Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как снять стартер на Mv6 2,5td-АКПП?


Сообщений в теме: 39

#1 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 19:17

Добрый день, знатоки! av.gif

Может кто снимал стартер, подскажите как это сделать.
Из ямы видел, что надо снять защиту двигла и снимать снизу.
Надо ли снимать подушку двиг., как слышал от мастеров?
Машина MV6 2,5TD-АКПП.

Заранее благодарен.

#2 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 19:46

Цитата(CRT-Viewer @ 12.11.2007, 19:17) Просмотр сообщения

Добрый день, знатоки! av.gif

Может кто снимал стартер, подскажите как это сделать.
Из ямы видел, что надо снять защиту двигла и снимать снизу.
Надо ли снимать подушку двиг., как слышал от мастеров?
Машина MV6 2,5TD-АКПП.

Проблема такая, стартер крутится каждый раз, а двигатель при этом через раз, видимо бендикс надо менять.


Заранее благодарен.



#3 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 22:56

Для чего снимать подушку?
Скидывай защиту, откручивай провода и крепление.
Не забудь отключить АКБ!

 


#4 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 08:34

Цитата(CRT-Viewer @ 12.11.2007, 19:17) Просмотр сообщения

Добрый день, знатоки! av.gif

Может кто снимал стартер, подскажите как это сделать.
Из ямы видел, что надо снять защиту двигла и снимать снизу.
Надо ли снимать подушку двиг., как слышал от мастеров?
Машина MV6 2,5TD-АКПП.

Заранее благодарен.

На дизеле снизу шибко неудобно снимать и места мало. Я снимал впускной коллектор(снимается за 15 минут с перекурами) и затем стартер(прикручен двумя болтами, один из которых размером на "17" второй то-ли "15", то-ли "16"-редкий вообщем.

#5 Орёл

Орёл

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:МОСКВЫ /ВДНХ
  • Автомобиль: Был: Omega B, трактор, сарай. Стал: Antara, 3.2, Cosmo Premium

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 10:00

Цитата(Миклухо-Маклай @ 13.11.2007, 8:34) Просмотр сообщения

На дизеле снизу шибко неудобно снимать и места мало. Я снимал впускной коллектор(снимается за 15 минут с перекурами) и затем стартер...

По-моему на этом движке, чтобы только приступить к ремонту, в любом варианте необходимо снять впусконой flag.gif flag.gif flag.gif
А то, что снизу места мало и очень неудобно - это точно! az.gif

ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!


#6 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 20:28

Орёл, Миклухо-Маклай, Дмитрий, Большое спасибо за ответы!
as.gif

#7 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 23:14

у меня бендикс пробуксовывал.

снимал стартер, только защиту снял, дальше гибким ключём, коллектор не хотел снимать. мучался пол дня. Но всё сделал.
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#8 Deev_VA

Deev_VA

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Автомобиль: Опель Омега В Караван 2.5 TD

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 11:49

Господа стартер снимается за 10-15 мин из ямы без всяких там снятий коллекторов, откручиваются два болта на 13, а гайки на 16.
На гайку накидываете ключ накидной, а на болт маленькой трещеткой легко откручивается. (на собственном опыте говорю).
Проводку можно снять уже потом после снятия стартера, длинны хватает.

#9 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 11:57

Цитата(CRT-Viewer @ 12.11.2007, 19:17) Просмотр сообщения


Машина MV6 2,5TD-АКПП.




По моему ты глубоко ошибаешься с названием автомобиля. Ибо MV6 и 2,5TD - две взаимоисключающие вещи. На Mv6 стартер меняется по одной методике, на 2.5 TD совсем по-другой.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#10 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 09:47

но помучаться и на той и на той нужно...
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#11 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 11:40

Цитата(Профессор @ 14.11.2007, 11:57) Просмотр сообщения

По моему ты глубоко ошибаешься с названием автомобиля. Ибо MV6 и 2,5TD - две взаимоисключающие вещи. На Mv6 стартер меняется по одной методике, на 2.5 TD совсем по-другой.


Дорогой Профессор!
Даже не знаю с чего начать.

Не тот у меня возраст и статус, чтобы ошибаться с названиями. (Всё-таки я имею научные труды, и свои изобретения, и моей разработки выпускалось 1/3 осциллографов всего СССР)
И с Опелем уже 11 лет, имею все проспекты и каталоги за это время, в том числе и на Омегу, а также у меня есть 3 книги:
-Минск, 2004, "Автостиль", Опель Омега,
- Техно-ВООК, 2002, Опель Омега,
- Москва, "Петит", 2005, Опель Омега.

А насчёт Омеги 2,5ТД MV6, открой пожалуйста книгу, изданную в Минске:
-Минск, 2004, "Автостиль", Опель Омега,
на стр. 10 и там ты увидишь эту конфигурацию, на равне с 3,0 бензин и другими.
Если под рукой нет, в библиотеке найдёшь, если тебе это интересно

Это укладывается в концепцию Опеля- MV6-высшая комплектация для бензиновых и дизельных двигателей, куда ставились двиг. самые большие - бенз.-3,0, дизель-2,5, какие были на то время.

Действительно 2,5ТД MV6, это редкая машина, большинство MV6 - бензин 3,0, я сам пока видел живьём только одну - свою, но в форуме (Опель Клуб Первый Российский Клуб)
http://forum.opel-cl...hp?showforum=15, о таких машинах писали в теме про MV6.

К сожалению, в И-нете, на разных сайтах и форумах, по поводу комплектации тоже везде путаница сплошная, например здесь - http://www.car4u.ru/pages.php?pid=152
тут кстати и 2,5ТД MV6 нет, а комплектация вся перепутана.
Даже читая форум (Опель Клуб Первый Российский Клуб) я понял, что знатоки и модераторы все плавают в этом вопросе. А дело в том, что они и видимо и ты пользуются только и-нетом, а я оригинальной, изданной в Германии, документацией.

Успехов!

Спасибо за участие в теме!

av.gif


Цитата(Deev_VA @ 14.11.2007, 11:49) Просмотр сообщения

Господа стартер снимается за 10-15 мин из ямы без всяких там снятий коллекторов, откручиваются два болта на 13, а гайки на 16.
На гайку накидываете ключ накидной, а на болт маленькой трещеткой легко откручивается. (на собственном опыте говорю).
Проводку можно снять уже потом после снятия стартера, длинны хватает.


Спасибо kraz и Deev_VA!

Стартер удалось с помощью мастера снять так: сняли коллектор, т.к. проверяли свечи и защиту, затем сверху открутили болты и гайки, а вынули вниз.

Поменяли бендикс и передние вкладыши.

Кстати вопрос - а на сколько хватает бендикса на 2,5TD?

bf.gif

#12 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 12:52

Цитата(Профессор @ 14.11.2007, 11:57) Просмотр сообщения

По моему ты глубоко ошибаешься с названием автомобиля. Ибо MV6 и 2,5TD - две взаимоисключающие вещи. На Mv6 стартер меняется по одной методике, на 2.5 TD совсем по-другой.


Дорогой Профессор!
Ещё по поводу комплектации MV6.

Так вот, согласно оригинального проспекта на OPEL OMEGA B от 03.1995, который у менея в руках, в то время выпускалось 3 комплектации:

GL-низшая (на дверях может быть написано, или нет)
CD-средняя
MV6-высшая.

Вообще, что входит в станд. комплек., и что по заказу - это оч. большой список, но если кратко то в MV6 ( как иногда для CD и GL) по заказу:

-АКПП,
-Круиз,
-Люк,
-Обогрев сидений,
-Кондиционер,
-Кожанный салон,
-Ченджер дисков,
-Электропривод сидений на 8 направлений с памятью на 3 водителя.

А у меня, например, до меня был хозяин-француз, который оказался молодцом и заказал абсолютно всё, что написано выше кроме ТС-тракш. контроля, т.к. там на юге франции нет снега.

Вот так вот с этой всей комплектацией и мучаюсь, кстати всё работает.
При этом трачу в 1,21 раз меньше топлива, чем тратил бы с бенз. двиг. 3,0.
Согласно проспекта от 09.1999, который у менея тоже в руках, по новому стандарту 93/116 ЕС на омегу 2,5тд/АКПП записано:
-в городе 12,5 л (бенз. 3,0-15,9)
-шоссе (90км/ч) - 7,0 л (бенз. 3,0-8,3)


У меня есть данные по потреблению и из проспекта 95г., но они по 80/1266 стандарту, а он уже устарел и меньше учитывает современные пробки, поэтому там цифры ниже (в городе 2,5TD -10,0).

Если что интересует комплектации или параметрам, но не послухам, а по сути, милости прошу!

Успехов! az.gif






#13 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 16:07

Цитата(CRT-Viewer @ 17.11.2007, 12:52) Просмотр сообщения

Дорогой Профессор!
Ещё по поводу комплектации MV6.





Комплектация MV6 - это прежде всего двигатель 3 литра V6!!! Потому и MV6!!!!

" Эм V6"

А у тебя рядная шестерка. А никак не V6. И трекшен твоему мотору не положен штатно, а не потому что бюргер его не заказал. Он всегда устанавливался ТОЛЬКО с моторами V6.

Все остальное - лирика.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#14 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 16:36

Цитата(Профессор @ 18.11.2007, 15:07) Просмотр сообщения

Комплектация MV6 - это прежде всего двигатель 3 литра V6!!! Потому и MV6!!!!

" Эм V6"

А у тебя рядная шестерка. А никак не V6. И трекшен твоему мотору не положен штатно, а не потому что бюргер его не заказал. Он всегда устанавливался ТОЛЬКО с моторами V6.

Все остальное - лирика.


К сожалению уважаемого Профессора наименование моделей пока ещё устанавливает не он, а разработчики ОМЕГИ.

А в этом форуме, уверен, найдётся много таких автомобилей как мой.

Мы, конечно, можем порассуждать, что в данном случае имели ввиду разработчики под
названием MV6, но не обязательно отгадаем. Например, Двиг. 2,5 для Омеги, хотя и V6, но
эта версия, так не названа.

Таким образом:
6-это число цилиндров, да, но
MV-это в данном случае только лишь комплектация, но не V образное расположение цилиндров,
т.к. MV6 - это наименование модели комплектации автомобиля, а не двигателя.

А вообще эта тема уже обсуждалась в форуме, то о чём я говорю - общеизвестно, и не ново.

При всём уважении к вашим сообщениям в форуме, не сердитесь Профессор, но истина дороже.
На моём авто сзади написано изготовителем - MV6.

biggrin.gif


#15 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 16:50

Шильдик "MV6" стоит примерно 400 руб.

Так что совсем несложно "повысить свою комплектацию" 8-)))))))

НО тем не менее - комплектация MV6 э то самая максимальная комплектация Омеги, которая обязательно включает в себя двигатель X30XE.

Хотя двигатель 3.0 не единственный непременный атрибут комплектации, например обдув стекол задних дверей (электрический), тоже устанавливался только на MV6.

Кожанный салон - это опция, а не стандартное оснащение. И АКПП тоже. Люк ставился далеко не всегда. На обоих моих MV6 люка нет.

Еще пожалуй легкосплавные пятиспицевые диски (10 02 008) - это тоже непременный атрибут этой комплектации, поскольку так и называются "Дорожное колесо, 7Jx15, MV6".
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#16 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 17:32

ребята не ссортеть...
мне вот впадлу сейчас стартера снимать... это да...
а они тут спорят что у кого круче..
у меня вот ваще на молдингах 100 стоит.
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#17 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 17:52

Цитата(Профессор @ 18.11.2007, 15:50) Просмотр сообщения

Шильдик "MV6" стоит примерно 400 руб.

Так что совсем несложно "повысить свою комплектацию" 8-)))))))

НО тем не менее - комплектация MV6 э то самая максимальная комплектация Омеги, которая обязательно включает в себя двигатель X30XE.

Хотя двигатель 3.0 не единственный непременный атрибут комплектации, например обдув стекол задних дверей (электрический), тоже устанавливался только на MV6.

Кожанный салон - это опция, а не стандартное оснащение. И АКПП тоже. Люк ставился далеко не всегда. На обоих моих MV6 люка нет.

Еще пожалуй легкосплавные пятиспицевые диски (10 02 008) - это тоже непременный атрибут этой комплектации, поскольку так и называются "Дорожное колесо, 7Jx15, MV6".


Уважаемый Профессор!

Если у Вас действительно есть автомобиль представительского класса - MV6,
то откройте пожалуйста оригинальное описание Owner Manual к нему. В последнем разделе
"Технические характеристики", вы прочитаете, что MV6 выпускалось четыре
модификации: 2 кузова - Berline/Caravan и 2 двиг. - X30XE/2.5DT. Соответственно к каждому из них указаны параметры, в частности вес, в зависимости от коробки АКПП/РКПП.

У меня в моём оригинальном описании эта информация указана на стр. 162-164.
Фото могу выложить, хоть сейчас, но дам вам время почитать самому в своём Manuale.

Спасибо за ваше мнение.

az.gif

У меня


#18 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 18:00

Это все не соотв истине.

Во-первых Омега относится к классу "Е" по европейской класификации. А это т.н. бизнес класс. Среди одноклассников - Это БМВ 5хх например...

А в представительском классе у Опеля с 93 года нет модели. Решили не держать и не тратиться.
Как сенатор сняли с производства, так и нет модели.

А по поводу "MV6" - еще раз - ЭМ V6. Мотор значит V6. А дизельных таких нет. Эта комплектация прежде всего означает мощный двигатель! А 130 сильный турбодизель от БМВ на эту роль никак не претендует. В нем сил меньше чем в двухлитровке бензиновой.

8-)))))
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#19 Vladimir-G

Vladimir-G

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 2000 г.в. x25dt АКПП

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 19:29

Цитата(Профессор @ 18.11.2007, 18:00) Просмотр сообщения

Это все не соотв истине.

Во-первых Омега относится к классу "Е" по европейской класификации. А это т.н. бизнес класс. Среди одноклассников - Это БМВ 5хх например...

А в представительском классе у Опеля с 93 года нет модели. Решили не держать и не тратиться.
Как сенатор сняли с производства, так и нет модели.

А по поводу "MV6" - еще раз - ЭМ V6. Мотор значит V6. А дизельных таких нет. Эта комплектация прежде всего означает мощный двигатель! А 130 сильный турбодизель от БМВ на эту роль никак не претендует. В нем сил меньше чем в двухлитровке бензиновой.

Не хочу затевать споры и дебаты по поводу комплектаций и названий, но по странному стечению обстоятельств в пакете документов с германии у меня валяется видимо гарантийная карта: 3 JAHRE GARANTIERTE MOBILITAT OPEL OMEGA/MV6 с VINом моей Омеги и др. данными . Может быть конечно это ничего не значит, но...

Сообщение отредактировал Vladimir-G: 19 Ноябрь 2007 - 14:08


#20 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 23:14

Цитата(Профессор @ 18.11.2007, 17:00) Просмотр сообщения

Это все не соотв истине.

Во-первых Омега относится к классу "Е" по европейской класификации. А это т.н. бизнес класс. Среди одноклассников - Это БМВ 5хх например...

А в представительском классе у Опеля с 93 года нет модели. Решили не держать и не тратиться.
Как сенатор сняли с производства, так и нет модели.

А по поводу "MV6" - еще раз - ЭМ V6. Мотор значит V6. А дизельных таких нет. Эта комплектация прежде всего означает мощный двигатель! А 130 сильный турбодизель от БМВ на эту роль никак не претендует. В нем сил меньше чем в двухлитровке бензиновой.

8-)))))


А вот и оригинальное описание:

Всё дело в том, что у примерно 0,7 млн. обладателей Омеги Б эта книжечка есть,
и она конечно же есть у многих тысяч наших уважаемых форумчан, и они смогут открыть
эти страницы и посмотреть кто из нас прав.

Удачи, Прфессор!
biggrin.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных