Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ближний свет


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#1 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 11:49

Устал менять лампы ближнего света, за 3 месяца уже 4 раза. Последнюю заменил 3 недели назад, вчера завел, ба опять не горит. У кого то есть такая болячка?

#2 Брат с Севера

Брат с Севера

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Zafira-B

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 12:09

alex22, такой болячки не имеется (тьфу-тьфу-тьфу)... у тебя скандинавский, авто или обычный б.свет?

#3 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 13:31

Цитата(Брат с Севера @ 26.11.2007, 14:09) Просмотр сообщения
alex22, такой болячки не имеется (тьфу-тьфу-тьфу)... у тебя скандинавский, авто или обычный б.свет?


Активирован скандинавский пакет, причем у товарища то же но у него проблем нет



#4 Брат с Севера

Брат с Севера

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Zafira-B

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 15:42

голыми руками ведь за стекло лампы никто не берется? wink.gif
попробовать лампы в другом месте и другой фирмы купить?

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 17:24

Скандинавский пакет - это постоянно включенный ближний свет?
А лампы были "с повышенной светоотдачей +30%"? В Германии на таких лампах пишут, что у них сокращенный срок службы.
А для тех, кто постоянно ездит со светом, выпускают специальные лампы, у которых светоотдача меньше, а срок службы - больше.
И разумеется, нужно проверить напряжение генератора во всех режимах.

#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 048
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 20:39

Цитата(alex22 @ 26.11.2007, 11:49) Просмотр сообщения

Устал менять лампы ближнего света, за 3 месяца уже 4 раза. Последнюю заменил 3 недели назад, вчера завел, ба опять не горит. У кого то есть такая болячка?

можно только посочуствовать, но чудес не бывает. Пакет тут не причем. Вот у меня его нет, а приходится ездить с включенным светом постоянно -- и ничего.
Думаю проблема от грязи и влаги. Хотя может и лампы левые попались.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 21:06

По БК напряжение 14,6 в. Может тут что?

#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 21:33

БК может врать. Проверь вольтметром.

#9 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 06:19

Цитата(Брат с Севера @ 26.11.2007, 17:42) Просмотр сообщения
голыми руками ведь за стекло лампы никто не берется? wink.gif




Я что похож на блондна или блондинку? blink.gif



#10 Брат с Севера

Брат с Севера

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Zafira-B

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 07:14

alex22, ты чего так реагируешь???!! вон, некоторые автолюбители умудряются соляру в бензиновый двигатель залить... %)
мало ли... есть ведь такие которые не знают об этом wink.gif
попробовать другой фирму взять?

#11 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 08:44

Цитата(Брат с Севера @ 27.11.2007, 9:14) Просмотр сообщения

попробовать другой фирму взять?


Да уж все перепробовал. щас купил еще комплект уже родных, какие стояли с завода.

#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 048
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 15:11

Цитата(alex22 @ 27.11.2007, 8:44) Просмотр сообщения

Да уж все перепробовал. щас купил еще комплект уже родных, какие стояли с завода.

прежде чем ставить посмотри их на свет внимательно. очень часто бывает , что кто-то уже их доставал из коробочки и пальцами их хвать, хвать. Если посмотреть на просвет, то можно увидеть отпечатки пальцев.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 Брат с Севера

Брат с Севера

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Zafira-B

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 16:13

alex22, ну не знаем мы!!!!!!!!!!! Изображение

#14 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 06:20

Кстати вчера заметил, что после прогрева напруга бортовой сети падает до 13.8-14.2

#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 048
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:23

Цитата(alex22 @ 28.11.2007, 6:20) Просмотр сообщения

Кстати вчера заметил, что после прогрева напруга бортовой сети падает до 13.8-14.2

ну, это нормально и не стоит по этому поводу заморачиваться. По мере прогрева авто , в АКБ изменяется внутреннее сопротивление, а поскольку бортовое напрямую зависит от параметров АКБ, то и напруга немного подсаживается, главное чтобы в пределах нормы была.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 20:02

Ток на лампы подается чем-то типа электронного реле. Необходимо проверить осциллографом отсутствие "скругления" вершин импульсов при горящей лампе. Наличие "скругления" (хотя бы с одной стороны) - критерий для замены подкапотного блока.

Конечно, если проблема возникает постоянно, и лампочки - достойного качества.

Насчет понижения напряжения при прогреве - это нормально, но механизм совсем другой. Если рассуждать, исходя от АКБ. напряжение должно расти, а не падать. Так как холодная АКБ требует более высокого напряжения заряда, это функция как минимум - реле-регулятора генератора (связь температуры и напряжения), как максимум - блока управления двигателем. На наиболее современных авто - отдельный блок управления.

Сообщение отредактировал Doktor77: 28 Ноябрь 2007 - 20:08


#17 Брат с Севера

Брат с Севера

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Zafira-B

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 07:33

Да вы чего, ребята, какие импульсы?? какие осциллографы??? я думал вы в шутку все это... обычная галогеновая или криптоновая лампа - стеклянная колба, наполненная соответствующим газом со спиралью - нитью накаливания. Какие тут импульсы??? подается через обычную релюшку постоянное напряжение и все! давайте еще переходные процессы тут будем исследовать... обычная немного модернизированная лампочка Ильича. Подсоедините такую лампочку к аккумуляторной батарее напрямую - ей абсолютно по барабану какой импульс будет в момент подачи напряжения. Реле же нужно лишь для того, чтобы подать относительно большой ток на лампу не через элементы управления, а напрямую от АКБ, т.к. если подавать ток через обычный механический переключатель - его контакты будут искрить и соответственно пригорать.

Причины 3:
- некачественные или "левые" лампочки с малым ресурсом в сочетании с увеличенным временем их работы за счет скандинавского света;
- масла-жиры на стекле (визуально лампа м.б. чистой, но если до этого в магазине ее заляпали и потом протерли сухой тряпочкой - этого недостаточно);
- повышенное напряжение бортовой сети (измеряется на самой лампе).

#18 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 048
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:49


полностью поддерживаю, вот только повышенное напряжение, если в пределах разумного не приведет к перегорания лампы. Лампа нормально работает и при 16 вольтах, а тут все впорядке с уровнем напряжения.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#19 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 08:49

Мне очень жаль, но там действительно стоят электронные реле, выдающие прямоугольные импульсы, причем эти импульсы формируются всегда, фары зажигаются или гаснут изменением скважности. На этом построена диагностика сгоревших или неправильных ламп. К тому же контролируется ток через спираль.

Ваши предположения разумны, но к сожалению, не исчерпывают проблемы. flag.gif

#20 Брат с Севера

Брат с Севера

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Zafira-B

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 09:12

Doktor77, можно ссылку на первоисточник информации?
Вы хотите сказать, что обычные наши фары ближнего света работают в импульсном режиме????!!
Диагностика строится на более простых способах - контроль сопротивления цепи или тока... wink.gif)
даже обсуждать не хочу - полный абсурд...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных