Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Super дивайс


Сообщений в теме: 58

#1 polikrit

polikrit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:США
  • Автомобиль: Cadillac Catera 3.0 V6 2001г

Отправлено 30 Август 2007 - 19:44

в последнее время, искал способы как сэкономить на бензине, huh.gif а ездить я люблю интенсивно, быстро и здесь в интернете нашел одну штуку, на вид кусок металла и стоит 10 уе, обещали 30% экономии бензина blink.gif , и + 16% лс, решил заказать, установка заняла 2 мин и о щасття ar.gif , машина не ездит а летает, правда на счет экономии еще не замечал, сегодня поеду на заправку и через несколько дней увидим.

забыл сказать, этот дивайс устанавливается в патрубок который выходит из воздушного фильтра, таким образом делает эффект торнадо, что и помогает подавать большее количество воздуха, за счет чего обогащается топливная смесь ap.gif ay.gif

Прикрепленные изображения

  • VT_5sizes_with_text_1_.jpg

Сообщение отредактировал polikrit: 30 Август 2007 - 19:44


А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком
!!!

#2 allexx

allexx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda 6 NEW 2008 Sport 2л МКПП Была: Омега 2001г Z22XE

Отправлено 30 Август 2007 - 20:09

Оригинальное решение, заманчивое.
Ждем продолжения наблюдений и советов о покупке

#3 Raixx

Raixx

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Арзамас, НН
  • Интересы:музыка, авто

Отправлено 30 Август 2007 - 20:12

Гонево какое-то... Если бы у автора было поменьше постов и пораньше дата регистрации, я б подумал на развод.
А так озадачился, ибо в чудеса не верю...
ВАЗ 21113 -> OOB'98 Caravan X20XEV -> УАЗ Патриот'08 -> ГАЗ 2705'06 -> ООА Caravan ?

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Август 2007 - 20:42

Ну почему?
Почему автопроизводители вбивают ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ долларов в повышение экономичности двигателей на единицы процентов - когда все так просто?
Почему за более чем 100 лет существования ДВС подобное устройство не устанавливалось самим изготовителем ни в одной стране мира НИ НА ОДИН автомобиль, включая гоночные, ни на один трактор, ни на один тепловоз... - вообще НИКОГДА И НИГДЕ?


#5 polikrit

polikrit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:США
  • Автомобиль: Cadillac Catera 3.0 V6 2001г

Отправлено 30 Август 2007 - 20:47

Цитата(Raixx @ 30.8.2007, 20:12) Просмотр сообщения

Гонево какое-то... Если бы у автора было поменьше постов и пораньше дата регистрации, я б подумал на развод.
А так озадачился, ибо в чудеса не верю...

я в чудеса тоже не верю, но люблю экспериментировать, обычно я заправляюсь каждых 3-4 дня потому что много езжу, и когда я начну звправлятися каждых 5-6 дней вот тогда и сам поверю в экономию, а на счет мощности сразу ощутимо, as.gif
говорю, сегодня заправлюсь и запишу километраж и через несколько дней увидим flag.gif

вот здесь я купил эту штуку Сайт покупать я никого не заставляю просто делюсь своим экспериментом

Сообщение отредактировал polikrit: 30 Август 2007 - 20:55


А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком
!!!

#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Август 2007 - 21:11

такую байду в 90-е предлагали практически на всех авторунках. многие брали, потом просто или выкидывали за ненадобностью, или забывали совсем и им помогали потом от этого де-ма избавиться когда они приезжали в сервис с жалобой, что не тянет и провалы при разгоне.
Неужели в 21 веке на этот лохотрон еще находятся клиенты?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 30 Август 2007 - 21:12

polikrit, наверное, точнее будет сказать не большее количество воздуха, а с большей скоростью и с завихрениями, что позволяет воздуху быстрее смешиваться с бензином.
Загибы напоминают турбину. Похоже на правду.

Теоретически, если воткнуть в патрубок какой-нибудь кулер
от компа, то эффект будет тот же.
Если мощность увеличилась, то и расход будет ниже. Возьму себе тоже.
Если внимательно разглядеть, то эту штуку легко самому изготовить.
http://cgi.ebay.com/...s_promot_widget

Сообщение отредактировал Tolik100: 31 Август 2007 - 01:22

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#8 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 30 Август 2007 - 21:35

Чудеса, брехня...
Чтобы Машина стала летать - достаточно снять воздушный фильтр,.... или просто его поменять на новый...
Снимать, конечно не рекомендуется smile.gif
А всякие приблуды... Как показал многолетний опыт - все это брехня....
Не верю...
Увы, эффект торнадо, подавая больше воздуха, должен обеднять смесь. Инжектор этого не допускает, поэтому прибавляет топлива, соответственно при росте расхода топлива - растет и расход бензина. Ну и мощность.
Поэтому чудес не бывает - больше мощности - больше топлива.
Теперь о самом торнадо - видимо, подозревается воронка, образовывающаяся в ванне при сливе воды - вода течет быстрее, это верно. Но не воздух! Вохдуху мешает фильтр.
Закручивание воздуха - похоже на вечный двигатель - воздух закручивается и движется быстрее...
С какой стати? Ведь фильтр-то остался... А воздух засасывается поршнями, соответственно воздух надо надувать внутрь, а не кружить... Таким образом этот безумный агрегат превратился в ТУРБОНАДДУВ!!!
Итак, господа соплеменники, все ставим себе эту копеечную весчь и.... получаем ... наддувный атмосферник... только без турбины, что удобно - смонтировал и забыл.... При этом еще и расход топлива падает....
Ндааа.... smile.gif)))

А кулер от компа - это дело серьезное!!!
Непонятно только почему же ставят турбины - тяжелые и могучие, которые разогреваются до 700 градусов? А вот кулер от компа - самое то, особенно осевик - производительность огромная, плевать на то что давление он создает микроскопическое - даже фильтр-то небось не продует...

Кстати, самый простой способ увеличить мощность - поставить параллельно еще один воздухозаборник с фильтром. И увеличить диаметр патрубка подающего. Недорого и совершенно безопасно для двигателя!

Ну также можно купить в магазине центробежный вентилятор (он большого размера), сделать переходник 12-220 вольт и поставить этот вентилятор в разрыв между фильтрами и датчиком расхода воздуха. И включить! Ну конечно, регулировать его производительность придется с помощью ползунка или паять систему - чтобы с ростом оборотов росла и его производительность... Устанавливать потребуется в багажник, все трубы - через салон - под потолком!

О, глянул картинку!
Ну е мае, ну кто ж поверит?????
ХААА smile.gif))

Уже четвертое сообщение пишу - можно еще воздух охлаждать - тогда получится интеркулер...

Надо себе на турбированную Верку ЭТО поставить... у меня будет 296 кобыл.... и больше.... Е! А расход снизится...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#9 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 30 Август 2007 - 22:01

Всем привет! Хорошо что это дошло в штаты,пусть там заработают на пустышках ar.gif У нас это давно уже было в 80 годы. Ионизаторы,намагничеватели,закручиватели,раскручиватели и прочая ...ня. Были и Супер насадки на выхлопную трубу-нет еще такого в США? Скоро будет! Кому интересно могут глянуть ссылку-http://www.grazhdane.ru/archive/index.html?ident=221 . При использовании всех этих приблуд-бензин бы из бензобака лился ar.gif Так же и обвесы машин дают только минус экономии (но понтам конечно плюс), за исключением тех,которыми занимались профессионалы. Ну а вообще-хозяин - барин,есть лишние можно и потратить. ,но лучше az.gif

#10 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 30 Август 2007 - 22:02

А вот интересно,скажется ли это на ресурсе двигателя.У турбированных моторов он поменьше,чем у атмосферников.

#11 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Август 2007 - 23:02

Цитата(berkut @ 31.8.2007, 0:11) Просмотр сообщения

такую байду в 90-е предлагали практически на всех авторунках.

И в 60х, и в 70х, и в 80х годах - тоже предлагали.
Цитата(Tolik100 @ 31.8.2007, 0:12) Просмотр сообщения

Теоретически, если воткнуть в патрубок какой-нибудь кулер
от компа, то эффект будет тот же.

Почитай вот здесь. Ветка про Аскону, но принцип тот же.
Цитата(Tolik100 @ 31.8.2007, 0:12) Просмотр сообщения

Если мощьность увеличилась, то и расход будет ниже.

Отличная логика. Получается, что если гостей придет больше, то они съедят и выпьют меньше.

#12 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 30 Август 2007 - 23:33

polikrit, мне не хотелось бы повторятся по теории пневматических систем и движений воздушных ветров :-)
Я только лишь скажу, что любая впускная система достаточно сложно рассчитывается и моделируется (т.б. впуск с изменяемой длиной) для обеспечения не только пропускной способности, но и для обеспечения различных резонансных явлений в разных диапазонах оборотов двигателя.
Любой привнесенный элемент нарушает целостность картины.

В лучшем случае с установкой этой штуковины просто ничего не изменится

Сообщение отредактировал Дмитрий.: 30 Август 2007 - 23:34

 


#13 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 31 Август 2007 - 01:15

Rules, при моем уважении к Вам, мне кажется, что Вы не совсем точно оценили процессы, происходящие в данной трубе.
Количество воздуха, зазасываемого системой через воздушный фильтр не изменилось, и датчик расхода воздуха свои показания тоже не изменил (соответственно, подачя топлива осталась прежней). Изменилось только состояние воздуха непосредственно перед камерой сгорания.

А именно:
1) воздух засасывается в камеру завихренный, что позволяет ему быстрее перемешиваться с топливом;

2) скорость воздуха на входе камеры стала выше. Объясняю почему: любое препятствие в трубе, сужающее проход или сужение самой трубы, увеличивает скорость (не путать с количеством) потока жидкости или газа в этом узком участке, при прочих равных (давление, разряжение). Возьмем, на пример, обыкновенный медицинский шприц. Если толкать его поршень со скоростью V, то струя воды летит дальше, если надета игла, и ближе, если без иглы.
Таким образом,
если поршень должен засосать 1 литр воздуха, к примеру, то он его засосетет в любом случае. Только
в первом случае воздух поступит в спокойном (условно) состоянии, во втором же случае завихренный и с немного большей скоростью потока.
Если и есть увеличение мощности, то только за счет улучшенного смешивания топлива с воздухом.

Polikrit написал же, что машила стала летать, по его субъективному мнению,
какой смысл ему лапшу вешать? Посмотрим, что у него будет с расходом топлива после теста.

Sergey_, я прочитал ветку про кулеры. Мое предположение было теоретическим, ошибся только в пропорциях - турбины работают по тому же принципу. Что же касается увеличения мощности в машине Polikritа, то если расход топлива не изменится, то экономия налицо.

Rules, Sergey_, спасибо за отзывы и комментарии. Узнать опыт других людей в любом случае считаю полезным.
Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#14 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Август 2007 - 06:39

Tolik100,
при всем моем уважении, как модератор я прошу впредь пользоваться ОБЫЧНЫМ шрифтом (стандартного размера и неокрашенным).

Далее. polikrit либо провел какие-то работы одновременно с установкой этого девайса (напр., заменил воздушный фильтр), либо здесь проявился психологический "эффект плацебо" (что наиболее вероятно). Ведь замеров он не проводил, а ощущение "машина летает" может возникнуть даже от того, что изменился звук мотора.

По поводу теории. Мы имеем определенный перепад давлений, за счет которого происходит всасывание воздуха. Скорость потока, особенно в зоне клапана (где и происходит впрыск), такова, что поток имеет значительную турбулентность. Ни о каком "спокойном состоянии" не может быть и речи. Перемешивание с топливом (которое испаряется практически сразу) происходит еще до его попадания в цилиндр.
Далее. Возьмем те же два шприца - с иглой и без нее. Надавим на поршни с одинаковой силой. Из какого шприца вода выйдет быстрее? Так и здесь: показанный девайс, по сути, представляет собой дополнительное сопротивление на впуске. В результате наполнение цилиндров воздухом может только ухудшиться.


#15 polikrit

polikrit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:США
  • Автомобиль: Cadillac Catera 3.0 V6 2001г

Отправлено 31 Август 2007 - 07:27

Цитата(Sergey_ @ 31.8.2007, 6:39) Просмотр сообщения

Tolik100,
Далее. polikrit либо провел какие-то работы одновременно с установкой этого девайса (напр., заменил воздушный фильтр), либо здесь проявился психологический "эффект плацебо" (что наиболее вероятно). Ведь замеров он не проводил, а ощущение "машина летает" может возникнуть даже от того, что изменился звук мотора.

да, провел работы - заменил лампочку в панели приборов ar.gif ag.gif , а на счет психологического эффекта, то эта машина у меня не первая и я замечаю когда она разгоняется недостаточно быстро, даже подумывал о каком-то авто с 8 цилиндрами, например тот же Ягуар S-TAPE 4.0 берет столько же бензина, что и наша омега 3.0 ai.gif
я еще раз повторяю - я никого не прошу и не заставляю это покупать, я только делюсь своим экспериментом bi.gif
кстати, машину я уже заправил теперь ждем когда я выезжу хотя бы 7/8 бака az.gif

А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком
!!!

#16 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 31 Август 2007 - 09:02

А про место установки по конкретней можно?

#17 melik

melik

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:г. Москва, Кузьминки
  • Интересы:Делаю сайты :)
  • Автомобиль: Ford Focus 2008 2L МКПП, Opel Omega B X20XEV МКПП - продана

Отправлено 31 Август 2007 - 09:11

эм... спасибо поржал.
без лоха жизнь плоха...

а автору...
поставил бы ты себе лучше нулевик, думаю, эффект-то как раз точно был бы...
We leamed at early age that FWD SUCKS!

#18 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 31 Август 2007 - 10:09

Реально повеселило это чудо техники! Понятно - развод чистейший. Да, мощность мот и прибавиться но взамен на что? .Поставили дополнительное сопративление в воздуховод, следовательно уменьшили подачу воздуха! Т.к. атмосферный двигатель засасывает всегда кол-во воздуха равному допустим 1 литр. Ну не могет он бедный больше всасать! Объем камеры сгорание = const. Чем меньше отверстие - тем меньше воздуха. (пример из жизни - попробуйте подышать через соломинку, вроде как не задохнулись, а потом с этой соломинкой пробежать?). Уменьшили подачу воздуха - обогатили смесь, получили несколько лучшую динамику. Далее ждемс когда крякнет лямбда а за ней катализатор. Плюс нагары на клапанах будут такими, что снимем голову. Ладно, мы смоделировали ТОРНАДО, для дет. сада нормально, можно похлопать в ладоши, но при этом двиг заставили рабртать на богатой смеси. Далее ЭБУ должно устранить эту ошибку...В результате , своими руками, заставили двиг "дышать" через соломинку...
Вот если хотим оставить кол-во воздуха одинаковое, проходящее через более узкое отверстие (любой формы), но при этом увеличить скорость прохождения и добится ЭКЗОТИЧЕСКИХ завехрений и т.п.(например на F1 такие есть) - необходим дополнительный источник наддува, отсюда вытекает необходимость установки т.н. ТУРБИНЫ. Но эта экзотика не принесет боьшой эфект, для жизни это очень дорого, и не нужно, т.к. требует очень тщательной проработки и моделирования, для конкретного типа двигателя и т.п.). Гораздо проще и эфективнее закачать большее кол-во воздуха в камеру сгорания и дать возможность сжечь большее кол-во топлива. Отсюда - ТУРБИНА, что и видим на современных авто. И стоимость сего девайса, гоооораздо большая, чем предложенная за 10$ "чудо" крыльчатка. (Задорного в студию с его "...ну тупые!").
Как альтернатива - воздушный фильтр с пониженным сопротивлением... Чип тюнинг, тюнинг выхлопа и т.п. За прибавку к мощности 10-15 кобыл придется отстегнуть 2-3 косаря вечно зеленых (опять же, где Задорнов?). Либо просто банально - чаще меняем обычный фильтр.
Спасибо за внимание!
Изображение

#19 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 31 Август 2007 - 12:48

Цитата(Sergey_ @ 31.8.2007, 5:39) Просмотр сообщения

Tolik100,
при всем моем уважении, как модератор я прошу впредь пользоваться ОБЫЧНЫМ шрифтом (стандартного размера и неокрашенным).


1. Сергей, как модератор, Вы не имеете права нарушать правила Форума: "ОБЫЧНЫМ шрифтом" rolleyes.gif Не надо на меня орать! rolleyes.gif (шутка).
Читаем правила:

2.6. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении и большого количества восклицательных знаков эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других пользователей и Администрации, такие сообщения могут удаляться Администрацией без предупреждения. Текст из БуКв РазнЫХ РазМЕРоВ также не рекомендуется и может быть удалён Администрацией без предупреждения.
2.7. Запрещено создавать темы, состоящие из заглавных букв, а также прописных букв, с большим количеством восклицательных знаков. Желательно в заголовке темы кратко сформулировать суть вопроса, а не создавать темы вида "Помогите!", "СРОЧНО ВСЕ СЮДА!!!" или "Вопрос" и т.п.


Другие размер и цвет шрифта и не противоречат правилам форума. Для этого и существуют опции в окне для ответов. Пара тегов трафика не перегружают. Если это запрещено, то Администратор должен это указать в Правилах. rolleyes.gif

2. Вы без моего разрешения изменили цвет и размер в моем втором топике. rolleyes.gif Надо жаловаться администратору?

Ответил публично, потому что Вы мне сделали замечание тоже публично и остальные участники Форума могут подумать, что это действительно запрещено. Впредь прошу Вас все замечания только в личку!
az.gif

О шприцах! rolleyes.gif
Вы изменили условия.
Я писал об одинаковой скорости поршня в шприце, а не об одинаковом усилии на поршень. Понятно, что для того, что бы скорость поршня при разных нагрузках была одинаковой нужно приложить разное усилие. При одинаковой скорости поршня, время и количество воды будет одинаково. Струя только будет разной. rolleyes.gif




Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Август 2007 - 13:49

Tolik100 Администратор все видит, с модератором согласен. Цветной шрифт в простых постах желательно не использовать, так как привлекает внимание сильно. А то получится как в басне про мальчика и волка. Так что без необходимости, лучше не надо. Ок?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных