Большое напряжение с генератора, 14.75v !
Автор
KVM2007
, 10 Окт 2007 22:13
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 22:13
Проверил вчера напряжение, - на холодном движке 14.75, после легкого прогрева падает до 14.6. На улице пока тепло, +15 град. Аккумулятор вроде не выкипает, но не уверен (машину купил только 2 недели назад). Многие жалуются на слишком низкое напряжение, а тут наоборот. Ни советских машинах рекомендовалось 14.2 зимой и 13.8 летом. Был правда у меня югославский аккумулятор, тот 15 V спокойно держал без кипения. Сейчас аккумулятор Citroen 2004 года. Кто за напругой регулярно следит, поделитесь цифрами, норма это для Опелей или у регулятора напряжения крыша съезжает???
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 08:42
почитайте книжку..там в заваисимости от вида генератора - Бош или Делко разный предел..
но самый большой 14,5
я так и не поборол зарядку - у меня 13,5
перед этим доходило аж до 17 - дело было в таблетке(реле регуляторе)
но самый большой 14,5
я так и не поборол зарядку - у меня 13,5
перед этим доходило аж до 17 - дело было в таблетке(реле регуляторе)
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
#4
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 22:28
Поммнится, на советских "таблетках" реле регуляторов писали именно 14.2 В. Похоже у нынешних происходит "выработка ресурса" со времем и напруга уплывает. Хотя есть еще один вариант, даром что я электронщик. Откуда "таблетка" берет значение напряжения. Должен быть отдельный провод идущий от наиболее важной точки (аккумулятор), чтоб скомпенсировать потери в проводке. У советских "таблеток" было 4 контакта, у фирм должно быть так же. Питание таблетки и входной сигнал должны идти по разным проводам... Попробую разобраться.
почитайте книжку..там в заваисимости от вида генератора - Бош или Делко разный предел..
но самый большой 14,5
я так и не поборол зарядку - у меня 13,5
перед этим доходило аж до 17 - дело было в таблетке(реле регуляторе)
По идее - лечится. В цепь входного напряжения "таблетки" (но не питания) надо включить диод Шоттки. У него как раз падение напряжения 0.3 В. Вот и поднимет уровень до 13.8. Хотя на зиму лучше обычный диод, с его 0.75-0.8 В. Тогда аккурат до 14.2 дотянет, а с прогревом и уменьшать сам немного будет. Жаль не знаю значение входного тока по этой цепи, надо документацию по "таблетке" поискать, номер ее только нужен...
почитайте книжку..там в заваисимости от вида генератора - Бош или Делко разный предел..
но самый большой 14,5
я так и не поборол зарядку - у меня 13,5
перед этим доходило аж до 17 - дело было в таблетке(реле регуляторе)
По идее - лечится. В цепь входного напряжения "таблетки" (но не питания) надо включить диод Шоттки. У него как раз падение напряжения 0.3 В. Вот и поднимет уровень до 13.8. Хотя на зиму лучше обычный диод, с его 0.75-0.8 В. Тогда аккурат до 14.2 дотянет, а с прогревом и уменьшать сам немного будет. Жаль не знаю значение входного тока по этой цепи, надо документацию по "таблетке" поискать, номер ее только нужен...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#6
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 09:25
Откуда "таблетка" берет значение напряжения. Должен быть отдельный провод идущий от наиболее важной точки (аккумулятор), чтоб скомпенсировать потери в проводке.
Можешь назвать хоть один ШТАТНЫЙ регулятор напряжения, у которого был такой провод?
У советских "таблеток" было 4 контакта
У "таблеток" - может быть. У регуляторов напряжения - далеко не всегда.
у фирм должно быть так же.
Обычно электронику копируют "наши" у "них", а не наоборот...
Питание таблетки и входной сигнал должны идти по разным проводам...
Теоретически - да. Но у такого решения есть серьезные недостатки, в первую очередь существенное снижение надежности автомобиля в целом.
В цепь входного напряжения "таблетки" (но не питания) надо включить диод Шоттки. У него как раз падение напряжения 0.3 В. Вот и поднимет уровень до 13.8. Хотя на зиму лучше обычный диод, с его 0.75-0.8 В. Тогда аккурат до 14.2 дотянет, а с прогревом и уменьшать сам немного будет.
Грамотное решение. Только для начала желательно проверить погрешность измерения мультиметра. Многие думают - если прибор показывает два знака после запятой, то столько и есть на самом деле...
#9
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 21:17
Браццы, а что может быть в вот какой проблеме:
фары горят недостаточно ярко, то бишь, когда сзади довольно близко свеит кто-то с нормальным светом, ясно различаю свою тень..((
Генератор выдает 13,8 на холостых и 14,2-14,7 на рабочих с нагрузкой. Оптику менял, лампы 60/55 тоже.
В преддвери зимы и раннего потемнения на улице, а так же потому, что часто езжу за город, где освещения на трассах нет, вопрос очень для меня важный.
Заранее пасип.
фары горят недостаточно ярко, то бишь, когда сзади довольно близко свеит кто-то с нормальным светом, ясно различаю свою тень..((
Генератор выдает 13,8 на холостых и 14,2-14,7 на рабочих с нагрузкой. Оптику менял, лампы 60/55 тоже.
В преддвери зимы и раннего потемнения на улице, а так же потому, что часто езжу за город, где освещения на трассах нет, вопрос очень для меня важный.
Заранее пасип.
Восток - дело тонкое!
#12
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 21:41
Браццы, а что может быть в вот какой проблеме:
фары горят недостаточно ярко, то бишь, когда сзади довольно близко свеит кто-то с нормальным светом, ясно различаю свою тень..((
Генератор выдает 13,8 на холостых и 14,2-14,7 на рабочих с нагрузкой. Оптику менял, лампы 60/55 тоже.
В преддвери зимы и раннего потемнения на улице, а так же потому, что часто езжу за город, где освещения на трассах нет, вопрос очень для меня важный.
Заранее пасип.
Ну, если сзади кто "ксеноном" лупит, то сравнивать трудно. А вообще можно померить напряжение прямо на контактах лампы. Подсунуть тонкие провода на ножки лампы и сверху одеть разъем (тонкие, на случай если коротнешь, чтоб сами сгорели, а не машину сожгли) и вывести на тестер. Кстати, у меня отражатель в верхней части помутнел (позавчера фару мне разбили - Нива жопой сдавала неглядя), может аналогичное что (зубоврачебным зеркальцем можно влезть, но фару снимать надо)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#13
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 09:17
Меняй не меняй лампы а штатный свет тусклый...я поставил себе ксенон и ни капли не жалею...
по сути дела - глянь если ты покупал новый блок фар -скорее всего стоит Дэпо(китай) от него нечего ждать...дешевка и нифига не светят..а новый Бош дорого...
если стоит Бош до сих пор - значит осталась штатная оптика-она вся мутная наверняка...
по сути дела - глянь если ты покупал новый блок фар -скорее всего стоит Дэпо(китай) от него нечего ждать...дешевка и нифига не светят..а новый Бош дорого...
если стоит Бош до сих пор - значит осталась штатная оптика-она вся мутная наверняка...
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
#15
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 09:40
я мучаясь со своим минут за 15 снимал ставил...единственное просил помочь при натяжке ремня...
перебирается тоже элементарно...
две особенности:
если гена бош - таблетка снаружи -открутил ее -поставил новую...
НО надо смотреть на качество самой таблетки,у меня было так что когда ставил,там внутри щетка обломилась,а я так и не понял что было.только когда снял увиде
если гена делко - чуть сложнее.таблетка стоит внутри и надо половинить генератор
меняем таблетку и обращаем внимание на расположение контактов (мне в магазе давали двух видов на выбор) для того чтобы установить обратно, нужно предварительно зафиксировать щетки в собранном положении (для этого есть отверстие на крышке и отверстие в посадочных местах щеток, вставляем туда небольшой штырек и фиксируем,потом собираем генератор и через отверстие в крышке вытаскиваем штырек - шетки встанут на место)
во...расписал...мб сложно....если надо объясню подробнее..
перебирается тоже элементарно...
две особенности:
если гена бош - таблетка снаружи -открутил ее -поставил новую...
НО надо смотреть на качество самой таблетки,у меня было так что когда ставил,там внутри щетка обломилась,а я так и не понял что было.только когда снял увиде
если гена делко - чуть сложнее.таблетка стоит внутри и надо половинить генератор
меняем таблетку и обращаем внимание на расположение контактов (мне в магазе давали двух видов на выбор) для того чтобы установить обратно, нужно предварительно зафиксировать щетки в собранном положении (для этого есть отверстие на крышке и отверстие в посадочных местах щеток, вставляем туда небольшой штырек и фиксируем,потом собираем генератор и через отверстие в крышке вытаскиваем штырек - шетки встанут на место)
во...расписал...мб сложно....если надо объясню подробнее..
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
#18
Отправлено 09 Август 2009 - 02:59
Блин, и эту тему уже дублировали- троили- пятерили не раз!...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#19
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 01:11
Наконец (с подачи наших Омежников) прояснилось почему у меня такое высокое напряжение и какую АКБ мне искать когда наконец сдохнет нынешняя (2004 года). Только кальциевую.
Нарылось тут
http://wwwboards.aut...ator/17374.html
Цитата
Компания Дженерал Моторс провела исследование зарядных характеристик свинцово-кальциевых АКБ и установила напряжение реле регулятора 14.8 вольт для автомобилей, укомплектованных АКБ "Delco Freedom II". Более низкое значение не дает полной зарядки
Нарылось тут
http://wwwboards.aut...ator/17374.html
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных