Как часто нужно менять масло(т.е. не масло а Декстрон-3)в изитронике(Корса С 2002г.в.пробег 120000 , условия эксплуатации тяжелые(пробки,жаркий климат))
Смена масла в изитронике
Автор
заблудший_viper39_*
, 19 Сен 2007 15:18
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 16:39
Цитата
Как часто нужно менять масло(т.е. не масло а Декстрон-3)в
Нужно посмотреть в сервисной книжке. По моему там ничего про такие замены не сказано.
Обычно декстрон выхаживает довольно много. Говорят, что его годность определяют на глаз, если потемнел то лучше поменять, но повторюсь официальная информация только в сервисной книжке.
ЗЫ. Вообще не уверен, что в изитроник используется Декстрон.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#3
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 19:53
"Изитроник" - обычная коробка с ручным переключением. Там залито СПЕЦИАЛЬНОЕ масло для ручных КПП, оно красноватое, НО это совсем не Dexron!!!
Масло не требует замены на весь срок жизни авто, только контроль и доливка. При необходимости - заказывается у дилеров Opel как запчасть, по номеру.
Не мешайте авто работать! (народная мудрость)
Масло не требует замены на весь срок жизни авто, только контроль и доливка. При необходимости - заказывается у дилеров Opel как запчасть, по номеру.
Не мешайте авто работать! (народная мудрость)
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 20:39
Doktor77,
Изитроник- роботизированная механическая КПП с возможностью ручного переключения. Точность терменологии играет роль.
В коробках подобного типа бывают как электрические, так и гидравлические приводы управления сцеплением и переключением передач. Если на Corsa используется электропривод, тогда декстрон там и делать нечего. Но если привод гидравлический, тогда декстрон был бы вполне уместен.
В остальном согласен на все 100%.
Цитата
"Изитроник" - обычная коробка с ручным переключением.
Изитроник- роботизированная механическая КПП с возможностью ручного переключения. Точность терменологии играет роль.
В коробках подобного типа бывают как электрические, так и гидравлические приводы управления сцеплением и переключением передач. Если на Corsa используется электропривод, тогда декстрон там и делать нечего. Но если привод гидравлический, тогда декстрон был бы вполне уместен.
В остальном согласен на все 100%.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 20:57
Тогда уточняю терминологию: Easytronic - это та же самая, практически не отличающаяся F13 или F17 МКПП (коробка "на ручке"), что стоит на таких же авто БЕЗ Easytronic-а. Отличие - вместо крышки с кулисами и механических приводов установлены электрические актуаторы и привод сцепления (еще отличается корзина сцепления).
Соответственно, механическая часть та же, с тем же маслом и т.д.
Насчет DEXRON : не всем АКПП он полезен, особенно на современных Опелях. И ZF, и Aisin ныне используют жидкости других спецификаций. Так что - RTFM!!
С уважением - Doktor77
Соответственно, механическая часть та же, с тем же маслом и т.д.
Насчет DEXRON : не всем АКПП он полезен, особенно на современных Опелях. И ZF, и Aisin ныне используют жидкости других спецификаций. Так что - RTFM!!
С уважением - Doktor77
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 21:24
Цитата
Так что - RTFM!!
Спасибо Doktor77!
Будем знать, что приводы у Изитроник электрические.
Негде прочитать сопроводительную документацию, кроме журналистских интерпритаций ничего в свободном доступе нет. Про то, что в сервисной книжке про смену масла в Изитроник нет ни слова, сказал выше.
Что касается Dextron и его совместимости с АКПП Опель - вопрос спорный. Еще с 80-х годов действующей спецификацией GM был Dextron IID, а с начала 90-х и по настоящий момент, это Dextron III. Dextron в данном случае -стандарт на который ориентируются производители Automatic Transmission Fluid.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#7
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 01:18
Doktor77,
Изитроник- роботизированная механическая КПП с возможностью ручного переключения. Точность терменологии играет роль.
В коробках подобного типа бывают как электрические, так и гидравлические приводы управления сцеплением и переключением передач. Если на Corsa используется электропривод, тогда декстрон там и делать нечего. Но если привод гидравлический, тогда декстрон был бы вполне уместен.
В остальном согласен на все 100%.
Слууууушай!!!! Расскажи про гидравлический привод управления на Изитронике... Жуть как интересно...
И еще - расскажи где там в управлении дексрон может быть ваще уместен как класс...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#8
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 12:16
Профессор,
Похоже, что я ошибся. Все от отсутствия тех.документации. В некоторых статьях посвященных роботизированным КПП говорится о электрическом и гидравлическом приводе управления, это ввело в заблуждение. Спасибо, что поправили. Сцеплением и переключением передач в роботизированных КПП управляет сервопривод.
Dextron тут действительно непричем.
Хотя вот нашел интересный робот. У него гидропривод. http://www.getrag.de/454
Цитата
Слууууушай!!!! Расскажи про гидравлический привод управления на Изитронике.
Похоже, что я ошибся. Все от отсутствия тех.документации. В некоторых статьях посвященных роботизированным КПП говорится о электрическом и гидравлическом приводе управления, это ввело в заблуждение. Спасибо, что поправили. Сцеплением и переключением передач в роботизированных КПП управляет сервопривод.
Dextron тут действительно непричем.
Хотя вот нашел интересный робот. У него гидропривод. http://www.getrag.de/454
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных