Нужен совет, Х25ХЕ
#1
Отправлено 28 Август 2007 - 20:43
Свеча. Двигатель трясется довольно сильно. Если подскажите как « успакойть» двигатель Буду очень благодарен Всем Опелеводам!
#4
Отправлено 29 Август 2007 - 07:50
Лечить заочно трудно.Проверь ВВ провода,подушки двигателя.
1.ВВ провода – может быть. Как их проверить? тестером они не прозваниваются! Кстати ВВ провода от фирмы BERU.
2.Подушки двигателя вроде нормальные, машине 7 лет с пробегом 60 000, она из Японии.
Спасибо за ссылку. Если провести компьютерную диагностику то можно или нет определить исправность катушки или существует другой способ?
#6
Отправлено 29 Август 2007 - 18:38
Если есть стенд, который позволяет смотреть характеристики импульсов на концах ВВ проводов, то он позволит выявить проблему как с катушкой, так и с проводами.
Лично мое мнение о фирме BERU - не айс... совсем не айс...
Мой выбор бош - купил и ебо*ь!
С ВВ проводами от BERU согласен, но Я их не покупал они «достались» мне вместе с машиной. Такого стенда у нас в Тбилиси, скорее всего, нет. Сегодня Я проверил работу двигателя через компьютер и там сказали, что не работает первая свеча. Посоветовали поменять Провод, а если не поможет то, скорее всего сгорела катушка. На днях попробую определится с ВВ проводом, может катушка скорее жива чем…
#7
Отправлено 29 Август 2007 - 22:01
#8
Отправлено 29 Август 2007 - 22:16
Провода тестером измерить можно,не знаю кто сказал что нельзя? Сопротивление у каждого разное(разная длина) .До 10-20Ком на самом длинном-нормально.
Для высоковольтного провода сопротивление проводника некритично. Гораздо более важно пробивное напряжение изоляции, а его тестером не замерить.
#9
Отправлено 29 Август 2007 - 22:32
Для высоковольтного провода сопротивление проводника некритично. Гораздо более важно пробивное напряжение изоляции, а его тестером не замерить.
Sergey-центральный проводник ВВ проводов довольно часто выгорает и плюс неправильный съем со свечи(без съемника за провод. Внутри провода металла то нету). На счет пробивного напряжения изоляции-оно то здесь при чём? Оплетка современных ВВ проводов имеет оч.хорошие диэлектрические свойства(про грязь на них мы не говорим). А мультиметром линейное сопротивление-мерь не хочу
#10
Отправлено 29 Август 2007 - 23:20
про неправильный съем со свечи - согласен. Про выгорание центрального проводника - вопрос неоднозначный. Напряжения, развиваемого катушкой, достаточно, чтобы пробить выгоревший промежуток в несколько миллиметров, хотя при этом теряется часть энергии искры.
изоляция современных ВВ проводов действительно хороша... пока новая. Но температура, масло и вибрация вызывают старение даже самой лучшей изоляции. И если состояние центрального проводника действительно можно проверить тестером, то изоляцию так просто не проверишь.
В общем, лучший способ проверки ВВ провода - замена.
#11
Отправлено 29 Август 2007 - 23:34
Привет Всем! Недавно приобрел ООБ 2.5, 2000г, двигатель Х25ХЕ. Сразу поменял прокладки клапанных крышек и свечи. Двигатель на ХХ работает устойчиво, держит обороты 500 (в форуме писали что это нормально), но имеет неприятную вибрацию. По осушению как будто не работает одна
Свеча. Двигатель трясется довольно сильно. Если подскажите как « успакойть» двигатель Буду очень благодарен Всем Опелеводам!
Поскольку ты недавно купил машину, то покажи ее спецу. А то сам будешь долго и дорого ремонтировать то, что не нужно.
Если ты в Москве, приезжай...
===========================
#12
Отправлено 30 Август 2007 - 01:16
Привет Всем! Недавно приобрел ООБ 2.5, 2000г, двигатель Х25ХЕ. Сразу поменял прокладки клапанных крышек и свечи. Двигатель на ХХ работает устойчиво, держит обороты 500 (в форуме писали что это нормально), но имеет неприятную вибрацию. По осушению как будто не работает одна
Свеча. Двигатель трясется довольно сильно. Если подскажите как « успакойть» двигатель Буду очень благодарен Всем Опелеводам!
Если мотор "пятерит" то причины могут быть в механической части мотора, в топливной системе, в высоковольтной системе. Широкий диапазон для поиска? И если гадать и просто менять з/ч по принципу "а вот был случай" то можно разориться.
Т.ч. на качественную диагностику.
Если есть стенд, который позволяет смотреть характеристики импульсов на концах ВВ проводов, то он позволит выявить проблему как с катушкой, так и с проводами.
Лично мое мнение о фирме BERU - не айс... совсем не айс...
Мой выбор бош - купил и ебо*ь!
Отчего же такое отношение к бренду.
Ни один автопроизводитель не станет использовать "абы что" в качестве поставщика оригинальных з/ч. А BERU частенько таковым является.
#13
Отправлено 30 Август 2007 - 09:35
Отчего же такое отношение к бренду.
Ни один автопроизводитель не станет использовать "абы что" в качестве поставщика оригинальных з/ч. А BERU частенько таковым является.
Возможно мне так повезло, но пара комплектов которые мне попадались, не выдерживали ни какой критики. Хотя может просто не повезло.
#14
Отправлено 30 Август 2007 - 12:00
Если есть стенд, который позволяет смотреть характеристики импульсов на концах ВВ проводов, то он позволит выявить проблему как с катушкой, так и с проводами.
Лично мое мнение о фирме BERU - не айс... совсем не айс...
Мой выбор бош - купил и ебо*ь!
+1
#15
Отправлено 30 Август 2007 - 14:32
#16
Отправлено 30 Август 2007 - 19:05
Поскольку ты недавно купил машину, то покажи ее спецу. А то сам будешь долго и дорого ремонтировать то, что не нужно.
Если ты в Москве, приезжай...
Профессор спасибо за приглашение но Я нахожусь ровно 2000 км от Москвы в г. Тбилиси и при всем моем желании, «приехать» никак не смогу. Что касается свечи в первом цилиндре сегодня проверил, действительно искра отсутствует. Теперь попробую снять все провода и проверить их по отдельности, а вместо «стенда» использую ВАЗ 2102 (1975г.).
До последнего не хочу верить что катушка накрылась…
#17
Отправлено 30 Август 2007 - 21:12
Профессор спасибо за приглашение но Я нахожусь ровно 2000 км от Москвы в г. Тбилиси и при всем моем желании, «приехать» никак не смогу. Что касается свечи в первом цилиндре сегодня проверил, действительно искра отсутствует. Теперь попробую снять все провода и проверить их по отдельности, а вместо «стенда» использую ВАЗ 2102 (1975г.).
До последнего не хочу верить что катушка накрылась…
Если же все таки накрылась катушка, то приобретай новую, только после того как считаешь номер детали с той, что у тебя установлена. Их ставилось 2 разных образца. Они не взаимозаменяемые.
#18
Отправлено 31 Август 2007 - 07:02
Если же все таки накрылась катушка, то приобретай новую, только после того как считаешь номер детали с той, что у тебя установлена. Их ставилось 2 разных образца. Они не взаимозаменяемые.
Спасибо, обязательно приму к сведенью.
#19
Отправлено 31 Август 2007 - 19:53
Все ВВ провода:
№ 1 --- 10,88 кОм
№ 2 --- 4,88 кОм
№ 3 --- 7,57 кОм
№ 4 --- 0 кОм
№ 5 --- 6,54 кОм
№ 6 --- 1,75 кОм
Скорее всего, кроме ВВ провода №4 все рабочие. Если кто в курсе подскажите как проверить катушку в домашних (гаражных) условиях?
PS Катушка BOSCH № 0221503017
#20
Отправлено 31 Август 2007 - 20:36
как проверить катушку в домашних (гаражных) условиях?
Полностью - никак. В гараже можно обнаружить только явные косяки типа КЗ или обрыва.
А например, высоковольтный пробой может происходить только при рабочем напряжении, причем не всегда. Еще хуже короткозамкнутые витки, которые отнимают часть энергии искры: их не всегда находит даже специализированный прибор.
Поэтому достоверный результат даст только замена.
Но не торопись, возможно, вопрос решится заменой ВВ проводов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных