Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Super дивайс


Сообщений в теме: 58

#21 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 31 Август 2007 - 14:20

Цитата(Амбр @ 31.8.2007, 12:49) Просмотр сообщения

Tolik100 Администратор все видит, с модератором согласен. Цветной шрифт в простых постах желательно не использовать, так как привлекает внимание сильно. А то получится как в басне про мальчика и волка. Так что без необходимости, лучше не надо. Ок?


Нет проблем!
Только все серо и уныло, так хоть как-то глаз радовался. И глаза сильно устают от мелкого шрифта. Специально перешел с IE на другой браузер, чтобы шрифты можно было увеличивать.

На нет и суда нет!
Спасибо.
Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#22 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 31 Август 2007 - 16:12

Амбр,
а вообще, Форум свободный и я против подобных ограничений. Форум создавал Алексей вместе с правилами, и прежде, чем что-то менять, Вам надо бы посоветоваться с народом.
Не в обиду будет сказано.

Свои тексты я для того и выделял их цветом, что бы они выделялись, и чтобы их самому же легче было найти, и еще мне цвет нравится. rolleyes.gif

А что бы не было, как в басне - ограничьте, например, использование красного цвета и большого шрифта (мол, только для администрации).

Сообщение отредактировал Tolik100: 31 Август 2007 - 16:13

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#23 AndreyA

AndreyA

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 433
  • Автомобиль: 2007 OVC Z18XER HB

Отправлено 31 Август 2007 - 16:27

чем больше ограничений - тем больше людей которые их захотят нарушить - выделиться цветом - если это единственный способ выделиться - пожалвста! тока вот когда реальное обсуждение по делу идёт - вот это дело, а если с юмрком - так аж приятно своё время тратить.... собственно для того и форум, пообсчаться просто так - это вам в оффтопики...
кароче пиши своим фламастером цветным - лишь бы удовольствие от этого все получали...
а про обиды так это лишнее - кто тут обижается - в ну бысто в угол....или ваще на горшок!! ar.gif ar.gif
flag.gif


#24 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Август 2007 - 16:50

Цитата(Tolik100 @ 31.8.2007, 15:48) Просмотр сообщения

Другие размер и цвет шрифта и не противоречат правилам форума. ... Если это запрещено, то Администратор должен это указать в Правилах.
...
остальные участники Форума могут подумать, что это действительно запрещено.

Если бы это было запрещено, вы получили бы предупреждение или бан, а сообщение было бы удалено. Я же ПОПРОСИЛ Вас впредь этого не делать.
Цитата(Tolik100 @ 31.8.2007, 15:48) Просмотр сообщения

Не надо на меня орать!

Вы цитируете Правила, но невнимательно читаете их. Там сказано: "использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении ... эквивалентно повышению тона в разговоре". Я выделил заглавными одно слово в сообщении. Если одно слово заглавными буквами Вы расцениваете как крик, то как расценить Ваши сообщения, которые до модерирования были написаны шрифтом в 3раза больше обычного?
Цитата(Tolik100 @ 31.8.2007, 15:48) Просмотр сообщения

Вы без моего разрешения изменили цвет и размер в моем втором топике. rolleyes.gif Надо жаловаться администратору?

Да хоть Frau Bundeskanzlerin жалуйтесь. Модератор не обязан согласовывать свои действия с модерируемым, иначе модерирование потеряло бы смысл.
Цитата(Tolik100 @ 31.8.2007, 15:48) Просмотр сообщения

Вы изменили условия.
Я писал об одинаковой скорости поршня в шприце, а не об одинаковом усилии на поршень. Понятно, что для того, что бы скорость поршня при разных нагрузках была одинаковой нужно приложить разное усилие.

Шприцы были взяты для примера, как иллюстрация процесса впуска. Здесь исходной константой является не скорость потока, а перепад давлений между атмосферой и камерой сгорания на такте впуска. В примере со шприцами ему соответствует одинаковое давление на поршень.

#25 AndreyA

AndreyA

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 433
  • Автомобиль: 2007 OVC Z18XER HB

Отправлено 31 Август 2007 - 16:59

вы о чём это - и ниужеле в серьёз...
вы мне то изменили - вы мне это....
пятница вечер - пора пить пиво а не сидеть перед монитором...
всё короче я больше не могу этого вынести - прочитаю продолжение в понедельник - пошёл пить пиво, вы та этого - того не балуйтесь с этими как их - с поршнями вашими.
всё равно не могу поверить что вы всё это в серьёз пишите...
ar.gif пятница ar.gif пиво ar.gif
flag.gif

#26 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 31 Август 2007 - 17:55

Цитата(Tolik100 @ 31.8.2007, 2:15) Просмотр сообщения

1) воздух засасывается в камеру завихренный, что позволяет ему быстрее перемешиваться с топливом;
2) скорость воздуха на входе камеры стала выше.
Таким образом,
если поршень должен засосать 1 литр воздуха, к примеру, то он его засосетет в любом случае. Только
в первом случае воздух поступит в спокойном (условно) состоянии, во втором же случае завихренный и с немного большей скоростью потока.
Если и есть увеличение мощности, то только за счет улучшенного смешивания топлива с воздухом.

Polikrit написал же, что машила стала летать, по его субъективному мнению,
какой смысл ему лапшу вешать? Посмотрим, что у него будет с расходом топлива после теста.

Sergey_, я прочитал ветку про кулеры. Мое предположение было теоретическим, ошибся только в пропорциях - турбины работают по тому же принципу. Что же касается увеличения мощности в машине Polikritа, то если расход топлива не изменится, то экономия налицо.

Rules, Sergey_, спасибо за отзывы и комментарии. Узнать опыт других людей в любом случае считаю полезным.


Итак, друг наш, собрат Опелевод....

1. Фраза о большем количестве была ранее и не ваша, так что.... но была.. Писал - Поликрит.
2. Если почитать внимательно физику, то окажется что завихрение будет только в месте препятствия и немного за ним. Иначе, следуя даной теории, получается что если выстрелить из пистолета с зигзагообразным или согнутым в спираль дулом, то пуля полетит зигзагообразно и по спирали?

Вот если воздух долго раскручивать и потом подать - то может он немного и пойдет завихренным. Потому как его затягивают, а сила "всасывания" приложена вдоль патрубка.

Кроме того, воздух, если Вам пока это неизвестно, проходит через приоткрытый клапан. Сильно сомневаюсь, что после этого он опять выйдет завихренным. Даже если прошел весь патрубок завихренным - на клапане завихрения пропадут.

3. То же касается и скорости - наибольшая скорость воздуха - при проходе через клапан! И только там. Уменьшение сечения входного отверстия не только увеличивает скорость, но и создает дополнительное препятствие, что уменьшает расход воздуха при одинаковых остальных показателях.

4. Лучшие системы смешивания воздуха (многофорсуночный впрыск, впрыск нескольких порций, многоклапанность и прочее) позволяют снизить расход топлива лишь на несколько процентов и слегка увеличить тягу (приемистость) на средних и высоких оборотах.

5. Увеличение мощности можно проверить только на стенде или многократными испытаниями в одинаковых условиях. Субъективные ощущения крайне обманчивы. Например на ВАЗе я езжу не больше 120 потому что страшно и кажется что уже 200. А на Опеле - не менее 120, потому что кажется что стоишь.. Субъективно...

За все остальное - всегда пожалста, мы готовы еще подискутировать! smile.gif))))


Да, а теперь - пятница, пора на дачу и пить пиво...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#27 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 13:35

в икарусах такая ерунда стоит, только побольше.
Да, действительно помогает
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#28 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 10:23

Да ну, маразм какойто, дырку меньше сделали, а засосали быстрей и лучше.
Да с теми же шприцами, ты попробуй в воду два шприца эти (один с иголкой, другой без) и резко набери в них воду. Один сразу наполнится, а другой замучаешься ждать, да еще и держать придется поршенек.
А когда ты на газульку нажмешь, у тебя обороты должны увеличится, то есть должна ускорится наполняемость цилиндров смесью. Чем сильней ты будешь крутить движок, тем сильней он будет задыхаться. ph34r.gif
Изображение

#29 polikrit

polikrit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:США
  • Автомобиль: Cadillac Catera 3.0 V6 2001г

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 11:24

а теперь расчеты, кому интересно
до этого

186/11.6=16.03 миль/галон
43.848/297.6*100=14.73л/100км

сегодня
248/12.2=20.33м/г
46.16/396.8*100=11.63л/100км
14,73-11,63=3,1л=21.05% bf.gif

если честно то я сам не верил что будет экономия, 21.05% - я бы сказал не плохо хотя это не 31 как они обещали, примечание стиль езды не изменился (часто кручу к до 4-6 об), климат всегда включен, на улице 30-35С, фары всегда включены (днем и ночю так по американским законам должно быть) езжу почти всегда по одной и той же дороге по городу (пробки, светофоры) осталось найти стенд где можно было бы проверить насколько увеличилась мощность
на этой неделе заеду к диллеру возможно у них есть такой стенд, просто самому
интересно forever.gif ay.gif

melik аккуратнее с высказываниями af.gif

Сообщение отредактировал polikrit: 03 Сентябрь 2007 - 12:18


А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком
!!!

#30 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 13:04

ГЫ smile.gif)
Итак. Чтобы проверить действие этого суперагрегата требуется отправить его на полигон и устроить 10 заездов одинаковых с ним, потом 10 без него и еще разочек повторить.. Все должно быть в идеальных условиях, а езда по городу или где-то там... за день, неделю или месяц ничего не сказать...
Вот например в начале лета я купил машину. Покатался - средний расход был 11.9 за месяц. А тут летом еще покатался и расход стал 11.2. Просто летом больше катался за городом, да и в Москве машин поменьше летом.
Так что испытания надо проводить на полигоне.

А снять показания на стенде надо тоже дважды. На колесном стенде это стоит от 100 Евро за 1 замер.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#31 Иванченко

Иванченко

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 13:13

Цитата(Rules @ 3.9.2007, 16:04) Просмотр сообщения

Чтобы проверить действие этого суперагрегата требуется отправить его на полигон и устроить 10 заездов одинаковых с ним, потом 10 без него и еще разочек повторить.
...
Так что испытания надо проводить на полигоне.



+пицот
....зарплату бы поболее...

#32 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 15:59

Цитата(Rules @ 3.9.2007, 14:04) Просмотр сообщения

На колесном стенде это стоит от 100 Евро за 1 замер.

В штатах евры не очень то в ходу smile.gif

#33 Allex

Allex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва, Бутово
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 механика

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 20:54

М-дамс .... почитал .... здорово улыбнуло:-))))
Печально, что люди до сих пор на такое попадаются ..... и считают, что дядя Вася в гараже умнее целого штата весьма неглупых инженеров..... нет я не спорю попадаются кулибины, которые буржуев за пояс заткнут .... но ведь и самим нужно голову иметь:-))
Как альтернативу могу подкинуть еще одну супер идейку для "улучшения смешиваемости" смеси в камере сгорания ... все достаточно просто, берем и навариваем на клапана ребра какие-нить похитрее, вот вам и завихрения воздуха непосредственно в камере сгорания :-)))
Нужно будет на изобретение какой-нить патент оформить, что ли на досуге :-)))
Пока не оформил пользуйтесь бесплатно :-)))

#34 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 21:14

Да..., аргументов "против" гораздо больше, чем "за". И почти все они достаточно грамотно обоснованы.

Господа, но так хочется деньги на топливе сэкономить!

polikrit, проедь еще бак бензина для уверенности и отпишись.

Сообщение отредактировал Tolik100: 03 Сентябрь 2007 - 21:28

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#35 EDD

EDD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:МО
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 23:28

я бы попробовал smile.gif, всего то 10 баксов...
как купить эту штуку у нас?

#36 polikrit

polikrit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:США
  • Автомобиль: Cadillac Catera 3.0 V6 2001г

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 01:29

вы меня не поняли, я вас не заставляю покупать, я не продавец и посредником также не буду av.gif , я просто делюсь своим экспериментом, каких-то 10 уе, это намного лучше, чем чип тюнинг над которым я думал последний месяц rolleyes.gif , в вообще не было никакого желания копаться в мозгах машины dry.gif .
И досказывать я вам ничего не буду, потому что это не в моих интересах. Я уже писал - если найду не дорогой стенд то я проверю мощность . потому что самому интересно, а если будет дорого то извиняйте, тестов никаких тогда я делать не буду, вам дешевле скинуться несколько человек по одному доллару и купить одну штуку запихнуть кому-то на двигло например x30xe такое как у меня тогда тестить сколько вам влезет, а верить я никого не заставляю, потому что я также не верил когда покупал, а купил только ради интереса az.gif bf.gif


А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком
!!!

#37 Иванченко

Иванченко

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 06:50

....а если такуюже штуку или лучше две еще и в выхлопную систему поставить? ВОТ ТОГДА ваще попрет и бензы еще меньше жрать будет, воздух будет всасыватсо уже не столько поршнями а сколько самотоком с огромной скоростью наполнять и продувать цилиндры.....
....зарплату бы поболее...

#38 YUR@sic221

YUR@sic221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Автомобиль: Opel Omega В(100), X25XE, 1999,АКПП-спорт.

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 16:51

А где в Москве можно такую феню замутить? Кто знает - az.gif отпишите!
Если долго мучиться, то что-нибудь получиться!

#39 melik

melik

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:г. Москва, Кузьминки
  • Интересы:Делаю сайты :)
  • Автомобиль: Ford Focus 2008 2L МКПП, Opel Omega B X20XEV МКПП - продана

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 23:46

я вот иногда еще думаю... народ, а зачем вы тогда покупаете 2 литра или даже 2.5-3 литра... ну возьмите вектру 1.6 или корсу 1.2... и не надо что-то придумывать. расход сразу уменьшится, да и расходы на машину тоже... ну это так... еще одно ИМХО
We leamed at early age that FWD SUCKS!

#40 Velox

Velox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Vectra B x20xev 98

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 13:58

эта хренька закручивает поток и сбивает показания ДМРВ, в результате смесь слегка обедняется или оогащается, скорее обедняется, со всеми вытекающими

Vectra B x20xev 98 клима



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных