Чудеса, брехня...
Чтобы Машина стала летать - достаточно снять воздушный фильтр,.... или просто его поменять на новый...
Снимать, конечно не рекомендуется

А всякие приблуды... Как показал многолетний опыт - все это брехня....
Не верю...Увы, эффект торнадо, подавая больше воздуха, должен обеднять смесь. Инжектор этого не допускает, поэтому прибавляет топлива, соответственно при росте расхода топлива - растет и расход бензина. Ну и мощность.
Поэтому чудес не бывает - больше мощности - больше топлива.
Теперь о самом торнадо - видимо, подозревается воронка, образовывающаяся в ванне при сливе воды - вода течет быстрее, это верно. Но не воздух! Вохдуху мешает фильтр.
Закручивание воздуха - похоже на вечный двигатель - воздух закручивается и движется быстрее...
С какой стати? Ведь фильтр-то остался... А воздух засасывается поршнями, соответственно воздух надо надувать внутрь, а не кружить... Таким образом этот безумный агрегат превратился в ТУРБОНАДДУВ!!!
Итак, господа соплеменники, все ставим себе эту копеечную весчь и.... получаем ... наддувный атмосферник... только без турбины, что удобно - смонтировал и забыл.... При этом еще и расход топлива падает....
Ндааа....

)))
А кулер от компа - это дело серьезное!!!
Непонятно только почему же ставят турбины - тяжелые и могучие, которые разогреваются до 700 градусов? А вот кулер от компа - самое то, особенно осевик - производительность огромная, плевать на то что давление он создает микроскопическое - даже фильтр-то небось не продует...
Кстати, самый простой способ увеличить мощность - поставить параллельно еще один воздухозаборник с фильтром. И увеличить диаметр патрубка подающего. Недорого и совершенно безопасно для двигателя!
Ну также можно купить в магазине центробежный вентилятор (он большого размера), сделать переходник 12-220 вольт и поставить этот вентилятор в разрыв между фильтрами и датчиком расхода воздуха. И включить! Ну конечно, регулировать его производительность придется с помощью ползунка или паять систему - чтобы с ростом оборотов росла и его производительность... Устанавливать потребуется в багажник, все трубы - через салон - под потолком!
О, глянул картинку!
Ну е мае, ну кто ж поверит?????
ХААА

))
Уже четвертое сообщение пишу - можно еще воздух охлаждать - тогда получится интеркулер...
Надо себе на турбированную Верку ЭТО поставить... у меня будет 296 кобыл.... и больше.... Е! А расход снизится...