму, которая будет потрачена на установку таких дверей, можно и иначе на стайлинг потратить. Тем более, что бы ставить Ламбо-двери автомобиль уже должен быть очень сильно тюнингован, и не Восьмью айрбэгами, иначе двери будут смотреться по меньшей мере смешно и должного эффекта не будет. А вообще - "хозяин - барин..."

#15 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 08 Январь 2009 - 00:45

ЛаМбуда или нет, на 4-х дверной, да, купеха ещё будет смотреться smile.gif

Вот архив,

[attachmentid=25771]

там и видео и принцип действия и чертежи. Но чертежи без размеров. + всё это на немецком. кто переведёт и пришлёт мне или выложит тут, буду очень признателен. Там же есть спецификация деталей.

Прикрепленные файлы


Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#16 P_Valentin

P_Valentin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 / Omega B 2.0 100

Отправлено 08 Январь 2009 - 19:55

Ламбо двери на Омеге А !!!!!! http://www.youtube.c...feature=related

#17 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 09 Январь 2009 - 18:29

Цитата(P_Valentin @ 8.1.2009, 20:20) Просмотр сообщения

Ламбо двери на Омеге А !!!!!! http://www.youtube.c...feature=related


ИМХО - Не надо этой радости Омеге. forever.gif

#18 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 16 Январь 2009 - 12:46

А чего тему то подняли через год. Никто так ставить то и не стал что ли?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#19 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 16 Январь 2009 - 23:41

Цитата(leshiy @ 16.1.2009, 13:11) Просмотр сообщения

А чего тему то подняли через год. Никто так ставить то и не стал что ли?


людям надо созреть, обдумать..... Мы жеж русские, запрягаем долго, а вот ездим то вжжжжжжжжих и тут уже smile.gif
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#20 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 17 Январь 2009 - 00:20

Цитата(Privodchik @ 17.1.2009, 0:06) Просмотр сообщения

людям надо созреть, обдумать..... Мы жеж русские, запрягаем долго, а вот ездим то вжжжжжжжжих и тут уже smile.gif


Все уже разошлись по гаражам по своим и двери устанавливают! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных