Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ближний свет


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#21 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 11:00

Первоисточник - расследование случая систематического перегорания ламп (правда, на VE-C, но это дела не меняет), цифровой осциллограф, руки, голова.
Питание не то чтобы "импульсное" в строгом понимании этого слова, но истинно постоянного тока там нет. Также, как и реле с контактами.

#22 Брат с Севера

Брат с Севера

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Zafira-B

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:18

Уважаемый Doktor77, и каким же образом влияет форма импульса на работу нити накаливания лампы ближнего света??!

Было бы очень интересно почитать выводы этого расследования и поставленный "подкапотному блоку" диагноз... а осциллограф, руки и, самое главное, голова - это просто замечательно! голова везде нужна wink.gif

Не нужно людей в заблуждение вводить - "истинно постоянного тока там нет", какой же тогда там ток? слегка переменный или чуть-чуть импульсный?
Импульс у вас идет в момент включения лампы и в момент выключения, других импульсов там нет. Все остальное - постоянное напряжение. Ну и есть еще на машинах плавное включение/выключение света (у меня на Ипсуме было), там вообще "все ровно"...

Обратите внимание на схему электрооборудования фар Зафиры:
Х125 - это тот самый "подкапотный блок"
Изображение

И все бы ничего, и на нем как раз нарисовано обозначение полупроводникового элемента, который вполне мог бы подавать импульсы, как в этом Вы убеждены и пытаетесь убедить других, но специально для Вас в инструкции приведена схема работы этого самого "подкапотного блока":
Изображение

Нужно еще пояснять какое напряжение на лампах ближнего света?
а то получается как в том анекдоте - если подключить батарейку на фонарике полюсами наоборот, то фонарик начнет излучать темноту и холод...
удачи! wink.gif

#23 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 14:35

В данном случае замена блока привела к исчезновению дефекта. Теоретическая подоплека- видимо, постоянно возникающий режим "разогрева", уменьшающий срок службы лампочки.

Людей никто не вводит в заблуждение, но там действительно именно импульсный ток... :-) Только соотственно с различной скважностью, или коэффициентом заполнеия (кому что понятнее). И даже в режиме полного накала ток именно импульсный, но с заполнением импульса более 95%.


Очень рекомендую, если желаете вступить в полемику по данному вопросу, самолично проверить осциллографом форму напряжения при выключенном свете, и при включенном.
В данном случае - "я устриц ел", и готов спорить об их вкусе с теми, кто их ел также. aq.gif

#24 Брат с Севера

Брат с Севера

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Zafira-B

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 14:42

Doktor77, я тоже ими питался (специальность "радиотехника", Уральский политехнический институт, кафедра радиопередающих устройств) smile.gif))))
не хочу я уже полемик, на схеме все видно...
победили проблему и ладно wink.gif

#25 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 416
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 17:46

Не спорьте, вы оба правы.
Импульсы действительно есть, только они не работают во время работы света. Этими импульсами происходит опрос цепей и выявление неисправностей ламп.
Если свет горит, то ни какие импульсы уже не нужны, система отловит работоспособность узла по нагрузке цепи. Если присмотреться к лампе когда она выключена, то заметно слабое моргающее накаливание, особенно хорошо это видно на моловаттную контрольку в темноте. Но такими импульсами лампу не испортишь ни когда.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#26 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 21:21

Вот в том-то и дело, что при полном включении импульсы остаются. И если параметры импульсов не соответствуют, лампы перегорают чаще.

Вообще - не хотите - не воспринимайте инфу, если тяжело для осознания. forever.gif

Схема - это все хорошо, только где цепь определения целостности спиралей ламп, на схеме-то?

Сообщение отредактировал Doktor77: 01 Декабрь 2007 - 21:24


#27 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 06:32

Смотрю началься бардак, еще раз перегорит поеду к сервисменам, но сомневаюсь что от этого будет толк.

Тема закрыта!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных