Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нужен совет, Х25ХЕ


Сообщений в теме: 39

#21 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 31 Август 2007 - 21:47

Цитата(Giosak @ 29.8.2007, 8:50) Просмотр сообщения

1.ВВ провода – может быть. Как их проверить? тестером они не прозваниваются! Кстати ВВ провода от фирмы BERU.
2.Подушки двигателя вроде нормальные, машине 7 лет с пробегом 60 000, она из Японии.

Спасибо за ссылку. Если провести компьютерную диагностику то можно или нет определить исправность катушки или существует другой способ?


Собственно, пробег в 60 тысяч на семилетней машине уже вызывает серьезное подозрение. Он явно скручен.
По этой причине провода давно требуют замены, что и определилось при тестировании.
Имею подозрение, что тебе также требуется обязательная замена ремня ГРМ, если ее еще не проводил.
Допускаю что новые провода заставят двигатель шуршать и шептать. Потому как на малых оборотах особенно плохо работают плохие провода свечей.
Разумеется, не стоит скупиться на хороший комплект свечных проводов.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#22 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 31 Август 2007 - 22:45

Цитата(Амбр @ 30.8.2007, 22:12) Просмотр сообщения

Если же все таки накрылась катушка, то приобретай новую, только после того как считаешь номер детали с той, что у тебя установлена. Их ставилось 2 разных образца. Они не взаимозаменяемые.



Если уж быть точным до конца, то катушек было ТРИ и они невзаимозаменяемые.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#23 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 20:17

Цитата(Rules @ 31.8.2007, 22:47) Просмотр сообщения

Собственно, пробег в 60 тысяч на семилетней машине уже вызывает серьезное подозрение. Он явно скручен.
По этой причине провода давно требуют замены, что и определилось при тестировании.
Имею подозрение, что тебе также требуется обязательная замена ремня ГРМ, если ее еще не проводил.
Допускаю что новые провода заставят двигатель шуршать и шептать. Потому как на малых оборотах особенно плохо работают плохие провода свечей.
Разумеется, не стоит скупиться на хороший комплект свечных проводов.

На счет «явно скручен» не согласен, машина по всем показателям выглядит абсолютно новой и она из Токио(LHD). Покупал ООБ сам, через аукцион и надо учесть что ПРОБЕГ 60 – 80 тысяч в Японии для 7 –10 ти летной машины очень даже реален. Что касается ремня и роликов их конечно надо менять,
но пока пытаюсь достать новую катушку.

Цитата(Профессор @ 31.8.2007, 23:45) Просмотр сообщения

Если уж быть точным до конца, то катушек было ТРИ и они невзаимозаменяемые.

Меня тут продавцы уверяли что катушка под номером 0221503010 вместо 0221503017 тоже подходит
только надо переделать разъем, но честно говоря, отдавать такие бабки за деталь и еще ее переделывать как-то не хочется
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#24 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 20:40

Цитата(Rules @ 1.9.2007, 0:47) Просмотр сообщения

пробег в 60 тысяч на семилетней машине уже вызывает серьезное подозрение. Он явно скручен.
По этой причине провода давно требуют замены, что и определилось при тестировании.

Цитата(Giosak @ 1.9.2007, 23:17) Просмотр сообщения

На счет «явно скручен» не согласен, ... надо учесть что ПРОБЕГ 60 – 80 тысяч в Японии для 7 –10 ти летной машины очень даже реален.

ВВ провода - это не шины, они от километража не стираются. А вот годы - другое дело: пластмасса стареет, изоляция портится... Так что ВВ провода (все 6) имеет смысл заменить в любом случае.

#25 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 19:04

Цитата(Sergey_ @ 1.9.2007, 21:40) Просмотр сообщения

ВВ провода - это не шины, они от километража не стираются. А вот годы - другое дело: пластмасса стареет, изоляция портится... Так что ВВ провода (все 6) имеет смысл заменить в любом случае.

Sergey то что ВВ провода стареют согласен, но новые av.gif провода, которые здесь продаются даже на глаз выгладят значительно хуже, чем те ВВ провода BERU семилетней давности, которыми была укомплектована машина. Пока у меня проблема достать катушку BOSCH с овальным разъемом (0221503017), продают только 0221503010. flag.gif
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#26 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 22:32

Giosak-меняй 4Й провод и не заморачивайся по поводу катушки,претензии ей предъявишь потом.Возьми б/у подходяший по длине с правой или левой стороны,вырежи его из шлейфа и поставь(предварительно проверь сопротивление) и катайся.

#27 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 23:53

А я считаю, что проблема именно в катушке. Весной этого года у меня прямо на ходу отказал один цилиндр, так мастера по Опелю сразу сказали, что на 99% они уверены, что накрылась катушка, так как, по их словам, это проблема всех движков V6 и после прозванивания всех ВВ проводов это подтвердилось. Я заказал у них катушку и через 3 дня её привезли (кстати, именно такую, какая стояла у меня и никакой разъём не переделывался) и поменяли. Сразу всё заработало как раньше. Я считаю, что нет никакого смысла брать запчасть за 120 Евро и потом ещё её переделывать под твой разъём - катушка зажигания не такая уж редкая запчасть, чтоб невозможно было найти такую, как тебе надо. Просто найди другой магазин, а ещё лучше, пойди в фирменный Бошевский сервис или магазин - уж там точно найдут тебе именно ту катушку, какую нужно.

#28 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 06:40

Цитата(Pioner @ 2.9.2007, 23:32) Просмотр сообщения

Giosak-меняй 4Й провод и не заморачивайся по поводу катушки,претензии ей предъявишь потом.Возьми б/у подходяший по длине с правой или левой стороны,вырежи его из шлейфа и поставь(предварительно проверь сопротивление) и катайся.


Pioner, наши мысли на счет провода № 4 полностью
совпадают. Вчера купил провод Б/У, измерил
сопротивление - 4,53 кОм, цена 9 $. Собираюсь
еще раз поставить старую катушку, но, честно говоря
надежды нет - она умерла!? sad.gif

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#29 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 06:59

Цитата(Igor Opeleman @ 3.9.2007, 0:53) Просмотр сообщения

А я считаю, что проблема именно в катушке. Весной этого года у меня прямо на ходу отказал один цилиндр, так мастера по Опелю сразу сказали, что на 99% они уверены, что накрылась катушка, так как, по их словам, это проблема всех движков V6 и после прозванивания всех ВВ проводов это подтвердилось. Я заказал у них катушку и через 3 дня её привезли (кстати, именно такую, какая стояла у меня и никакой разъём не переделывался) и поменяли. Сразу всё заработало как раньше. Я считаю, что нет никакого смысла брать запчасть за 120 Евро и потом ещё её переделывать под твой разъём - катушка зажигания не такая уж редкая запчасть, чтоб невозможно было найти такую, как тебе надо. Просто найди другой магазин, а ещё лучше, пойди в фирменный Бошевский сервис или магазин - уж там точно найдут тебе именно ту катушку, какую нужно.


Igor Opeleman привет! Уверен, что в отличие от Грузии,
купить нужную деталь у Вас в Украине не проблема.
У нас как в лучших советских традициях все надо
«доставать». Фирменный Бошевский магазин есть, но там
нет не ВВ проводов не катушки! mad.gif
P.S. Почему 120 евро, вроде везде цена 120-130$ ? blink.gif

Сообщение отредактировал Giosak: 03 Сентябрь 2007 - 08:38

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#30 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 09:19

Че то не пойму, сколько катушек на V6?
Если не работает тока один цилиндр, как это может катушка быть?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#31 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 19:03

Цитата(Unc @ 3.9.2007, 10:19) Просмотр сообщения

Че то не пойму, сколько катушек на V6?
Если не работает тока один цилиндр, как это может катушка быть?


Unc, катушка на V6 всего одна. На нем 6 выходов
по одной на каждый цилиндр. Она имеет
свойство портится частично, но в любом случае
ее придется менять полностью, к сожалению
она неразборная и не ремонтируется. rolleyes.gif

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#32 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 18:57

Цитата(Giosak @ 28.8.2007, 21:43) Просмотр сообщения

Привет Всем! Недавно приобрел ООБ 2.5, 2000г, двигатель Х25ХЕ. Сразу поменял прокладки клапанных крышек и свечи. Двигатель на ХХ работает устойчиво, держит обороты 500 (в форуме писали что это нормально), но имеет неприятную вибрацию. По осушению как будто не работает одна
Свеча. Двигатель трясется довольно сильно. Если подскажите как « успакойть» двигатель Буду очень благодарен Всем Опелеводам! rolleyes.gif

Вчера установил новую катушку за 140€.
Двигатель заработал нормально с расходом 0,9-1,0 л/ч в положении ручки P. Какой расход по городу не знаю, БК показывает полную ерунду, http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...;hl=999\.9 blink.gif
Сегодня залил 20 литров 95-го, попробую определиться “от лампочки-до лампочки”
Всем Большое спасибо, за дельные советы которые Мне реально помогли. flag.gif forever.gif flag.gif
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#33 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 22:09

Giosak, рад что пои предположения оказались правильными. Вот видишь, всё таки нет той цены на катушку, которую ты указал (120-130 долларов). А я уже началь переживать, что меня нагрели с ценой. Скажи, как ведёт себя машина после замены, уже нету вибрации двигателя на холостых?

Сообщение отредактировал Igor Opeleman: 24 Сентябрь 2007 - 22:10


#34 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 23:28

Цитата(Giosak @ 3.9.2007, 7:40) Просмотр сообщения

Pioner, наши мысли на счет провода № 4 полностью
совпадают. Вчера купил провод Б/У, измерил
сопротивление - 4,53 кОм, цена 9 $. Собираюсь
еще раз поставить старую катушку, но, честно говоря
надежды нет - она умерла!? sad.gif

Giosak- ну а этот эксперимент ты проводил, или сразу новую катушку поставил?

#35 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 07:23

Цитата(Igor Opeleman @ 24.9.2007, 23:09) Просмотр сообщения

Giosak, рад что пои предположения оказались правильными. Вот видишь, всё таки нет той цены на катушку, которую ты указал (120-130 долларов). А я уже началь переживать, что меня нагрели с ценой. Скажи, как ведёт себя машина после замены, уже нету вибрации двигателя на холостых?


140€ цена по знакомству (ждал неделю пока привезли), в магазине предлагали за190€. После установки новой катушки заработали все 6 цилиндров, перебой и “подергивания” двигателя исчезли, но появилась другая непонятная вибрация на холостых оборотах, которую я раньше не замечал. at.gif Двигатель тянет хорошо, вроде все OK! Интересно как у тебя
на холостых оборотах двигатель работает без всяких Вибрации? rolleyes.gif


Цитата(Pioner @ 25.9.2007, 0:28) Просмотр сообщения

Giosak- ну а этот эксперимент ты проводил, или сразу новую катушку поставил?


Да конечно, прежде чем заказать новую катушку, не поленился поставить еще раз старую, но уже
новым проводом №4. К сожалению результат остался прежним и в итоге уже оставалась одна причина - неисправная катушка. aq.gif

Сообщение отредактировал Giosak: 25 Сентябрь 2007 - 19:00

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#36 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 23:08

Giosak, у меня тоже иногда бывают вибрации на холостом ходу - отдают на руль, рычаг коробки и на педали. Но она у меня возникает как то периодически и я замечаю, что когда есть вибрация, то тогда и машина плохо тянет. Мне кажется, что это связано с плохим качеством бензина, так как я заправляюсь не на одной заправке, а постоянно на разных.
Ещё, мне кажется ты (или, может, кто-тодругой, не помню) писал, что холостые обороты у тебя в районе 500. У меня постоянно холостые на отметке не меньше 600-650. Я, правда, не знаю какими они должны быть в идеале, но я вспомнил, что мой знакомый недавно менял регулятор холостого хода (у него X20XEV), так как у него движок сильно вибрировал на холостом ходу и держал обороты на отметке 450-500. После замены РХХ движок у него работает ровно и без вибраций и обороты такие, как у меня - 600-650.
Так что, возможно, у тебя проблема с холостыми.

#37 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 07:33

Igor, 500 оборотов это у меня, причем на обороты никак не повлияло смена катушки. В интернете смотрел по всем форумам про OPEL и в большинстве случаев указывается цифра 500-550 для V6, наверное, так и должно быть!? Что касается бензина Я всегда заправляюсь на www.lukoil.ru и качество 95-го у них достаточно хорошее. На счет РХХ может бить все-таки он неисправен, хотя изнутри он выглядит абсолютно чистым, ‘’шторка’’ внутри РХХ без всяких следов грязи и движется свободно. Я заметил, что вибрация прибавляется в положении ручки D и стрелка тахометра начинает немного дергается соответственно движок немного то прибавляет, то убавляет
обороты, примерно 500+-20 оборотов. На днях собираюсь на компьютерную диагностику и надеюсь, они определят, в чем причина. БК ООБ о неисправностях не сообщает, как говорится ”будем искать”! blush.gif
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#38 olejik_1

olejik_1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 11:46

Немного истории. У меня началось с того, что однажды утром двигатель "запятерил". В колодцах свечей 1 3 и 5 масло. В 1-м полный колодец свечи не видно. Устранили течь с другом (герметик). Заменили свечи (SCT)? дефект не ушел. Подоткнули другую катушку Б/У взял на разборке на время. У меня стояла катушка 0221503017 и Б/У была такая же. Дефект не ушел. Установили старую катушку на место. Выяснили что нет высокого напряжения с провода первого цилиндра. Заменили его. Дефект не ушел. Заменили свечи на NGK. Дефект не ушел. В процессе выяснилось что нет выходов с катушки зажигания на свечи 1-го и 5-го (!) цилиндров. Т.е. данные провода будучи подсоединенными к другому (рабочему) выводу катушки дают искру при прокрутке стартером. Другие провода при подсоединении их к нерабочим выводам катушки также не давали искру. Нашел БУ катушку 0221503010. Сделал переходник. Подсоединил катушку. Опять те же цилиндры не работают и нет выходов с тех же выводов и на этой катушке. Стал грешить на модуль управления двигателем, который возможно не дает импульс на зажигание на 1-й и 5-й цилиндры. Вчера нашел еще одну БУ катушку 0221503017. Не работает опять 1-й цилиндр (нет высокого напряжения с 1-го вывода катушки). Пятый цилиндр ЗАРАБОТАЛ! Значит дело не в модуле управления двигателем. Отдал катушку обратно и установил свою родную на место. Снова не работает 1-й и 5-й цилидры.
В процессе поисков решения (три недели) мне предложили идею по замене неисправной пары высоковольтных выводов путем установки катушки от автомобиля Газель, которая также имеет два вывода. В модуле три катушки. У каждой два выхода. Искра идет одновременно на 1-й и 4-й цилиндры (6-й и 3-й третий для 5-й и 2-й). На входе в катушку 4 контакта. 4-й общий "+" и на остальных трех идут импульсы напряжения на создание переходного процесса во вторичной обмотке и как его следствие высокого напряжения на двух выводах. Например у меня нет выхода высокого напряжения с вывода катушки на первый цилиндр. На вход Газелевской катушки подаем общий "+" (4 ножка) и с провода, который от модуля управления двигателя подает импульсы. Для 1-го и 4-го цилиндра это 3-й контакт. провод идущий на 3-й контакт модуля зажигания обрезаем (перенаправляем его на вход Газелевской катушки). Соединяем В/В провода 1-го и 4-го цилиндров с Газелевской катушкой. Проблема только в размещении катушки (найдите место сами). И заводите. Катушка стоит 165 долларов у нас в Ашхабаде.
Теоретически возможна замена всего модуля катушек зажигания на три Газелевские катушки. В этом случае собранный своими руками модуль ставится на место штатной катушки и крепится там. Нужны только руки и голова. Умельцы найдутся везде. Ищите или делайте сами.

Для сведения. Такую операцию собираюсь сделать со своим Опель Омега В 2,5 1997 года, т.к. не работают нормально две катушки из трех. Также по информации автора доработки (Женя из Ашхабада) уже несколько Омег и Вектр ездят с такой доработкой. Катушка от Газели стоит 200р. Три катушки 600р. Умелые руки 500-100 (кто как найдет). Считайте сами.

Хочу также сказать что данное предложение по изменению конструкции предлагается выполнить, но ответственность за отказавший модуль управления двигателем (что очень маловероятно, но может быть) несете только Вы сами и никто другой. Однако идея здравая.

Сам я ее воплощу в жизнь только если не смогу найти новую 017 или на крайний случай 010.

Удачи всем.

Олег Евдокимов

Т.е. на ее вход подается один общий провод с входного разъема на модуле катушек зажигания и другой тот, с которого идут импульсы от модуля управления двигателем для данной пары выводов.

Цитата(Giosak @ 2.9.2007, 22:04) Просмотр сообщения

Sergey то что ВВ провода стареют согласен, но новые av.gif провода, которые здесь продаются даже на глаз выгладят значительно хуже, чем те ВВ провода BERU семилетней давности, которыми была укомплектована машина. Пока у меня проблема достать катушку BOSCH с овальным разъемом (0221503017), продают только 0221503010. flag.gif



Немного истории. У меня началось с того, что однажды утром двигатель "запятерил". В колодцах свечей 1 3 и 5 масло. В 1-м полный колодец свечи не видно. Устранили течь с другом (герметик). Заменили свечи (SCT)? дефект не ушел. Подоткнули другую катушку Б/У взял на разборке на время. У меня стояла катушка 0221503017 и Б/У была такая же. Дефект не ушел. Установили старую катушку на место. Выяснили что нет высокого напряжения с провода первого цилиндра. Заменили его. Дефект не ушел. Заменили свечи на NGK. Дефект не ушел. В процессе выяснилось что нет выходов с катушки зажигания на свечи 1-го и 5-го (!) цилиндров. Т.е. данные провода будучи подсоединенными к другому (рабочему) выводу катушки дают искру при прокрутке стартером. Другие провода при подсоединении их к нерабочим выводам катушки также не давали искру. Нашел БУ катушку 0221503010. Сделал переходник. Подсоединил катушку. Опять те же цилиндры не работают и нет выходов с тех же выводов и на этой катушке. Стал грешить на модуль управления двигателем, который возможно не дает импульс на зажигание на 1-й и 5-й цилиндры. Вчера нашел еще одну БУ катушку 0221503017. Не работает опять 1-й цилиндр (нет высокого напряжения с 1-го вывода катушки). Пятый цилиндр ЗАРАБОТАЛ! Значит дело не в модуле управления двигателем. Отдал катушку обратно и установил свою родную на место. Снова не работает 1-й и 5-й цилидры.
В процессе поисков решения (три недели) мне предложили идею по замене неисправной пары высоковольтных выводов путем установки катушки от автомобиля Газель, которая также имеет два вывода. В модуле три катушки. У каждой два выхода. Искра идет одновременно на 1-й и 4-й цилиндры (6-й и 3-й, 5-й и 2-й). На входе в катушку 4 контакта. 4-й общий "+" и на остальных трех идут импульсы напряжения на создание переходного процесса во вторичной обмотке и как его следствие высокого напряжения на двух выводах. Например у меня нет выхода высокого напряжения с вывода катушки на первый цилиндр. На вход Газелевской катушки подаем общий "+" (4 ножка) и с провода, который от модуля управления двигателя подает импульсы. Для 1-го и 4-го цилиндра это 3-й контакт. провод идущий на 3-й контакт модуля зажигания обрезаем (перенаправляем его на вход Газелевской катушки). Соединяем В/В провода 1-го и 4-го цилиндров с Газелевской катушкой. Проблема только в размещении катушки (найдите место сами). И заводите. Катушка стоит 165 долларов у нас в Ашхабаде.
Теоретически возможна замена всего модуля катушек зажигания на три Газелевские катушки. В этом случае собранный своими руками модуль ставится на место штатной катушки и крепится там. Нужны только руки и голова. Умельцы найдутся везде. Ищите или делайте сами.

Для сведения. Такую операцию собираюсь сделать со своим Опель Омега В 2,5 1997 года, т.к. не работают нормально две катушки из трех. Также по информации автора доработки (Женя из Ашхабада) уже несколько Омег и Вектр ездят с такой доработкой. Катушка от Газели стоит 200р. Три катушки 600р. Умелые руки 500-100 (кто как найдет). Считайте сами.

Хочу также сказать что данное предложение по изменению конструкции предлагается выполнить, но ответственность за отказавший модуль управления двигателем (что очень маловероятно, но может быть) несете только Вы сами и никто другой. Однако идея здравая.

Сам я ее воплощу в жизнь только если не смогу найти новую 017 или на крайний случай 010.

Удачи всем.

Олег Евдокимов

Т.е. на ее вход подается один общий провод с входного разъема на модуле катушек зажигания и другой тот, с которого идут импульсы от модуля управления двигателем для данной пары выводов.

Цитата(Giosak @ 2.9.2007, 22:04) Просмотр сообщения

Sergey то что ВВ провода стареют согласен, но новые av.gif провода, которые здесь продаются даже на глаз выгладят значительно хуже, чем те ВВ провода BERU семилетней давности, которыми была укомплектована машина. Пока у меня проблема достать катушку BOSCH с овальным разъемом (0221503017), продают только 0221503010. flag.gif



#39 Archi333

Archi333

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 21:06

Профессор,
Привет.
Я так понял,чток вам можно обращаться к вам по вопросам диагностики авто.
У меня Х25ХЕ 98г АКПП.
Обороты на холостых, на прогретой машине скачут как ненормальные. (недавно чистил инжектор )
на горячую, машина не тянет.
Может чтопосоветуете?


#40 Sashka_vrn

Sashka_vrn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:г. Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega 1998 X25XE МКПП

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 18:03

Про катушку - когда перестал один цилиндр работать - сразу заметил. Как-то не так стало... Я собирался как раз свечи менять - и думал что свеча и сдохла, т.к. после покупки машины не менял и проехал к тому времени около 25000.
На сервисе катушку приговорили после серии тестов, а провода нормальные оказались. Сняли, переписал номер детали, заказал. Ну и про свечи спросил, какие порекомендуют. А мастер спрашивает - зачем свечи-то менять? Эти в отличном состоянии, рабочие, фирменные, а какие купишь - ХЗ. Не забивай, говорит, голову себе, пока машина нормально работает. Ну так - значит так, привезли катушку (3100 руб), все собрали (1000 руб)- машинка работает как и раньше. На только что заведенный двигатель бутылку с пивом ставишь - даже круги не бегут smile.gif.
Сколько еще свечи и провода проездят - ХЗ. На том сервисе работу по заменен свечей (будущюю!) оценили в 300 рублей! Я потому и не стал настаивать на замене сразу, раньше думал что 1000-1500 будет работа стоить (кто-то сказал мне или где-то читал давно...)

А совсем недавно заменил почти весь выхлопной тракт - вместо двух катализаторов поставили какие-то "турбины", 2 резонатора и заднюю часть. Все вместе с работой - 12000 рублей. Эт я так, не по теме, хвастаюсь.

Сообщение отредактировал Sashka_vrn: 29 Ноябрь 2007 - 18:04




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных