Немного истории. У меня началось с того, что однажды утром двигатель "запятерил". В колодцах свечей 1 3 и 5 масло. В 1-м полный колодец свечи не видно. Устранили течь с другом (герметик). Заменили свечи (SCT)? дефект не ушел. Подоткнули другую катушку Б/У взял на разборке на время. У меня стояла катушка 0221503017 и Б/У была такая же. Дефект не ушел. Установили старую катушку на место. Выяснили что нет высокого напряжения с провода первого цилиндра. Заменили его. Дефект не ушел. Заменили свечи на NGK. Дефект не ушел. В процессе выяснилось что нет выходов с катушки зажигания на свечи 1-го и 5-го (!) цилиндров. Т.е. данные провода будучи подсоединенными к другому (рабочему) выводу катушки дают искру при прокрутке стартером. Другие провода при подсоединении их к нерабочим выводам катушки также не давали искру. Нашел БУ катушку 0221503010. Сделал переходник. Подсоединил катушку. Опять те же цилиндры не работают и нет выходов с тех же выводов и на этой катушке. Стал грешить на модуль управления двигателем, который возможно не дает импульс на зажигание на 1-й и 5-й цилиндры. Вчера нашел еще одну БУ катушку 0221503017. Не работает опять 1-й цилиндр (нет высокого напряжения с 1-го вывода катушки). Пятый цилиндр ЗАРАБОТАЛ! Значит дело не в модуле управления двигателем. Отдал катушку обратно и установил свою родную на место. Снова не работает 1-й и 5-й цилидры.
В процессе поисков решения (три недели) мне предложили идею по замене неисправной пары высоковольтных выводов путем установки катушки от автомобиля Газель, которая также имеет два вывода. В модуле три катушки. У каждой два выхода. Искра идет одновременно на 1-й и 4-й цилиндры (6-й и 3-й третий для 5-й и 2-й). На входе в катушку 4 контакта. 4-й общий "+" и на остальных трех идут импульсы напряжения на создание переходного процесса во вторичной обмотке и как его следствие высокого напряжения на двух выводах. Например у меня нет выхода высокого напряжения с вывода катушки на первый цилиндр. На вход Газелевской катушки подаем общий "+" (4 ножка) и с провода, который от модуля управления двигателя подает импульсы. Для 1-го и 4-го цилиндра это 3-й контакт. провод идущий на 3-й контакт модуля зажигания обрезаем (перенаправляем его на вход Газелевской катушки). Соединяем В/В провода 1-го и 4-го цилиндров с Газелевской катушкой. Проблема только в размещении катушки (найдите место сами). И заводите. Катушка стоит 165 долларов у нас в Ашхабаде.
Теоретически возможна замена всего модуля катушек зажигания на три Газелевские катушки. В этом случае собранный своими руками модуль ставится на место штатной катушки и крепится там. Нужны только руки и голова. Умельцы найдутся везде. Ищите или делайте сами.
Для сведения. Такую операцию собираюсь сделать со своим Опель Омега В 2,5 1997 года, т.к. не работают нормально две катушки из трех. Также по информации автора доработки (Женя из Ашхабада) уже несколько Омег и Вектр ездят с такой доработкой. Катушка от Газели стоит 200р. Три катушки 600р. Умелые руки 500-100 (кто как найдет). Считайте сами.
Хочу также сказать что данное предложение по изменению конструкции предлагается выполнить, но ответственность за отказавший модуль управления двигателем (что очень маловероятно, но может быть) несете только Вы сами и никто другой. Однако идея здравая.
Сам я ее воплощу в жизнь только если не смогу найти новую 017 или на крайний случай 010.
Удачи всем.
Олег Евдокимов
Т.е. на ее вход подается один общий провод с входного разъема на модуле катушек зажигания и другой тот, с которого идут импульсы от модуля управления двигателем для данной пары выводов.
Цитата(Giosak @ 2.9.2007, 22:04)
Sergey то что ВВ провода стареют согласен, но
новые провода, которые здесь продаются даже на глаз выгладят значительно хуже, чем те ВВ провода BERU семилетней давности, которыми была укомплектована машина. Пока у меня проблема достать катушку BOSCH с овальным разъемом (0221503017), продают только 0221503010.
Немного истории. У меня началось с того, что однажды утром двигатель "запятерил". В колодцах свечей 1 3 и 5 масло. В 1-м полный колодец свечи не видно. Устранили течь с другом (герметик). Заменили свечи (SCT)? дефект не ушел. Подоткнули другую катушку Б/У взял на разборке на время. У меня стояла катушка 0221503017 и Б/У была такая же. Дефект не ушел. Установили старую катушку на место. Выяснили что нет высокого напряжения с провода первого цилиндра. Заменили его. Дефект не ушел. Заменили свечи на NGK. Дефект не ушел. В процессе выяснилось что нет выходов с катушки зажигания на свечи 1-го и 5-го (!) цилиндров. Т.е. данные провода будучи подсоединенными к другому (рабочему) выводу катушки дают искру при прокрутке стартером. Другие провода при подсоединении их к нерабочим выводам катушки также не давали искру. Нашел БУ катушку 0221503010. Сделал переходник. Подсоединил катушку. Опять те же цилиндры не работают и нет выходов с тех же выводов и на этой катушке. Стал грешить на модуль управления двигателем, который возможно не дает импульс на зажигание на 1-й и 5-й цилиндры. Вчера нашел еще одну БУ катушку 0221503017. Не работает опять 1-й цилиндр (нет высокого напряжения с 1-го вывода катушки). Пятый цилиндр ЗАРАБОТАЛ! Значит дело не в модуле управления двигателем. Отдал катушку обратно и установил свою родную на место. Снова не работает 1-й и 5-й цилидры.
В процессе поисков решения (три недели) мне предложили идею по замене неисправной пары высоковольтных выводов путем установки катушки от автомобиля Газель, которая также имеет два вывода. В модуле три катушки. У каждой два выхода. Искра идет одновременно на 1-й и 4-й цилиндры (6-й и 3-й, 5-й и 2-й). На входе в катушку 4 контакта. 4-й общий "+" и на остальных трех идут импульсы напряжения на создание переходного процесса во вторичной обмотке и как его следствие высокого напряжения на двух выводах. Например у меня нет выхода высокого напряжения с вывода катушки на первый цилиндр. На вход Газелевской катушки подаем общий "+" (4 ножка) и с провода, который от модуля управления двигателя подает импульсы. Для 1-го и 4-го цилиндра это 3-й контакт. провод идущий на 3-й контакт модуля зажигания обрезаем (перенаправляем его на вход Газелевской катушки). Соединяем В/В провода 1-го и 4-го цилиндров с Газелевской катушкой. Проблема только в размещении катушки (найдите место сами). И заводите. Катушка стоит 165 долларов у нас в Ашхабаде.
Теоретически возможна замена всего модуля катушек зажигания на три Газелевские катушки. В этом случае собранный своими руками модуль ставится на место штатной катушки и крепится там. Нужны только руки и голова. Умельцы найдутся везде. Ищите или делайте сами.
Для сведения. Такую операцию собираюсь сделать со своим Опель Омега В 2,5 1997 года, т.к. не работают нормально две катушки из трех. Также по информации автора доработки (Женя из Ашхабада) уже несколько Омег и Вектр ездят с такой доработкой. Катушка от Газели стоит 200р. Три катушки 600р. Умелые руки 500-100 (кто как найдет). Считайте сами.
Хочу также сказать что данное предложение по изменению конструкции предлагается выполнить, но ответственность за отказавший модуль управления двигателем (что очень маловероятно, но может быть) несете только Вы сами и никто другой. Однако идея здравая.
Сам я ее воплощу в жизнь только если не смогу найти новую 017 или на крайний случай 010.
Удачи всем.
Олег Евдокимов
Т.е. на ее вход подается один общий провод с входного разъема на модуле катушек зажигания и другой тот, с которого идут импульсы от модуля управления двигателем для данной пары выводов.
Цитата(Giosak @ 2.9.2007, 22:04)
Sergey то что ВВ провода стареют согласен, но
новые провода, которые здесь продаются даже на глаз выгладят значительно хуже, чем те ВВ провода BERU семилетней давности, которыми была укомплектована машина. Пока у меня проблема достать катушку BOSCH с овальным разъемом (0221503017), продают только 0221503010.