Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

МАСЛО В системе охлаждения


Сообщений в теме: 44

#21 urken

urken

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль: omega B 1994 x25xe v6

Отправлено 06 Февраль 2011 - 12:54

Цитата(Voron42 @ 25.8.2010, 17:16)  

FoxXx

Привет всем!!!У меня Opel Vectra 2.5,но двигло от Omega 3.0,V6.1998г.в. И у меня эта же проблема,была масло как сгущёнка было как токо я его промыл мне сказали что можешь и не стараться что это пробита прокладка под головами,я сразу же начал паниковать:как так?!! Я же ее даже не перегревал??!!!! И я в спешке заказал прокладки под головы(стоимость одной прокладки150грн.) И только один знакомый моторист из пяти сказал что бы я не спешил с выводами,что это может быть теплообменник(масляный радиатор) который находится между головами в блоке,как он обяснил,что при прогорании рокладки тосол должен попадать в поддон,а масло только в этом случае попадает в тосол или еще могут пойти выхлопные газы в бачок. Но он сказалчто когда в этом моторе убегает только масло в тосол,то ричина не в прокладках...
И я решил розобрать и проверить,когда снял кришку теплообменника,то сразу увидел насколько там больше сгущенки(масла) чем в бачке.Начал проверять радиатор на герметичность, и сразу увидел что уже при давлении 2-ух атмосфер воздуха идут бульбы. Я сразу пошьел в магазин чтоб заказать новый радиатор,а там как мне сказали цену оригинала,то я был ошарашен 5500грн.,я начал искать в Б/у(на перова) там сказали 400грн.,но гарантии не дают что хоть месяц или год отходит. И мне пришлось пойти за советом к тому самому мотористу,на что он ответил, чтобы я не замарачивал себе голову,и просто кинул в вану радиатора медную трубку на прямую,только сделать это надо очень герметично,а я сделал и поумнее,я трубку еще и в спираль согнул для лучшего охлаждения,взял теплообменник(радиатор) отнес токарю и обяснил что я хочу сделать он мне выточил два штуцера с отверстиями в стороны и поехал к ремонтникам холодильников они мне припаяли спираль к штуцерам, и я постави щитай вечная деталь вместо гимора ежегодного))) И обошлось мне это всьо не 5500,и не400грн.а в 90грн.,

трубка медь-20грн.

Токарь-50грн.

пайка-20грн.

Так что не все так и плохо)))) Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


будь добр нарисуй хотя бы схематично как он в переделке выглядить ? ну или фото если бы было вообще было бы здорово ...

#22 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 06 Февраль 2011 - 15:58

находится он в развале блока, т.е. между двух голов

#23 urken

urken

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль: omega B 1994 x25xe v6

Отправлено 06 Февраль 2011 - 18:25

Цитата(MOTOirvine @ 6.2.2011, 18:58)  

находится он в развале блока, т.е. между двух голов


блин ... да мне не теплообменник... а девайс с трубками перепаянный...

#24 urken

urken

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль: omega B 1994 x25xe v6

Отправлено 14 Февраль 2011 - 15:37

Voron42, привет .. напиши номер телефона в личку .. хочу спросить по поводу теплообменника

#25 urken

urken

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль: omega B 1994 x25xe v6

Отправлено 29 Май 2011 - 22:38

вот сей девайс в упрощенном виде )))[attachmentid=73121]
сейчас все поставлено ...
но вот вопрос еще по ходу..так как двиг не первой свежести , то уплотнительные резинки в топку... на болту которым крепится масляная трубка к теплообменнику [attachmentid=73122] есть резинки и шайбы .. так вот вопрос ...ставить ли шайбу ? ведь при протяжке резинку прижмет , а при работе прогреет и ослабит .. а если будет стоять шайба то начнет ли там сочиться ? ведь давление в маслосистеме под 5атм... как быть ?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 4.JPG


#26 urken

urken

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль: omega B 1994 x25xe v6

Отправлено 08 Июнь 2011 - 21:23

после того как все собрано и установлено .. система промыта ... масляный майонез уже в прошлом ..все хорошо в этом смысле ...но когда машина прогревается (по индикатору антифриза - 95 градусов), вернее сказать что греется , потому как обычно стоит температура около 91-93 градусов, причем как то резко, но не выше 95, после примерно часа езды (пробок у нас нет) появляется дымок горелого масла из под впускного, и именно с внутренней стороны двигателя ..., пока не разбирал , потому как это появилось с самого начала при проезде 50 км, и думал что обгорает все что до того вытекало (пробило до всей истории патрубок главный _ блок-радиатор), заглушил постоял посмотрел ,подул ))), но вот сейчас как бы и обгорать нечему а дымок именно после таких симптомов опять пошел ... правда на порядок меньше, чем в первые два раза, но он все таки есть ..
где смотреть ? или пока последить ?
как вариант думаю что блок прогревается и на стыке трубка масляная+"теплообменник" секёт ..как вариант ...

#27 urken

urken

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль: omega B 1994 x25xe v6

Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:01


вчера все обратно поснимал ... все стыки то что снимал и крутил, болты и шайбы все сухое никаких намеков на масло фриз и прочую грязь...
одно но ... когда снимал все, то на некоторых колодцах впускного коллектора были подтеки масла причем шли сверху, потом на рампе по колодцам и немного по стенкам... причем проехал всего около 300 км ...откуда ? трубки которые идут по магистрали по центру двига ( черная коробочка с надписью экотек) все чистые на продув нет засоров и масла ... откуда оно бежит ? и что делать ? )) спасибо за ответы

#28 tatua

tatua

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel Omega, 2000г., x30xe, АКПП, executive

Отправлено 03 Июль 2011 - 20:33

Я подобную проблему решил кардинально.
Теперь на моей Омеге внешний масляный радиатор АКПП ( http://www.opel-club...h...=155238&hl= ) и внешний радиатор моторного масла ( http://www.opel-club...h...=155862&hl= ).

Сообщение отредактировал tatua: 03 Июль 2011 - 20:39


#29 urken

urken

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль: omega B 1994 x25xe v6

Отправлено 03 Июль 2011 - 20:40

Цитата(tatua @ 3.7.2011, 23:33)  

Я подобную проблему решил кардинально.
Теперь на моей Омеге внешний масляный радиатор АКПП (http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=155238&hl=) и внешний радиатор моторного масла (http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=155862&hl=).

проблема сейчас состоит в том ...откуда в колодцах масло ? судя по всеми через клапан егр.. теперь тогда еще вопрос ..откуда в выхлопе столько масла ?

#30 pirka

pirka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel

Отправлено 03 Март 2012 - 09:27

Цитата(urken @ 3.7.2011, 20:40)  

проблема сейчас состоит в том ...откуда в колодцах масло ? судя по всеми через клапан егр.. теперь тогда еще вопрос ..откуда в выхлопе столько масла ?

МУЖИКИ ВСЕМ ЗДОРОВА У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА X25XEV МАСЛО В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ ПОМЕНЯЛ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ ВСЕ ПРОЧИСТИЛ СОБРАЛ ЗАВЕЛ И ОПЯТЬ ТА ЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА В ДВИГОТЕЛЕ НЕТУ ТОСОЛА НО МАСЛО УХОДИТ В СИСТЕМУ ОХЛ ПОПРОБУЮ РАЗОБРАТЬ ТО ЧТО ВЫ ПОСОВЕТОВАЛИ СПАСИБО ЗА СОВЕТ bf.gif


#31 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 04 Март 2012 - 17:33

Цитата(pirka @ 3.3.2012, 10:27)  

МУЖИКИ ВСЕМ ЗДОРОВА У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА X25XEV МАСЛО В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ ПОМЕНЯЛ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ ВСЕ ПРОЧИСТИЛ СОБРАЛ ЗАВЕЛ И ОПЯТЬ ТА ЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА В ДВИГОТЕЛЕ НЕТУ ТОСОЛА НО МАСЛО УХОДИТ В СИСТЕМУ ОХЛ ПОПРОБУЮ РАЗОБРАТЬ ТО ЧТО ВЫ ПОСОВЕТОВАЛИ СПАСИБО ЗА СОВЕТ bf.gif

Теплообменник (в развале ГБЦ X25XE). Через поиск можно найти подробности.

 


#32 ps1hoze

ps1hoze

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5V6

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:07

privet vsem.... ia pomeneal maslenii radiator... no paskajite pojalusta kak izbavitsea at Emulsiei??? " kakashke" iz sitemu ohlajdenie... aq.gif

#33 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:19

Цитата(ps1hoze @ 23.10.2012, 20:07)  
privet vsem.... ia pomeneal maslenii radiator... no paskajite pojalusta kak izbavitsea at Emulsiei??? " kakashke" iz sitemu ohlajdenie... aq.gif
вода + фейри или тайд (а лучше амвэй). и так несколько раз. потом промыть хорошо чистой водой и залить антифриз.


#34 Fylhtq82

Fylhtq82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega В 3.0 АКПП 1994г

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 22:16

а что за масленный радиатор???? blink.gif это что за деталь такая и где она расположена?????? впервые о такой слышу.... blink.gif

#35 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 23:15

Цитата(Fylhtq82 @ 23.10.2012, 23:16)  
а что за масленный радиатор???? blink.gif это что за деталь такая и где она расположена?????? впервые о такой слышу.... blink.gif

небольшой такой радиатор, стоит в развале голов на V6. на моторах не первой свежести зачастую служит причиной попадания ОЖ в масло и наоборот)

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#36 Fylhtq82

Fylhtq82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega В 3.0 АКПП 1994г

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 23:16

Цитата(SuperTux @ 24.10.2012, 0:15)  

небольшой такой радиатор, стоит в развале голов на V6. на моторах не первой свежести зачастую служит причиной попадания ОЖ в масло и наоборот)

ахринеть... а как узнать все ли у меня впорядке с этим?

#37 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 00:46

Цитата(Fylhtq82 @ 24.10.2012, 0:16)  

ахринеть... а как узнать все ли у меня впорядке с этим?

светлой эмульсии в масле нет? в расширительном бачке опять же эмульсии и/или масляных пятен нет? ОЖ из системы не уходит? значит всё замечательно)

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#38 Fylhtq82

Fylhtq82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega В 3.0 АКПП 1994г

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:02

Цитата(SuperTux @ 24.10.2012, 1:46)  

светлой эмульсии в масле нет? в расширительном бачке опять же эмульсии и/или масляных пятен нет? ОЖ из системы не уходит? значит всё замечательно)

значит у меня все ок, слава Богу!

#39 AlexRylkov

AlexRylkov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Минск,Беларусь
  • Интересы:Ковырять всё то,что ковыряется)
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE

Отправлено 28 Июль 2014 - 15:06

А у меня проблема заключается в том,что я за год поменял уже 4 маслоохладитель.Последняя замена была 3 недели назад.Всё собрано,но есть одно но,в бачке переодически появляется масло,причём не светлое,а тёмное,значит свежее.Перегревов не было,масляного голодания тоже.Машина 1994,двигатель 2000,знающие люди подскажите,неужто прокладка всё-таки,но антифриза в масле нет. Изображение
Всё,что не делается,делается к лучшему...

#40 Wedist

Wedist

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 30 Июль 2014 - 19:25



Помогите, лопнула внутри перегородка радиатора и вода пошла в АКПП, на станции коробку промыли веретяным маслом под давлением, залили масло для коробки по норме, машина едет 20км, после перестает работать автомат, либо рывки, либо вообще не едет. пока не остынет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных