
запотевают стекла изнутри
Автор
kastro
, 10 Сен 2007 23:12
Сообщений в теме: 48
#3
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 00:35
когда с наружи холодно, влага , выходящяя с дыханием ездунов конденсируеца на холодных стёклах.
попробуй почистить и наполировать стёкла (влаге не за что будет уцепица) или попробуй какой нибудь антизапотеватель, споси в магазине(хотя я им не верю. как то пробовал один вариант, так замучился потом избавляца от плёнки которую он на стекле образовал)
Или есчо вариант (сам не пробовал) один знакомый брал сигареты, потрошил табак и натирал им стёкла. Прям говорит берёшь горсть и трёшь.
Потом пылесосил салон. Он доволен.
попробуй почистить и наполировать стёкла (влаге не за что будет уцепица) или попробуй какой нибудь антизапотеватель, споси в магазине(хотя я им не верю. как то пробовал один вариант, так замучился потом избавляца от плёнки которую он на стекле образовал)
Или есчо вариант (сам не пробовал) один знакомый брал сигареты, потрошил табак и натирал им стёкла. Прям говорит берёшь горсть и трёшь.
Потом пылесосил салон. Он доволен.
ДА ПО.... КАКАЯ МАШИНА, ГЛАВНОЕ ПРОКЛАДКА.......................МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ
#8
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 13:24
отвечаю на вопрос по поводу печки. Она находится в центральной панели, что бы добраться до нее тебе надо снять центральный тонель (отверткой подцепляешь лючок под ручным тормозом, откручиваешь саморез, поднимаешь резиновый коврик в отсеке для мелочовки , который находится перед пепельницей, там болт), после снятия центрального тонеля снимаешь нижнюю часть центральной панели (перед этим вынимаешь блок пепельницы) болты находятся у ног пасажира и педали газа, также лучше всего снять кожух рычага переключени передач. Когда снял нижнюю часть центральной панели, то увидишь штаны и гофрированные патрубки, штаны крепятся одним саморезом, а патрубки снимаются руками. За штанами увидишь продолговатую коробку под наклоном там и есть радиатор печки отопления. отвинчиваешь 4 самореза по углам крышки и акуратно ее снимаешь (т.к. там может быть антифриз). если там антифриз - это плохо!!! надо менять печку (зима скоро)!!! залазиешь под капот и находишь 2 патрубка идущих в моторный щит (посередине), отсоединяешь 2 хомута (заранее приготовься к тому что потечет антифриз, у меня ушло 1.5 литра при такой операции). если у тебя есть запасная печка, то поднимай патрубки как можно выше, что бы поменьше вытекло и иди вытаскивай печку (она прикреплена по бокам металической полоской, которая держится на саморезах, можно открутить только передние 2) вытаскивается она просто и легко, на ее место ставь новую ( но тут свой геморой, очень сложно подобрать угол наклона труб печки, так что бы коробка закрылась). Если нет печки, то я взял обрезок пластиковой трубы и закольцевал систему... удачи и надеюсь что ты не высокий, я замучался...
#11
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 22:25
А у меня смешная проблема! В холодную погоду при долгой работе вентилятора на 2й скорости, если нажать на тормоз вентилятор начинает посвистывать. Если выключить вентилятор, при торможении свиста нет.
Парадокс
Парадокс

ДА ПО.... КАКАЯ МАШИНА, ГЛАВНОЕ ПРОКЛАДКА.......................МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ
#12
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 13:22
А у меня смешная проблема! В холодную погоду при долгой работе вентилятора на 2й скорости, если нажать на тормоз вентилятор начинает посвистывать. Если выключить вентилятор, при торможении свиста нет.
Парадокс

Болезнь ваши вентеляторов. Лечится ненадолго смазкой подшипника печки или заменой вентиля кажись. Подшипник отдельно походу не меняется.
А по поводу запотевания - могу сказать из личного опыта.
Ни какие сигареты и антизапотеватели тебе не помогут!
У тебя вода в салоне! 101% Если ОЖ не уходит, то с печкой не замарачивайся, а вот:
1) сливные пробки на днище проверить обязательно. И если не плотно прилегают проклеить после чистки и сушки
2) проверить дренаж от люка, если есть. Проходит в передних стойках.
3) проверить прокладку карытца под лобовым стеклом от моторчика печки. Там уплотнительная прокладка может задубеть и подгнить. Я сажал вместо этой прокладки на силиконовый герметик. Недельку ванять уксусом ,но потом сухо.
Это те места которые я на своей бывшей обнаружил, за исключением люка.
Установлю климать-контроль вместо кондиционера на Вашу ОВБ.
#13
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 10:58
Я конечно как бы не из вашей песочници, у меня Астра Ф 94 года, но проблема была похожей. Запотевали стекла до тех пор пока не поменял фильтр салона и проблема исчезла.

#18
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 13:27
Раньше под ковролином стояла вода,так как две заглушки в полу со стороны водителя "улезли" под ковролин. Летом снял передние сиденья, ковролин и шумоизоляцию под ним вырезал вдоль всего пластика (чтобы в будущем сушить пол без снятия сидений и пластика между ними). Очень удивился что пол (железо) в идеальном состоянии, не считая пару точечных очагов коррозии. Заглушки посадил на герметик, очаги коррозии зашкурил до металла, загрунтовал из баллончика и покрасил. На всю операцию потратил 3 часа, 300 рублей и 3 бутылки пива
.

был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных