Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Большое напряжение с генератора, 14.75v !


Сообщений в теме: 22

#21 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 11:58

Цитата(StasJ @ 18.12.2009, 11:12) Просмотр сообщения

можно поздравить?

blink.gif ar.gif Конечно! ar.gif Я, хоть и на два года позже, тоже присоединяюсь! az.gif Ведь, лучше позже, чем никогда! as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#22 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 09 Июнь 2011 - 16:24

Всем привет! Вчера в поездке внезапно загорелась контрольная лампочка аккамулятора. Думал полетели шетки, но как сбросить газ лампочка тухнет, при нажатии на газ начинает гореть, иногда мигала. Разобрал, шетки были целые, подозрение на регулятор напряжения. У нас город маленький, найти не удалось такой регулятор, на заказ долго ждать, машина нужна. можно ли как нибудь приспособить оn Российского ВАЗа? фирма генератора Delco Remi. Регулятор напряжения фирмы Delphi. Сам переделывать я очкую.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 09 Июнь 2011 - 16:46

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#23 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Июнь 2011 - 23:40

Цитата(X_DreaM @ 9.6.2011, 17:24) Просмотр сообщения

Всем привет! Вчера в поездке внезапно загорелась контрольная лампочка аккамулятора. Думал полетели шетки, но как сбросить газ лампочка тухнет, при нажатии на газ начинает гореть, иногда мигала. Разобрал, шетки были целые, подозрение на регулятор напряжения. У нас город маленький, найти не удалось такой регулятор, на заказ долго ждать, машина нужна. можно ли как нибудь приспособить оn Российского ВАЗа? фирма генератора Delco Remi. Регулятор напряжения фирмы Delphi. Сам переделывать я очкую.

И все же это симптом щеток. Т.е. они не обязательно изношены. Они возможно "зависают" от плохого движения в направляющих. Почистить. Реже - износ медных колец до нарушения формы.
Колхозить иной РР можно, но минимум познаний в электике и умение обращаться с тестером необходимо. Тестер (или любой вольтметр) желателен в такой ситуации подключеный постоянно при поездках.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных