Замена сцепления
#1
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 14:49
Хочеца самому поменять.
И если кто сможет, выложте пожалуйста фото спецключа.
#2
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 16:11
#3
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 23:43
#4
Отправлено 04 Август 2008 - 16:37
Сегодня купил эту головку-биту (12-гранник)
Называется головка: M8 (не путать с названием резьбы)
Производитель King Tony
Каталожный номер : 402608
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#5
Отправлено 24 Август 2008 - 14:01
Добавлю: поменял сальник в направляющей трубке выжимного подшипника и сам выжимной подшипник
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#6
Отправлено 27 Август 2008 - 00:27
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#7
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 17:39
вопрос № 1 : у ключей на 15 я так понимаю надо отпилить ручки и оставить только захваты?
Вопрос №2: Этот легендарный болт, которым надо вытаскивать первичный вал с резьбой М7, если кто знает какая резьба и с каким шагом, прошу отписаться.
#8
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 21:08
Вопрос1: да
Вопрос2: Резьба М7, шаг стандартный...
Вроде не бывает лерок с разным шагом под резьбу М7
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#9
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:45
Блин, мужики, от чего болт -то для указанной процедуры брать, так чтоб пришел и купил, а то в магазинах или М6 или М8. Чует мое сердце разберу я всю эту хренотень а вал не вытащу, вот где жопа будет.
#10
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 20:22
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#11
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:55
Всем кто соберется менять, учтите - масло из коробки обязательно вытечет - грамм 100. (рожу не подставляйте.)
Стопорное кольцо вытащить - это пожалуй самое гемморойное -лучше всего пинцетом (не лезет туда больше ничего)
Если первичный вал вытаскивать болтом от корзины (один болт сначала откручиваешь, и им тащишь), то он очень короткий и ухватить его можно ТОЛЬКО УТКОНОСАМИ.
так, что 2200 р. сэкономил, чего и вам желаю.
#12
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:58
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#14
Отправлено 14 Март 2009 - 11:25
#15
Отправлено 18 Март 2009 - 07:27
#16
Отправлено 18 Март 2009 - 11:55
поставил машину в гараж все было нормально, с утра завел прогрел,выжимаю сцепление а скоростя не включаются на заглушеном двиге все включается.Если включаешь скорость, и выжав сцепление заводишь, машина дергается как будто без сцепления пробовал подтягивать трос,бесполезно.разобрал сцепление(как описано выше через лючок) диск и карзина с виде нормальные на диске износ в некоторых местах доходит до позов,демпферные пружины свободно прокручиваются рукой, но мне сказачи ,что это мелочи можно ездить пока накладка не сотрется до заклепки.Демпферных пружин 4 шт.В двух противоположных стоит еще по маленькой пружине.Диск и карзина фирмы LUK.И самое главное диск был прикипевшим к корзине, но при небольшом усилие отверткой отвалился
Вопросы: 1.Могло все это быть из за прикипевшего диска.
2.Как визуально определить исправность диска и корзины.
3.Стоит ли диск заменить на новый.
4.Диски какой фирмы понадежнее и подешевле.
P.S: ВЫЖИМНОЙ ПОДШИБНИК ВЫЖИМАЕТ КОРЗИНУ НОРМАЛЬНО.ПРИ СНЯТИИ ВЫЖИМАЛ ДЛЯ УСТАНОВКИ СКОБ
#17
Отправлено 19 Март 2009 - 00:58
Интересная информация по поводу длинных болтов М7 от механизма выбора передач. Запомнил. Утконосами никогда бы не вытащил свой вал, туго сидел. Пришлось немножечко стукнуть. В связи с этим...
добавлю из своего опыта. В книжке пишут, что нельзя ударять по валу, задвигая его на место. Мол, руками должен вставляться. Мой отказывался вставляться, так что пришлось слегка поударять. Но, если нужно ударить, обязательно имейте в виду, что вал входит в два шлица. Сначала в шлиц зубчатого колеса в коробке передач, потом в шлиц диска сцепления. Необходимо на ощупь убедиться, что вал вошел в оба шлица, и только после этого можно легонько ударить (через деревяшку, например). Если оба шлица вошли в зацепление, постукивание ничему не навредит.
А вместе с машиной мне достался чудо-чемоданчик, в нём я обнаружил три миниатюрные скобы с зажимными болтиками, устанавливаются на сцепление, зажимаются ключиком прямо на месте, сцепление выпрыгивает. Прелесть!!! К сожалению, обнаружил уже после замены сцепления)
#18
Отправлено 19 Март 2009 - 16:59
А ты сфоткай скобы...
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#19
Отправлено 24 Март 2009 - 12:45
Рассматривал скобы. Промышленные, с выштамповкой для жесткости. Ещё какие-то две дырочки таинственные, интересно они нужны для чего-то?
[attachmentid=30066]
Сообщение отредактировал technician: 24 Март 2009 - 22:45
#20
Отправлено 27 Март 2009 - 21:08
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных