Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

МАСЛО В системе охлаждения


Сообщений в теме: 44

#1 заблудший_raw_*

заблудший_raw_*
  • Гости

Отправлено 23 Август 2007 - 00:17

Если кто знает или сталкивался с этой проблемой помогите пожалуйста. Проблема у меня такая всё было нормально. Как то немного перегрел движок после этого появилось масло системе охлаждения (вода стала похожа на сгущёнку варёную). Снял головы чтобы посмотреть - может прогорели прокладки. Визуально на 2 ух блоках прокладки были нормальные прогара не было(было предположение что если вода не попала в масло а масло попало в воду возможно дело и не в прокладках вода б полюбому засасывалась поршнем в цилиндр и хоть чуть чуть бы попадала в масло а масло абсолютно чистое). Затем предположили что масло поступает в воду через маслоохлодительный радиатор. Сняли радиатор визуально в том месте где стоял радиатор на верху массы похожей на сгущёнку было видно немного чистого масла сейчас вот думаем что может быть. Радиатор вроде бы целый хотя нужно каким то обрзом проверить его на утечку(под давлением воды вроде ничего не текло..)
ПОМОГИТЕ разобраться кто разбирается в этих движках. bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif

Сообщение отредактировал raw: 23 Август 2007 - 00:17


#2 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 23 Август 2007 - 09:42

А что тут думать головы нужно везти на опресовку,скарей всего где то трещина,так же возможна трещина и в блоке.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#3 заблудший_raw_*

заблудший_raw_*
  • Гости

Отправлено 23 Август 2007 - 14:41

Цитата(Андрей @ 23.8.2007, 10:42)  

А что тут думать головы нужно везти на опресовку,скарей всего где то трещина,так же возможна трещина и в блоке.

Но видишь в чём дело.. когда сняли маслянный радиатор - в том месте, где он устанавливается, сверху в водной смеси с маслом было немного чистого масла... К тому же, если была бы трещина в блоке или головке, масло тоже должно было быть с водой, а оно абсолютно чистое - хоть сливай и продавай smile.gif Может быть я ошибаюсь насчёт голов и блоков и воды в масле.... Могло ли масло односторонне попадать в воду (в моём случае) при треснутом блоке или голове... ?
Я так думаю, что под давлением масло из радиатора под давлением может поступать в воду а вода не может т к давление её меньше.. что и наблюдается.
Где еще есть, кроме масляного радиатора, соприкосновение воды и масла, ну может какой нибудь сальник или какой нибудь хитрый датчик.. Если у кого есть схема охлаждения, - поделитесь хочу проследить путь воды..
Чё то я не думаю, что это головы или блок получили трещину, - вроде не так уж сильно перегрел.. но вся беда пошла именно изза перегрева...
forever.gif flag.gif bc.gif ak.gif sad.gif

#4 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 23 Август 2007 - 15:00

raw, проверяй опрессовывай теплообменник и головы. Для голов есть ещё оборудование "просвечивающее" металл на предмет скрытых трещин (принцип примерно как на таможнях).
И как вариант, если машина с АКПП, то теплообменник коробочного масла в радиаторе охлаждения, особенно если уровень масла в моторе не уходит.

 


#5 заблудший_raw_*

заблудший_raw_*
  • Гости

Отправлено 23 Август 2007 - 18:16

Цитата(Дмитрий. @ 23.8.2007, 16:00)  

raw, проверяй опрессовывай теплообменник и головы. Для голов есть ещё оборудование "просвечивающее" металл на предмет скрытых трещин (принцип примерно как на таможнях).
И как вариант, если машина с АКПП, то теплообменник коробочного масла в радиаторе охлаждения, особенно если уровень масла в моторе не уходит.

Коробка автоматическая. Дело в том, что масло то с двигателя ушло (уровень стал ниже) - это не из за коробки. Извините за неосведомлённость, обьясните, что значит опрессовывать() и каким образом это проводить. в гаражных условиях наверное это произвести нельзя и что для этого нужно, за исключением обращения в сервисцентр smile.gif ?. forever.gif

#6 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 23 Август 2007 - 20:09

Если был перегрев, то следствие ему может быть "поведёная головка". Проверь её на полоскостность (раз снята). Хотябы строительный уровень-линейку приложи, который не гнётся. Пол миллиметра всегда можно засечь. А это много. Я после такого конфуза головку на притирочной плите с некрупным наждаком вечер тёр. 1мм со стороны 4го горшка убирал. Получилось.
А мож чё ещё?

#7 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 23 Август 2007 - 22:38

Прохудилась прокладка ГБЦ+перегрелись головы-процентов 70
Проверяй на герметичность ГБЦ, надо снимать и везти в МТ для проверки.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#8 заблудший_raw_*

заблудший_raw_*
  • Гости

Отправлено 23 Август 2007 - 23:15

Цитата(Лехин @ 23.8.2007, 23:38)  

Прохудилась прокладка ГБЦ+перегрелись головы-процентов 70
Проверяй на герметичность ГБЦ, надо снимать и везти в МТ для проверки.

А как же маслянный радиатор. Его даже не стоит проверять? Завтра будем смотреть. Объясните что значит опрессовка? Это надо везти в сервис центр? flag.gif forever.gif

#9 заблудший_raw_*

заблудший_raw_*
  • Гости

Отправлено 24 Август 2007 - 07:36

roma48 , у тебя какая причина поведения головки была тоже перегревал? и в воду поступало масло? flag.gif

Подскажите пжалыста чё за опрессовка? это типа подключаешь спец станку головку и проверяешь на утечку, так?

Сообщение отредактировал raw: 24 Август 2007 - 07:59


#10 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 24 Август 2007 - 15:35



Про опрессовку головы и дефектоскоп ультразвуком - думаю это тока теоретически возможно. Найти такое оборудование, и тем более получить к нему доступ это фантастично. Реальней самому головку торцануть по плоскости и надеяться, что она без трещин. У моего прошлого УАЗМ (М-2141) после контролируемого! перегрева выдавило прокладку БЦ в районе 4го цилиндра. В том месте проходил масляный канал к головке. Вначале этих 3х часов мотор плохо заводился, пар из трубы, намёки на гидроудар, расширительный бачёк округлел. в масле эмульсия в тосоле плёнка. Когда мотор заведён он накачивает систему охлаждения, когда заглушишь - всё из сисмы охл. обратно в камеру 4го цилиндра и ... удар при заводке.
Замена прокладки помогла не на долго. Снова выдавило. Снял я её и на производство понёс. Тогда я работал шлифовщиком и шлифовальных кругов было придостаточно. Круг с 80м зерном диаметром 900мм. Плошмя и тереть. Через призму (линейку) наблюдал коробление 1,2 мм по плоскости вогнутости.
Но тут момент интересный - как поведёт себя распредвал. небудет ли закусывать на кручёной бошке?
Всё лечится. и врятли вся эта байда у тебя. Достаточно проконтролировать и убедиться, что в твоём случае такого нет. Как я понял у тебя две бошки по 3 горшка . они короткие и им трудно повестись.
Удачи!

#11 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Август 2007 - 18:15

Цитата(raw @ 23.8.2007, 17:41)  

Могло ли масло односторонне попадать в воду (в моём случае) при треснутом блоке или голове... ?
Я так думаю, что под давлением масло из радиатора под давлением может поступать в воду а вода не может т к давление её меньше.. что и наблюдается.

При работе двигателя - да, давление масла больше. Но после остановки двигателя давление в системе смазки падает практически сразу - а в системе охлаждения держится еще достаточно долго, пока двигатель не остынет. Так что процесс должен быть двусторонним.

Дмитрий. прав - следует проверить теплообменник охлаждения АКПП. А уход масла из двигателя может оказаться совпадением.
Думаю, проще и дешевле будет опрессовать не головки и блок, а систему охлаждения. Это стандартная процедура для поиска утечек ОЖ.

#12 заблудший_raw_*

заблудший_raw_*
  • Гости

Отправлено 24 Август 2007 - 18:44

Sergey_, спасибо за отзыв, но масло АКПП здесь не причём,-у меня охлаждение масла АКПП переделано,-отделено от радиатора двигателя.

roma48, спасибо за подробный ответ...
Короче сёдня проверяли маслоохладительный радиатор - налили в него нагретого машиннного масла, заткнули с одной стороны болтом с другой подсоединили трубку опустили в горячую воду и воздушным насосом закачали воздух давление в принципе не замеряли и в районе 3 секции совсем немного наблюдался выход масла... но я не думаю что из такой маленькой трещинки могло вытечь литра 3 масла в воду. может быть в рабочем состоянии давление и температура масла больше чем создаваемое насосом... головы пока не проверял... всё таки я думаю что их не повело.. никто не знает каким образом можно ремонтировать масл радиатор, может есть какая то замена ему с другой модели... или выход только покупать новый?-блин стоит дороговато... посоветуйте

Сообщение отредактировал raw: 24 Август 2007 - 18:58


#13 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 25 Август 2007 - 00:53

Опрессовка (сантехнический термин :-) теплообменника это то, что ты и проделал уже.

Опрессовка голов. Имелась ввиду опрессовка системы охлаждения на собранном движке (до его разборки !).

По поводу проверки снятых голов. В Ростове есть как минимум два сервиса с таким оборудованием. В крупных городах уверен можно тоже найти. Проверка позволяет однозначно сделать вывод о наличии или отсутствии трещин. Проверка в меру дорогая, но это лучше чем по нескольку раз снимать-ставить головы и гадать "где же они заразы (масло-вода) сообщаются ещё".
Проверка плоскостей это как по умолчанию обязательно.

Да, по поводу дырявого теплообменника. Поменяй на новый. Хоть и дорого, но нервы в будущем дороже.

Сообщение отредактировал Дмитрий.: 25 Август 2007 - 00:58

 


#14 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Август 2007 - 06:44

Цитата(raw @ 24.8.2007, 21:44)  

проверяли маслоохладительный радиатор ... воздушным насосом закачали воздух давление в принципе не замеряли и в районе 3 секции совсем немного наблюдался выход масла ... может быть в рабочем состоянии давление и температура масла больше чем создаваемое насосом...

При исправном масляном насосе давление может достигать ~5 атм. - не думаю, что ты достиг такого давления воздушным насосом.
Цитата(raw @ 24.8.2007, 21:44)  

я не думаю что из такой маленькой трещинки могло вытечь литра 3 масла в воду.

Если бы 3 литра масла попало в систему охлаждения емкостью 9,5 л, то в "вареную сгущенку" превратился бы ВЕСЬ ОБЪЕМ ОЖ, будь то вода или антифриз.

#15 заблудший_raw_*

заблудший_raw_*
  • Гости

Отправлено 25 Август 2007 - 12:36

Цитата(Sergey_ @ 25.8.2007, 7:44)  

Если бы 3 литра масла попало в систему охлаждения емкостью 9,5 л, то в "вареную сгущенку" превратился бы ВЕСЬ ОБЪЕМ ОЖ, будь то вода или антифриз.

Sergey_, - это так и есть, - весь обьём превратился в эту дрянь!. везде эта дрянь - в охлаждающих цилиндры отсеках, теплообменнике, короче везде...
Всё таки я склоняюсь к поломке в маслянном радиаторе, как ты говоришь если там 5 атм, плюс перегретое масло, - это, вобщем, и сыграло свою злую шуточку forever.gif excl.gif sad.gif замены, думаю, нет никакой ему... по ходу, - придётся раскошеливаться ...sad.gif

Сообщение отредактировал raw: 25 Август 2007 - 19:45


#16 кусак

кусак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Опель вектра

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 23:59

Когда двигатель перегревается и ведутся головы, то антифриз попадает в масло. На щупе двигателя появляется двойной, а то и тройной уровень масла, перемешенный с антифризом. Меняй радиатор системы смазки двигателя.

#17 scap

scap

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra 1.7tds isusu

Отправлено 14 Август 2009 - 10:24

U menea taje problema tolico dvigateli 1.7tds isusu.Ea sneal slanghi ot maslooxladitelea soedenil mejdu soboi citobi nebilo teci i zavel dvijoc. Pri malix oborotax vseo bilo normalino no pri bolisix maslo nacelo teci cerez trubki de circulirovalo tosol to esti maslooxladiteli dal tresinu cotoraia proiavilo sebea tolico pri bolisom davlenii i temperaturi maslo. Dva dnea pered etim sneal i presanul maslooxladiteli cerez trubki gde circuliroval tosol 5 bar nicego ne pocazalo, tak cito scoree vsego u tebea poletel maslooxladiteli, mojesi proveriti temje obrazom


#18 Voron42

Voron42

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra GT

Отправлено 25 Август 2010 - 14:16

FoxXx

Привет всем!!!У меня Opel Vectra 2.5,но двигло от Omega 3.0,V6.1998г.в. И у меня эта же проблема,была масло как сгущёнка было как токо я его промыл мне сказали что можешь и не стараться что это пробита прокладка под головами,я сразу же начал паниковать:как так?!! Я же ее даже не перегревал??!!!! И я в спешке заказал прокладки под головы(стоимость одной прокладки150грн.) И только один знакомый моторист из пяти сказал что бы я не спешил с выводами,что это может быть теплообменник(масляный радиатор) который находится между головами в блоке,как он обяснил,что при прогорании рокладки тосол должен попадать в поддон,а масло только в этом случае попадает в тосол или еще могут пойти выхлопные газы в бачок. Но он сказалчто когда в этом моторе убегает только масло в тосол,то ричина не в прокладках...
И я решил розобрать и проверить,когда снял кришку теплообменника,то сразу увидел насколько там больше сгущенки(масла) чем в бачке.Начал проверять радиатор на герметичность, и сразу увидел что уже при давлении 2-ух атмосфер воздуха идут бульбы. Я сразу пошьел в магазин чтоб заказать новый радиатор,а там как мне сказали цену оригинала,то я был ошарашен 5500грн.,я начал искать в Б/у(на перова) там сказали 400грн.,но гарантии не дают что хоть месяц или год отходит. И мне пришлось пойти за советом к тому самому мотористу,на что он ответил, чтобы я не замарачивал себе голову,и просто кинул в вану радиатора медную трубку на прямую,только сделать это надо очень герметично,а я сделал и поумнее,я трубку еще и в спираль согнул для лучшего охлаждения,взял теплообменник(радиатор) отнес токарю и обяснил что я хочу сделать он мне выточил два штуцера с отверстиями в стороны и поехал к ремонтникам холодильников они мне припаяли спираль к штуцерам, и я постави щитай вечная деталь вместо гимора ежегодного))) И обошлось мне это всьо не 5500,и не400грн.а в 90грн.,

трубка медь-20грн.

Токарь-50грн.

пайка-20грн.

Так что не все так и плохо)))) Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#19 urken

urken

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль: omega B 1994 x25xe v6

Отправлено 06 Февраль 2011 - 00:11

еще бы фото девайса ... было бы супер...

#20 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 06 Февраль 2011 - 12:50

вот блин насоветовали, радиатор в развале блока начал пропускать масло, тема боян. если с этой проблемой машина не ездила, то и перегрева быть не должно



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных